Все, что вы знаете про задиры на G4KD
Привет всем. Решил поделиться своими выводами по поводу задир на спортаже 3 так, как многие ищут инфу по этой теме, а инфа в интернете противоречивая. Выводы мои чисто субъективные, а то на одном форуме вконтакте написал об этом, так захейтели нереально, наверное перекупы и СТОшники-аферисты. Скажу сразу, что на моем спортаже проблемы с задирами нету (2013 год 115 тис пробег, бенз 2 литра, полный привод) просто хочу помочь тем, кто ищет инфу по сабжу и сталкивается с сумбуром. Значит так.
1. Тема с задирами очень раздута самими автосервисами с целью зароботка. Мотор B11 или по другому g4kd легко капиталится и их очень много, и ставится он почти на половину митсубиси и киа (лансеры, аутлендеры, оптимы и на других японцах и корейцах). Кстати g4kd считается одним из самых надёжных и технически продуманых (загуглите кто не знает). Процент случаев задир у спортажа ни чем не привышает другие марки авто, и даже меньше. Просто спортаж 3 выпускался с 2010 года мегапартиями, доходя до 400 тыс штук в год, и поэтому в процентном соотношении количество случаев с задирами кажется большим. Этим пользуются недобросовестные сервисы и автоблогеры для наживы. Может для кого будет новостью, что небольшие задиры в цилиндрах присутствуют на большинстве авто всех марок на определенных пробегах, это один и показателей износа двигателя.
2. Информация про задиры очень распространена в России. Это реально факт. В Беларуссии, Польше, Украине, Казахстане на форумах эта тема имеет меньший оглас, а владельци с проблемой почти не сталкивались. Кстати в 2013 году в Словакии киа спортейж 3 получил премию автомобиль года. Как вы думаете дадут задраному авто такой титул? Мои друзья с сервиса ОД (Украина) говорят, что с проблемой задир с 2010 года к ним приезжало человек 20 всего и то после того, как начитались интернета. Они их назвают жертвы интернета)) меня тоже так назвали)) Из того, что они помнят всего четверым был поставлен диагноз — капиталка двигателя и ВНИМАНИЕ, все Калининградской сборки с ужатым 150 сильным мотором. Да, да я знаю, сборка идет крупноузловая и как это связано с задирами ХЗ, но это факт.
3. Собственно что является причиной задир? Я сделал вывод, что причина не в каком-то конкретном, а в совокупности факторов. А именно масляное голодание и перегрев двигателя плюс корейци после покупки патента на g4kd начали использовать немного другой сплав метала для изготовления блоков цилиндров и поршней, убрали масляные форсунки (на одной из модификаций b11 были форсунки не нужно спорить, 4b11t если не ошибаюсь), и позже уменьшили обьем масла в двигателе с 6 до 4 литров, что явно сказалось не на пользу движку. То есть, движок стал требовательный к «нежной» эксплуатации и к качеству ГСМ. Как в принцыпе и все современные авто (ну кроме тайоты конечно же))) она же неубиваемая)))
4. Почему именно в России больше всего случаев с задирами? Причин миллион. Основные из них это — огромное количество проданных спортажей со смотаным пробегом, низкое качество топлива и ГСМ, кривые руки сборщиков, быстрое разрушение катализатора из-за плохого топлива, холодный климат, прошивка блока управления ,которая ужимает двигатель до 150 лошадей с целью экономии на налогах, поголовная смотка пробега продавцами (так, как мотают в России не мотают нигде в мире, это отдельная тема), жесткая эксплуатация владельцами и нарушение регламента ТО, жажда наживы автосервисами (сейчас они меня сожрут, Фас)) и т.д.)
5. Вывод. Чтобы избежать задир в цилиндрах ребята осматривайте перед покупкой б/у авто внимательно двигатель эндоскопом, не верьте предыдущему хозяину, что авто прошло 100 тысяч, там могут быть все 300 (на спортоже 3 скрутка пробега в блоке управления не отслеживается), если покупаете у перекупа, то 100500 процентов, что пробег скручен (перекупы Фас), меняйте масло каждые 8-10 тищ, поддерживайте уровень масла в двигателе близко максимальной отметки, меняйте вовремя охлаждающую жидкость и следите, чтобы радиатор не засорялся, прогревайте двигатель в мороз перед поездкой, и самое главное любите свое авто, не давайте больших оборотов на старте, избегайте аффроадов и пробуксовок, не перегружайте авто и не таскайте прицепы, ездите плавно. Сейчас напишут, что у многих движок застучал на 30 — 100 тыс после покупки с салона, ну незнаю ребята, что у вас пошло не так, подумайте сами. Надеюсь мой пост будет полезным, я не спец в авто все написал своими словами, извиняюсь за ошибки. Всем удачи, кроме недобросовестных перекупов и механиков-аферистов.
GT0077701
Новичок
Привет всем. Решил поделиться своими выводами по поводу задир на спортаже 3 так, как многие ищут инфу по этой теме, а инфа в интернете противоречивая. Выводы мои чисто субъективные, а то на одном форуме вконтакте написал об этом, так захейтели нереально, наверное перекупы и СТОшники-аферисты. Скажу сразу, что на моем спортаже проблемы с задирами нету (2013 год 115 тис пробег, бенз 2 литра, полный привод) просто хочу помочь тем, кто ищет инфу по сабжу и сталкивается с сумбуром. Значит так.
1. Тема с задирами очень раздута самими автосервисами с целью зароботка. Мотор B11 или по другому g4kd легко капиталится и их очень много, и ставится он почти на половину митсубиси и киа (лансеры, аутлендеры, оптимы и на других японцах и корейцах). Кстати g4kd считается одним из самых надёжных и технически продуманых (загуглите кто не знает). Процент случаев задир у спортажа ни чем не привышает другие марки авто, и даже меньше. Просто спортаж 3 выпускался с 2010 года мегапартиями, доходя до 400 тыс штук в год, и поэтому в процентном соотношении количество случаев с задирами кажется большим. Этим пользуются недобросовестные сервисы и автоблогеры для наживы. Может для кого будет новостью, что небольшие задиры в цилиндрах присутствуют на большинстве авто всех марок на определенных пробегах, это один и показателей износа двигателя.
2. Информация про задиры очень распространена в России. Это реально факт. В Беларуссии, Польше, Украине, Казахстане на форумах эта тема имеет меньший оглас, а владельци с проблемой почти не сталкивались. Кстати в 2013 году в Словакии киа спортейж 3 получил премию автомобиль года. Как вы думаете дадут задраному авто такой титул? Мои друзья с сервиса ОД (Украина) говорят, что с проблемой задир с 2010 года к ним приезжало человек 20 всего и то после того, как начитались интернета. Они их назвают жертвы интернета)) меня тоже так назвали)) Из того, что они помнят всего четверым был поставлен диагноз — капиталка двигателя и ВНИМАНИЕ, все Калининградской сборки с ужатым 150 сильным мотором. Да, да я знаю, сборка идет крупноузловая и как это связано с задирами ХЗ, но это факт.
3. Собственно что является причиной задир? Я сделал вывод, что причина не в каком-то конкретном, а в совокупности факторов. А именно масляное голодание и перегрев двигателя плюс корейци после покупки патента на g4kd начали использовать немного другой сплав метала для изготовления блоков цилиндров и поршней, убрали масляные форсунки (на одной из модификаций b11 были форсунки не нужно спорить, 4b11t если не ошибаюсь), и позже уменьшили обьем масла в двигателе с 6 до 4 литров, что явно сказалось не на пользу движку. То есть, движок стал требовательный к «нежной» эксплуатации и к качеству ГСМ. Как в принцыпе и все современные авто (ну кроме тайоты конечно же))) она же неубиваемая)))
4. Почему именно в России больше всего случаев с задирами? Причин миллион. Основные из них это — огромное количество проданных спортажей со смотаным пробегом, низкое качество топлива и ГСМ, кривые руки сборщиков, быстрое разрушение катализатора из-за плохого топлива, холодный климат, прошивка блока управления ,которая ужимает двигатель до 150 лошадей с целью экономии на налогах, поголовная смотка пробега продавцами (так, как мотают в России не мотают нигде в мире, это отдельная тема), жесткая эксплуатация владельцами и нарушение регламента ТО, жажда наживы автосервисами (сейчас они меня сожрут, Фас)) и т.д.)
5. Вывод. Чтобы избежать задир в цилиндрах ребята осматривайте перед покупкой б/у авто внимательно двигатель эндоскопом, не верьте предыдущему хозяину, что авто прошло 100 тысяч, там могут быть все 300 (на спортоже 3 скрутка пробега в блоке управления не отслеживается), если покупаете у перекупа, то 100500 процентов, что пробег скручен (перекупы Фас), меняйте масло каждые 8-10 тищ, поддерживайте уровень масла в двигателе близко максимальной отметки, меняйте вовремя охлаждающую жидкость и следите, чтобы радиатор не засорялся, прогревайте двигатель в мороз перед поездкой, и самое главное любите свое авто, не давайте больших оборотов на старте, избегайте аффроадов и пробуксовок, не перегружайте авто и не таскайте прицепы, ездите плавно. Сейчас напишут, что у многих движок застучал на 30 — 100 тыс после покупки с салона, ну незнаю ребята, что у вас пошло не так, подумайте сами. Надеюсь мой пост будет полезным, я не спец в авто все написал своими словами, извиняюсь за ошибки. Всем удачи, кроме недобросовестных перекупов и механиков-аферистов.
Здравствуйте я из Казахстана у меня тоже задиры в цилиндрах мотор стучит я проехал 60000 км масло менял на 7500км . Авто приобретался в 2014за 32000$ по тому курсу в Бипек Авто Я когда приобретал Спортейдж думал что это надёжный современный автомобиль а показалось что это барахло которое на 60000 уже начало подыхать . Я теперь отношусь к КИА с недоверием . У меня была Тойота тоже покупал в салоне такого не было .Я кстате мог купить и рав 4 но купил Спортейдж . Мой знакомый мне говорил бери Тойоту я не послушался и вот результат у него нет проблем он спокойно ездит а я голову ломаю как продать это чудо.