Японские кроссоверы до 1 млн

Назван отличный японский кроссовер по цене до 1 млн рублей

Suzuki SX4 – нечто среднее между пятидверным хэтчбеком и компактным кроссовером. Просвет «легковой» – 170 мм, но есть полноприводная версия. По габаритам близок к кроссоверам Renault Duster и Nissan Qashqai. Сборка – Венгрия.

При рестайлинге в 2016 году пересмотрели гамму основных агрегатов: вариатор заменили гидроавтоматом, добавили альтернативный двигатель. И радикально освежили «лицо», поругиваемое за старомодность.

  • Очень надежная.
  • Высокий уровень безопасности.
  • Хорошее оснащение, если не считать отсутствия регулировки руля по вылету.
  • Обслуживание и ремонт – дорого.

Багажник заявлен объемом 430 л – примерно как у Дастера и Кашкая. В реальности, конечно, меньше: по нашим замерам вышло 366 л. Под полом – докатка.

Моторы

Поначалу у нас единственным был старый проверенный атмосферник М16А 1.6 (117 л. с.). При тщательном уходе чрезвычайно надежен, АИ‑92 переносит хорошо. Попытки оттянуть замену масла приводят к нежелательным последствиям – нарастают нагар и угар, портится гидронатяжитель, на ранних моторах вышибало прокладку ГБЦ. За цепью ГРМ уже после 100 тысяч км надо посматривать – растягивается. Гидрокомпенсаторов нет.

После 2017 года в незначительных количествах к нам попадал и наддувный K14C 1.4 (140 л. с.) – в Европе он заменил 1.6, а у нас дополнил. Сочетается только с автоматом. Страшных болезней не выявлено, но, правда, моторов с большими пробегами пока нет. Нагар на клапанах и кольцах для прямого впрыска дело житейское. Цепь ГРМ также не особо долговечна. Ну и ожидаемый ресурс ниже, чем у атмосферника – 250 тысяч против 300 с лишним тысяч км.

Коробка передач

Вариатор здесь «ниссановский» – Jatco JF015E, тот же, что на Кашкае, Каптюре, а с 2019 года и на Весте. При постоянном обитании в городе многие экземпляры начинали «тупить» уже при пробегах 30–50 тысяч км.

Поэтому в 2016 году вариатор заменили классическим автоматом Aisin TF‑73SC с шестью ступенями – таким же, как на более тяжелой Витаре. Отличный агрегат с ресурсом под 300 тысяч км. Поломки обычно связаны с естественным износом и вылезают на больших пробегах. Агрегат плохо переносит пробуксовки, так что SX4 лучше не тревожить ползанием в грязи или снегу. Тем более что и муфта привода задних колес нежная, и крестовина карданного вала – в числе слабых мест.

Четверть машин на вторичке – с механической коробкой. Претензий к ней никаких, за исключением стойкости двухмассового маховика – однако раньше 150 тысяч км его замена обычно не требуется.

Читайте также:  Семиместные автомобили кроссоверы все

Эксплуатационные болячки

  • Не впечатляет ресурс некоторых элементов подвески – ступичных подшипников, шаровых (а их меняют в сборе с рычагом), задних амортизаторов.
  • Нейтрализатор не всегда доживает до 100 тысяч км.
  • На полноприводных версиях с МКП не очень долговечен узел сцепления – иногда требует ремонта после 80 тысяч км.
  • При рестайлинге изменили прошивку усилителя руля – был слишком нервным при недостатке точности, что отражалось на управляемости, машина заметно рыскала. Все двигатели прогреваются медленно, из-за чего зимой салон надо подолгу отогревать. Вентиляция не оптимальна, боковые окна склонны к запотеванию.
  • Постукивания и посвистывания под капотом часто связаны с генератором.
  • Пластик в салоне жесткий и скрипучий.

Euro NCAP: пять звезд. Водитель/пассажир 92%, ребенок 80%, пешеход 72%, системы содействия безопасности 81%.

Самое массовое предложение на вторичке: SX4 1.6 CVT 4×2

Оптимальный выбор: SX4 1.6 АКП 4×2

За те же деньги: Ford Kuga, Geely Atlas, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai

Источник

Автосайт «За рулем» подобрал лучший японский кроссовер с пробегом до 1 млн рублей в 2023 году

Кросс Suzuki SX4 представляет собой нечто среднее между пятидверным хэтчбеком и компактным кроссовером. Клиренс «по-пассажирски» — 170 мм, но есть и полноприводная версия. По размерам он близок к кроссоверам Renault Duster и Nissan Qashqai. Сборка — Венгрия.

В ходе рестайлинга в 2016 году была пересмотрена линейка основных агрегатов: вариатор заменен на гидроавтомат, добавлен альтернативный двигатель. И кардинально освежили «лицо», пожурили за старомодность.

Преимущества: очень надежный, высокий уровень безопасности, хорошая комплектация, не считая отсутствия регулировки руля по вылету, а также доступное обслуживание и ремонт.

Багажное отделение заявлено объемом 430 литров — примерно столько же, сколько у Дастера и Кашкая. В реальности, конечно, меньше: до 366 литров. Под полом — «докатка».

Недостатки: салон тесноват на пятерых, есть вопросы по коррозионной стойкости снизу.

Двигатели. Сперва в РФ был только старый проверенный атмосферник М16А 1.6 (117 л.с.). При бережном уходе чрезвычайно надежен, АИ-92 хорошо переваривает. Попытка отсрочить замену масла приводит к нежелательным последствиям — накапливается нагар, портится натяжитель, на первых двигателях выбивается прокладка ГБЦ. За цепью ГРМ через 100 тыс. км надо смотреть — растягивается. Гидрокомпенсаторов нет.

После 2017 года в РФ в небольших количествах приходил и наддувный K14C 1,4 (140 л.с.) — в Европе он заменил 1.6, а у нас дополнил линейку агрегатов. Совместим только с автоматом. Страшных болезней не выявлено, однако двигателей с большим пробегом пока нет. Нагар на клапанах и кольцах для непосредственного впрыска — обычное дело. Цепь ГРМ тоже не особо долговечна. Ну и ожидаемый ресурс ниже, чем у атмосферника — 250 тыс. км против более 300 тыс. км.

Вариатор здесь японский — Jatco JF015E, такой же, как на Кашкае и Каптуре, а с 2019 года и на Весте. При постоянной эксплуатации в городе многие экземпляры начинали «тупить» уже при пробегах в 30-50 тыс. км.

Поэтому в 2016 году вариатор заменили на классический шестиступенчатый автомат Aisin TF-73SC — такой же, как на более тяжелой Vitara. Отличный агрегат с ресурсом менее 300 тыс. км. Поломки обычно связаны с естественным износом и возникают при большом пробеге. Вариатор плохо переживает пробуксовки, поэтому лучше не выезжать на SX4 в грязь или снег. Также нежная муфта заднего привода, а в числе слабых мест — соединение с карданным валом.

Читайте также:  Кроссовера акустики в автомобиле

Четверть авто на «вторичке» с механической коробкой передач. К ней претензий нет, кроме долговечности двухмассового маховика — но до 150 тыс. км его менять обычно не приходится.

Ресурс некоторых элементов подвески не впечатляет, скорее всего придется менять: ступичные подшипники, шаровые опоры (а они меняются как единое целое с рычагом) и задние амортизаторы. Катализатор не всегда доживает до 100 тыс. км. На полноприводных модификациях с МКПП блок сцепления не очень долговечен — иногда требуется ремонт после 80 тыс. км. При рестайлинге была изменена прошивка ГУРа — уж слишком он нервничал с недостаточной точностью, что сказывалось на управляемости. Все ДВС прогреваются медленно, а зимой салон нужно прогревать долго. Вентиляция не самая лучшая, боковые окна запотевают. Стук и свист под капотом часто связаны с генератором. Пластик в салоне жесткий и скрипучий.

Источник

Автосайт «За рулем» определил лучший кроссовер из Японии по цене до 1 млн рублей в 2023 году

Автоэксперт Сергей Зиновьев подготовил материал о том, что нашел отличный вариант кроссовера японской сборки. Его можно купить в России по цене до 1 млн рублей.

Автосайт «За рулем» определил лучший кроссовер из Японии по цене до 1 млн рублей в 2023 году

Специалист издания «За рулем» Сергей Зиновьев при изучении актуальных предложений на российском авторынке нашел отличную модель по приемлемей цене. Речь идет об иномарке Suzuki SX4, которая представляет собой что-то среднее между хэтчбеком с пятью дверьми и малогабаритным паркетником с дорожным просветом на 170 мм. В модельной линейке также есть версия с полным приводом. На российском авторынке представлены модели, собранные на венгерском автозаводе компании.

В России начался прием заказов новых минивэнов Honda Odyssey по цене до 5,5 млн рублей

В продаже на рынке страны есть модели 2016 года, у которых обновили головную часть кузова и ведущие силовые узлы. В частности, вариатор поменяли на гидроавтомат, а также добавили еще одну разновидность силового агрегата.

Среди достоинств этой иномарки эксперт называет:
— повышенную надежность сборки,
— непревзойденный уровень безопасности,
— отличное оснащение.

Также есть и недостатки. Они кроются в тесном внутреннем пространстве для рассадки пяти пассажиров. Кроме того, есть претензии к стойкости днища к образованию коррозии.

suz_002.jpg

Под капотом может стоять 1,6-литровый «атмосферник» на 117 сил. При регулярном техобслуживании он отличается надежностью и функционирует при заправке топливом АИ-92. Эксперт уточнил, что за цепью ГРМ при пробеге от 100 000 км нужно тщательно следить, т.к. со временем она растягивается. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Более свежие модели с 2017 года представлены с турбированным 1,4-литровым агрегатом K14C генерирующим 140 сил. На европейском рынке его рабочий объем увеличили до 1,6 л. в паре с АКПП. Здесь цепь ГРМ тоже не отличается долговечностью.

Версии кроссовера, которые появились после 2016 года, стали продаваться не с вариатором, а с автоматической коробкой с шестью ступенями с ресурсом в 300 000 км. После появляются поломки из-за износа мотора. Эксперт отмечает, что можно смело брать такую модель с МКПП. При большом пробеге от 150 тысяч километров подвести может только маховик.

Читайте также:  Kia sportage 2010 приводные ремни

suz_003.jpg

Читайте также о том, что автовладельцы китайского внедорожника BAIC BJ40 с ценником в 1 млн 600 тысяч рублейподелились мнением о его плюсах и минусах.

Источник

Лучшие авто из Японии до 1,5 млн рублей в 2023 году

В этой статье указаны характеристики, особенности, описание авто из Японии до 1500000 рублей. Узнаете условия и способы, как заказать машину напрямую с официальных японских аукционов и торговых платформ Южной Кореи от компании «Акира — Авто».

Mazda CX-5

Элегантный и стремительный кроссовер выпускается с 2016 года. Новая Мазда цх5 возведена на базе предшественника. База колес осталась прежней (2,7 м), длина уменьшилась на 5 мм. К особенностям экстерьера причисляют оригинальный кузовной профиль, зауженная светодиодная головная оптика, поделенная на 12 отсеков. В дизайне появилась решетка радиатора с ячейками вместо поперечных элементов.

В интерьере выделяется заниженная торпедо, возвышающийся над основной панелью дисплей системы мультимедиа, мягкий пластик, эргономичные линии и инновационные системы безопасности. В салоне появился трехспицевый руль, 4,6-дюймовый монитор на «приборке», проекционный экран. Селектор КПП разработчики подняли селектор переключения передач (у «автомата» — на 6, у «механики» — на 4 см).

Mazda CX-5

Клавиша стартера смещена вправо, контроллер мультимедиа остался прежним. Комфортные фронтальные сидения оборудованы боковой поддержкой, задние кресла подогреваются, спинка корректируется по углу наклона.

  • тканевая обивка салона;
  • кондиционер;
  • мультируль;
  • омыватель световых элементов;
  • электропривод сидений и зеркал;
  • фары со светодиодами;
  • воздуховоды для пассажиров и прочие опции.

Под капотом машины ДВС на 2,0 или 2,5 л, мощностью до 194 л.с. До сотни автомобиль разгоняется за 9 секунд, в смешанном режиме потребляет около 7 л/100 км.

Honda CR-V 3 поколение

Хонда срв 3 поколения на 5 мест стал немного меньше предшественника, при этом лучше в управлении, легче, маневреннее, экономичнее. Владельцев не разочарует комфортный, вместительный салон. Продуманное расположение полезных мелочей, роскошный интерьер. Задний диван разделен пропорционально в соотношении 60:40, перемещается на 150 мм.

В штатной комплектации транспортное средство оборудовано 6-режимной механической КПП с гидравлическим усилителем руля, кондиционером, колесными 16-дюймовыми дисками из алюминия. Среди прочих «фишек»:

  • омыватели оптики;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • подогрев и повторители поворотников;
  • регулируемый телескопический руль с кнопками контроля аудиосистемы.

Версия Elegance дополняется климат-контролем, датчиками парковки, «противотуманками», литыми дисками на 17 дюймов. В топовой модификации – кожаная отделка салона, люк, электропривод кресел.

Honda CR-V 3 поколение

В движение внедорожник приводят 4-цилиндровые моторы на 2,0 или 2,4 литра (150/160 л.с). Узел трансмиссии – МКПП на 6 режимов или 5-ступенчатый «автомат». Рычаг переключения скоростей интегрирован в панель, что дает возможность водителю свободно перемещаться через дверь пассажира.

Блок подвески – не изменился, спереди – МакФерсон, сзади – многорычажная балка. Основной привод – передний, с возможностью подключения усилия на все колеса. «Запаска» перенесена под багажный отсек. На дороге машина ведет себя уверенно, доброжелательно, мягко.

Toyota RAV4 3 поколение

Яркий представитель авто из Японии до 1,5 млн. рублей внешне создан в соответствии с концепцией Clarity Vibrant. Внешность машины отличается современными, динамичными, изящными кузовными линиями.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector