- Японские внедорожники
- Третье воплощение Mazda BT-50
- Третье поколение Mitsubishi Pajero Sport
- «Четвёртый» Suzuki Jimny
- Первое поколение Isuzu MU-X
- Пикап Mitsubishi L200 5-го поколения
- «Старая школа»: Nissan Terra
- Премиум-флагман Infiniti QX80
- Японские внедорожники
- Второе воплощение Nissan Titan
- Мини-внедорожник Suzuki Jimny III
- Mitsubishi Pajero IV поколения
- Пикап Nissan NP300 Navara
- Второе поколение Mazda BT-50
- Первый дизель Lexus LX: 450d
- Второе поколение Toyota Sequoia
- Японские внедорожники
- 1-е поколение Suzuki Grand Vitara
- 3-е поколение Mitsubishi L200
- 6-е поколение Toyota Hilux
- Внедорожник Isuzu Axiom
- Внедорожник Nissan Pathfinder II
- Первый Nissan Navara
- Первый Toyota Tacoma
Японские внедорожники
Среднеразмерный «грузовичок» третьего поколения дебютировал 11 октября 2019 года в Таиланде, причем сразу с тремя типами кабины. Он может похвастать привлекательным дизайном и отличными технико-эксплуатационными характеристиками, а оснащается только турбодизелями.
Третье воплощение Mazda BT-50
Среднеразмерный «грузовичок» третьего поколения дебютировал 17 июня 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать привлекательным дизайном, однако в техническом плане практически целиком и полностью повторяет «третий» Isuzu D-Max.
Третье поколение Mitsubishi Pajero Sport
Рамный внедорожник третьего поколения дебютировал 1 августа 2015 года на автосалоне в Бангкоке, а уже осенью того же года он поступил в продажу. Этот японский «вездеход» отличается стильной внешностью, современным интерьером и богатым списком оснащения, которые подкреплены высокими внедорожными качествами.
«Четвёртый» Suzuki Jimny
Трёхдверный вседорожник 4-го воплощения дебютировал летом 2018 года, после чего сразу поступил в продажу на японском рынке. При всей миниатюрности, это – классический «проходимец» с брутальным дизайном, рамной конструкцией, неразрезными мостами и полным приводом.
Первое поколение Isuzu MU-X
Этот рамный «проходимец» впервые дебютировал осенью 2013 года, а на протяжении 2017-го пережил два обновления. Он может похвастать приятным дизайном, современным салоном с пятью или семью местами, производительными турбодизелями и хорошим уровнем оснащения.
Пикап Mitsubishi L200 5-го поколения
Пятая генерация «работяги из Страны Восходящего Солнца» официально дебютировала осенью 2014-го, а европейскую премьеру справила в марте 2015-го. Автомобиль имеет симпатичную внешность и качественный интерьер, в России доступен только с одним типом кабины и двумя дизельными моторами на выбор.
«Старая школа»: Nissan Terra
Среднеразмерный SUV дебютировал в апреле 2018 года на автошоу в Пекине. Это – «олдскульный» вседорожник с рамной конструкцией и неразрезным задним мостом, который может похвастать привлекательным дизайном и 184-сильной бензиновой «четверкой».
Премиум-флагман Infiniti QX80
Этот большой люксовый «японец» начал свою историю в 2013-м (в результате «ребрендинга» 2-го поколения «QX56»), а уже весной 2014 года пережил первое обновление… Импозантный внешне и шикарный внутри – он «щеголяет» производительным двигателем и богатым оснащением.
Японские внедорожники
Этот среднеразмерный «грузовичок» появился на свет в декабре 2011 года, а впоследствии пережил два обновления – в 2015 и 2017 годах. Он может похвастать вполне себе привлекательным дизайном, тяговитым турбодизелем под капотом и хорошим грузовым потенциалом.
Второе воплощение Nissan Titan
Второй «релиз» автомобиля дебютировал в январе 2015-го – на автошоу в Детройте, а впоследствии «оброс» большим количеством модификаций. Он обладает: внушительной внешностью, солидным интерьером, отличными грузовыми возможностями и высокопроизводительным моторами.
Мини-внедорожник Suzuki Jimny III
«Японец» третьего воплощения поступил в производство в 1998-м, после чего пережил две модернизации – в 2005 и 2012 годах. Это настоящий «вездеход» с симпатичным дизайном, рамной конструкцией, хорошим внедорожным арсеналом, но «слабым» двигателем.
Mitsubishi Pajero IV поколения
С выходом четвёртого поколения многие недоумевали – «это новый автомобиль или рестайлинг старого»… В общем – это всё тот же классический японский полноразмерный внедорожник (тот случай когда «много автомобиля за приемлемую цену»).
Пикап Nissan NP300 Navara
«Третье воплощение» среднеразмерного «грузовичка» дебютировало летом 2014-го, а до Европы добралось лишь в сентябре 2015 года. Эта машина (получившая индекс «D23») отличается: привлекательной внешностью, качественным интерьером и экономичными дизелями.
Второе поколение Mazda BT-50
Осенью 2010-го, на австралийском автосалоне, представлена 2-я генерация «хиросимского трудяги», а в 2011-ом стартовали продажи. Авто, являющийся перелицованным Ford Ranger T6, стал практичнее, симпатичнее и оснащен получше предшественника… но всё это не помогло повторить успех первого.
Первый дизель Lexus LX: 450d
Премиальный вседорожник 3-го поколения, переживший в 2015-м обновление, впервые в своей истории получил дизельную модификацию с мощной «восьмеркой» под капотом. В остальном эта модификация ни чем не отличается от своего «бензинового собрата» – те же: эффектный экстерьер и роскошное внутреннее убранство.
Второе поколение Toyota Sequoia
Рамный «проходимец» второго воплощения вышел на рынок в конце 2007 года, и с того момента неоднократно обновлялся (хоть и несущественно). Машина полноразмерного класса «щеголяет» внушительным видом, просторным салоном и производительной «начинкой».
Японские внедорожники
Этот среднеразмерный внедорожник (уже не просто «переименованный», а разработанный для европейского рынка) серийно выпускался с 1993 по 2006 года. Авто предлагался в трех- или пятидверном вариантах исполнения, а его особенности: рамная конструкция кузова, тяговитые двигатели и подключаемый полный привод.
1-е поколение Suzuki Grand Vitara
Первое воплощение «Гранда», по сути, являлось «вторым поколением» японского рамного внедорожника «просто Витары» (у себя на родине известного как Escudo). Автомобиль оснащался как дизельными, так и бензиновыми моторами, а трансмиссия – Part-Time (т.е. по-умолчанию задний привод, а передняя ось подключается вручную).
3-е поколение Mitsubishi L200
Третий релиз японского «грузовичка» состоялся в 1996-ом, в 2001-м его обновили, а в 2005 году он покинул конвейер (в Бразилии – в 2012-м). Этот «эль-двести» официально продавался и на российском рынке, правда, только с одним типом кузова и бензиновым двигателем.
6-е поколение Toyota Hilux
Шестое поколение автомобиля – это три типа кабины, такое же число вариантов колесной базы и линейка из восьми силовых агрегатов. Его производство велось на предприятиях в пяти странах мира и продолжалось с 1997 по 2005 года.
Внедорожник Isuzu Axiom
Японский «проходимец» среднеразмерного класса дебютировал в 2001 году, а уже в 2004-м завершил свой «жизненный цикл». Автомобиль обладал надежной рамной конструкцией, симпатичной внешностью, вместительным салоном и производительным двигателем.
Внедорожник Nissan Pathfinder II
Вторая генерация (в кузове R50) среднеразмерного покорителя бездорожья выпускалось с 1995 по 2004 года. В этот раз автомобиль предлагался исключительно в пятидверном решении, оснащался широкой гаммой силовых агрегатов и тремя типами трансмиссий на выбор, а рама «начала интеграцию в кузов».
Первый Nissan Navara
Первая генерация автомобиля с маркировкой «D22» вышла на рынок в 1997 году, а в 2004-м (в связи с выходом «D40») покинула конвейер (хоть и ненадолго). Автомобиль являлся сугубо утилитарной «рабочей лошадкой» со скромным дизайном, высокой грузоподъемностью и отличной проходимостью.
Первый Toyota Tacoma
Компактный «грузовичок» первой генерации появился на рынке в 1995 году, а покинул его в 2004-м, предварительно дважды обновившись. Автомобиль предлагался с тремя типами кабины и оснащался исключительно бензиновыми моторами.