Зачем mitsubishi pajero sport 2 аккумулятора

Содержание
  1. Зачем mitsubishi pajero sport 2 аккумулятора
  2. Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
  3. Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
  4. Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
  5. Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
  6. Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
  7. Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
  8. Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
  9. Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
  10. Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
  11. Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
  12. Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
  13. Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
  14. Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
  15. Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
  16. Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
  17. Зачем два аккумулятора на паджеро спорт дизель
  18. Зачем на Митсубиси Паджеро, двигатель 4D56 стоят 2 аккумулятора? каков принцип их работы?
  19. Два аккумулятора. Добро или зло.
  20. Запчасти
  21. Mitsubishi Pajero 1994, двигатель дизельный 2.8 л., 125 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
  22. Комментарии 17
  23. Зачем два аккумулятора на паджеро спорт дизель

Зачем mitsubishi pajero sport 2 аккумулятора

алексей — Маленький Мук Модератор Сообщения: 19368 Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10 Откуда: москва м Академическая Благодарил (а): 100 раз Поблагодарили: 1152 раза

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Kentavr Сообщения: 78 Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Откуда: Москва

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Kentavr » 29 сен 2010, 14:37

6EJIbI4 писал(а): ну на сколько я знаю паджерики и школьный курс физики: два аккумулятора соединены параллельно, значит у них суммируется сила тока, соответственно лучше крутит стартер.

p.s. я снял два своих по 65 ампер\часов и поставил один на 95 ампер\часов. доволен. в осовободившееся место собираюсь впихнуть вебасту

Mitsubishi Pajero Sport 2005г., 2,5 TD, черный/серебро.

willson Сообщения: 629 Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42 Двигатель:: 4D56T Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Откуда: Приморский кр Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение willson » 29 сен 2010, 16:05

нет, снова к школьному курсу физики — два аккумулятора должны быть одинаковой емкости. если сядет аккумулятор с большей емкостью,то он высосет аккумулятор с меньшей. по этой причине не рекомендуется «прикуривать» автомобили, у которых севший аккумулятор большей емкости — он просто вас сожрет: и свой посадите и его не заведете!

Xимера Сообщения: 872 Зарегистрирован: 09 сен 2009, 12:58 Двигатель:: 6G72 24 Кл. Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. Откуда: Москва Откуда: Москва, Тёплый Стан. Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 11 раз Контактная информация:

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Xимера » 29 сен 2010, 16:35

willson писал(а): не рекомендуется «прикуривать» автомобили, у которых севший аккумулятор большей емкости — он просто вас сожрет: и свой посадите и его не заведете!

Vitalya-74 Сообщения: 3998 Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01 Двигатель:: 4М41 Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Челябинск Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74] Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 150 раз

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Vitalya-74 » 29 сен 2010, 16:40

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

Читайте также:  Land rover defender автозапчасти

Kentavr Сообщения: 78 Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Откуда: Москва

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Kentavr » 29 сен 2010, 17:05

willson писал(а): нет, снова к школьному курсу физики — два аккумулятора должны быть одинаковой емкости. если сядет аккумулятор с большей емкостью,то он высосет аккумулятор с меньшей. по этой причине не рекомендуется «прикуривать» автомобили, у которых севший аккумулятор большей емкости — он просто вас сожрет: и свой посадите и его не заведете!

и как определить какой акк сел(например в лесу на охоте) и играет ли роль в перестановке местами акков?

Mitsubishi Pajero Sport 2005г., 2,5 TD, черный/серебро.

Nbf Дикий Админ Сообщения: 26066 Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58 Двигатель:: 4D56t, 6B31 Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200’Беззубик Откуда: из тех ворот, что и весь народ Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск Благодарил (а): 943 раза Поблагодарили: 1300 раз Контактная информация:

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Nbf » 29 сен 2010, 18:02

willson писал(а): нет, снова к школьному курсу физики — два аккумулятора должны быть одинаковой емкости.

Х его, как говорится З, но уже 4 года стоят разномастные АКБ — пока (тьфу-три-раза) не заметил что бы кто-то кого-то из них объедал.
ИМХО важна исправность — убитый АКБ всяко усосет напарника вне зависимости от емкости.
А так — имею 90+75 — вроде ничего, пойдет. ))

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Napic Сообщения: 5982 Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51 Двигатель:: дизель 4d56 Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010 Откуда: Сибирь Благодарил (а): 423 раза Поблагодарили: 1019 раз

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Napic » 30 сен 2010, 10:45

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Dimon33 Сообщения: 430 Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:39 Откуда: Александров Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Dimon33 » 30 сен 2010, 13:18

+100 к последнему, а на заведенной прикуривать, тем более акум большей мощности, можно и гену приговорить. Вот так.

willson Сообщения: 629 Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42 Двигатель:: 4D56T Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Откуда: Приморский кр Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение willson » 30 сен 2010, 14:28

Aka-Gomes Сообщения: 69 Зарегистрирован: 30 июл 2010, 12:37 Двигатель:: Дизель Мой автомобиль(и):: Паджарый IV Откуда: Белокаменная (Нерезиновая)

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Aka-Gomes » 30 сен 2010, 14:50

Спрашивали? Отвечаем.
У меня был такой случай. Спустил лодку на прицепе в воду и начал пытаться завести мотор. Но запускаться он не захотел — акуммулятор умер. Вытащил один из машины, поставил в лодку и до вечера катался с ним. К вечеру штатный ак-р зарядился, а этот был установлен на прежнее место.

Читайте также:  Можно ли поднять уаз

С 2мя на дизеле зимой как-то более уверенно себя чувствуешь, хотя если заправился г-ном, то ни 2ой аккумулятор, ни вебаста уже не помогут. На себе проверил. Но это уже другая тема.

Alex_F Сообщения: 766 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58 Откуда: Мытищи Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Alex_F » 30 сен 2010, 21:47

Xимера Сообщения: 872 Зарегистрирован: 09 сен 2009, 12:58 Двигатель:: 6G72 24 Кл. Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. Откуда: Москва Откуда: Москва, Тёплый Стан. Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 11 раз Контактная информация:

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Xимера » 01 окт 2010, 09:15

Ну вы блин даёте (с)!
Я ежели кого прикуриваю — только на заведёной, да ещё оборотов 2000 даю. Пусковой ток всё равно из аккума сосёт, а геной я его в тонусе держу.

vadim82 Сообщения: 6684 Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20 Двигатель:: 4D56T Мой автомобиль(и):: Паджеро-1 Откуда: Город-Герой Мурманск Благодарил (а): 118 раз Поблагодарили: 132 раза Контактная информация:

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение vadim82 » 01 окт 2010, 20:53

на сколько мне извесно,надо делать так.
сначала надо подключиться акумами и дать поработать хотя бы 5-7 минут машине на холостых, чтобы севший акум хоть немного набился, а зимой тем более, чтобы электролит разогрелся, и уж потом пробывать по немногу заводить севший, чуток подняв обороты на рабочей машине.
смерть гены мне кажется очень надуманной, для защиты есть и реле и пред и диодный мост.

Alex_F Сообщения: 766 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58 Откуда: Мытищи Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Alex_F » 01 окт 2010, 21:23

vadim82 писал(а): на сколько мне извесно,надо делать так.
сначала надо подключиться акумами и дать поработать хотя бы 5-7 минут машине на холостых, чтобы севший акум хоть немного набился,

vadim82 писал(а): , и уж потом пробывать по немногу заводить севший, чуток подняв обороты на рабочей машине. смерть гены мне кажется очень надуманной, для защиты есть и реле и пред и диодный мост.

Ведь недавно была тема о нескольких сгоревших генах при использовании их при включенном движке и работе с лебёдкой. Аналогия явная.
Предохранитель не спасёт, т.к. время его срабатывания много меньше времени выгорания диодов гены, да и расчетные токи не в пользу защиты генератора. Реле — какое имеется ввиду, генератора?, мост гены?, ну и что в этом хорошего если они вылетят, защитив от сгорания обмоток?

Xимера писал(а): Ну вы блин даёте (с)!
Я ежели кого прикуриваю — только на заведёной, да ещё оборотов 2000 даю. Пусковой ток всё равно из аккума сосёт, а геной я его в тонусе держу.

Сколько напряжение акб?, верно 12,6. Сколько выдаёт гена?, верно 14,2 вольта. Так откуда начинает сначала сосать?, тоже верно — из гены, до тех пор пока напруга на нём не упадёт меньше напряжения на акб, вот тогда аккум помогает. Какой при этом ток будет с гены, х.з., от многих факторов зависит. Так что лучше перестраховаться, разве трудно заглушить?

Читайте также:  Емкость бензобака уаз 31519

Источник

Зачем два аккумулятора на паджеро спорт дизель

Зачем на Митсубиси Паджеро, двигатель 4D56 стоят 2 аккумулятора? каков принцип их работы?

Принцип обычный совершенно — нужна нормальная энерговооруженность машины. Вообще-то на паджерики ставится достаточно много допоборудования — дополнительные печки, лебедки, холодильник. . ЗАрядка идет через УРА (устройство развязки) , позволяющее основной аккумулятор держать в состоянии, необходимом для запуска двигла.

Кстати, паджерики НИКОГДА не выпускались с 24 вольтовой бортсетью, нечего бред нести.

Два аккумулятора. Добро или зло.

Появилась проблема- перестал крутить стартер. Не то чтобы совсем, а проворачивал только на пол оборота.
Аккумуляторы новые, купленные месяц назад, одинаковые 85-е.
Снял стартер и к электрику.

Разбор не выявил ни люфтов, ни царапин, лишь якорь с торца подношеный.

Может микротрещины якоря стали причиной? Купил новый и подшипники.

Собрали, поставил. Крутит, но тяжело.
Позвонил другому электрику, обрисовал проблему, ответ обескуражил.
«Аккумы сдохли!»
Снял, поставил на зарядку.

Заряжались каждый по семь часов на автомате!
Установил на автомобиль.
Завелся с полпинка!
Проверка генератора показала 14,1 в.
Может с магазина был недозаряд или два аккумулятора зло?

Запчасти

Mitsubishi Pajero 1994, двигатель дизельный 2.8 л., 125 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 17

Да ставь хоть 3 аккума — пофигу. На 2х машинах стояли и сейчас стоят по 2 аккумулятора. Проблем с заводом зимой — вообще нет. Ток заряда акб составит примерно 0,1 от его емкости, так что о какой нагрузке на генератор может идти речь? если гена исправен, контакты и клеммы в порядке — то 2 аккума работают идеально и безпроблемно. Но если один начал умирать, его нужно сразу заменить не дожидаясь пока крякнет второй. Основной плюс в том, что можно забыть выключить габариты, когда приехал на работу, прийти вечером и машина заведется, поехать на природу и слушать музыку весь день и не думать потом где срастить провода чтоб прикурить.

гена не вытягивает заряжать сразу оба — это первое.
второе, как и писали: один всегда чуть больше заряжен. Поэтому, когда авто стоит, второй аккум понемногу вытягивает из более заряженного. Если аккумы живые, то в ноль они не разрядятся — просто сами отбалансируются… но тут уже имеет значение «ток утечки».

Два аккума подключенные впрямую станут злом через некоторое время, так или иначе один станет себя чувствовать хуже чем соседний, начнёт пожирать соседнего и так по алгоритмической прогрессии. Умрут два, один другого «сожрёт» и умрёт при этом сам. Из выше изложенного нужно ставить развязку.

Зачем два аккумулятора на паджеро спорт дизель

Сообщение drcham » 27 апр 2017, 15:08

Источник

Оцените статью
Adblock
detector