Задир цилиндра porsche cayenne

9PA производство 2003>>2006 (L) Причина задиров найдена.

Доброе утро! хочу высказать своё личное мнение! на кайен клубе на днях излагал. пол года владею кайеном с 4,5 пробег 200000 европа. обслуживаю машину сам. до покупки автомобиля не знал про то что бывают задиры на кайенах. очень шикарная машина-просто не к чему придраться..по трассе одно удовольствие . на дальние расстояния идеальный вариант. ходил в краснодар и в казань. мотор при этом не напрягается а наоборот отдыхает. не даром на гербе порше лошадь на дыбки изображена. конь любит волю!! порш кайен-вольный конь.
очень обидно за эту модель..задиры это заводская недоработка восьмицилиндрового мотора. задрать гильзу на ходу как не вжаривай просто физически не возможно. на оборотах масляный насос давит масло и всем трущимся парам смазки хватает( был бы мотор стеклянный-видно было бы) а вот на холостых всё происходит по другому.
холостые обороты занижены!! они должны быть чуть меньше тысячи а не шестьсот к примеру. на холостых исправный масляный насос давит хорошее качественное масло. датчик расположенный возле фильтра показывает норму . но ведь масло нужно ещё и на метр в высоту поднять к четырём распредвалам. в итоге куда ему легче туда оно и лезет стекая в поддон. поршням не хватает и они начинают касаться стенок цилиндров= итог -задир! поршням нужно больше масла.
форсунки может и выход. но масло сначала давится к коренным и шатунным вкладышам -потом по шатуну к пальцам и потом что останется через отверстия в поршне на гильзы. ну а кольца бреют его в поддон оставляя плёнку которая на холостых минимальна или отсутствует.
а если поршень без плёнки прикоснулся к стенке и отдал хоть крупицу своего мяса= кольцам приходится упорно брить по эллипсу. это моё личное мнение. удачи.

[QUOTE=лев прощённый;93917]и потом что останется через отверстия в поршне на гильзы. QUOTE]Отверстия в поршнях? интерестно. Уважаемый а про такое понятие «масленный туман» вам известно? Масленные форсунки на турбаках в первую очередь для отвода тепла со дна поршней и как следсвие доп смазка.

Источник

Задир цилиндра porsche cayenne

Посмотреть профиль 7ruswolf Посмотреть альбомы 7ruswolf Добавить 7ruswolf в список контактов Посмотреть социальные группы

Техническая тема

Porsche Cayenne V8 задиры цилиндров- неизбежность?!

Всем доброго времени!
Пост не несет никакой рекламы, хочется поделиться своим опытом

Думаю. . Да что там думаю- уверен! Многие потенциальные покупатели данных автомобилей отказались от покупки, либо предпочли дизельные двигатели именно по причине возможного наличия, либо возможного появления задиров в цилиндрах.
На каком пробеге могут появиться задиры- мое мнение на любом. Пробег не играет ключевой роли в их появлении, хотя он тоже непосредственно связан с их появлением.
Однако, как показывает практика- основная причина появления задиров- это условия эксплуатации. Точнее не соответствие условий эксплуатации, и облуживания авто. .

Так стоит ли бояться этих задиров, и неизбежны ли они?!

В этот раз моим подопытным был бензиновый Порше Каен, с двигателем V8 и пробегом 170 тыс км.

Читайте также:  Volkswagen tiguan панорамная крыша

Многие думаю даже не стали бы рассматривать этот автомобиль с таким «большим» пробегом, боясь множества проблем. Большим, в кавычках, по той причине, что на рынке очень большое количество автомобилей со скрученными пробегами. Тут мое мнение- спрос рождает предложение.
Все ищут и хотят купить автомобиль с пробегом до 70-100 тыс км. а году выпуска отдается второе значение.
И зайдя на сайт объявлений о продаже авто можно увидеть, что у многих продаваемых автомобилей, как на подбор пробеги в районе 100 тыс км.
Естественно, что есть и честные автомобили, но множество по факту скрученные
Но не будем о грустном

По данному автомобилю:
Замена масла- не более 7 тыс км.
Пробег- 170 тыс км, в основном трассовый
Владельцев 2

К сожалению не получается встроить видео в свое сообщение, поэтому ссылки на VK.
Рекламу в начале ролика вставляет сам VK- денег с этого не имею

Цилиндры нумеровал следующим образом: по ходу движения начиная от «морды авто» левый развал блока цилиндров 1-2-3-4, правый 5-6-7-8

Какие выводы можно сделать, по данному мотору и его состоянию?
Присутствует масло на зеркале цилиндров- это текут масло съемные колпачки(МСК), данный момент явно виден по следам потеков масла вокруг клапанов.
Днища поршней, без нагара- расход масла в пределах допустимой нормы. Хотя сальники клапанов(МСК), неплохо бы поменять, дабы не усугублять закоксовывание колец.
Сами цилиндры, со следами незначительных потертостей от юбок поршней, в местах перекладки поршня. Это в целом нормально и естественно. Во время перехода поршня из мертвых точек(верхней и нижней) поршень испытывает в том числе боковые нагрузки. Подобные потёртости присутствуют в том числе и на гильзованных чугунных двс.

Будет ли ходить дальше, и сколько проходит?
Думаю, при нормальном адекватном обслуживании этот двигатель легко еще проходит 100+ тыс. км.

Расходует ли масло?
Да, расход масла присутствует- в первую очередь по причине течи масло съемных колпачков.

Стоит ли бояться задиров?
При хорошем обслуживании, и грамотной эксплуатации- думаю нет.

Источник

Задир цилиндра porsche cayenne

Посмотреть профиль ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА Посмотреть альбомы ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА Добавить ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Как избежать/устранить задиры

Возможно что уже это кто -то написал до меня , но при беглом взгляде не заметил. У меня нет( пока нет) кайена , но было достаточно машин с алюминиевым блоком, склонными к задирам , в частности БМВ 745, если кто знает там то же V8 и так же чрезвычайно склонен к задирам , может даже в большей степени чем Кайен. Я здесь потому что хочу кипить его и решил зайти почитать что пишут и вот что увидел.
Почти в каждом ответе в теме про задиры вижу одно и то же , дескать » Это просчёт, недоработки инжинеров!» Вроде умные люди, раз ездите на машинах бизнес класса, но не понимаете элементарной вещи, это не недороботка инжинеров порше, а их успех! Да-да, именно успех! У мировой индустрии производства, и автомоблиестроения в частности одна единственная задача : создать не качественную вещь которая будет служить годами, а такую ,которая отработает гарантийный срок и в идеале сразу поле этого сломается. Вы реально думаете что если бы у них стояла задача создать надёжный двигатель, то они не смогли бы ?! Даже на вскидку могу сказать — вставить гильзы в этот же блок с нижним или верхним упором, выполненные в заводских условиях увеличили бы срок службы без ремонта ЦПГ тыщ до 500. , а то и больше, а если ещё применить на них какое-нибудь покрытие? А? то то же! Да, с незначительным увеличением веса, но с учётом долговечности, это было бы допустимо ? Но у них другая задача поставленная концерном и они её как видите с успехом выполняют.
Ладно, это лирика , а теперь по теме. Основная причина: Касание юбки поршня стенок цилиндров с силой превышающей допустимое значение , как следствие -повреждение никасилового слоя и задиры. почему это происходит ? почему это происходит я написал выше (про тенденции и задачи инжинеров) Почему у нас в России больше ? По маслу : может вы то же не в курсе, но в штатах просто огромное кол-во Кайенов, а что до америкосов, то следильщики и ухаживальщики за машиной то же не ахти какие. могут в масло долить бодрящей кока-колы, если вдруг догадаются уровень проверить или зуммер запищит. Что льют ? Вы думаете они как мы здесь сходят с ума по поводу марок масел ? Упаси господь так думать ! Любимое масло американцев которое они везде льют это «76» . и не парятся. Возможно качество другое , может быть и так. на мой взгляд что именно служит причиной более быстрого выхода из строя машин у нас и счастливой жизни без задиров у них, это культура езды. что и греха таить у нас любят «поддать» под хвост! «пришпорить » со светофора и с места, ну как же кайен — это же спортивная машина. А у них нет , вы удивитесь, но большинство там ездят как у нас пенсионеры. Вот вам и ответ!
Теперь что делать если любишь погонять и не хочешь гильзовать на 200-300 тыщ. руб . Слава богу выход есть. Хотя и предвижу нападки после этого со стороны мастеров по ремонту двигателей или же просто людей мыслящих шаблонно и не желающих выйти за рамки , так сказать » за красные флажки». К слову сказать я сам это делаю всегда, по привычке сразу поле покупки очередного авто и ни разу не ловил задиры и гильзовку, хотя погонять люблю.Есть несколько присадок повышающие твёрдость стенок цилиндра и поршней в сто раз. Улавливаете мысль ? Какие не буду называть , модераторы , могут посчитать рекламой, но скажу что они работают независимо от того верите вы в них или нет к примеру молибден , в известном масле ( знаете в каком) ему плевать верите вы в него или нет ,он просто не даёт появляться задирам и всё. Не , никто не слышал? или же Х*@О , оно заполняет микротрещиныи задиры, покрывая их кремнием . как вам такой вариант ? как вам трение не алюминий — алюминий , а кремний -кремний? Повторю, это для тех кому жалко сделать грамотный ремонт , поступить правильно , как говорят мотористы . Это для тех кто хочет просто сделать это быстро и , потратив 2-3 тыщ. руб, ну может 5-10 . Но тока когда у вас уже не хватает куска в цилиндре или задиры в 5 мм , то уже ничего не поможет, а на начальной стадии самое то. Спасибо за внимание .

Читайте также:  Hyundai santa fe замена датчика положения коленвала

Источник

Задир цилиндра porsche cayenne

Посмотреть профиль Sir Посмотреть альбомы Sir Добавить Sir в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Что делать с двигателем при задире.

Задир 5-6 цилиндра, S-ка американец, пробег 60 тыс км, 05 год.
С чем связано не понятно,масло ли не качественное(всегда-Mobil 1),детонация из за не качественного топлива ли,перегревов не было,по крайней мере такой ошибки не выскакивало.
Но теперь уже разницы нету,стоит вопрос что делать с движком
-замена на контрактный(дорого)
-расточка и поршня ремонтные(вроде как нет ремонтных размеров)
-расточка и гильзовка(насколько надежный вариант и какова цена вопроса)
-покупка и замена блока цилиндров(проблема с документами,смена номера ДВС)
Кто что подскажет сделать и у кого был уже такой опыт?

Посмотреть профиль Swoi Посмотреть альбомы Swoi Добавить Swoi в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Артем111 Посмотреть альбомы Артем111 Добавить Артем111 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

если бюджетно,то воссстановление никасилового(алюсилового) покрытия,плюс преборка и дефектовка двс,замена колец итд
на снегоходный цилиндр двухтактного двс наносил никасил в америке,сделали очень качественно.
а по причине задира — наш качественный бенз(деетонация) , холодный пуск ,немного перегрева одного двух цилиндров будет вполне достаточно. к сожалению

Посмотреть профиль Serg124 Посмотреть альбомы Serg124 Добавить Serg124 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

расточка и гильзовка — гарантию не дают на работы тем не менее машины ездят вполне успешно, главное — не перегревать двигло.

Посмотреть профиль Solwenq Посмотреть альбомы Solwenq Добавить Solwenq в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль jin Посмотреть альбомы jin Добавить jin в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль mast139 Посмотреть альбомы mast139 Добавить mast139 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

SIR сочувствую тебе.
В понедельник и мне сделали диагностику у ОД, та же самая фигня — задиры 5, 6 цилиндра, S 2003 г.в. пробег 90 000, немец. Теперь тоже весь в раздумьях, что же делать? Самый дешевый вариант — это покупка б/у мотора, стоимость около 200т.р., но ни каких гарантий, только на установку, а ведь с ним может произойти тоже самое и через 1000км. Второй — ремонт своего (гильзовка), но опять же без гарантии, фирмы, которые гильзуют блоки, дают гарантию только на геометрию блока, и у них нет статистики сколько и как служат такие моторы, стоимость гильзовки блока примерно 57000-60000р. Если делать все это в специализированных сервисах, то цена около 330-370т.р., и опять же неизвестно как все это будет служить. Вариант третий — замена мотора у ОД, к примеру, в ПЦМ мне объявили около 470т.р. мотор и 100т.р. работа, но с гарантией 2 года, при условии прохождения всех ТО, соответственно у них. Мотор, кстати, есть в наличии на центральном складе, установка занимает дня два. Интересно, какие у тебя будут соображения по этому поводу.

Читайте также:  Момент затяжки колесных гаек hyundai tucson

P.S. цены и инфу брал по обзвону фирм по интернету.

Посмотреть профиль Котофей Посмотреть альбомы Котофей Добавить Котофей в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

А как ты понял, что у тебя задиры? Вернее, почему поехал к ОД на такую диагностику?
И ещё, откуда машина?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector