Задиры porsche cayenne 958
Так есть задиры на 958-х, или нет? А если есть, то по какой причине? И насколько это распространено?
Есть информация, что с 2009-го изменили защитное покрытие. Еще ОД говорят, что после 2011-го задиров нет.
Так что на самом деле? Где мифы и где реальность?
Думаю, реальные пробеги к 200 тысячам и больше уже есть. У моего 12 года уже за 170.
А тема про задиры на 955/57 началась вроде даже до 100 тыщ.
А про так же задирает хотелось бы примеры. И причины.
Судя по статистике замен моторов Задиры есть на всех бензиновых 958. однозначного ответа о их причине мотористы не находят. Но есть одна общая тенденция. Эти моторы очень не любят холодные запуски. то есть все что ниже -20. Машины живущие в южных регионах и в самой европе страдают в меньшей степени чем автомобили северных регионов.
вторичные признаки это не соблюдение сервисного интервала либо некачественное масло.
у меня ГТС 958/2, первый мой порше. Живу в сибири. Вот и посмотрим как он переживет зиму. Естественно авто на гарантии, естественно имею паркинг с плюсовой температурой, но возле офиса увы только открытая площадка. естественно при запредельно низких температурах ниже -30 насиловать автомобиль не буду, благо есть еще одна машина. Да и пневма может не пережить холодов.
Сервисный интервал сократил до 7500 км. Масло мобил 0w40 A40
Varvatoss добавил 29.08.2019 в 07:39
Судя по статистике замен моторов Задиры есть на всех бензиновых 958. однозначного ответа о их причине мотористы не находят. Но есть одна общая тенденция. Эти моторы очень не любят холодные запуски. то есть все что ниже -20. Машины живущие в южных регионах и в самой европе страдают в меньшей степени чем автомобили северных регионов.
вторичные признаки это не соблюдение сервисного интервала либо некачественное масло.
у меня ГТС 958/2, первый мой порше. Живу в сибири. Вот и посмотрим как он переживет зиму. Естественно авто на гарантии, естественно имею паркинг с плюсовой температурой, но возле офиса увы только открытая площадка. естественно при запредельно низких температурах ниже -30 насиловать автомобиль не буду, благо есть еще одна машина. Да и пневма может не пережить холодов.
Сервисный интервал сократил до 7500 км. Масло мобил 0w40 A40
Задиры porsche cayenne 958
Заказал не пустой и с пневмой))) Обещали в средних числах октября. Приходится ежегодный отдых на Кипре сдвигать. Или даже отменить.
прочитал всю тему, но так и не увидел: 958 турбо задирает?
У меня 957 турбо. Задрало при пробеге 20 тыс км. При этом на сервисе как тут выразились не «крою». Машину прогреваю. Тапку в пол постоянно тоже на давлю (есть на чем давить). Заправляюсь постоянно на одной заправке.
И еще, я правильно понимаю, что 997 турбо не задирает.
Продолжайте,товарищ. Прям бальзам на душу будущих трактористов
Добавлено через 1 минут(ы) 26 секунд(ы)
мк 1 вроде нет, а с мк2 хз, статистики не много.
Добавлено через 37 секунд(ы)
Да уж. Откровенно говоря совершенно непонятно почему конструкционная (по видимому так оно и есть) недоработка двигателя автомобиля ценою в 150-200к не только не устраняется, а переходит из поколения в поколение! Начинаю копить деньги на дизель S !
Дизель тоже не панацея
Подождите до пробегов в 50 ткм и более и все на форуме узнают много нового про сажевый фильтр и вихревые заслонки)))
Конечно не у всех будут роблемы ну так и задиры как я понял не у всех
Фильтр и вихревые заслонки ничто по сравнению с заменой двигателя )))
Добавлено через 13 минут(ы) 44 секунд(ы)
Да и топливо даже в таком далеком ДВ улучшается . Есть опыт на двухгодовом BMW собранный в России эксплуатируемый два года на побеге 45000 км! И давайте по существу хватит флудить.
Добавлено через 18 минут(ы) 9 секунд(ы)
Имею опыт владения эксплуатации Каен турбо 955 два года и 957 3,5 года и только положительные диагностики кроме расходников, и покупал не новые , а с пробегом от 35 тыс км . Так что и при желании х. й сломать можно! согласен может везло ! Но правильность эксплуатации авто тоже никто не отменял. Есть знакомец у меня кот говорил зачем менять масло при двухгодовалом авто при пробеге до 30000 км японского производства ))) пусть следующий хозяин меняет))) но это тоже везение исключение из правил))) хотя на Акуре RL 35 двигатель поменял)))) потом продал и говорил плоха машина))))))) не меняя масла 40000 км)))
В том то и дело. Многие утверждают что пылинки сдувают с авто и получают задиры на гарантийных машинах. В чем тогда загадка появления задиров!? Причина так сказать? А гильзуется ли 958? Или это замена ДВС, который опять «поцарапается» ? Если да, возможно ли получить гарантию на такого рода ремонт. Как ни крути, но ситуация по этому вопросу парадоксальная.
Добавлено через 13 минут(ы) 44 секунд(ы)
Да и топливо даже в таком далеком ДВ улучшается . Есть опыт на двухгодовом BMW собранный в России эксплуатируемый два года на побеге 45000 км! И давайте по существу хватит флудить.
Добавлено через 18 минут(ы) 9 секунд(ы)
Задиры porsche cayenne 958
Из того, что я читал про 955/57:
1. Почему-то же с 2009-го стали делать другое защитное покрытие цилиндров.
2. Была проблема с 8-м цилиндром. Вроде с охлаждением.
Опять же, как и выше, я не пойму кем это все выявлялось? Комиссия собиралась или дядь Петя в гараже сказал, что качество масла и бензина ни на что не влияет?)
Лично мое мнение, что к задирам приводит даже не отдельно каждый из приведенных мной факторов, а вероятней всего их совокупность.
Получается, что нужно выполнять обычные рекомендации.
1. Своевременное ТО
2. Заливать хорошее масло и топливо.
3. не давать нагрузку непрогретому двигателю.
Это обычные рекомендации для любого мотора. Если в этом случае нет задиров, то и все разговоры о склонности к задирам 958-го — фейк.
Кем эта точность и когда была установлена?
Не совсем верно то, что есть прямая взаимосвязь между плохим топливом и Плохим маслом и задирами, однако есть абсолютно прямавщаимосвЯзь, что задиры появлялись на 955/957 кайенах, эксплуатируемых в странх с холодным климатом.!
То есть по вашей логике в Африке можно ездить на 76ом бензине, масло не менять вообще и двигатель ни задирет ну никак, верно?!
было 2 турбо у обоих пробег 130 , никаких задиров даже близко , одна машина московская , другая с севера
__________________
gemballa turbo
Ну не совсем так)), если так делать — можно убить двигло, не обязательно задрать, но и если все делать по правилам и менять масло каждые 5000 — все равно можно задрать в холодном климате, я только об этом.
Oleg_kasp добавил 30.08.2019 в 13:47
Пару ссылок с зарубежных форумов, в одной говорится, что они проводят статистику, несмотря на то, что никогда не слышали о проблеме задиров в 958 кузове, пост от 2018 года.
https://rennlist.com/forums/cayenne-. r-failure.html
И другая ссыль на обсуждение вопроса:
Oleg_kasp добавил 30.08.2019 в 13:47
Пару ссылок с зарубежных форумов, в одной говорится, что они проводят статистику, несмотря на то, что никогда не слышали о проблеме задиров в 958 кузове, пост от 2018 года.
https://rennlist.com/forums/cayenne-. r-failure.html
И другая ссыль на обсуждение вопроса:
Проголосовал по первой ссылке. Думал, в конце покажет статистику. Но меня только поблагодарили. Видимо, заглохла голосовалка по причине неактивности обладателей задиров на 958-м.
А по второй ссылке, по 955/57, сразу говорится о проблеме у 20-25% пользователей.
В общем, похоже, реальная проблема 55/57-х перекинулась опасениями и мифами на 58-е.
Задиры porsche cayenne 958
Porsche Cayenne V8 задиры цилиндров- неизбежность?!
Всем доброго времени!
Пост не несет никакой рекламы, хочется поделиться своим опытом
Думаю. . Да что там думаю- уверен! Многие потенциальные покупатели данных автомобилей отказались от покупки, либо предпочли дизельные двигатели именно по причине возможного наличия, либо возможного появления задиров в цилиндрах.
На каком пробеге могут появиться задиры- мое мнение на любом. Пробег не играет ключевой роли в их появлении, хотя он тоже непосредственно связан с их появлением.
Однако, как показывает практика- основная причина появления задиров- это условия эксплуатации. Точнее не соответствие условий эксплуатации, и облуживания авто. .
Так стоит ли бояться этих задиров, и неизбежны ли они?!
В этот раз моим подопытным был бензиновый Порше Каен, с двигателем V8 и пробегом 170 тыс км.
Многие думаю даже не стали бы рассматривать этот автомобиль с таким «большим» пробегом, боясь множества проблем. Большим, в кавычках, по той причине, что на рынке очень большое количество автомобилей со скрученными пробегами. Тут мое мнение- спрос рождает предложение.
Все ищут и хотят купить автомобиль с пробегом до 70-100 тыс км. а году выпуска отдается второе значение.
И зайдя на сайт объявлений о продаже авто можно увидеть, что у многих продаваемых автомобилей, как на подбор пробеги в районе 100 тыс км.
Естественно, что есть и честные автомобили, но множество по факту скрученные
Но не будем о грустном
По данному автомобилю:
Замена масла- не более 7 тыс км.
Пробег- 170 тыс км, в основном трассовый
Владельцев 2
К сожалению не получается встроить видео в свое сообщение, поэтому ссылки на VK.
Рекламу в начале ролика вставляет сам VK- денег с этого не имею
Цилиндры нумеровал следующим образом: по ходу движения начиная от «морды авто» левый развал блока цилиндров 1-2-3-4, правый 5-6-7-8
Какие выводы можно сделать, по данному мотору и его состоянию?
Присутствует масло на зеркале цилиндров- это текут масло съемные колпачки(МСК), данный момент явно виден по следам потеков масла вокруг клапанов.
Днища поршней, без нагара- расход масла в пределах допустимой нормы. Хотя сальники клапанов(МСК), неплохо бы поменять, дабы не усугублять закоксовывание колец.
Сами цилиндры, со следами незначительных потертостей от юбок поршней, в местах перекладки поршня. Это в целом нормально и естественно. Во время перехода поршня из мертвых точек(верхней и нижней) поршень испытывает в том числе боковые нагрузки. Подобные потёртости присутствуют в том числе и на гильзованных чугунных двс.
Будет ли ходить дальше, и сколько проходит?
Думаю, при нормальном адекватном обслуживании этот двигатель легко еще проходит 100+ тыс. км.
Расходует ли масло?
Да, расход масла присутствует- в первую очередь по причине течи масло съемных колпачков.
Стоит ли бояться задиров?
При хорошем обслуживании, и грамотной эксплуатации- думаю нет.
Задиры porsche cayenne 958
На днях был на ТО у дилера, задал этот вопрос, волнующий многих (ну кроме Домье). до сих пор задирает все «бензинки», правда не так масштабно, как с 955-957 моделями.
Posted via Mobile Device
__________________
gemballa turbo
Или на продленку и вообще забить на все. Пч гильзовка 300 тыщ — спасает только движок. А продленка 280 тыщ на 4 года спасет от всего: задиры, катушки, раздатка, вал, фазовращатели, пневма, подвеска! . но на 4 года, думаю одному владельцу хватит
Я бы даже после гильзовки парился. если углубиться в «технологию металлов» (был у меня такой предмет), я реально понимаю. что чугунные гильзы мы ставим в алюминиевый блок, при этом охлаждающая жидкость на прямую ведь не охлаждает гильзы (чугун), а охлаждает блок (аллюминий). то есть тепло из цилиндра передаётся на чугун, он соприкасаясь с блоком передаёт тепло на алюминий и только там это тепло «охлаждается». с учётом разной теплопроводности этих материалов, всё равно хрень получается.
Posted via Mobile Device
Ну еще 300, смешно же о таких суммах рассуждать владельцам порше , иначе можно очередной логан в автопобре заказать . А гильз на наш век хватит , таже гембалла вставляет гильзы ,растачивает еще блок на 0,3 и мощность поднимает до 750сил , ничего моторы ходят
__________________
gemballa turbo
А здесь вопрос не в деньгах ведь. вопрос в лишнем не нужном геморрое с потерей времени. я ж ранее объяснял, у меня был 958 турбо. для себя определился, что мне важнее надёжность моей машины, которая будет мне помогать в жизни, а не создавать проблемы (возможные). И да, я не менеджер, я не работаю в офисе и у меня все машины не в кредите.
Posted via Mobile Device
если так рассуждать , кемри идеальный вариант , это как с телкой , можно жениться на серой мышке , а можно любить королеву.
драйв от езды на клевой тачке перекрывает любые ремонты и потом часто у владельцев турбо , еще несколько похожих машин . если что-то сломается , отряд не заметит потери бойца
__________________
gemballa turbo
Если так рассуждать, то нехер навязывать свои комплексы другим! У меня отличная машина, от которой я получаю огромное удовольствие. если переходить на женщин.. я выбрал себе королеву в 20 лет и уже 25 лет она рядом со мной. твоя жизнь полное говно. ты е^ёшься со старыми тачками (успокаивая себя, что ты лакшери и в премиум клубе только из-за эмблемы и надписи на крышке багажника) и общаться тебе по жизни только с тёлками, потому как нахер ты никому не интересен с твоими загонами.
Posted via Mobile Device