Yokohama geolandar suv g055 225 65 r17 102h

Отзывы о Yokohama Geolandar SUV G055

Вокруг заказные отзывы о Yokohama Geolandar SUV G055? Читайте плохие отзывы владельцев Yokohama Geolandar SUV G055, НА НЕГАТИВЕ РУ.

— Yokohama Geolandar SUV G055 можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком

— 3 , Виктор

Плюсы: Мягкая и не очень шумная.
Минусы: Постоянно требует подруливания.Схождение в норме.Проверяли у дилера ..
Отзыв: Стоит с завода на Аутлпндере 2020г.Шина 225/55 R18.Валкая в поворотах.Не гонщик но и 60км/час на центр тянет.Пока не прикаталась -биение в рулевое.Аквапланирование в колее Питерских трасс в дождь..ужас.Держит до 80 км/час и то пару раз поперечный рывок был.Не советую .И это заводская резина Только в сухую и по слабому дождику -асфальт .Приличный дождь и колейность с водой это риск для жизни.80 км /час по колее с водой и на грани аквапланирования.Не советую.Стаж вождения с 1981 года.

— 2 , данные скрыты

Плюсы: в остальном вроде ок помимо недостатков
Минусы: очень , очень шумные, гул прямо достал
Отзыв:

— 2 , данные скрыты

Плюсы: достались бесплатно почти новые ))
По мокрой травке вдоль берега на даче и по окрестным грунтовкам нормально ползают.
Минусы: Паршиво держат на всех типах твёрдых покрытий.
На мокрой трассе вообще катастрофа — аквапланирование начинается на столь малых скоростях, что ни у какой дешевой и лысой резины такого безобразия не доводилось встречать — в дождь ездить банально опасно. От луж, несимметрично попадающихся под левые и правые колёса, машину в стороны бросает.
Отзыв:

— 1 , данные скрыты

Плюсы: не выявлено на размере 255/55/r18 Mercedes ML W166
Минусы: Трясет машину на скорости до 60 км/ч как на терке, руля не слушается. Автомобиль при перестроении заваливается в сторону поворота и неожиданно резко подруливает — очень опасно! Во время движения боковое сильное раскачивание автомобиля.(Садовое кольцо, Проспект мира, 3-е кольцо — до 100 км/ч) — очень мягкая боковина в сочетание с жестким, неровным, узким пятном контакта. Что будет на плохой дороге даже не представляю. Внимание протектор скошен, пятно контакта гораздо уже чем 255, что отчасти усугубляет неуправляемость, а также будет проблемой на грунте (нет бокового зацепа)! Шины купил сдуру, не изучив, по рекомендации продавца.
Отзыв: Проехал на этой резине около 20 км. Опыт вождения 20 лет, более миллиона километров за плечами на всех типах авто: обычных (ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ, Toyota, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Chevrolet, Hyundai, Citroen, Opel, BMW, Mercedes), Ретро (Газ 20 и 21, Opel Olympia, VW жук и Батон), спортивных (Subaru, AMG — более 300 л/с) до внедорожников (XC90, LC120, RX II -III, ML W163-166) и небольших фургонов. Более экстремальных впечатлений от дороги не испытывал никогда — просто трэш неуправляемости и дискомфорта на хорошем шоссе центральных московских проспектов/магистралей. Когда вернулся в магазин, чтобы вернуть — откровенно просто трясло и подкашивались ноги — Хромал на обе!
Заключение: эти шины абсолютно не предназначены для внедорожников с весом ML и заявленный индекс 109V — веса и скорости — полное фуфло.
(слава богу удалось вернуть со скандалом — убитый выходной день, -стоимость монтажа ~3600 р.). Одели обратно шипованную хакапелиту 7 . машина послушно поехала без приключений.
Категорически не рекомендую, если жизнь дорога!
Читайте также:  Сервис для volkswagen touareg

— 1 , Разанов Э.

Плюсы: Не слишком шумная
Минусы: Аквапланирование
Отзыв: Даже вес покрышки намекает на её бюджетность, шина очень лёгкая, абсолютно беспомощна в дождь — оно и понятно, водоотводов практически нет да и рисунок мелкий

— 1 , Наталья Желнакова

Плюсы: Нет
Минусы: Пришли шины 2017 года! Им уже 5 лет! Деньги не возвращают! Отвратительно
Отзыв: Деньги не возвращают ! Отвратительно! Шины 2017 года! Верните деньги!

— 1 , Павел Рыжов

Плюсы: Почти всесезонка
Минусы: Модель старая. Цена самая дорогая в этом магазине.
Отзыв: Не слишком ли дорого за 2017 год

— 3 , Magomed Gazdiev

Плюсы: Вид протектора. Хорошо гребет и цепляется в снегу
Минусы: Гуляет машина,ощущение как будто шире стандарта шина стоит и как будто весит на много больше. Хотя родной размер Хайлендера 245/55/R19. Не понравилась ощущение за рулём и в поворотах, купил себе Hakkapeliitta R2 липучка тоже
Отзыв:

— 3 , Эльвира Ч.

Плюсы: Неплохая цена, тихие.
Минусы: Колеса плохо держат дорогу. Камни забиваются в протектор, хотя это общий недостаток колес с подобным рисунком протектора. По глубоким лужам на скорости не ездили, поэтому о поведении во время дождя не могу ничего сказать. Но на московских шоссе прямую держит хуже, чем стоковый Geolandar, который шел вместе с форестером.
Отзыв:

— 3 , ИГОРЬ Т.

Плюсы: Износостойкая, для такси №1
Минусы: Шум на скорости >95 км/ч
Отзыв: Не фонтан, возникает шум >95 км/ч, не приятно ехать на ней, учитывая что она износостойкая мученья мои будут длительные. У кого зашумлены арки может и не будет шума. Лучше взять с другим рисунком или помягче

— 3 , Артём Д.

Плюсы:
Минусы: Не держит прямую на трассе, передаёт все неровности в подвеску, очень валкая в поворотах.
Отзыв: Обновил старый Outlander на новый 2017-го года. Штатно были эти шины в размере 225/55-18. Сразу же заметил, что не могу ехать прямо — постоянно подруливал, вилял, на трассе уставали руки. Думал, что новая настройка руля, но через 2 месяца началась зима, и перейдя на зимние шины понял, что проблема ушла. Ещё проезжая по бетонной дороге, дырки чувствовались так, словно пробивает подвеску. В поворотах на скорости периодически было ощущение сноса зада, пугался. После зимы решил продавать и ставить другие летние шины, на новых летних такого нет.

— 3 , данные скрыты

Плюсы: Тихая
Минусы: Износостойкость так себе
Отзыв: прокол на 100 км/ч фотография прилагается

— 3 , Дмитрий

Плюсы: достаточно тихая
Минусы: непредсказуемое поведение в колее и в луже
никакое сцепление в грязи
Отзыв: Резина стоковая на ауте полноприводном, по ощущениям гораздо хуже стокового же Данлопа.
Непонятно, за что у шины индекс SUV, она в грязи вообще не цепляет.
В Питере полно колейности, как себя поведёт машины в колее на этой резине вообще не понятно, особенно при перестроениях. А если в колее ещё и вода, вообще чувствуешь себя неуправляемой лодочкой в потоке. В лужу заехать так же беда.
На сухой и ровной дороге ведёт себя нормально. Но любая яма, на скорости от 50 км/ч уже такое чувство, что до диска проминается.
Ещё беда, после гравийки забивается камнями в лютом количестве: цокает громче шипов, а куда и когда эти камни полетят непонятно.
Читайте также:  Ford explorer 2002 2006

Вывод. Эта резина не для агрессивной езды. Для спокойной езды вполне подойдет.

— 3 , Павел К.

Плюсы: единственное достоинство, на мой взгляд, цена. хотя вопрос спорный, за такой ценник можно найти и получше
Минусы: 1. по грязи и траве после дождичка вообще никак
2. шумная
3. жесткая
4. валкая в поворотах
5. долбит по всем стыкам асфальта
Отзыв: автомобиль Honda CRV RD8. Шины 2017гв., Малазия, катаю второй сезон, давление в колесах 2,0, разочаровался((((
1. Хоть и написано SUV, но это явно только на обочину (на щебенку) съехать, по траве и грунтовке, особенно глинистой, в сырую погоду делать нечего
2. шумит на асфальте сильней чем шипованная. Причем интересная картинка получается, — если на улице под +25-30, то резина вроде и не шумит, так шипение, а вот если до +20, то резина становится каменной и начинает гудеть, при +3-5 влажную дорогу вообще не держит, такое впечатление что резина пластмассовая
3. при движении приходится постоянно подруливать. сначала думал в подвеске дело — перетряхнул и перед и зад от сайленблоков до стоек, сделал развал/схождение — как подтягивало так и подтягивает, причем то в одну, то в другую сторону
4. при движении по трассе в поворотах вызывает опасение — машина реально подваливается, причем скорость не запредельная (начинает валиться с 60-70км/час)
5. колею чувствует достаточно сильно, причем пытается гулять по колее и после 60км/час начинает аквапланировать
Вывод: резина просто НИОЧЕМ!, так, медленно по городу ползать. На следующий сезон точно не оставлю, за такие деньги лучше присмотрю китайца (АТшный Триангл или Максис) или АТшный Кордиант. думаю все повеселей будет, тем более у знакомых стоят такие резины и по разговорам они полчше моей резины будут.
Вот как то так — купился на бренд и доступный ценник(((((

Если выбирать для равнинных дорог, то вполне себе неплохой вариант. Для горной же дороги — однозначно нет!
Сегодня наконец-то пробил одно колесо, и с лёгким сердцем буду менять весь комплект. 🙂
Хотя по состоянию протектора, на ней ещё ездить и ездить. Она реально неубиваемая. Но боюсь, на ней, я всё же раньше убьюсь.

— 3 , Олег Б.

Плюсы: В комментарии всё описано.
Минусы: В комментарии всё описано.
Отзыв: Добрый день!
ни разу не писал отзывы, хотя читаю иногда, сейчас ищу резину, но прочитав как расхваливают эту, решил написать
данная резина в размере 215/70/16 уже стояла на новом авто ситроен С4 айркросс (сборка авто в японии) который приобрел в мае 2012 г., на сухом асфальте ведёт себя нормально, резкого торможения за три года ни разу не было, поэтому сказать ничего не могу, по сырому асфальту ездил аккуратно, поэтому минусов не заметил, единственное очень сильно кидает в лужах.
в раннее написанных отзывах говориться, что она не плохо ведёт себя в грязи, категорически с этим не соглашусь, даже возмутило данное высказывание.
однажды не смог подняться на лёкгий бугорок, поросший травой, буксовал на месте, пришлось с разгона, на осенней рыбалке тащили меня на буксире 7 км по грунтовке после дождя. небольшие участки грязи проезжал на скорости, благо позволял клиренс. цепляться за сырой чернозём на ней просто невозможно, не говоря уже про глину, в грязь на ней по середину диска — это из раздела фантастики и уж явно в снегу она никакая.
могу еще добавить, стёрлась почти в ноль, пробег за три года 102 000 км., большая часть по трассе (зимой и летом машина эксплуатировалась почти одинаково, так что проехал на ней около 60 тысяч), балансируется хорошо, проблем с этим не было.
я своё мнение высказал, а выбор каждого сугубо индивидуален.
удачи на дорогах.
Читайте также:  Пуловер тяга в кроссовере

Yokohama Geolandar SUV G055 отзывы:

Перед тем как купить Yokohama Geolandar SUV G055 прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Yokohama Geolandar SUV G055 и не допускаем заказные.

Источник

Yokohama Geolandar G055 225/65 R17 102H в Иваново

  • Yokohama Geolandar G055 225/65 R17 102H
  • Yokohama Geolandar G055 225/65 R17 102H
  • Yokohama Geolandar G055 225/65 R17 102H
  • Yokohama Geolandar G055 225/65 R17 102H

Легковая шина Yokohama Geolandar G055 является новинкой от известного японского производителя, предназначенной для кроссоверов, пикапов и других автомобилей повышенной проходимости и категории SUV.

Это первая внедорожная шина компании, при разработке которой была применена технология BlueEarth, основной целью которой является снижение вредных выбросов в атмосферу и увеличение энергоэффективности при обеспечении высокого уровня безопасности при движении. В рамках этой технологии форма данной шины была оптимизирована для снижения аэродинамического сопротивления. Еще одним новшеством этой технологии явилось снижение веса шины, которая стала значительно легче основных своих конкурентов. Резиновая смесь шины была составлена с учетом снижения сопротивления качения, что в сочетании с небольшим весом и оптимизированным рисунком протектора позволило обеспечить шине Yokohama Geolandar G055 превосходные показатели топливной экономичности.

Многие производители используют в своих шинах пять продольных ребер, и в этом смысле эта японская шина не является исключением. В центре протектора располагается широкое центральное ребро, которое имеет цельную конструкцию, что позволило достичь прекрасных показателей курсовой устойчивости, а наличие на поверхности ребра множества S-образных ламелей улучшила динамические характеристики шины. Два располагающиеся по соседству ребра оснащены диагональными каналами изогнутой формы, которая улучшает эффективность отвода воды из пятна контакта, что в сочетании с четырьмя продольными канавками обеспечило шине превосходную стойкость к аквапланированию.

Широкие плечевые зоны протектора существенно повысили стойкость шины к скольжению, улучшив тем самым сцепление с дорогой при прохождении поворотов, а особое строение плечевых блоков значительно уменьшили уровень шума.

Основные особенности шины Yokohama Geolandar G055

— Прекрасные показатели сцепления и управляемости при движении на различных типах поверхности, благодаря тщательно проработанному рисунку протектора;
-Использование при разработке технологии BlueEarth позволило значительно снизить вес и сопротивление качения, что привело к существенному снижению расхода топлива;
-Эффективная борьба с аквапланированием, благодаря системе продольных канавок и изогнутой форме многочисленных каналов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector