За рулем chevrolet trailblazer

Кроссовер, который дилеры будут продавать без накруток (ну, почти!)

Бренд Chevrolet у нас не столь популярен, как, например, Volkswagen, Skoda или Renault. И именно поэтому к новому кроссоверу Trailblazer может быть повышенный интерес.

Trailblazer – самая загадочная модель из ряда Chevrolet. Каждое новое поколение радикально отличается от предыдущего — как размерами, так и идеологией.

Первый автомобиль был уменьшенной копией Tahoe. Второй — утилитарным внедорожником на базе пикапа Isuzu D-Max.

Нынешнее поколение — компактный паркетник размером с Hyundai Creta, с поперечно расположенным мотором и подключаемой задней осью. Представлены даже варианты с передним приводом.

Меньше цилиндров и больше передач

Раньше у моделей Chevrolet было много цилиндров в двигателях и мало ступеней в автоматах. Теперь все наоборот. Двигатель для нового Трейлблейзера доступен всего один — наддувный объемом 1,3 литра и мощностью 150 л.с. И у него всего три (!) цилиндра.

Единственный доступный двигатель — 1,3-литровый L3T с тремя цилиндрами. Алюминиевый блок цилиндров с гильзами, впускной коллектор интегрирован в головку блока, поддон картера — композитный.

Коробок передач две: вариатор, устанавливаемый в трансмиссию с передним приводом, и классический автомат для модификаций со всеми ведущими. Это джиэмовский гидромеханический автомат 9T45, у которого аж девять ступеней!

Неплохо для трех цилиндров!

Этот автомат полностью использует все, что способен дать маленький двигатель. Не могу сказать, что TrailBlazer плохо ускоряется. Chevrolet уверенно выезжает из 11 секунд при разгоне до 100 км/ч. И при обгонах по встречке не возникает опасных ситуаций. Но ощущение, что не хватает крутящего момента и одного цилиндра, не покидает всю дорогу. Трейлблейзеру недостает той легкости, которая присуща его одноклассникам Volkswagen Taos, Skoda Karoq или Renault Arkana, у которых тоже установлен наддувный двигатель схожей мощности и объема.

И если бы не плотно нарезанные девять ступеней автомата, было бы совсем грустно. Коробка почти без задержек уходит вниз при ускорении и подолгу не зависает на низких передачах. На высшей ступени при 130 км/ч стрелка тахометра держится на отметке 2000 об/мин — здорово. Вот только сильно экономить топливо это не помогает. Chevrolet Trailblazer в смешанном цикле расходует 10 л/100 км, что многовато для компактного паркетника с турбомотором.

Мягкого пластика в интерьере не найти, зато есть тканевые вставки на передней панели, что оживляет салон. Рабочее место отлично проработано разве что подушка сиденья неудобная.

Читайте также:  Освещение багажника уаз хантер

Оригинальная подвеска — есть толк?

Chevrolet Trailblazer построен на компактной платформе 9ВХХ. У полноприводной версии любопытная задняя подвеска. Обычно у аналогов с полным приводом сзади многорычажка, а у Трейлблейзера — торсионная балка с механизмом Уатта. У машин с передним приводом задняя подвеска — традиционная полузависимая балка.

Нестандартная ли схема подвески тому виной или шасси просто не доработали как следует, но поведение Chevrolet не назовешь идеальным. Оперативные реакции на резкую смену курса смазывают гуляния кормы. Некритично, но та же парочка Volkswagen Taos/Skoda Karoq, которых представители компании видят в главных конкурентах новичка, ведет себя пристойнее. А на автомагистрали периодически требуется корректировать направление.

По официальным данным, багажник вмещает 385 литров. В подполье уложена докатка — для полноценной запаски места не нашлось.

Съезжаем с асфальта

Зато на разбитой дороге новый Chevrolet Trailblazer уверенно глотает ямы и колдобины. Лишь на частых поперечных неровностях начинает слегка «козлить». Если планируете выезжать на бездорожье, из двух топовых версий RS и Activ (по цене они равны) лучше выбрать последнюю.

У RS передняя губа бампера висит низко, и ободрать краску или разбить противотуманки – пара пустяков. У «Актива» бамперы без спойлеров, а нижняя часть — из некрашеного пластика. Дорожный просвет неплох по кроссоверным меркам: проверил заявленные 194 мм под защитой — не обманули.

На оффроуде Trailblazer – один из лучших среди одноклассников. Задняя ось подключается без задержек и ощутимых ударов, заметных, например, на корейских кроссоверах. И с диагональным вывешиванием он справляется, вовремя подтормаживая буксующие колеса. Ему бы еще ассистентов добавить, а то даже помощника на спусках нет — приходится работать тормозами самому.

В системе полного привода помимо межосевой муфты есть еще одна — в угловом редукторе. Она размыкает связь между коробкой и карданным валом, чтобы тот не вращался при отключенной задней оси. Это позволяет сэкономить еще немного топлива.

Сколько стоит?

Базовый Trailblazer LS с передним приводом, кондиционером и тканевым интерьером обойдется в два миллиона рублей. Если хочется все ведущие, то придется отдать 2,3 миллиона рублей. Ну а самые дорогие версии, это RS и Activ, оцениваются в 2,5 миллиона рублей без учета опций. Дорого – во многом потому, что нет российской сборки. Chevrolet Trailbazer к нам (как и на другие рынки) поставляют из Кореи. И на фоне прямых конкурентов, вроде Volkswagen Taos, Skoda Karoq или Nissan Qashqai, он дороже. Хотя сейчас цена сильно зависит от дилерских накруток. И не исключено, что не самый ходовой бренд может как раз сослужить хорошую службу и уравнять шансы.

  • 5 главных автоновинок осени — тут.
  • Лучший обзор на дороге обеспечит водосток лобового стекла, а безопасность в зимний период — дворники с подогревом.
  • Прагматичный способ улучшить комплектацию автомобиля — рейлинги на крышу. Эти и другие полезные автомобильные аксессуары на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
  • «За рулем» теперь можно читать в Instagram.
Читайте также:  Убрать люфт рулевой колонки уаз фермер

Источник

Chevrolet > Trailblazer

Вдруг оказалось, что в модельном ряду компании есть пробел, и его следует как можно быстрее заполнить.

Жюри премии Wards Auto оценивает функциональность технологий и удобство пользования ими, в том числе на ходу.

Нью-Йоркский автосалон готовится распахнуть свои двери, а тем временем на другом конце мира — в Таиланде — проходит свое мотор-шоу. Оказывается, там тоже есть на что посмотреть. К примеру, компания Chevrolet подготовила концептуальные пикап Colorado Xtreme и шоу-кар TrailBlazer Premier.

Российский офис GM проверит модель Chevrolet TrailBlazer. Сервисная акция затронет 66 автомобилей, которые были реализованы с 7 декабря 2014 года по 14 апреля 2015 года. GM сообщил, что повреждение изоляции АКБ может привести к замыканию или пожару в моторном отсеке. Ранее компания уже отзывала эту модель в России, но по другой причине.

3803 автомобиля TrailBlazer 2010-2014 модельных лет, которые были реализованы в России с 5 апреля по текущее время, будут отозваны для прохождения внепланового обслуживания. Причиной отзыва стал заводской дефект – неправильное расположение датчика угла наклона катушки ремня безопасности третьего ряда сидений. Об этом информирует Росстандарт РФ.

В США концерн General Motors объявил об отзыве 300 000 внедорожников и седанов предыдущих годов выпуска. У этих моделей, в том числе продававшегося в России Chevrolet TrailBlazer первого поколения, обнаружен дефект в блоке управления фарами.

В сентябре 2014 года суммарный выпуск расположенных в Санкт-Петербурге заводов Toyota, GM, Nissan и Hyundai впервые за последние пять месяцев достиг 30 100 автомобилей, а питерская доля в общем объеме производства легковых авто в России составила 21%. Подъему петербургского автопрома способствовала успешная реализация программы обновления автопарка, которую инициировало Правительство России.

Источник

Chevrolet Trailblazer: есть ли жизнь на раме?

В наше время, когда в полноприводном мире бал правят пижоны-кроссоверы, серьезные полноценные внедорожники превратились в медленно, но верно исчезающий вид. И все-таки есть еще в этом мире настоящие «проходимцы», не собирающиеся сдавать раму в утиль. И новый Chevrolet Trailblazer как раз один из них!

Только что дебютировавший на нашем рынке Trailblazer второго поколения построен по классическому рецепту: прочная рама, жестко подключаемый полный привод и раздатка с понижающей передачей. Забавно, что в пресс-материалах заднюю подвеску назвали «независимой пятирычажной», и эта нелепица пошла гулять в статьях СМИ. Не верьте! У Trailblazer сзади самый настоящий мост, подвешенный к раме с помощью четырех продольных рычагов и тяги Панара. Спереди – независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

В основе Chevrolet Trailblazer лежит классическое рамное шасси. Сама рама выполнена из коробчатых профилей замкнутого сечения и имеет восемь поперечин, что обес­печивает ее высокую жесткость. Передняя и задняя подвески – пружинные. Задний мост подвешен на продольных рычагах с тягой Панара, а спереди стоит независимая подвеска с двойными поперечными рычагами. Полный привод – жестко подключаемый, по схеме Part Time

Читайте также:  Привод зажигания уаз установка

Trailblazer выполнен по классическому рецепту: прочная рама и подключаемый полный привод

Новый Chevy выглядит довольно массивным из-за высокой подоконной линии и здоровенных колесных арок, но брутальным его назвать язык не поворачивается. Дизайн выдержан в фирменном стиле, решетка радиатора поде­ле­на широкой горизонтальной перемычкой с фамильным крестом. И все же впечатление «чистокровного янки» Trailblazer не производит. Хотя что в этом удивительного? На североамериканском рынке он не продается. Выпускают его в Бразилии и Тайланде, а для России собирают крупноузловым методом на питерском заводе GM.

У нас Trailblazer предлагается с двумя моторами – 180-сильным 4-цилиндровым турбодизелем Duramax объемом 2,8 л и 3,6-лит­ровым бензиновым V6, развивающим 239 л.с. Комплектаций тоже две. Базовая LT доступна только с дизелем и ручной коробкой либо «автоматом», старшая LTZ – с обоими моторами, но только с АКП. Собственно, этими четырьмя вариантами разнообразие модификаций и исчерпывается.

Без малого пятиметровый внедорожник в модельном ряду Chevrolet попадает аккурат в пустующую нишу – между Captiva и Tahoe. В салоне семь мест. Причем галерка пригодна и для взрослых седоков. Особого прос­тора и удобств там, конечно, нет, но ехать вполне можно. Оба задних ряда сидений складываются в ровную плоскость. Правда, при условии, что в багажнике установлен опциональный напольный бокс. Без него будет небольшая ступенька. Но в любом случае грузовой отсек огромен, так что с утилитарностью у Chevrolet Trailblazer все в порядке.

Сгруппированное в круг управление климатом – самая оригинальная деталь интерьера. Необычно! Под заглушкой разъем mini-USB, заставляющий пользоваться переходниками.

Практицизм сквозит и на водительском месте. Передняя панель из непритязательного на вид жесткого пластика. Стекло-подъемник с автодоводчиком – только для водительского окна. Аудиосис­тема с простеньким монохромным дисплеем. В общем, никаких излишеств. Единственное нестандартное решение – блок управления климатом, оформленный в виде кольца из кнопок с вписанным внутрь него круглым дисплеем. Еще, пожалуй, непривычен разъем для гаджетов: его зачем-то сделали в формате mini-USB. Поэтому, чтобы «воткнуть» флешку, приходится использовать провод-переходник, который торчит из панели аудиосистемы на самом видном месте. Мягко говоря, странный «креатив». Зато посадка и сиденья вполне удобные. На передних стойках есть ручки, за которые можно держаться, забираясь внутрь. В помощь седокам и подножки.

Внизу центральной консоли пара розеток и кнопки отключения системы стабилизации и активации ассистента спуска с горы.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector