Внедорожник для города:американец или японец
предлагаю обсудить выбор внедорожника для города. машина предполагается не новой, года этак 2007-2008, цена в районе 1100000 р. плюс минус
За эти деньги можно купить из японцев: Ниссан Пасфайндер, Митцу Паджеро4 (прочие или не нравятся, или дороже существенно)
альтернатива — американцы — Шевроле Тахо предыдущей итерации и форд эксплорер (крайслеры-джипы дороговаты и не распространены и с сервисом у них скверно)
Американцы считаются «равномерно ломающимися», но весьма живучими, японцы ломаются реже, зато, бывает, к истечению срока гарантии начинается:-)
американцев не было во владении, японец — внедорожник есть и сейчас (и останется — всем доволен).
минус амеров — большие бензиновые двигатели, предпочел бы дизель, но его нету, глупый маркетинг:-(
Выбор фактически между этими четырьмя моделями. больше всего нравится тахо, но боязно — и расход.
машина берется надолго.
что посоветуете?
да вроде и ничего корейцы, но к ним не лежит душа как-то совершенно. может и необоснованно, но не греет:-)
в Паджеро не нравится подход инженеров фирмы — сделать все узлы максимально сложными.
Митцу — самая замороченная технически марка, что дает гемор в обслуге через лет 5. был у нас на заводе паджерик 2 разъездной машиной — посыпался через 2 года. а 4 раннер работала и работала, правда тоже движок вскипятили и пришлось его менять, но и после ездил долго.
интересно мнение владельцев американцев — что есть в американцах из того, что нет в японцах (увы, нет дизеля:-()
Не надо американца,своеобразные машины.Я лично японскую сборку,сам на практике убедился,что важно,поэтому за мицубиси.
В предыдущем дизайне Chevrolet Tahoe не очень удачный автомобиль по дизайну, и стыки у него с зазором палец толщиной, достаточно посмотреть на переднюю часть автомобиля.
Новый дизайн очень хороший.
В Ваш бюджет подходит Volvo XC90, но как я понял для Вас главный аргумент объем автомобиля внешне (пафас)?
вольво Хс90 стоит однако дороже, и связываться с маркой вольво с ее геморным обслугой и ремонтом нет желания ни малейшего.
принципиально машина должна иметь 3 ряда сидений. желательно также складывание двух последних рядов в ровный пол — приходится часто возить, а не только ездить
Обслуживаюсь в Краснолесье, после осмотра на ТО если что-то нужно менять без проблем, только машина на весь день,
звоню по телефону заказываю детали не дорогие до 5 000 руб по телефону, неделю назад позвонил заказал заглушку для бампера, вчера вот позвонили привезли и покрасили, я ее даже не оплачивал, спросил можно забрать на следующей недели, без проблем.
американец: кайфовый, плавный, удобный. Сравниваю его с любимым домашним диваном на колесах.
Но:
1. получил квитанцию с налогом на лошадки 30 тысяч рублей. 🙁
2. кушает бензы 20-25 на сотку по городу. 🙁
3. надежность? (хотя все матерятся на форумах, а моя ездит и хоть бы что, тьфу три раза 🙂 )
Если на все это забить и разложить затраты по месяцам, то снова и снова предпочитаю бензинового американца немцу или японцу. Хотя нахожусь в сомнениях, чего больше в Акуре или Инфинити: американского или японского.
Всю зиму подходил к машине, запускал двиг без видимых проблем с кнопки СТАРТ и смотрел, как остальные носятся с проводами и веревками.
К тому же, немаловажным моментом является и «угоняемость» марки. Ни разу не слышал, чтобы Акура «уезжала» от кого-нибудь. А вот дизельные и бензиновые Тойоты, Митцубы, БМВ, Фольцы с Аудями уезжают только глазом моргнешь. А это сказывается на стоимости КАСКО (мне разницы хватает компенсировать затраты на налог) Да и сами машины стОят в б/у варианте на порядок дешевле своих «раскрученных» собратьев, что важно, т.к. автор не нацелен новый авто брать.
Большой семейный внедорожник
Достаточно популярными автомобилями на вторичном рынке России являются большие внедорожники, так называемые full size. Это просторные семейные автомобили длиной более 5 метров, с тремя рядами сидений. Количество мест в зависимости от комплектации может быть от четырех до восьми. Полный привод и высокий клиренс обеспечивает вполне достойную проходимость, а крепкая подвеска дает возможность не обращать внимание на пресловутое качество российских дорог.
Предпочтения отдаются мощным бензиновым двигателям V8 объемом более пяти литров, агрегатированным с АКПП. Эти двигатели, как и коробки передач, спокойно переносят пробеги за 250 тысяч километров. В случае поломки несложно найти замену или подобрать запасные части в любом автомагазине, продающем контрактные кпп, или же найти подходящий вариант на авторазборке. Владельцы подобных автомобилей не испытывают никаких затруднений в поисках запасных частей, поскольку автомобили достаточно широко представлены в России, хотя и ввозятся не по официальным дилерским каналам.
Выбор между Японией и США
Каким же производителям отдать предпочтение, японским или американским? Рассмотрим четыре распространенные модели полноразмерных внедорожников, встречающихся на российских дорогах. Две модели от японских производителей, две – от американских.
- Toyota Sequoia — самый крупный внедорожник марки (Япония)
- Infiniti QX 56 — люксовая версия Nissan Armada (Япония)
- Lincoln Navigator — люксовая версия Ford Expedition (США)
- Cadillac Escalade — люксовая версия Chevrolet Tahoe (США)
Справедливость ради отметим, что представленные в обзоре японские внедорожники выпускаются в США. Собственно для североамериканского рынка они и разрабатывались. Тем не менее, это все же японцы.
Toyota Sequoia
Выглядит как монстр. Такое впечатление, что автомобиль сейчас набросится на вас. Агрессивный внешний вид уживается с вполне мирным содержанием. Отделка салона простовата и не претендует на оригинальность. Тем не менее, ничего не скрипит, все приятно на ощупь. В общем — настоящая Toyota. Расходные материалы и запасные части относительно доступны. В любом городе России организована доставка запчастей для иномарки этого производителя. Уверенно чувствует себя на бездорожье, как впрочем, любой внедорожник Toyota.
Infiniti QX 56
Автомобиль выглядит крупнее своих реальных размеров из-за угловатого дизайна. Очень роскошен внутри, что характерно для этого производителя. Имеет вполне достойную геометрическую проходимость. Дает о себе знать родство с Nissan Patrol. Идеален для марш бросков на многие тысячи километров, при этом совершенно не замечает качество асфальта под своими огромными колесами.
Lincoln Navigator
Технически идентичен своему «донору» — Ford Expedition. Это облегчает поиск запасных частей и расходных материалов. Ford Expedition второй генерации, официально продавался в России. Стало быть, обслуживать Lincoln Navigator можно на официальных СТО Ford. Автомобиль выглядит стильно, при этом не слишком вычурно. На нем нет обилия хрома, характерного для американцев. Мягкая подвеска услужливо опускает автомобиль на пять сантиметров при посадке пассажиров. Внутри — американский простор и стиль.
Cadillac Escalade
Точная копия Chevrolet Tahoe, отличается от него лишь светотехникой и дизайном решетки радиатора. Внедорожник щедро декорирован хромированными деталями. На родине этот эпатажный автомобиль – излюбленная игрушка темнокожих рэперов. Мягкая пневмоподвеска и неплохая проходимость на бездорожье. Отделка салона бесхитростная, и очень похожа на Chevrolet Tahoe.
Все представленные автомобили схожи как технически, так и функционально. Ценовая категория так же на одном уровне. Обычно при выборе, покупатель просто отдает предпочтение той марке, с автомобилями которой он уже знаком.