Заднее сиденье уаз хантер размеры

Заднее сиденье уаз хантер размеры

Точно не помню, но спрашивал в магазе и даже смотрел. Одни из них раскладываются в ровную спальную площадку (по моему Хантеровские) а Люксовские удобней, но раскладываются со ступенькой, т.е. спинка выше сиденья.

Точно не помню, но спрашивал в магазе и даже смотрел. Одни из них раскладываются в ровную спальную площадку (по моему Хантеровские) а Люксовские удобней, но раскладываются со ступенькой, т.е. спинка выше сиденья.

у меня 31514.сиденья люкс,если убрать подголовник,то тоже раскладывается,но,если честно мне они не нравятся-мягкие слишком,да еще и спинка постоянно наклоняется сама..

Насчет передних сидений ничего сказать не могу, а вот задний диван менял с люкса на хантеровский. Хантеровский, в отличие от люкса, позволяет регулировать наклон спинки, раскладывается в условную плоскость, но чуть уже (оставлены зазоры по бортам, чтобы рука могла пролезть для регулировки наклона). Люксовые вообще не предназначены для раскладывания назад, там упоры-защелки для фиксации и наварка на оси самих спинок. Менял именно для раскладывания — с надувным матрасом вполне комфортно получается ночевать. В палатке, конечно, лучше, но не всегда есть время для поиска места под палатку, да и время на поставить/свернуть жалко.

у меня 31514.сиденья люкс,если убрать подголовник,то тоже раскладывается,но,если честно мне они не нравятся-мягкие слишком,да еще и спинка постоянно наклоняется сама..

Насчет передних сидений ничего сказать не могу, а вот задний диван менял с люкса на хантеровский. Хантеровский, в отличие от люкса, позволяет регулировать наклон спинки, раскладывается в условную плоскость, но чуть уже (оставлены зазоры по бортам, чтобы рука могла пролезть для регулировки наклона). Люксовые вообще не предназначены для раскладывания назад, там упоры-защелки для фиксации и наварка на оси самих спинок. Менял именно для раскладывания — с надувным матрасом вполне комфортно получается ночевать. В палатке, конечно, лучше, но не всегда есть время для поиска места под палатку, да и время на поставить/свернуть жалко.

А разница в цене 70% за счет чего -материал лучше или форма лучше?Что передние дороже, что и задние( хантеровские дороже)

С разложеным задним Хантеровским сиденьем и немного сдвинутым вперед передним пассажирским в салон лег холодильник на 240 литров и с комфортом доехал до дачи.

Насчет передних сидений ничего сказать не могу, а вот задний диван менял с люкса на хантеровский. Хантеровский, в отличие от люкса, позволяет регулировать наклон спинки, раскладывается в условную плоскость, но чуть уже (оставлены зазоры по бортам, чтобы рука могла пролезть для регулировки наклона). Люксовые вообще не предназначены для раскладывания назад, там упоры-защелки для фиксации и наварка на оси самих спинок. Менял именно для раскладывания — с надувным матрасом вполне комфортно получается ночевать. В палатке, конечно, лучше, но не всегда есть время для поиска места под палатку, да и время на поставить/свернуть жалко.

Читайте также:  Нет передних тормозов уаз 469

Подскажите пожалуйста:
Какие отличия по креплению хантеровских сидений и обычных козлячих?
Т.е. встанет ли заднее сиденье без сверления и сварки в уаз-3151 (обычный армейский)?

Передние давно стоят люксовские, прямо перед магазином переставил,
когда покупал — никаких проблем, а сейчас жена с ребенком на заднем
сидит и очень хочется задний диван покомфортнее.

Источник

Заднее сиденье уаз хантер размеры

Высота от переднего сиденья до крыши UAZ Hunter для всех модификаций составляет 1050 (мм).

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Внедорожник УАЗ Хантер также продается на российском рынке как УАЗ-315195.

Доступный тип кузова — 5-дверный универсал с переднеприводной компоновкой.

Важно: выпускается в настоящее время.

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши UAZ Hunter для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши UAZ Hunter для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто UAZ Hunter
  • Размеры колес UAZ Hunter
  • Размеры дисков UAZ Hunter
  • Размеры шин UAZ Hunter
  • Размеры кузовов UAZ Hunter
  • Размеры дворников UAZ Hunter
  • Размеры аккумуляторов UAZ Hunter
  • Размеры колесных болтов UAZ Hunter
  • Размеры воздушных фильтров UAZ Hunter
  • Размеры салонных фильтров UAZ Hunter
  • Размеры топливных фильтров UAZ Hunter
  • Размеры двигателей UAZ Hunter
  • Размеры масляных фильтров UAZ Hunter
  • Размеры багажников UAZ Hunter
  • Размеры поршней UAZ Hunter
  • Размеры цилиндров UAZ Hunter
  • Размеры топливных баков UAZ Hunter
  • Размеры сидений UAZ Hunter
  • Размеры салонов UAZ Hunter
  • Размеры фаркопов UAZ Hunter

Комментарии. Вопросы, обсуждения, уточнения.

Источник

Заднее сиденье уаз хантер размеры

Высота от переднего сиденья до крыши UAZ 315195 для всех модификаций составляет 1050 (мм).

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Читайте также:  Размер колес chevrolet trailblazer

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Внедорожник УАЗ-315195 также продается на российском рынке как УАЗ Хантер.

Доступный тип кузова — 5-дверный универсал с переднеприводной компоновкой.

Важно: выпускается в настоящее время.

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши UAZ 315195 для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши UAZ 315195 для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто UAZ 315195
  • Размеры колес UAZ 315195
  • Размеры дисков UAZ 315195
  • Размеры шин UAZ 315195
  • Размеры кузовов UAZ 315195
  • Размеры дворников UAZ 315195
  • Размеры аккумуляторов UAZ 315195
  • Размеры колесных болтов UAZ 315195
  • Размеры двигателей UAZ 315195
  • Размеры багажников UAZ 315195
  • Размеры поршней UAZ 315195
  • Размеры цилиндров UAZ 315195
  • Размеры топливных баков UAZ 315195
  • Размеры сидений UAZ 315195
  • Размеры салонов UAZ 315195
  • Размеры фаркопов UAZ 315195

Комментарии. Вопросы, обсуждения, уточнения.

Источник

Спальное место в Уаз Хантер. Варианты организации спальных мест.

Инженерам и конструкторам Ульяновского автозавода надо отдать должное, потому что организовать и обустроить себе спальное место в Уаз Хантер особого труда не составляет. Даже в стоковой машине без каких то переделок и доработок с определенным комфортом может разместиться на отдых три, а если потесниться то и четыре человека.

Несомненно, жарким летом на природе будет намного комфортнее переночевать в установленной где то в тенечке палатке или под тентом, но зато мокрой осенью, холодной зимой или очень прохладной ранней весной, когда несмотря на все прелести единения с природой вдруг захочется элементарного комфорта и хоть какого то уюта, то ночевка внутри машина будет очень актуальна и оправданна.

Спальное место в Уаз Хантер. Варианты трансформации салона для сна.
Как в междугороднем автобусе.

Самый простой и не комфортный способ ночевки в машине, это когда спинки сидений немного откидываются назад и человек спит полулежа как в междугороднем автобусе дальнего следования. В принципе, так может переночевать, вернее отдохнуть, так как о полноценном сне речь в этом случае не идет, пять человек, по числу мест в салоне Уаз Хантер.

Читайте также:  Корректор фар chevrolet niva
На разложенном заднем сиденье.

Способ имеющий право на жизнь, но больше подходящий для одного человека. Длина по диагонали разложенного заднего сиденья Уаз Хантер в этом варианте составляет чуть меньше 180 сантиметров, а комфортная зона для сна — 160-165 см. Человеку ростом до 165 см. спать там по диагонали будет почти удобно, с относительным комфортом, людям ростом повыше придется спать в полусогнутом состоянии, но в любом случае это лучше, чем на холодной земле.

Спальное место в Уаз Хантер на разложенном заднем сиденье

Зато детей ростом до 130 см., как вдоль, так и поперек сиденья, можно уложить там спать троих, а то и четверых. К общему недостатку можно отнести необходимость выгрузки практически всех вещей из багажника, хотя под спинкой сиденья до пола, там и останется порядка 20-25 сантиметров.

Разложив все сиденья в салоне.

Сиденья первого и второго ряда в Уаз Хантер могут раскладываться и образовывать горизонтальную, пусть и не совсем ровную, поверхность. Такой вариант отлично подойдет для комфортной ночевки двух человек. Если же в «провал» посередине, между сиденьями переднего ряда, плотно уложить какие то вещи, то переночевать смогут три, а если немного потесниться то и четыре человека, например в случае если ночевка в лесу заранее не планировалась, но в такую ситуацию все таки попали.

Спальное место в Уаз Хантер разложив все сиденья в салоне

Общий недостаток этого варианта такой же, как и в предыдущем случае — придется выгрузить все вещи из багажника. Для большего удобства, чтобы нивелировать все неровности, можно положить сверху разложенных сидений надувной туристический коврик или надувной матрац, а лучше и то и другое сразу. Если спите в машине один и раскладывать оба сиденья первого ряда смысла нет, то выбирайте пассажирское место, там не будет мешать руль.

Самодельная спальная полка или индивидуальная спальная система.

Как правило является самым удобным и комфортным вариантом для ночевки в салоне Уаз Хантер, но в тоже время иногда очень трудно реализуемым из-за короткой базы машины, внутренняя длина салона Хантера от задней двери до руля составляет чуть больше двух метров. Кроме того, в зависимости от варианта изготовления, секции спальной полки или индивидуальной спальной системы и их стойки-крепления, в сложенном состоянии будут занимать некоторое место в итак небольшом багажнике автомобиля.

Ситуацию значительно упростится, если вы точно уверены, что в машине будет всегда ездить не более двух, максимум трех человек, включая водителя, а в багажнике никогда не придется перевозиться какого то габаритного груза который потребует всего наличного объема.

Тогда можно смело проектировать и изготавливать не сборно-разборную конструкцию спальной полки, а стационарную, раз и навсегда установленную в багажнике и салоне экспедиционную багажно-спальную систему с большим количеством секций и ящиков для размещения вещей и снаряжения, которая одновременно будет служить и спальным местом во время активного отдыха или в путешествиях.

Похожие статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector