Обновленный Nissan Juke: только для девочек?
Разбираемся в секретах привлекательности рестайлингового кроссовера Nissan Juke. Кому этот автомобильчик с британского конвейера японцев подходит больше — мужчинам или женщинам? Чтобы понять это, мы усадили за руль обновленной модели высокорослого Максима Гомянина.
Я всегда был против деления автомобилей на мужские и женские. В наше время хрупкой барышне вполне по силам управлять большим вседорожником, а сильный пол не стесняется ездить в субкомпактных малолитражках.
Вот и обновленный Nissan Juke убеждает: не слишком ему подходит ярлык «только для девочек». Посвежевший кроссовер показали на прошлогоднем автосалоне в Женеве, и это первое его обновление с начала выпуска в 2010 году (если не принимать во внимание различные тюнинг-проекты). У 190‑сильного наддувного бензинового мотора DIG-T увеличили степень сжатия с 9,5 по 10,5, подняли крутящий момент и установили систему рециркуляции отработавших газов с жидкостным охлаждением. Появился и новый 115‑сильный агрегат объемом 1,2 л – тот самый, что ставится на Qashqai.
Увы, моторные инновации обошли Россию стороной. У нас прежний набор 1,6‑литровых двигателей – мощностью 94, 117 и 190 л.с. И, как прежде, лишь самый мощный Juke можно заказать с полноприводной трансмиссией All Mode 4×4 и системой распределения крутящего момента Torque Vectoring. В комплекте идет вариатор Xtronic CVTM6, позволяющий вручную переключать псевдопередачи. Альтернатива – 6-ступенчатая «механика».
Менее мощным «Джукам» полагается 5-ступенчатая «мешалка», а вариатор Xtronic CVT без мануального режима припасен для 117‑сильного мотора – этот атмосферник и разгоняет мой ядовито-желтый Nissan. По-девчачьи? А вот и нет!
Кнопка спортрежима (на селекторе вариатора) подбрасывает стрелку тахометра под 7000 об/мин, а клавиша Sport опционной фирменной системы динамической стабилизации Nissan Dynamic Control (на передней панели) наливает руль дополнительным усилием. Вперед!
В поворотах возникает ощущение, что задняя подвеска подруливает, чтобы Nissan Juke четко вписался в намеченный вираж. Эта смесь почти мотоциклетной управляемости и чертовщинки гоночного карта формирует харизму автомобиля и поднимает настроение. Конечно, на 18‑дюймовых колесах жестковато, потому любителям комфорта адресованы более скромные комплектации с 16‑дюймовой «обувью» – но и управляемость на меньших колесах будет поспокойнее, чудес ведь не бывает. Есть новости по части активной безопасности. За маневрами отныне следит система мониторинга «мертвых» зон, а если наехать на разметку не включая поворотника, раздается зуммер – так работает система контроля рядности движения.
При движении задним ходом подстрахует распознаватель движущихся объектов: он способен определить не только приближающийся сбоку автомобиль, но и человека. Этот комплекс под названием Safety Shield объединен с системой кругового обзора Around View Monitor – им впервые обзавелся Note нового поколения, который у нас не продается. Четыре камеры (а не одна, как в начальных комплектациях) существенно облегчают жизнь в мегаполисе. Правда, пользоваться сразу всеми электронными глазами не очень удобно – картинка на мониторе перегружена информацией. Мне больше понравилось выводить на большой экран изображение с нужной камеры. Переднеприводная версия удивляет багажником, чей объем увеличился на 40%, – этого достигли, перекроив пол и пластиковую отделку. Причем в подполье осталось место для докатки размера 135/90R16. У полноприводных машин литраж багажника прежний.
Под конец – о «страшной силе». Nissan Juke заблистал бумерангами светодиодных ходовых огней в стиле концепта Extrem, мощным ксеноновым светом и задиристым дизайном бамперов. А еще предлагают пакет персонализации: можно украсить яркими накладками центральную консоль, дефлекторы вентиляции, передние и задние двери. Хочешь – под цвет кузова, а хочешь – под настроение!
Похожие бумеранги фар были у концепта Nissan Extrem, показанного на 27-м автосалоне в Сан-Паулу. Теперь «бразильское начало» есть и в обновленном Джуке.
В борьбе за покупателя Juke почти уравнял сильный пол и слабый. Мужчин он соблазняет вкусной управляемостью, а женщин дразнит возможностью разбавить серые будни яркими красками. Но все же девчонкам, черт побери, достается чуть больше!
ПЛЮС: Более яркая внешность, управляемость карта
МИНУС: Новые двигатели не для нас
Nissan > Juke
Nissan представил второе поколение кроссовера Juke, который должен появиться в продаже в конце ноября.
В тизерном видео детали экстерьера сменяются так стремительно, что, моргнув, можно пропустить сразу несколько из них.
Nissan Juke второго поколения проходит завершающую стадию разработки. Дебют кроссовера намечен на конец этого года.
Японская компания, наконец-то, вывела предсерийные экземпляры маленького кроссовера на дорожные испытания.
Компактный экстравагантно выглядящий кроссовер, представленный в 2010 году (уже восемь лет прошло!), пережил и взлет продаж, и уход с нашего рынка, и некоторые метаморфозы. Теперь Juke вернулся, и ЗР осматривает обновленную версию.
Неординарная Toyota C-HR врывается в городскую тусовку! «За рулем» взвесил все шансы новенькой в ее стремлении потеснить конкурентов — кроссоверы B-класса Suzuki Vitara S и Nissan Juke.
У кроссоверов малого класса есть и преимущества, и недостатки. Какие из этих моделей годятся на роль единственного автомобиля в семье?
Обновленный паркетник доступен во всех официальных дилерских центрах Nissan. Цены на автомобиль стартуют от 1 200 000 рублей.
Наши эксперты проверили ремонтопригодность Ниссанов на примере компактного кроссовера Juke, верна ли расхожая в народе поговорка. Тем более, что агрегаты, которыми вооружен Juke, встречаются на многих моделях концерна Renault-Nissan.
На Женевском автосалоне — второй пресс-день, и все самое вкусненькое из списка премьер мы припасли на сегодня. Онлайн-трансляция продолжается!
Пытаемся заглянуть в головы маркетологов марки SsangYong, сравнивая долгожданный Tivoli с конкурентами.
Зарубежные коллеги давно и с пристрастием выстраивают рейтинги самых страшных машин планеты. Мы изучили списки от The Telegraph, Auto Car, The Globe and Mail, The Street и msn Monitoring и составили из них финальный, с наиболее выдающимися представителями автомобильного дизайна.
Продажи японского субкомпактного паркетника прекратились в нашей стране весной прошлого года с формулировкой «до лучших времен». И вот лучшие времена настали…
Способен ли новый Jeep Renegade выступить достойным конкурентом признанному фавориту Nissan Juke? Чтобы получить ответ на этот вопрос, мы протестировали топовые версии этих компактных кроссоверов на Дмитровском автополигоне.
6 плюсов и 3 минуса обновленного Nissan Juke
Компактный экстравагантно выглядящий кроссовер, представленный в 2010 году (уже восемь лет прошло!), пережил и взлет продаж, и уход с нашего рынка, и некоторые метаморфозы. Теперь Juke вернулся, и ЗР осматривает обновленную версию.
Внешний вид
Смелый, неординарный дизайн Juke был явным успехом японцев в 2010 году. В России автомобиль продавался хорошо: до 30 тысяч единиц в год. Сегодня таких показателей у Джука уже нет, но его внешний вид не теряет актуальности. Производители подарили обновленному кроссоверу фальшрадиаторную решетку, окрашенную в черный хром, темную оптику и на выбор оранжевые или синие элементы кузова (и интерьера). Благодаря этим решениям Juke выглядит интересно, но при этом особого эффекта новизны нет и в потоке машина выделяется мало.
Достойный горожанин
Переднеприводный Ниссан с 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л.с. и автоматом идеален для перемещений по городу. На ровном асфальте Juke чувствует себя уверенно благодаря хорошо настроенному шасси, короткой колесной базе и в меру жесткой подвеске. В городских условиях кроссовер отлично управляется, четко реагирует на педаль газа.
Бордюры — не преграда
Городские жители нередко выбирают кроссоверы, чтобы избавить себя от мучительной парковки на бордюрах и рядом с ними. Достойный дорожный просвет Джука, а также большие углы въезда и съезда позволяют и вовсе забыть о бордюрах. И даже если задний бампер кроссовера встретится с очень уж высоким бордюром, ущерб будет небольшой: пострадают разве что пластиковые брызговики.
Система кругового обзора
С водительского места обзор неплохой. Но тем, кто хочет видеть вообще все, производитель предлагает систему кругового обзора, которую устанавливают на Juke начиная с комплектации QE+ (стоимость такого автомобиля — от 1,3 млн рублей). И хотя диагональ дисплея далека от рекордной, проблем с восприятием изображения не возникает.
Цена
Стоимость Nissan Juke с бензиновым двигателем объемом 1.6 и мощностью 117 л.с. начинается от 1,2 млн рублей. Это меньше, чем у конкурентов — Toyota C-HR и Suzuki Vitara S.
Дилерская сеть
С обслуживанием Джука владельцам точно не придется ломать голову. Межсервисный интервал у этого кроссовера стандартный — 15 000 км, станций обслуживания в избытке. И все же есть у Джука и ряд недостатков.