Заблокировался руль suzuki sx4

Замок зажигания заблокировался .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Денис 31

Редкий гость

Замок зажигания не реагирует на попытки перевести ключем во второе положение, руль еле снял с запирания но ничего не изменилось. 1.6 AT 107лс седан

Luka

Ветеран

Ответ: Замок зажигания заблокировался .

Вторым ключом попробуйте. Может бороздки подсточились. Такое бывает.

Денис 31

Редкий гость

Ответ: Замок зажигания заблокировался .

Второго ключа нет, а сейчас вышел решил попробовать безрезультатно еще чей хуже стало. Ключ залезать хуже начал , да и руль в стопоре стоит не снимается. Что делать?

Luka

Ветеран

Ответ: Замок зажигания заблокировался .

На второй машине первый ключ также себя ведет. Если сын забрал ключ, а нужна его машина, то беру плохой ключ и туда-сюда дергая застопоренной баранкой плавно пытаюсь повернуть ключ. Раза с третьего-пятого проходит.

Денис 31

Редкий гость

Ответ: Замок зажигания заблокировался .

Схожу еще раз попробую,но а если по другому ни как? Например я прочитал что при таких ситуациях нужно нажать на тормоз и натянуть ручник (на автомате)

Victor23

Профи

Ответ: Замок зажигания заблокировался .

помниться что тормоз нужно жать и селектор в «Р»на Аэрио праворукой, там есть дополнительная блокировка

Денис 31

Редкий гость

Ответ: Замок зажигания заблокировался .

Попробовал уже все наверное, результата «0». Скорее всего приглашу специалиста если найду. Проблема еще в том, что машина недвижима только на эвакуаторе. Если придется полностью менять замок во что мне это обойдется и насколько этот процесс замены проблематичен.Если знаете жду ответа за ранее спасибо.

KASiK

Мудрец

26 Август 2008 8,799 5,146 113 49 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

Ответ: Замок зажигания заблокировался .

Никаких нажатий тормоза и т.п. не надо, просто рулем влево-вправо аккуратно двигайте, чтоб разблокировать замок, возможно просто его закусило рулевой колонкой. Попробуйте посильнее поворачивать, чтоб отпустить защелку замка. Можно при этом еще пробовать ключ немного «туда-сюда» двигать, как Лука советовал.
Но боюсь, что коль уж ключ стал даже плохо входить в замок, то замку пришел конец. Заменить-то замок не слишком сложно, хотя есть свои тонкости и сложности. но при этом придется менять и оба ключа, соответственно и все дверные замки, а потом еще и перепрограммировать ключи в контроллер двигателя, иначе иммобилайзер не даст запустить двигатель. Для программирования придется обратиться к дилеру или найти какой-то сервис, способный это сделать.
Во сколько обойдется: ключи, личинки дверных замков, замок зажигания (б/у комплект) — 3000 руб.

Источник

Заблокировался руль suzuki sx4

Ребят подскажите пожалуйста ! Руль уходит в блокировку весьма часто ! Может что не так делаю ! Машина первая, японец автомат 2 WD ! В чем причина !
Делаю как учили нажимаю тормоз влево в право пытаюсь его дергать и включаю зажигание ! Но это же не норма 2-3 раза в неделю стабильно ! А жена вообще иногда не справляется делает тоже самое из блокировки не как не может вывести ! Подскажите с чем это связано ?

Читайте также:  O zbekiston suv omborlari

Делаю как учили нажимаю тормоз влево в право пытаюсь его дергать и включаю зажигание

Руль уходит в блокировку весьма часто
ни в какую блокировку руль не уходит, просто иногда он упирается в язычёк, его не дёргать с остервенением надо, а чуть отвести от упора и всё. и ещё, машина должна видеть ключ, т.е. на приборке ключик должен гореть синим

В том то и дело что это блокировка не дает завести машину, ключ не поворачивается ! Значок горит синим ! То есть правильно я Вас понял если это так то я немного оттягиваю руль на себя ?

Руль уходит в блокировку весьма часто ! Может что не так делаю !

Alex_76, руль блокируется, если ключа в замке зажигания нет, и при этом вращать (даже слегка) руль. Есть такая привычка у некоторых водителей, держаться за руль, когда садишься или выходишь из авто.

Вправо,руль повернуть.
Интересное предложение . но он не поворачивается никуда !

Alex_76, руль блокируется, если ключа в замке зажигания нет, и при этом вращать (даже слегка) руль. Есть такая привычка у некоторых водителей, держаться за руль, когда садишься или выходишь из авто.
Хорошо я понял ! Но выход из этого я правильно делаю если он блокируеться ?

Alex_76, допустим, руль заблокирован (это норма). В этом состоянии у него есть небольшой люфт. Если колеса и рулевой механизм находятся в напряженном состоянии (находились, когда вы выключали зажигание), то они заставят руль провернуться в сторону напряжения. При этом руль действительно окажется как-бы «закусан» в крайнем положении люфта, а замок зажигания не будет проворачиваться (и это тоже норма).
Всё что вам нужно — слегка (буквально на несколько миллиметров) повернуть руль в сторону, противоположную напряжению в рулевом механизме. Направление напряжения зависит от того, в какую сторону вы выворачивали колеса при парковке, от неровностей ландшафта и т.д.

Плавное движение на 2-3 миллиметра от упора — это довести руль в одну сторону до упора и приложить небольшое усилие или в другую сторону до упора и опять усилие, при этом тормоз тут вообще не причем ? Правильно понимаю ? Просто как правило это не помогало, но я поробую все советы . спасибо !

Плавное движение на 2-3 миллиметра от упора — это довести руль в одну сторону до упора и приложить небольшое усилие или в другую сторону до упора и опять усилие, при этом тормоз тут вообще не причем ?
Если руль в блокировке сам «натягивается» вправо, значит крутим немного влево (и наоборот). До упора тянуть не надо, ваша задача — как раз наоборот, освободить руль из крайнего положения люфта.
Тормоз к блокировке руля никакого отношения не имеет.

Тоже такое было. Руль заблокировался, ключа не видит, зажигание не поворачивается — тыр-пыр, не знаю как разблокировался. Заменил батарейку в ключе. Потом через какое-то время опять и на том же месте. Стал грешить на помехи от высоковольтного кабеля, который примерно в этом месте входит в пятиэтажку. Но он вообще-то зарыт на метр-полтора под землю. Потом через год поехал на СТО, заехал на яму, машину посмотрели, мне уезжать, а руль заблокирован — что делать? Спецы тоже не знают. Клемму с аккумулятора скидывали — не помогает. Поехали ко мне домой за вторым ключом, благо там рядом — второй ключ тоже не помогает. Я сижу как дурак на яме, мастер подошел с боку просто руль тронул туда-сюда, даже не думал и пошел вокруг машины чего-то дальше смотреть. Я вижу — разблокировалось. Он спрашивает: что сделал — да ничего! Завелся и поехал. 🙂 Но с тех пор я понял, если такое случается, то руль надо чуть-чуть вправо-влево — и все разблокируется. 🙂

Читайте также:  Mitsubishi outlander 2013 диски размеры

😀 да уж. ну, у вас и мастера, это в приколы надо было.

Ну, блин, город маленький, таких машин немного, может они с таким еще не сталкивались. А что у других машин так же бывает? Я-то думал, что это как-то связано с бесключевым доступом.

Ну, блин, город маленький, таких машин немного, может они с таким еще не сталкивались. А что у других машин так же бывает? Я-то думал, что это как-то связано с бесключевым доступом.

Заменил батарейку в ключевытаскиваете ключ из брелока и втыкаете вместо заглушки, заводите и едете за батарейкой, всё просто.

Если руль в блокировке сам «натягивается» вправо, значит крутим немного влево (и наоборот). До упора тянуть не надо, ваша задача — как раз наоборот, освободить руль из крайнего положения люфта.
Тормоз к блокировке руля никакого отношения не имеет.
Как говориться в бородатой поговорке «дело было не в бобине» . Короче друзья не хватало опыта объяснить видимо правильно и хорошо что я сам догадался и не свернул руль ! Дело было не как в таковой блокировке руля, а просто в том что машина не видела сам ключ. Проблематика после 2 месяцев окончательно выявлена — наш бес ключевой доступ очень чувствителен к напряжению самой батарейки — поэтому не экономим и покупаем хорошие и качественные не менее 100-150 руб. Суть в том что у дешевой батарейки емкость после 2-3 недель эксплуатации 85-90% но напряжение она держит вместо 3 вольт — 2,8 и как выяснилось этого достаточно чтобы ключ работал нестабильно и через раз и даже в положенном месте на двери замок не срабатывал ! Вот такая история неопытного владельца ! Надеюсь многим поможет.

Как говориться в бородатой поговорке «дело было не в бобине» . Короче друзья не хватало опыта объяснить видимо правильно и хорошо что я сам догадался и не свернул руль ! Дело было не как в таковой блокировке руля, а просто в том что машина не видела сам ключ. Проблематика после 2 месяцев окончательно выявлена — наш бес ключевой доступ очень чувствителен к напряжению самой батарейки — поэтому не экономим и покупаем хорошие и качественные не менее 100-150 руб. Суть в том что у дешевой батарейки емкость после 2-3 недель эксплуатации 85-90% но напряжение она держит вместо 3 вольт — 2,8 и как выяснилось этого достаточно чтобы ключ работал нестабильно и через раз и даже в положенном месте на двери замок не срабатывал ! Вот такая история неопытного владельца ! Надеюсь многим поможет.

Читайте также:  Subaru forester какая акпп

Ждем нового поста через месяц-два. Я тоже думал, что дело в батарейке, а ни фига. Двери-то ключом открываются и закрываются, а в салоне ключ не видится и руль блокируется. Так что правильно тут подсказали — если такая ситуация, то руль чуть вправо-влево и ключ начинает видеться.

Как говориться в бородатой поговорке «дело было не в бобине» . Короче друзья не хватало опыта объяснить видимо правильно и хорошо что я сам догадался и не свернул руль ! Дело было не как в таковой блокировке руля, а просто в том что машина не видела сам ключ. Проблематика после 2 месяцев окончательно выявлена — наш бес ключевой доступ очень чувствителен к напряжению самой батарейки — поэтому не экономим и покупаем хорошие и качественные не менее 100-150 руб. Суть в том что у дешевой батарейки емкость после 2-3 недель эксплуатации 85-90% но напряжение она держит вместо 3 вольт — 2,8 и как выяснилось этого достаточно чтобы ключ работал нестабильно и через раз и даже в положенном месте на двери замок не срабатывал ! Вот такая история неопытного владельца ! Надеюсь многим поможет.
прекрасно всё работает и без батарейки, не рассказывайте.

Ждем нового поста через месяц-два. Я тоже думал, что дело в батарейке, а ни фига. Двери-то ключом открываются и закрываются, а в салоне ключ не видится и руль блокируется. Так что правильно тут подсказали — если такая ситуация, то руль чуть вправо-влево и ключ начинает видеться.

Разные чипы на разных частотах

Ждем нового поста через месяц-два. Я тоже думал, что дело в батарейке, а ни фига. Двери-то ключом открываются и закрываются, а в салоне ключ не видится и руль блокируется. Так что правильно тут подсказали — если такая ситуация, то руль чуть вправо-влево и ключ начинает видеться.

Ребят я же не писал про то что ключом не открывается, моя проблематика схожая но немного другая — у меня в принципе после 2-3 недель и сама машина плохо открывалась, а руль это последняя инстанция ! В моем случае батарейка ! И ни каких проблем нет когда она новая, или же хорошая — уже почти месяц никаких блокировок руля не происходит . но правилом не облокачиваться на руль все равно пользуюсь — спасибо 🙂

У меня когда руль не хочет разблокироваться из-за севшей батарейки (или просто брелок «вне зоны действия сети» 🙂 ), об этом явно индицирует горящий красный ключ на приборке. Если ключ горит синим, значит проблема в механике руля (нужно пошатать и т.д.).

У меня когда руль не хочет разблокироваться из-за севшей батарейки (или просто брелок «вне зоны действия сети» 🙂 ), об этом явно индицирует горящий красный ключ на приборке. Если ключ горит синим, значит проблема в механике руля (нужно пошатать и т.д.).

Вы абсолютно правы . Разговор именно о красном ключике . Не о синем !

Источник

Оцените статью
Adblock
detector