Зачем пикапу 2 аккумулятора

Зачем пикапу 2 аккумулятора

алексей — Маленький Мук Модератор Сообщения: 19367 Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10 Откуда: москва м Академическая Благодарил (а): 100 раз Поблагодарили: 1152 раза

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Kentavr Сообщения: 78 Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Откуда: Москва

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Kentavr » 29 сен 2010, 14:37

6EJIbI4 писал(а): ну на сколько я знаю паджерики и школьный курс физики: два аккумулятора соединены параллельно, значит у них суммируется сила тока, соответственно лучше крутит стартер.

p.s. я снял два своих по 65 ампер\часов и поставил один на 95 ампер\часов. доволен. в осовободившееся место собираюсь впихнуть вебасту

Mitsubishi Pajero Sport 2005г., 2,5 TD, черный/серебро.

willson Сообщения: 629 Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42 Двигатель:: 4D56T Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Откуда: Приморский кр Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение willson » 29 сен 2010, 16:05

нет, снова к школьному курсу физики — два аккумулятора должны быть одинаковой емкости. если сядет аккумулятор с большей емкостью,то он высосет аккумулятор с меньшей. по этой причине не рекомендуется «прикуривать» автомобили, у которых севший аккумулятор большей емкости — он просто вас сожрет: и свой посадите и его не заведете!

Xимера Сообщения: 872 Зарегистрирован: 09 сен 2009, 12:58 Двигатель:: 6G72 24 Кл. Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. Откуда: Москва Откуда: Москва, Тёплый Стан. Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 11 раз Контактная информация:

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Xимера » 29 сен 2010, 16:35

willson писал(а): не рекомендуется «прикуривать» автомобили, у которых севший аккумулятор большей емкости — он просто вас сожрет: и свой посадите и его не заведете!

Vitalya-74 Сообщения: 3998 Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01 Двигатель:: 4М41 Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Челябинск Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74] Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 150 раз

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Vitalya-74 » 29 сен 2010, 16:40

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

Kentavr Сообщения: 78 Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Откуда: Москва

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Kentavr » 29 сен 2010, 17:05

willson писал(а): нет, снова к школьному курсу физики — два аккумулятора должны быть одинаковой емкости. если сядет аккумулятор с большей емкостью,то он высосет аккумулятор с меньшей. по этой причине не рекомендуется «прикуривать» автомобили, у которых севший аккумулятор большей емкости — он просто вас сожрет: и свой посадите и его не заведете!

Читайте также:  Руководство эксплуатации ford ranger

и как определить какой акк сел(например в лесу на охоте) и играет ли роль в перестановке местами акков?

Mitsubishi Pajero Sport 2005г., 2,5 TD, черный/серебро.

Nbf Дикий Админ Сообщения: 26059 Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58 Двигатель:: 4D56t, 6B31 Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200’Беззубик Откуда: из тех ворот, что и весь народ Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск Благодарил (а): 943 раза Поблагодарили: 1298 раз Контактная информация:

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Nbf » 29 сен 2010, 18:02

willson писал(а): нет, снова к школьному курсу физики — два аккумулятора должны быть одинаковой емкости.

Х его, как говорится З, но уже 4 года стоят разномастные АКБ — пока (тьфу-три-раза) не заметил что бы кто-то кого-то из них объедал.
ИМХО важна исправность — убитый АКБ всяко усосет напарника вне зависимости от емкости.
А так — имею 90+75 — вроде ничего, пойдет. ))

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Napic Сообщения: 5982 Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51 Двигатель:: дизель 4d56 Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010 Откуда: Сибирь Благодарил (а): 423 раза Поблагодарили: 1019 раз

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Napic » 30 сен 2010, 10:45

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Dimon33 Сообщения: 430 Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:39 Откуда: Александров Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Dimon33 » 30 сен 2010, 13:18

+100 к последнему, а на заведенной прикуривать, тем более акум большей мощности, можно и гену приговорить. Вот так.

willson Сообщения: 629 Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42 Двигатель:: 4D56T Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Откуда: Приморский кр Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение willson » 30 сен 2010, 14:28

Aka-Gomes Сообщения: 69 Зарегистрирован: 30 июл 2010, 12:37 Двигатель:: Дизель Мой автомобиль(и):: Паджарый IV Откуда: Белокаменная (Нерезиновая)

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Aka-Gomes » 30 сен 2010, 14:50

Спрашивали? Отвечаем.
У меня был такой случай. Спустил лодку на прицепе в воду и начал пытаться завести мотор. Но запускаться он не захотел — акуммулятор умер. Вытащил один из машины, поставил в лодку и до вечера катался с ним. К вечеру штатный ак-р зарядился, а этот был установлен на прежнее место.

С 2мя на дизеле зимой как-то более уверенно себя чувствуешь, хотя если заправился г-ном, то ни 2ой аккумулятор, ни вебаста уже не помогут. На себе проверил. Но это уже другая тема.

Alex_F Сообщения: 766 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58 Откуда: Мытищи Поблагодарили: 2 раза

Читайте также:  Toyota hilux 2011 double cab

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Alex_F » 30 сен 2010, 21:47

Xимера Сообщения: 872 Зарегистрирован: 09 сен 2009, 12:58 Двигатель:: 6G72 24 Кл. Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. Откуда: Москва Откуда: Москва, Тёплый Стан. Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 11 раз Контактная информация:

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Xимера » 01 окт 2010, 09:15

Ну вы блин даёте (с)!
Я ежели кого прикуриваю — только на заведёной, да ещё оборотов 2000 даю. Пусковой ток всё равно из аккума сосёт, а геной я его в тонусе держу.

vadim82 Сообщения: 6684 Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20 Двигатель:: 4D56T Мой автомобиль(и):: Паджеро-1 Откуда: Город-Герой Мурманск Благодарил (а): 118 раз Поблагодарили: 132 раза Контактная информация:

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение vadim82 » 01 окт 2010, 20:53

на сколько мне извесно,надо делать так.
сначала надо подключиться акумами и дать поработать хотя бы 5-7 минут машине на холостых, чтобы севший акум хоть немного набился, а зимой тем более, чтобы электролит разогрелся, и уж потом пробывать по немногу заводить севший, чуток подняв обороты на рабочей машине.
смерть гены мне кажется очень надуманной, для защиты есть и реле и пред и диодный мост.

Alex_F Сообщения: 766 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58 Откуда: Мытищи Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Alex_F » 01 окт 2010, 21:23

vadim82 писал(а): на сколько мне извесно,надо делать так.
сначала надо подключиться акумами и дать поработать хотя бы 5-7 минут машине на холостых, чтобы севший акум хоть немного набился,

vadim82 писал(а): , и уж потом пробывать по немногу заводить севший, чуток подняв обороты на рабочей машине. смерть гены мне кажется очень надуманной, для защиты есть и реле и пред и диодный мост.

Ведь недавно была тема о нескольких сгоревших генах при использовании их при включенном движке и работе с лебёдкой. Аналогия явная.
Предохранитель не спасёт, т.к. время его срабатывания много меньше времени выгорания диодов гены, да и расчетные токи не в пользу защиты генератора. Реле — какое имеется ввиду, генератора?, мост гены?, ну и что в этом хорошего если они вылетят, защитив от сгорания обмоток?

Xимера писал(а): Ну вы блин даёте (с)!
Я ежели кого прикуриваю — только на заведёной, да ещё оборотов 2000 даю. Пусковой ток всё равно из аккума сосёт, а геной я его в тонусе держу.

Сколько напряжение акб?, верно 12,6. Сколько выдаёт гена?, верно 14,2 вольта. Так откуда начинает сначала сосать?, тоже верно — из гены, до тех пор пока напруга на нём не упадёт меньше напряжения на акб, вот тогда аккум помогает. Какой при этом ток будет с гены, х.з., от многих факторов зависит. Так что лучше перестраховаться, разве трудно заглушить?

Источник

Почему на Mitsubishi Pajero стоят два аккумулятора?

два аккумулятора мицубиси паджеро

Часто Mitsubishi Pajero, которые можно увидеть на российских дорогах, изначально оснащены двумя аккумуляторами. Некоторые автовладельцы убирают один из аккумуляторов, устанавливая на его место жидкостный подогреватель двигателя (например, «Вебасто»). Не можем сказать, насколько это оправдано, однако пояснить, почему в заводской комплектации японские внедорожники получили именно два аккумулятора, стоит.

Читайте также:  Пикап toyota land cruiser 200

Комплектация «Паджеро»

Аккумулятор служит не только для заводки двигателя. Пока автомобиль стоит, он питает сигнализацию, габариты и аварийку, а также тот самый подогреватель, ради которого жертвуют вторым аккумулятором. После запуска мотора от аккумулятора питается вся электроника. У «Мицубиши Паджеро» электронных блоков и узлов очень много. Это, разумеется, не только оптика, климат-контроль и бортовой компьютер.

В частности, довольно давно у Mitsubishi Pajero предусмотрены задние противотуманные фары, подогрев передних сидений, подогрев заднего и переднего стекол, зеркал, форсунок стеклообмывателя. Автомобиль оснащен большим количеством электронных систем, которые отвечают за безопасность. А в багажнике может быть не одна розетка для подключения всевозможных устройств (в том числе, лебедки, которую часто используют любители бездорожья). Наконец, в автомобиле предусмотрена мощная аудиосистема.

Все это должен питать один аккумулятор. Но его мощности будет попросту не хватить на всех потребителей. Во время короткой поездки генератор не успеет зарядить аккумулятор, и оставшегося заряда не хватит на следующий запуск двигателя.

Почему два, а не один мощный?

Аккумуляторы в «Мицубиши Паджеро» подключены параллельно, их мощность и сила тока суммируются. Допустим, каждый из них рассчитан на 75 А*ч, но автомобиль питается от 150 А*ч.

Почему бы не купить один мощный аккумулятор и освободить место под что-то иное? Это возможно (и так делают некоторые владельцы), но максимум, что вы можете подобрать, учитывая размеры, – это аккумулятор на 90 А*ч. Это значительно меньше, чем нужно автомобилю. Впрочем, вы этого не заметите, пока не наступит зима, и потребность в электроэнергии значительно вырастет.

Подробнее о том, какие характеристики акб увеличиваются при параллельном подключении, вы можете узнать в видео ниже:

Когда и какие аккумуляторы нужно покупать?

Некоторые автовладельцы умудряются годами ездить на одном аккумуляторе, некоторые, получив в свое распоряжение такой автомобиль, не могут завестись на следующее утро. В чем же дело?

Во-первых, в комплектации. Если изначально в «Паджеро» не было предусмотрено два аккумулятора, второй и не нужен, а сам автомобиль не предназначен для эксплуатации в условиях крайнего севера.

Во-вторых, в сезоне и климатических условиях. На том же крайнем севере, на Урале, в Сибири зимой завести автомобиль с одним аккумулятором (тем более, при эксплуатации в городе) крайне сложно. Не всегда помогает и подогреватель двигателя: при температуре -30 аккумулятор быстро садится, а забирать его домой, на подзарядку, бессмысленно – вы и в этом случае рискуете не завести холодный мотор. Поэтому лучше использовать два аккумулятора, а вместо «Вебасто» использовать что-то другое.

Выбор в пользу того или иного аккумулятора зависит только от вашего бюджета и требований. Одно стоит запомнить: если вы ставите два, они должны иметь одинаковую емкость.

Зачем паджеро два аккумулятора

Лучшими ценой и качеством, для Паджеро, обладают аккумуляторы #3366ff;»> #3366ff; text-decoration: underline;»>Energizer Plus EP95J (обратная полярность) и #3366ff;»> #3366ff; text-decoration: underline;»>EP95JX (прямая полярность). Свежая дата выпуска, большая емкость 95 А/ч и стоимость 6000 рублей — лучшая альтернатива именитым собратьям, при условии, что производятся данные батареи на тем же заводе, что Варта и Бош, в Чехии.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector