Задние амортизаторы jeep cherokee kl 2014

Задние амортизаторы KL

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Замена амортизаторов на KL

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

Читайте также:  Service manuals jeep grand cherokee

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Задние амортизаторы KL

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Задний амортизатор Джип Чероки KL

Задний амортизатор Джип Чероки KL

Задний амортизатор Джип Чероки KL это явный шаг вперёд в проектировании автомобиля. Если взять чуть более старшую модель в лице Джип Компас, приходится снимать обшивку багажника, чтобы добраться до точек крепления верхней опоры амортизатора. У семимместного Додж Джорни дела обстоят ещё хуже: нужно снять последний ряд и только после этого разбирать салон. На их фоне свежий Чероки можно считать эталоном скорости.

Читайте также:  Чем чистить карбюратор уаз

Задняя подвеска Джип Чероки KL

Задняя подвеска Джип Чероки KL

Принцип построения подвески не отличается от уже перечисленных собратьев, один продольный рычага и три поперечных, к нижнему из которых через сайлентблок и крепится амортизатор. Ели заглянуть под машину, по пассажирской стороне можно найти очень запотелого товарища. Бывалые владельцы, да и большинство механиков воскликнут, что узел давно уже не жилец и настало самое время его поменять.

Правый амортизатор оброс шубой

Правый амортизатор оброс шубой

Если быть предельно откровенным, Крайслер у себя в документации указывает четыре состояние амортизатора и даже приводит их фотографии. Первые три это запотевания – слабое, среднее и сильное. На кадре выше как раз сильное и по логике производителя вмешиваться не нужно до тех пор, пока корпус не станет откровенно мокрым, с висящими каплями и бьющими струями. Однако в нашем случае владелец не стал затягивать, ибо он спереди прекрасно чувствует раскачку автомобиля после лежачего полицейского, а пассажиры заднего ряда жалуются, что их укачивает.

Снимаем заднее колесо

Загоняем автомобиль на подъёмник и снимаем колесо. Какой-то излишне старательный механик настолько сильно закрутил болты, что на их откручивание уходит по пять минут на сторону. И это в сервисе с пневмоинструментом и подходящими воротками. В поле вдали от цивилизации с обычным баллонным ключом плясать вокруг спущенного колеса бесполезно. Чтобы такого не было, при затяжке обязательно пользуемся динамометрическим ключом с соблюдением момента.

Крепление опоры амортизатора к кузову

Крепление опоры амортизатора к кузову

Амортизатор крепится двумя болтами к кузову через опору сразу за подкрылком. Последний снимать не нужно, достаточно вынуть клипсы и буквально чуть-чуть отогнуть подкрылок. На кадре выше его двумя руками держит механик, чтобы показать точку крепления, а в жизни это выглядит следующим образом.

Подкрылок снимать не нужно

Подкрылок снимать не нужно

Перед откручиванием амортизатора подпираем нижний рычаг трансмиссионной стойкой и нагружаем пружину, тем самым снимая нагрузку с амортизатора. Аккуратно отворачиваем два болта, выводим сайлентблок из рычага и вынимаем стойку в сборе.

Для демонтажа подпираем рычаг стойкой

Для демонтажа подпираем рычаг стойкой

Сжимаем запотевший амортизатор Джип Чероки и наблюдаем. Никакой реакции на отбой, значит рабочая жидкость давно покинула этот бренный корпус.

Запущенный случай, давно пора было менять

Запущенный случай, давно пора было менять

Откручиваем гайку, снимаем верхнюю опору амортизатора, пыльник и отбойник. На последнем стоит маркировка известного химического концерна BASF. С опорами редко что происходит, но если вдруг нужно её поменять, обязательно подбирайте по VIN – правильный артикул зависит от даты выпуска вашего автомобиля.

Читайте также:  Комплект прокладок двигателя jeep grand cherokee

Опора закреплена одной гайкой

Опора закреплена одной гайкой

Амортизаторов Джип Чероки KL бывает огромное множество.

  • 68224868AC = SDJ – Off Road Suspension
  • 68224859AC и 68224866AC = SDF – Euro Suspension
  • 68224858AD и 68224861AD = SDA – Normal Duty Suspension

Эти пять артикулов ставили с 2014 по 2018 модельные годы.

Задний амортизатор Джип Чероки KL

Задний амортизатор Джип Чероки KL

С 2019 года правила игры изменились.

  • 68406014AB, 68406017AA, 68406019AB, 68406020AA = SDA
  • 68406018AB, 68406021AA, 68406023AB = SDF
  • 68443139AA = SDJ

Какой именно для вашего автомобиля нужно проверять через специальные каталоги. Exist такими похвастаться не может.

В производство замешаны Hitachi

В производство замешаны Hitachi

На самом амортизаторе есть весьма интересная наклейка. Во-первых, из неё становится ясно, что к нему приложили руку в Hitachi, причём практика показывает, что подразделения бывают не только в Штатах, но и Мексике. Во-вторых, на наклейке есть служебный артикул 68157907AF. Увы, по нему вы ничего не найдёте, это служебный номер, а правильный с коробок был удалён. Ну и в-третьих, предусмотрена защита от дураков. Производитель запрещает вскрывать или прокалывать амортизатор во избежание травм.

В коробке в комплекте лежит гайка под шток, два болта для верхней опоры и один под сайлентблок амортизатора. Осталось всё собрать, протянуть и выдать автомобиль. Делать сход-развал нет необходимости, замена не должна повлиять на углы установки колёс, ибо все рычаги остаются на своих местах.

Источник

Задние амортизаторы Jeep Cherokee (KL) 5 2013 – 2020

Амортизатор BILSTEIN 19-267715 4025258802820 1205641030 2P 0AW

Задние амортизаторы Jeep Cherokee (KL) 5 2013 – 2020 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector