Yokohama iceguard suv g075 r15

Нешипованные шины Yokohama для кроссоверов: с легковыми повадками

Новые фрикционные шины iceGUARD G075 для кроссоверов испытываем на новом зимнем полигоне фирмы Yokohama на острове Хоккайдо.

Новый испытательный полигон оказался крупнее прежнего, и набор трасс тут гораздо богаче. Можно развернуться! Но зарядившая на неделю метель замела снегом все площадки. Пришлось забыть про лед и довольствоваться снежной трассой для оценки управляемости, которую едва успели расчистить к моему приезду. Да еще в местах разгона и торможения снег быстро раскатали в лед – подобный тому, что на большинстве наших зимних дорог.

Toyota RAV4 на новых шинах цепляется за лед уверенно: скольжения не такие размашистые, как на покрышках Geolandar G073 предыдущего поколения. Впрочем, старая модель и на снегу вперемежку со льдом выглядела бледнее: неожиданно резко поскальзывалась, причем скольжения оказывались куда более долгими.

Еще одно приятное открытие я сделал во время проверки проходимости. Мне удалось уговорить японцев провести сравнение, не предусмотренное изначальной программой, – ну коли уж лед оказался недоступен. Так вот, в сугробах шины iceGUARD гребли увереннее, чем Geolander. И в пробуксовку срывались не так быстро.

Благодаря чему iceGUARD G075 сделал заметный шаг вперед?

Обычные зигзагообразные ламели (слева) на поверхностях с высоким коэффициентом сцепления раскрываются. При этом шашки наклоняются, площадь контакта шины с дорогой уменьшается, сцепление снижается. 3D-ламели (справа) в аналогичных условиях смыкаются – наклон у шашечек меньше, соответственно, больше площадь контакта протектора с асфальтом.

Резина произведена по водоабсорбирующей технологии Yokohama, применяющейся в легковой шине iceGUARD iG50 Plus, – полые микропузырьки помогают удалять воду из пятна контакта шины со льдом и позволяют протектору оставаться мягким даже в морозную погоду.

Эти решения оптимизированы для кроссоверных шин, в первую очередь с учетом более высокой массы машины. Из дивидендов – пониженное сопротивление качению и повышенная износостойкость.

Поверхность и конструкция 3D-ламелей позволяют избежать неравномерного износа блоков, что обеспечивает превосходные характеристики на льду и снегу и максимально увеличивает пятно контакта.

Поверхность и конструкция 3D-ламелей позволяют избежать неравномерного износа блоков, что обеспечивает превосходные характеристики на льду и снегу и максимально увеличивает пятно контакта.

У новой модели агрессивный рисунок протектора. Четыре продольные зигзагообразные канавки создают образ цеплючей шины. Широкое центральное ребро протектора обеспечивает хорошие тормозные свойства. Объемные 3D-ламели, раскрыва­ющиеся на покрытиях с низким коэффициентом сцепления, значительно увеличивают число цепляющихся за дорогу кромок, тем самым улучшая «держак». Именно поэтому кроссоверная шина теперь носит «легковое» название iceGUARD – под стать ее характеру.

Производят эти шины пока только в Японии. На российский рынок их будут поставлять в двадцати размерностях – от 215/70 R16 до 285/60 R18, с индексом скорости Q (160 км/ч). В следующем году ассортимент расширят.

Источник

Шины Yokohama IceGUARD Studless G075 215/80 R15 102Q

Шины Yokohama IceGUARD Studless G075 215/80 R15 102Q

  • Водоабсорбирующая резиновая смесь. Водяная пленка на поверхности льда – главная причина потери сцепления. Она вызывает эффект ≪микроаквапланирования≫ при движении по ледяной поверхности. Уникальная технология YOKOHAMA – улучшенный водопоглощающий состав – обеспечивает прямой контакт шины со льдом благодаря поглощению водяной микропленки эффективным впитывающим составом.
Читайте также:  Вторые руки toyota rav4

  • Тройные трехмерные ламели.
  • Состав с низким выделением тепла.
  • Рисунок протектора увеличивает площадь контакта и максимально повышает кромочный эффект при движении по поверхности льда.

1 — Зигзагообразная форма основных канавок. Кромочный эффект (сцепление на льду)
2 — Широкое центральное ребро. Увеличивает площадь контакта (сцепление на льду, устойчивость на сухом покрытии)
3 — Зигзагообразная форма дополнительных канавок. Кромочный эффект (сцепление на льду и на снегу)
4 — Микродиагональные канавки. Кромочный эффект (сцепление на льду)
5 — Тройные 3D-ламели. Увеличивают площадь контакта (сцепление на льду и на снегу)

Применение:

Преимущества:

  • Исключительное сцепление на льду
  • Уверенное сцепление на протяжении всего срока службы
  • Топливная экономичность

Диаметр Ширина Высота RunFlat Индекс нагрузки/скорости Артикул Цена
15 175 80 Нет 90/Q R1573 Нет в наличии
15 195 80 Нет 96/Q R1595 Нет в наличии
15 205 70 Нет 96/Q R1583 Нет в наличии
15 215 70 Нет 98/Q R1586 Нет в наличии
15 215 80 Нет 102/Q R1598 Нет в наличии
15 225 80 Нет 105/Q R1597 Нет в наличии
15 265 70 Нет 112/Q R1589 Нет в наличии
16 175 80 Нет 91/Q R1576 Нет в наличии
16 215 70 Нет 100/Q R1572 Нет в наличии
16 215 80 Нет 103/Q R2392 Нет в наличии
16 225 70 Нет 103/Q R1588 Нет в наличии
16 235 60 Нет 100/Q R1599 Нет в наличии
16 235 70 Нет 106/Q R1594 Нет в наличии
16 245 70 Нет 107/Q R1591 Нет в наличии
16 265 70 Нет 112/Q R1582 Нет в наличии
16 275 70 Нет 114/Q R1590 Нет в наличии
16 285 75 Нет 116/113/Q E4630 Нет в наличии
16 315 75 Нет 121/Q E4629 Нет в наличии
17 215 65 Нет 99/Q R3746 Нет в наличии
17 225 60 Нет 99/Q R1580 Нет в наличии
17 225 65 Нет 102/Q R1570 Нет в наличии
17 235 60 Нет 102/Q R2390 Нет в наличии
17 235 65 Нет 108/Q R1584 Нет в наличии
17 235 55 Нет 103/Q R4070 Нет в наличии
17 245 65 Нет 107/Q R1574 Нет в наличии
17 265 70 Нет 115/Q R1593 Нет в наличии
17 265 65 Нет 112/Q R1581 Нет в наличии
17 275 65 Нет 115/Q R1577 Нет в наличии
17 285 65 Нет 116/Q R2398 Нет в наличии
17 315 70 Нет 121/Q E4786 Нет в наличии
18 225 65 Нет 103/Q R1600 Нет в наличии
18 225 55 Нет 98/Q R1585 Нет в наличии
18 225 60 Нет 104/Q R3994 Нет в наличии
18 225 60 Нет 100/Q R1596 Нет в наличии
18 235 55 Нет 100/Q R1575 Нет в наличии
18 235 60 Нет 107/Q R1587 Нет в наличии
18 235 65 Нет 106/Q R1592 Нет в наличии
18 245 60 Нет 105/Q R2384 Нет в наличии
18 255 55 Нет 109/Q R1579 Нет в наличии
18 255 60 Нет 112/Q R2387 Нет в наличии
18 265 60 Нет 110/Q R1578 Нет в наличии
18 265 65 Нет 114/Q R8199 Нет в наличии
18 275 60 Нет 113/Q R2393 Нет в наличии
18 285 60 Нет 116/Q R1571 Нет в наличии
19 225 55 Нет 99/Q R2388 Нет в наличии
19 235 55 Нет 101/Q R2378 Нет в наличии
19 245 55 Нет 103/Q R4075 Нет в наличии
19 255 55 Нет 111/Q R2383 Нет в наличии
19 255 50 Нет 107/Q R2382 Нет в наличии
19 265 55 Нет 109/Q R4667 Нет в наличии
19 265 50 Нет 110/Q R2394 Нет в наличии
19 275 55 Нет 111/Q R4076 Нет в наличии
20 235 55 Нет 102/Q R2386 Нет в наличии
20 245 50 Нет 102/Q R4078 Нет в наличии
20 255 45 Нет 105/Q R2391 Нет в наличии
20 255 50 Нет 109/Q R2389 Нет в наличии
20 265 45 Нет 104/Q R4079 Нет в наличии
20 265 50 Нет 111/Q R2381 Нет в наличии
20 275 55 Нет 117/Q R4080 Нет в наличии
20 275 60 Нет 116/Q R4077 Нет в наличии
20 275 50 Нет 113/Q R2380 Нет в наличии
20 275 45 Нет 110/Q R2385 Нет в наличии
20 275 40 Нет 106/Q R2395 Нет в наличии
20 285 50 Нет 112/Q R2377 Нет в наличии
21 265 45 Нет 104/Q R4074 Нет в наличии
21 275 50 Нет 113/Q R2379 Нет в наличии
21 295 35 Нет 107/Q R4071 Нет в наличии
21 295 40 Нет 111/Q R4073 Нет в наличии
22 285 45 Нет 114/Q R4072 Нет в наличии
Читайте также:  Как правильно настраивать кроссовер

Источник

Yokohama IceGUARD SUV G075

Шины Yokohama IceGUARD SUV G075

Yokohama IceGUARD SUV G075 – первые в линейке производителя нешипуемые зимние шины в линейке «ледяных стражей», ориентированные на эксплуатацию на автомобилях классов CUV и SUV. Отличаются высокими сцепными свойствами и быстрым торможением не только на снегу, но и на льду, а также отменной управляемостью на мокрой дорожной поверхности, низким сопротивлением качению и ездовым комфортом. Модель 2016 года.

Шины Yokohama iceGUARD SUV G075 – специальная разработка японских инженеров для владельцев современных городских внедорожников, созданная обеспечивать максимальную безопасность при передвижении на высокой скорости по обледенелым дорогам и призванная экономить топливо за счёт низкого сопротивления качению. Приятным бонусом для автомобилистов, которые купят комплект Yokohama G075, станет высокая ходимость модели, обещающая длительный срок эксплуатации.

Особенности дизайна

Оптимизированный направленный рисунок протектора «G075» функционально справляется сразу с несколькими задачами, подчёркивает технический специалист Shina.Guide. В первую очередь это, конечно же, обеспечение первоклассного сцепления с зимними поверхностями, особенно с укатанным снегом и льдом.

Широкое центральное косообразное ребро (2) повышает курсовую устойчивость транспортного средства на обледенелой дороге. Зигзагообразные радиальные канавки (1 и 3) улучшают управляемость на мокрой поверхности и сцепление на льду. Ламели на поверхности блоков протектора (4) создают активные кромки зацепления, которые улучшают надёжность сцепления на зимних покрытиях. Трёхмерная конструкция ламелей (5) повышает манёвренность на снегу и льду.

Принцип работы фирменной зимней резиновой смеси Йокохама

Но отличное сцепление шин Ice GUARD SUV G075 со льдом — результат совместной работы не только элементов протектора, но и резиновой смеси, которая, как и у многих фрикционных шин Yokohama, отличается наличием впитывающих микропузырьков и белого геля. Эти два компонента резинового компаунда активно борются с образующейся в зоне контакта водяной плёнкой. Действуя подобно губке, они адсорбируют влагу, что снижает риск проскальзывания шины и улучшает сцепление на зимних дорогах.

Читайте также:  Hyundai santa fe new багажник

Как отмечает производитель, эффективность торможения покрышек G075 на льду удалось повысить на 23% в сравнении с зимними фрикционными шинами для внедорожников линейки Geolandar – G073.

Присутствие в составе резиновой смеси протектора специального полимера сделало Yokohama G075 iceGUARD SUV настоящей «незамерзайкой», которая сохраняет свою эластичность и эксплуатационные свойства даже при очень низкой температуре. А это означает, что покрышки будут обеспечивать первоклассное сцепление с дорогой при любых зимних условиях эксплуатации и прослужат несколько сезонов.

В данной модели разработчики нашли уместным применить технологию, заимствованную у «зелёных» шин Yokohama семейства BluEarth. Она позволила снизить выделение тепла в резиновой смеси, что повлекло за собой 5%-ное снижение сопротивления качению.

Компьютерная оптимизация схемы расположения канавок протектора «спровоцировала» снижение шумности модели на 28%. А, как известно, владельцы SUV-автомобилей очень требовательны к вопросам комфорта, в том числе и акустического, поэтому малошумность покрышек «Йокохама Айс Гуард Сав Джи 075» должна сыграть им на руку.

Осторожно! Фейковые отзывы!

Тестов для этой модели нет!

235/55 R18 1QQQ
225/60 R18 100Q
235/60 R18 107Q
265/60 R18 110Q
235/65 R18 106Q
225/65 R17 102Q
235/65 R17 108Q
245/65 R17 107Q
265/65 R17 112Q
265/70 R17 115Q
215/70 R16 10OQ
225/70 R16 103Q
235/70 R16 106Q
245/70 R16 107Q
265/70 R16 112Q
275/70 R16 114Q
175/80 R16 91Q
205/70 R15 96Q
215/70 R15 98Q
265/70 R15 112Q
175/80 R15 9QQ
195/80 R15 96Q
215/80 R15 102Q
225/80 R15 105Q

Другие обзоры автора:

Yokohama IceGUARD SUV G075: 2 комментария

Осторожно! Фейковые отзывы!

Резину покупал для кроссовера и под те же цели для чего кроссовер создан. Грязь, глубокий снег и прочее бездорожье в допустимых пределах. Проехал везде, где хотел и по городу на них катался с огромным удовольствием!

Осторожно! Фейковые отзывы!

Аналогично, как по мне вообще топовая резина. Так и не вспомню, чтобы действительно хотелось похвалить какую-то резину.

Добавить комментарий Отменить ответ

Shina Guide — нишевый информационно-познавательный проект про шины. Каждый день мы отбираем самые важные новости шинного мира, публикуем лучшие обзоры и сравнительные тесты. Простым и понятным языком.

Использование материалов сайта Shina.Guide допускается при указании ссылки на источник. Правила использования контента.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector