Японский кроссовер с надежными моторами (и большой проблемой)
Из двух тысяч Икс-Трейлов, ежедневно выставляемых на вторичке, больше половины – третье поколение, выпускавшееся с 2013 года. По шасси и агрегатам X-Trail перекликается с Кашкаем. Но чуть крупнее, богаче оснащен и, соответственно, дороже.
Что продают на вторичке?
Цены стартуют с 1,1 млн рублей, но большинство машин за 1,1-1,35 млн – экземпляры с правым рулем, ввезенные с пробегом из Японии. И предлагают их, в основном, в крупных городах от Иркутска и далее на восток.
Левый руль стоит в диапазоне 1,3-1,7 млн за дорестайлинг 2014-2015 годов.
Цена свежих машин 3-5 лет с пробегами около 50 тысяч км или меньше доходит до 3,5 млн.
Но и в этом случае лучше заранее знать, на что способен X-Trail с точки зрения ресурса главных агрегатов.
Зависимость цены от пробега едва прослеживается. За 1,5 млн предлагают машины с пробегом и 70 тысяч км, и 170 тысяч км. Тип привода – полный или передний – тоже не имеет решающего значения. Цена больше зависит от общей «ушатанности».
В отличие от «второго», у «третьего» X-Trail в гамме коробок передач нет гидроавтомата. Причем свыше 90% машин на вторичке – с вариатором.
Этот факт в сочетании с пробегами от 80 тысяч км и выше должен настораживать потенциальных покупателей. Примерно от этой отметки стартует и затем нарастает риск, что у Jatco JF016E начнутся недомогания, связанные с износом. И вообще ресурс этого вариатора довольно скромен – при очень благоприятных условиях выхаживает 200 тысяч км.
При торге учтите, что цена ремонта вариатора непредсказуема и вполне может уйти за 200 тысяч рублей. Новый JF016E сейчас стоит около 350 тысяч.
Что касается моторов, тут тоже есть свои сложности.
MR20DD 2.0 (144 л.с.)
Двухлитровый атмосферник – базовый. Соответственно, с ним продано около двух третей машин, и это самое распространенное предложение на вторичке.
В большинстве описаний встречается фраза типа «прекрасный и надежный агрегат, вот только…», далее следует перечисление системных недомоганий.
Мотор является дальнейшим развитием предыдущего двухлитрового, что применяли на втором поколении. У того был один фазовращатель и распределенный впрыск, у этого – два и непосредственный, плюс впускной трубопровод с изменяемой геометрией.
Со сложной системой впуска, в основном, и связан набор недугов.
Самая частая проблема – угар масла, вызванный накоплением нагара и залеганием колец. Проявиться может на разных отрезках – бывает и к 50 тысячам км, бывает намного позже. Думается, что связано это и с режимами эксплуатации (в городе хуже, чем за городом), и с применяемым топливом.
В японской версии MR20DD заточен на АИ-98, у нас разрешали применять 95-й, а он качественный не всегда и не везде. При покупке на вторичке нет гарантий, что предыдущие владельцы не пытались лить 92-й – и понять реальное состояние мотора без вскрытия затруднительно.
Зарастают отложениями дроссельная заслонка и форсунки. Цепь ГРМ часто требует замены к 150 тысячам км – операция сложная и недешевая. С годами начинают подтекать поддон и передняя крышка двигателя. Гидрокомпенсаторов нет, и регулировку зазоров лучше не оттягивать. Масло при постоянном обитании в городе крайне желательно менять каждые 7-8 тысяч км.
Тем не менее, двигатель отнесем к благополучным – во всяком случае, среди моторов с прямым впрыском. По ресурсу – 250 тысяч км при тщательном уходе выдержит. Но на полпути придется поменять цепь, кольца, колпачки, прокладки, прочистить все загрязненное (включая систему вентиляции картера) и отрегулировать зазоры в системе газораспределения.
Японский кроссовер с пробегом
В первой части мы близко познакомились с хэтчбеком Toyota Yaris, сменивший на японском рынке примелькавшийся всем Vitz. Ярис Кросс – это, в какой-то степени, собирательный образ всех популярных сейчас моделей Тойоты. Смотрите сами: платформа от хэтчбека Yaris (нормальное в наше время дело ставить кроссоверы на платформу от хэтча), некоторые черты напоминают RAV-4 в миниатюре (к слову, внешняя схожесть с мини-Ярисом минимальная), а в линейке продуктов Ярис Кросс занимает место перед, пожалуй, самым футуристичным паркетником – Toyota C-HR, да и в целом что-то в их дизайне перекликается. В принципе, если смотреть на внешность Yaris Cross, становится ясно: теперь так будут выглядеть большинство моделей этого класса от Тойоты (в качестве примера – Toyota Corolla Cross, выпущенная в 2021 году). На модификации производитель не поскупился и выпустил как бензиновую, так и гибридную версии с моно/полным приводом:
- Объём двигателя – 1.5 литра, топливо – бензин, мощность двигателя – 120 л.с., трансмиссия – вариатор, привод – передний или полный, клиренс – 170 мм.
- Объём двигателя – 1.5 литра, мощность двигателя – 91 л.с., мощность гибридной установки – 59 кВт, трансмиссия – планетарная КПП, привод – передний или полный, клиренс – 170 мм.
Заявленный расход гибридной версии – 3.6 литра топлива на 100 км. У 4WD-версии незначительно больше – 3.8 л. Что касается «бензинок», то их показатель колеблется в пределах 5-6 литров на сотню. Согласитесь, разница есть, и она весомая. Японцы со своими гибридами, конечно, очень помогают нам, простым людям, неплохо экономить на топливе, выпуская такие авто. А мы и рады привозить вам их из Японии под заказ!
Toyota Yaris Cross
Теперь подробнее о некоторых фишках авто. Объём багажника – около 300 литров, что, в целом, неплохо для габаритов Яриса-Кросса. Интересно реализован полный привод на этом автомобиле: по умолчанию он передний, но можно рассмотреть вариант с системой E-Four: дополнительно на заднюю ось устанавливается электромотор мощностью 5.3 л.с., который будет автоматически подключаться при плохом сцеплении с дорогой, а также работать при разгоне и на невысоких скоростях.
Пройдёмся по комплектациям — их не так много. Базовая – X или XB, в которой можно обнаружить: панель приборов с аналоговыми элементами и бортовым компьютером, 9-ти дюймовый экран мультимедиа с сенсорным управлением, удобную панель климат-контроля с классическими кнопками (многие не любят сенсор в этих местах, поскольку это отвлекает во время вождения), интерьерную подсветку и другие приятные опции. То есть уже в базе этот паркетник оснащен достаточно неплохо. Далее по градации комплектация G с диодными ходовыми огнями и задними фонарями, автосветом, кожаным мультирулем, многочисленными системами превентивной безопасности Toyota Safety Sense, парктрониками, задней камерой и Handfree. Опционально в этих версиях попадается зимний пакет (подогревы зеркал, руля, передних сидений и лобового стекла). Топовая модификация Z включает в себя: полностью диодную оптику, автосвет, опционально багажник с электроприводом и функцией бесконтактного открытия, проекцию, комбинированный салон, подогревы, камеры кругового обзора и многое другое!
Гнаться за определенной комплектацией – не всегда правильный выбор. Большая часть интересных «фишек» — это опции, которые встречаются в базовых модификациях по меньшей стоимости. Разобраться в этом вам помогут менеджеры компании Япония-Трейд! Ребята с легкостью и профессионализмом подберут вам экземпляр с желаемыми характеристиками.
Позднее к комплектации Z добавили «внедорожную» версию Adventure (опять же, по аналогии с RAV4). Yaris Cross Adventure оснащен внедорожным передним бампером и пластиковой накладкой на корме. Кроме того, паркетник снарядили рейлингами и 18-ми колесами.
В интерьере спецверсии появились черный потолок, новый дизайн сидений, а также декоративная линия Warm Gold, проходящая вдоль всей приборной панели и на внутренних молдингах дверей. Привезти такую модификацию выгодно в скором времени не получится: версия выпущена летом 2022 года, так что «проходной» будет еще не скоро.
И, наконец, самая «заряженная» модификация – GR Sport. В данном случае это именно тюнинг, под капотом обычные гражданские моторы. Отличительные особенности: задний диффузор и сетка в «передке» с логотипом GR, 18-е колеса. Фирменный цвет спецверсии -Dynamic Grey, его можно сочетать с модной черной глянцевой окраской крыши и стоек. Внутри – спортивные серые кресла с красной прострочкой, также есть версии с креслами GR Sport из искусственной замши Ultrasuede. Эмблемы GR есть на подголовниках, кнопке запуска двигателя и руле. В дверных картах и на приборной панели — вставки цвета Gunmetal Silver – фишка исполнения GR Sport. Что касается опций, в оснащение кроссовера входят: двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и набор систем превентивной безопасности TSS. Стоит отметить, что у GR-версии более жесткий кузов и доработанное шасси. В целом смотрится по-спортивному приятно и эффектно!
Toyota Yaris Cross GR
Toyota Yaris Cross уже успел завоевать популярность в Европе и выйти там в топы продаж. К слову, даже Lexus решил сделать из него младший кроссовер в своей линейке под названием LBX. Так что обязательно присмотритесь к этому экземпляру, если хотите заказать авто из Японии!
Далее речь пойдет о новых модификациях давно известных нам авто.
Кроссоверы под заказ с аукционов Японии
Кроссоверы доступный и надежный вариант для России, из-за этого многие покупают кроссоверы с аукциона Японии. Кроссоверы дороже обычных внедорожников, у них меньше расход топлива и размер. «Аукционы и точка» дает клиентам полный комплекс услуг, помогая им найти праворульный автомобиль, который подходит им больше всего. Мы берем на себя ответственность за доставку авто и таможенные процедуры. Автомобили, купленные на аукционах, находятся в хорошем состоянии. Японские дороги хорошо ухожены, бензин тоже на высоком уровне; поэтому такие распространенные проблемы с подвеской, ДВС или неисправности выхлопной системы, практически не встречаются. На аукционах можно приобрести кроссоверы марок toyota, subaru, mazda или nissan, а также других марок для каждого найдется что-то свое!
Популярные марки кроссоверов из Японии
- Honda Crossroad
- Honda Vezel
- Honda Avancier
- Honda HR-V
- Honda CR-V
- Mazda CX-5
- Mazda CX-3
- Mazda MX-30
- Mazda CX-30
- Mitsubishi Outlander
- Mitsubishi Outlander PHEV
- Mitsubishi Eclipse Cross
- Nissan X-Trail
- Nissan Juke
- Nissan Murano
- Nissan Kix
- Nissan Terrano
- Nissan Terrano Regulus
- Toyota RAV4
- Toyota C-HR
- Toyota Corolla Cross
Торгуются на аукционе
1500 сс | FAT | 132 л.с | AAC
Аукцион: TAA Hiroshima
Оценка: 3.5
Аукцион: JU Saitama
Оценка: 4
Аукцион: JU Saitama
Оценка: 3.5
Аукцион: TAA Kinki
Оценка: 4
2000 сс | FAT | 150 л.с | AAC
Аукцион: CAA Tokyo
Оценка: 4
2400 сс | FAT | 128 л.с | AAC
Аукцион: TAA Kinki
Оценка: 4
Аукцион: JU Saitama
Оценка: 4
Аукцион: JU Saitama
Оценка: 3.5
2500 сс | FAT | 170 л.с | AAC
Аукцион: JU Tokyo
Оценка: 4
Аукцион: CAA Gifu
Оценка: 4
Аукцион: CAA Tokyo
Оценка: 3.5
СХЕМА ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ
Оставьте заявку на сайте или позвоните нам
Вам сообщат стоимость и согласуют критерии
Поможем подобрать автомобиль в Японии
Поможем подобрать автомобиль в Японии
Лично в офисе или по эл. почте
Заключение договора и внесение предоплаты
Заключение договора и внесение предоплаты
Согласовываем каждый вариант и ставку с вами
Покупка на аукционе и доставка в Россию
Покупка на аукционе и доставка в Россию
Выдача авто или отправка в регионы
Выдача авто или отправка в регионы
Доставим до ТК или выдадим с нашей стоянки
Наши преимущества
Бесплатный перевод аукционных листов
Профессиональный перевод без ограничений менеджерами со знанием Японского языка
Перевозим в закрытой части судна. Исключаем воздействие морского климата