Японский аналог honda pilot

Альтернатива PILOTу / Конкуренты

Yakov, машины в наличии. Любой комплектации и цвета. Китайцами теперь торгуют все. Даже те, кто раньше в их сторону даже не смотрел. С запчастями и гарантийным обслуживанием проблем нет.

Andrew42RU

Местный

Видимо средний расчетный срок жизни суперкара ниже чем срок службы свечей в нём))
Поэтому при проектировании посчитали, подумали и решили оставить как есть) Те, кто смог-таки не расхлестать тачку в тотал за отведённое время, пусть раскошеливаются на 20к))

Yakov

Старожил

Yakov, машины в наличии. Любой комплектации и цвета. Китайцами теперь торгуют все. Даже те, кто раньше в их сторону даже не смотрел. С запчастями и гарантийным обслуживанием проблем нет.

То что китайские авто заполонили все, это видно. И автосалоны всех марок сменили вывески на китайцев тоже заметно.
Я про другое, не пробовал на всяких автодоках и прочих емексах по вину на свое авто посмотреть что с з/ч? Есть ли каталоги, как на японцев?
А то тут сигналы из Новосиба доносятся, что з/ч только через дилера, а у него колодки более 20т.р. стоят. Хз, может просто не там ищут.

GARRYM

Старожил

Yakov, запчасти не искал. Мне пока не нужны они были. Но, на форуме полно предложений по запчастям. Комплект колодок, по моему около 5000.

Арсен-КАА

Активный

Святые отцы я все таки согрешил. купил патфайндер 15 года. бодрый свежий 🙂 покатался 🙂 и не зашло. Продал обратно 🙂

Viktor_V

Старожил

Святые отцы я все таки согрешил. купил патфайндер 15 года. бодрый свежий 🙂 покатался 🙂 и не зашло. Продал обратно 🙂

Арсен-КАА

Активный

он кайфовый быстрый , технически богатый. Но совершенно другая философия 🙂 в Пилот садишься, и неспеша но уверенно :))) и надежно. Где остановился там и дом на колесах. Ниссан под скорость. до ростова и обратно на одном дыхание. Но спать в нем тяжело 🙂 багажник меньше. И полный привод у пилота лучше. В общем просто не моя машина

Karel

Старожил

Арсен-КАА

Активный

Санитар

Старожил

Санитар

Старожил

Не скажу, что я согласен с каждым словом — цинизма много, всё-таки. И учителей он зря помянул без должного уважения.
Но, в целом, мысль очень верная!

Viktor_V

Старожил

Не скажу, что я согласен с каждым словом — цинизма много, всё-таки. И учителей он зря помянул без должного уважения.
Но, в целом, мысль очень верная!

Goshacrv

Старожил

Не скажу, что я согласен с каждым словом — цинизма много, всё-таки. И учителей он зря помянул без должного уважения.
Но, в целом, мысль очень верная!

Мне, как мужу учителя, и не просто учителя, а Учителя года-2001, очень обидно было это слушать! И чехлы я купил на Пилота не с целью «потом продать подороже», а потому-что хотелось салон светлый, а машины такой не нашлось на тот момент. И перекуп далеко не всегда выбирает лучший автомобиль для того, чтобы продать потом. Как правило, он выбирает, в первую очередь, тот, на котором можно больше заработать.

Karel

Старожил

Ролик ни о чем ) Единственная правильная машина: черная, большая, со старым чугунным V8. еще и сомнительно привлекательная. По мне Тахо страшна. Как мне жить с этим? )

Элтехник

Старожил

Karel

Старожил

Я не стремлюсь к большим машинам. Скорее наоборот. Только если ТЗ особенное, людей нужно много возить или груза какого.
Американский автопром такой для меня, есть кое-что на 4ку (из 5ти). но все какое-то эстетически не мое, особенно интерьер. Хотя Тесла визуально импонирует.
Это же вкусовщина по сути.

Читайте также:  Самый доступный кроссовер мерседес

red caterpillar

Grease monkey

Автор живёт в мире стереотипов про большие и маленькие машины, «успешных» людей и нищебродов. И эту мысль он тянет через всё видео.
Недавно попался ролик с Бентли ГТ с V12 и газовым баллоном в багажнике. Это уже успех или ещё нищебродство?
В начале двухтысячных в Махачкале чёткие пацаны на геликах ночью приезжали на единственную (!) газовую заправку чтоб их не спалили на «нищебродстве». Тахи с ГБО из той же оперы.
Всё это фигня и понты. Не стоит вешать ярлыки, неблагодарное это дело. ИМХО, живи сам и не мешай жить другим.

glebzi

Постоянный

Трудно дался мне переход с бензинового 3.5. Honda на Дизель Махава. Но Honda Pilot 13 года пробежала уже 180 000 и хотелось что то посвежее и обязательно полный привод и 7 мест.

Махав сразу поразил своим роскошным салоном и богатой комплектацией премиум.

Купил с пробегом 25 000 дилерский т.е. не из Кореи. Искал специально такой.

+ дилерского : Нет мочевины, есть запаска, голова и вся прошивка русифицирована, гарантия дилера, подготовлен для РФ и хренового топлива, карты спокойно обновляются с сайта Kia и навигация штатная с пробками корректно работает. В общем никаких корейский нюансов нет.

Комплектация Премиум. Есть все что только может быть в современном авто. Honda Pilot по сравнению с Мухой велосипед.

Начал уставать от этих всех помощников, т.е. их еще и контролировать.

Муха конечно современнее, стильный, напичкан современными технологиями. Надежный двига и коробас.

Но Салон по эргономике и объёму внутреннего пространства проигрывает Хонде.

У Мухи в багажнике практически нет никаких ниш, ящиков и полочек. Не смог разместить даже половину того что у меня лежало в Хонде.

Да и по салону Мухи полочек и ниш совсем мало.

Полные приводы лучше не сравнивать. Хонда лучше. У Хонды полный привод постоянный с отключением зада по достижении 30 км ч.

Можно блокирнуть. 3 муфты. Диаганалки не бывает.

У Мухи Задний привод и все остальное через муфту и все с этим связано.

Ну и конечно двига бензин 3.5 хонды это сказка. Его не слышно вообще ни в салоне ни на руже. Дизель Махава слышно и чувствуются некоторые вибрации в салоне легкие. В Хонде вообще этого нет. Я вообще в хонде часто проверял а работает ли двига вообще)). Крутил стартер , а он уже давно работал. В мухе такого не может быть. Это не плохо и хорошо. Просто это особенности дизеля и отличие от бензина.

Подвеска на Хонде мягче . Американский тип. НА Мухи пожестче. Но и колеса на Мухе 20 а на пилоте 17. Тоже конечно по ощущениям разница есть.

На мухе не хочется куда то спешить. Едешь и наслаждаешься роскошью и комфортом.

Обзор через лобовое стекло у Хонды лучше так как площадь лобовухи больше чуть.

По качеству и надежности Киа говорить рано.

На хонде проехал 10 лет и только ТО. Ни одной поломки .

Далее будем кататься , наблюдать и привыкать и ждать Полот 23 года .

Источник

Альтернатива PILOTу / Конкуренты

Привет народ, наткнулся тут на новую хонду из Китая Honda UR-V это что-то между цр-в и пилотом, движек от акуры рдх. С виду очень понравилась. Интересно смотрится, не 7 местная машина конечно, но для семьи из 3 человек прям очень как подойдет. Задумался об этом авто)

Читайте также:  Сервисное меню bmw x5 e53

Привет Тимофей. Видел. Симпатичный. Мотор от нового 10-го Аккорда там. 2,0 турбо. Только не 252, а 272 л.с. сделали. В любом случае странное решение. Как у китайцев, большой внедорожник а мотор турбовый два литра

Тимофей

Постоянный

Привет Тимофей. Видел. Симпатичный. Мотор от нового 10-го Аккорда там. 2,0 турбо. Только не 252, а 272 л.с. сделали. В любом случае странное решение. Как у китайцев, большой внедорожник а мотор турбовый два литра

Да щас много таких машин с маленькими турбовыми двигателями, много начали делать, боюсь теперь надо привыкать к таким движкам. Еще бы их достать как-нибудь, хонда начала продавать, но цена на 1500-2000 ляма дороже фактической если привести самому, узнавал в китае она стоит 210-305 тысяч юаней, в общей на наши деньги 2-3,5 лямов будет + таможня и все остальное то в теории можно привести за 5 лямов. Еще бы найти кто привезет)

Алехандро

Старожил

wws

Постоянный

Да щас много таких машин с маленькими турбовыми двигателями, много начали делать, боюсь теперь надо привыкать к таким движкам. Еще бы их достать как-нибудь, хонда начала продавать, но цена на 1500-2000 ляма дороже фактической если привести самому, узнавал в китае она стоит 210-305 тысяч юаней, в общей на наши деньги 2-3,5 лямов будет + таможня и все остальное то в теории можно привести за 5 лямов. Еще бы найти кто привезет)

Хотел я UR-V.
Посмотрел вживую в салоне — ничего такая, но есть НО)
Фактически, это раздутый кросстур (был у меня кросс)
Фишка UR-V — комфорт второго ряда.
Багажника нет, по сравнению с пилотом ) У меня и кросс то задержался всего на 5 месяцев из за этого момента.
По цене, я рассматривал и рассчитывал максимальную комплектацию, т.к. только в ней есть память на 2 водителей. При расчете получалось ~6 млн. Сейчас будет дороже.
Для понимания цены: купил в Китае и везу сейчас: CRV 2023 в максималке, +- выйдет под 5 млн.
@Алехандро,что это?)
мы возим все что угодно)
Хоть производственную линию привезем

Источник

Pilot II Застрял на выборе, Пилот или Акула MDX

Всем привет.
Вообщем, тут такое дело, машинку хочется обновить, и в связи с тем, что своих детей у меня трое, и как своих — еще двое, то суммарно мое семейство оставляет 8 человек.

Соответственно, нужна машинка явно больше седана.
Собственно, поэтому мой взор и пал на Пилота.

Хонда Пилот в элегансе 8 года на 50 тыс.пробега — за 900 тыс.руб.
Хонда Пилот в элегансе 8 года на 90 тыс.пробега — за 750 тыс.руб.
Хонда Пилот в ЕХЕ 8 года на 150 тыс.пробега за 750 тыс.руб.

Акура MDX 8 года на 120 тыс пробега за 850 тыс.руб.

Ниссан Патфайндер 8 года на 2.5TDI — за 800 тыс.руб.
Ниссан Патфайндер 10 года на 3.0TDI на 120 тыс. пробега — за 1450 тыс.руб.

Скажу сразу — ни на кроссоверах, ни на джипах, ни на минивэнах — я не ездил, ну разве что на тест-драйве.

Основное место обитания — это город, с периодическими вылазками на дальние дистанции (800-1000 км за один присест) и на пикники, в лес, да в горы.
Итого, город и трассы — это 80% маршрута.

Прадо 150 (из интереса) — до сих пор не понимаю, почему эта машина пользуется такой популярностью, знатный бегемот в прямом смысле слова, забраковал и поставил крест на Прадо как на машине (не в обиду владельцам).
Хайлендер (предыдущий кузов) — понравился, но тесты полного привода — разочаровали, цена — не подъемна.
Ниссан Патфайндер 3.0 TDI на 7АКПП — ох как он прет, очень понравился, но задние ряды — семья забраковала, дальние дистанции — не выдержат, цена — тоже не впечатлила, но V6 дизель мне понравился более чем.

Читайте также:  Toyota rav4 последняя модель

Потом я долго смотрел в сторону Акуры MDX и Пилота — укладывались в мой бюджет (700-800 тыс.руб. +/-)
Бюджет более 800 тыс.руб. — не осилю и с учетом текущих событий в стране — не рискну я все вбухать в машину, семья большая, школа, садик, мать пенсионерка, итого — что-то нужно иметь на «черный день», а в кредиты лезть совсем уж глубоко — не хочу.

Авто покупается лет на 5.
На авто будет ставиться ГБО (да, я читал все по поводу клапанов, но наверно я слишком самоуверен что меня «пронесет», особенные надежды — на вариатор зажигания).
На возгласы — зачем ставить ГБО на 3.5 и экономить, купи сразу 1.6 Ларгуса и не парься — отвечу:
Каждый человек, при выборе авто, ищет компромис в соотношениях цена-год-мощность-вместительность-дизайн-банально нравиться, и далеко не всегда в этот компромисс получаеться включить еще и топливную экономичность, а посему, если машина по всем пунктам устроила, не вижу особого греха в желании сделать ее в добавок еще экономичной (в разумных пределах).
Но это мое ИМХО.

Итак, Акура MDX, что нравиться:
1. Салон (качество материалов и общий дизайн)
2. SH-AWD
3. Ксенон
4. Привод багажника
5. Люк
6. Мультимедиа (для детворы)
7. Двигатель (300 лошадей для 2 тонн считаю достаточным)

Что НЕ нравиться:
1. Двигатель (алюминиевые гильзы, капремонт под 200 тыс.руб.)
2. Салон (7 мест и в основном у всех экземпляров все светлые — не практично)
3. Внешний дизайн (острая морда вообще не впечатляет, как я не пытался себя уверить в ее гармоничности)
4. Цена запчастей как я понял — меня запросто может разорить.

Проверить ездовые качества акулы не представилось возможным..((

Хонда Пилот, что нравиться:
1. Салон (8 мест и еще немного багажника)
2. Цена
3. Не бросается в глаза (ну хонда и хонда, не лексус же)
4. VTM-4 (смотрел конструкцию, это лучше чем свободный диф)
5. Брутальность (аля гелендваген, а гелик мне всегда нравился)
6. Вроде как цена на запчасти не ахти как большая (просветите плиз)
7. В ЕХЕ люк и привод багажника (но походу будут брать Элеганс, ибо пробег..)

Что НЕ нравиться:
1. Салон (после мерса пластик конечно воуще не ахти)
2. Дизайн панели аудио и климата — тоже не очень, но для себя решил, что штатный звук буду менять на «комбайн» с алиэкспресса, например такой:
http://ru.aliexpress.com/item/Andro. CPU-1GHz-Bluetooth-Radio-RDS/32378578203.html
с доустановкой «Bird view 360», ибо детвора во дворе носиться во всех направлениях и смотреть приходиться как говориться в 4 глаза (ну это как время и деньги будут):
http://ru.aliexpress.com/item/Unive. anoramic-View-All-round-rear/32364289391.html
3. VTM-4 (SH-AWD все таки лучше и работает всегда, в отличии от VTM-4)
4. В элегансе нет привода багажника (( Есть ли возможность его от донора поставить?
5. Тема с уровнем маслом и распредвалами — пугает, но думаю все решаемо..
6. Нет ксенона, но решение уже есть тут на форуме

И вот, я застрял в итоге, чтоб брать, Пилота или MDX. ((((

P.S. По тексту возможно будут неточность, ссори, я изучаю Пилот пока что вторую неделю.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector