Язычок двери уаз буханка
А ведь я снимал, и помнится развлекался тоже пока не сообразил как. Но вот напрочь уже запамятовал. Если никто не подскажет, вечером доберусь до него и посмотрю в живую, должен вспомнить как делал. Тогда отпишусь.
А ведь я снимал, и помнится развлекался тоже пока не сообразил как. Но вот напрочь уже запамятовал. Если никто не подскажет, вечером доберусь до него и посмотрю в живую, должен вспомнить как делал. Тогда отпишусь.
Я уж и так и этак крутил. Ручка становится в распор и деформирует дверь. И сам замок никак никуда не спихнуть, типа в сторону, вниз. Эта же ручка, даже без болтов, фиксирует корпус замка.
Болгаркой раскрошить ручку? Хм. Вариант варварский.
Дырку дополнительную просверлить в двери, около стекла, со стороны салона, дабы бородком стукнуть по оси. Тоже как-то жестоко.
ППЦ, мозг отказывается работать.
Если получалось — осаживал на место, нет — проволокой выталкивал совсем, Там место неглубокое и найти потом нетрудно. В сторону передней ниши лучше заранее затолкать тряпку.
Осаживал чем придётся: и рукой и проволокойИ ещё чем-то, непомню. Ручку саму немного тряс, постукивал по ней слегка. Нервная работёнка: работать надо пообедав. Но дверь не повредил.
Отверстия под ось потом слегка (фаска примерно 0.5мм) раззенковывал. Саму ось сажал на фиксатор резьбы и несильно раскернивал по краям звездой.
У ручек старого образца болячка только ось и винтик фиксации личинки. У новых кроме оси ещё и гнётся запорный шток и вылетает винт его фиксации. Если есть возможность, то лучше поставить старые — они намного надёжнее.
ПОЛУЧИЛОСЬ.
Обнаружил дырку, куда вставляется клипса, держащая внутреннюю обшивку двери.
Правда, пришлось её несколько выгнуть, типа как на тёрке, но это не критично, всё равно она скрыта под обшивкой.
И ещё, пришлось пожертвовать отвёрткой. Ручка раскололась.
Ось тугая попалась. А снаружи, то что чуть деформировалось, я пластиковой ручкой молотка вправил.
ЗЫ. Вроде мелочь, а нервов подняла!
Олег, вспомни свой вариант разбора, вдруг, мой и твой, кому-нибудь помогут и они нам спасибо скажут. ))) За сохранённые нервы.
Если получалось — осаживал на место, нет — проволокой выталкивал совсем, Там место неглубокое и найти потом нетрудно. В сторону передней ниши лучше заранее затолкать тряпку.
Осаживал чем придётся: и рукой и проволокойИ ещё чем-то, непомню. Ручку саму немного тряс, постукивал по ней слегка. Нервная работёнка: работать надо пообедав. Но дверь не повредил.
Отверстия под ось потом слегка (фаска примерно 0.5мм) раззенковывал. Саму ось сажал на фиксатор резьбы и несильно раскернивал по краям звездой.
У ручек старого образца болячка только ось и винтик фиксации личинки. У новых кроме оси ещё и гнётся запорный шток и вылетает винт его фиксации. Если есть возможность, то лучше поставить старые — они намного надёжнее.
Фишка в том, что я хочу поставить замок нового образца.
Хрен с тем, что придётся выпиливать в двери большее окошко под блок язычка.
Как оказалось, не в этом проблема! А в том, что сам замок шире на 3 мм.
Сейчас его на точиле обрабатываю, а то он вообще в дверь не проходит. Хрень какая-то.
А меняю из-за того, что у старого слишком большой язычок и чтоб закрыть дверь, ею надо сильно хлопнуть. А это удао по кузову и как следствие, трещина в нём.
А есть ли разница между замками боковых дверей УАЗ 452 нового образца?
Я имею в виду замки правой пассажирской двери и правой салонной. Длинная/короткая тяга не в счёт. Интересует именно сам замок.
Я вчера на Южном купил с длинной тягой, другого не нашёл. Думал, сами замки одинаковы, тягу поменять не проблема.
Проблела запихнуть сам замок в дверь.
Когда откручиваете защёлку замка, чо на стойке кузова, похожую на пилу, обязательно, когда защёлка остаётся висеть на одном болту, поверните её в сторону и вкрутите в планку, которой она(защёлка) крепится, один болт.
ИМХО! Доставать эту треугольную железку из внутренностией стойки, ещё те пляски с бубном!
Мне ещё повезло, она в распор встала и я сумел её проволочкой зацепить. Страшно подумать, чтобы было, если она провалилась внутрь. В этом случае, думаю, пропил в стойке для вставки новой пластины и потом постоянный звон «колокольчика», был бы обеспечен.
я откручивал ВСЕ болты, в том числе где замок.
Потом если память не изменяет с ручки снимается там тяга или что то такое. Самая проблема была вытащить весь механихзм замка из двери. Тоже гнулась. Но грубая мужская сила и. ))
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=60864
Доработка замков старого образца.Прикручиванием подпирающей пластины,на язычок.Уаз 452 буханка.
Пластина металла крепится на штатные винты,которые держат ручку.Загнута чуть вовнутрь под язычок.Пластина придерживает его и не даёт гулять.Дверь закрывается как на жигулях.
Похожие видео
© 2005 — 2023 «Каталог сайтов No FolloW ». В каталоге 85026 сайтов.
Права на все материалы, размещённые на этом сайте принадлежат их авторам. Хостинг Разместить рекламу