- Японские кроссоверы 2020 модельного года: все модели
- Популярные модели
- Подборка новинок с автосалона в Токио 2019 года
- 2019 автосалон в Токио открылся, и там есть на что посмотреть!
- 2020 Mazda CX-8
- Mitsubishi MI-Tech Concept
- 2020 Mazda MX-30
- 2020 Honda Jazz
- Subaru Levorg
- Subaru WRX STI
- Mitsubishi Super Height K-Wagon Concept
- 2020 Alpina B3
- Lexus LF-30 (концепт)
- Toyota Mirai (второе поколение)
- Nissan Ariya
- Toyota GranAce
Японские кроссоверы 2020 модельного года: все модели
Японская автомобильная промышленность для кроссоверов, всё равно, что Франция для шампанского. Это страна, где подобные машины выпускаются практически всеми автомобильными компаниями, а модельный ряд настолько велик, что можно даже запутаться с непривычки, особенно сейчас, на дворе уже 2020 год.
Популярные модели
В сегодняшнем обзоре мы хотели бы начать разговор с автомобилей Ниссан. В этом сегменте рынка, компания представлена сразу несколькими популярными моделями. Кроссоверы Ниссан 2015 года — это обновлённая версия X-Trail, рестайлинговый компактный Juke, Мурано, среднеразмерный Qashqai, и его семиместный собрат Qashqai+2. А не так давно к этой компании добавился и Террано.
Последний, по сути, является переделкой Рено Дастер для российского рынка и с надписью «Ниссан», вместо «Рено». Салон стал намного красивее, по сравнению с Duster. На новый кроссовер Ниссан 2020 цена будет выше, чем у оригинала на 500-1000 долларов.
Зато довольны будут все, кто жаловался на недостатки внешнего вида французского автомобиля. Terrano заметно превосходит его по дизайну.
Следующая компания, которую хочется вспомнить – Тойота. В этом году вышло сразу несколько кроссоверов, заслуживающих внимания. Это Хайлендер, RAV4 нового поколения и Venza, с которым возник небольшой скандал.
«Горец» — машина премиум-класса, к которой претензий нет по определению. В ней всё сбалансировано – скорость, динамика, мощность, проходимость и отличный дизайн.
Новый Хайлендер, или, как говорят сами японцы «Хайранда» может похвастаться и своим двигателем. К 2014 году машина получила бензиновый агрегат, объёмом 3,5 л. и мощностью 249 л. с. Машина разгоняется от нуля до сотни за 8,7 сек. А расход топлива в смешанном цикле составил 10,6 литра на 100 км. пути.
Машина получила продвинутые мультимедийную и навигационную системы, багажное отделение получило дополнительные 16 см, улучшилась шумоизоляция салона.
RAV4 нового поколения выпустили как в бензиновом, так и в дизельном варианте комплектации. 2,2-литровый дизель многим понравился. Полноприводная Тойота, в комплекте с которой идёт новый двигатель показывает весьма приличные характеристики не только на тестах. Во-первых, машина хорошо ускоряется даже после того, как стрелка спидометра пересекает заветную отметку 100 км/ч.
Да что там 100, даже после 120 вы не видите резкого спада. Весьма неплоха у автомобиля плавность хода. Дискомфорта при езде по не самым ровным дорогам, вы не испытаете.
Toyota Venza образца 2014 года уже успела поднять вокруг себя много шума. Но виной тому не какие-то революционные новшества, а 2500 тысяч отозванных из-за брака автомобилей. Большая часть проблемных машин пришлась на Россию.
Но мы будем обсуждать не заводской брак, а фактические характеристики автомобиля и то, что же изменилось после проведённого рестайлинга.
Машина изначально получилась не дешёвой. Средняя цена для России – 1,5 млн. рублей. За эту сумму вы получите бензиновый двигатель 2,7 л., мощность которого равна 185 л. с.
На этом наша статья про японские кроссоверы 2014 года не заканчивается.
Следующий на очереди – Mitsubishi. Как Pajero, ASX, так и Outlander всегда были популярны в мире. И тут дело даже не в традиционном японском качестве. Людям просто нравятся эти машины, на них приятно ездить. Здесь всего в меру: качественная электроника, надёжный двигатель и тормозная система, подвеска, позволяющая не бояться за своё здоровье на каждой кочке.
Pajero Sport – одна из самых популярных моделей 2013-2014 года. Это настоящая рабочая лошадка, которая вытянет вас из сугроба, при этом весьма неплохо смотрясь на фоне других автомобилей. У дизайна Паджеро Спорт нет проблем, которыми страдает тот же Рено Дастер. Машина простая, но красивая. А за небольшую доплату, её можно сделать комфортной ровно настолько, насколько требуется лично вам.
Машина, которая впервые появилась ещё в 1996 году, с годами не теряет популярности. Она, как хорошее вино, с годами становится всё лучше. Да и конструкторы времени зря не теряют, работают над улучшением всех узлов, бортовой электроники, безопасности. Современный Паджеро Спорт серьёзно отличается от того, который дебютировал почти 20 лет назад.
В 2013 году японцы начали сборку своих автомобилей на калужском предприятии «ПСМА Рус». Здесь идут работы по производству второго поколения автомобиля.
Небольшой, и очень удобный, этот полноприводный внедорожник выпускается с бензиновыми и дизельными двигателями. Первый, 2,9 литра и мощностью 230 л. с, это шестицилиндровый V-6, с крутящим моментом 291 Нм при 5250 Об/мин. Дизель имеет объём 2,4 литра и 178 л. с. при 4000 оборотах в минуту.
Что касается Outlander, то его в большей степени можно отнести к внедорожникам, чем любой другой автомобиль Мицубиси. Если начать перечислять лучшие кроссоверы 2020 года, то среди них непременно должен оказаться этот автомобиль. Стоит отметить, что эта машина стала базой для Пежо 4007 и Ситроен С-Кроссер.
Двигатели, которые используются в классической компоновке — это двухлитровый бензиновый агрегат, мощностью 147 л. с. и трёхлитровый четырёхцилиндровый, мощность которого 230 л. с., а максимальный крутящий момент – 232 Нм при 4100 оборотах в минуту. КПП на выбор четыре: пятискоростная механика, её шести-скоростной аналог, преселективная автоматика DSG и бесступенчатая CVT.
А далее интересное видео о том, как японские кроссоверы ездят про грязи:
Подборка новинок с автосалона в Токио 2019 года
2019 автосалон в Токио открылся, и там есть на что посмотреть!
Очередной крупный мировой автосалон с известным именем открывает свои двери для посетителей этой осенью. Мы говорим об автосалоне, который по традиции проходит в японской столице Токио (Tokyo motor show 2019). Автособытие открывает свои двери для посетителей завтра, но уже сейчас мы можем посмотреть наиболее интересные новинки. День открытых дверей «только для прессы» прошел сегодня.
Немного покопавшись в зарубежном сегменте Интернета, в итоге вот какой список мы смогли собрать из наиболее интересных автомобилей, приехавших на 46-й Токийский автосалон. Все ключевые автоновинки, мировые дебюты и просто интересные концепции на одной странице, модель за моделью.
Возможно, 46-й флагманский японский автосалон не так велик, как европейские автошоу, но при желании и в нем можно набрать десяточек блестящих полированными кузовами новых автожемчужин. Логично, что наибольшее количество обновок поступит из самой Японии, но осталось место и для других стран с инновационными или просто интересными предложениями.
P. S. Токийский автосалон, открывшись в четверг, 24 октября, продлится до 4 ноября.
Ну а мы окунемся в этот дивный мир новинок прямо сейчас:
2020 Mazda CX-8
Mazda подготовила для Токийского автосалона известный с 2017 года трехрядный шикарный кроссовер CX-8. Модель дебютно выпустилась всего два года назад, но уже, по всей видимости, успела немного подустареть в глазах своих же создателей.
Изменений «на лице» вы в ней не увидите, но модель подтянулась технически и получила новую «Специальную версию», позволившую еще проще залазить на третий ряд сидений, получить с заднего ряда доступ к таким благам автоцивилизации, как USB-порты, кожа Nappa и некоторым другим важным для пассажиров «фишкам».
Mitsubishi MI-Tech Concept
Митсубиси изо всех сил старается показать, что ей не все равно на природу после разразившегося несколько лет назад скандала, касавшегося завышения показателей расхода топлива на протяжении многих лет кряду.
Теперь, если вы помните, в автомобильном подразделении конгломерата будут преобладать гибридные и полностью электрические кроссоверы. Вот можно считать, что данная концепция как раз то и показывает.
2020 Mazda MX-30
Еще одна Мазда, поменьше, чем CX-8, но не менее технологически нафаршированная. Модель получилась спортивной внешне и электрической внутри. В качестве дани уважения корням на MX-30 задние двери маленькие и открываются аналогично спортивной двухдверке RX-8.
Модель отличается наличием одного, но мощного электромотора мощностью в 143 л. с. и очень малым радиусом действия на одном заряде – всего 200 км. А в городе больше и не нужно, зато от электросетки быстрее подзарядится!
2020 Honda Jazz
Новый, опять же, экологически дружелюбный гибридный Honda Jazz. Под капотом и под полом, скорее всего, будут стоять 1.5-литровый ДВС (одна штука) и два чахленьких электромотора (характеристики пока не раскрыты, но точно не мощные). Коробка переключения передач также присутствует – она вариаторная.
Subaru Levorg
Пока молодежный прототип, но каков на вид! Готовится второе поколение модели Levorge, которая весьма пришлась по душе молодым и горячим ребятам до 30 лет. На то и был расчет создателей!
Построена на Subaru Global Platform, той же самой, что применяется в модели Impreza.
Под капотом что находится, гадать не нужно – конечно же, оппозитный мотор объемом 1.8 литра с турбиной, прямым впрыском и технологией «lean-burn», которая «балансирует ускорение и экологические характеристики», а также «обеспечивает превосходные динамические качества мощным крутящим моментом».
Subaru WRX STI
Показала Subaru и свою омологированную под современные реалии бессмертную классику. WRX STI EJ20 Final Edition не зря названа именно так. Автомобиль воспевает оду оппозитному мотору, дебютировавшему еще на первом поколении Legacy 1989 года. Движок, как мы все знаем, получился просто великолепным. Почему бы не уважить?
Всего будет построено 555 автомобилей этой лимитированной версии.
Mitsubishi Super Height K-Wagon Concept
И еще один концепт. И вновь «япония». Что про него можно сказать? Выполнен в стиле автомобиля страны с полным городским населением. Маленький, компактный, но вместительный и, конечно же, маневренный.
Помимо множества систем безопасности вроде технологии «e-Assist» и вспомогательных систем торможения и помощи водителю, модель, скорее всего, получает гибридную основу двигателя. Это не утверждают, но на это намекают. А так обычно в «Kei cars» стоят 0.66-литровые турбированные ДВС.
2020 Alpina B3
Внезапная европейская новинка, а точнее говоря, тюнинг-версия BMW от компании «Alpina». Полный привод, 20-дюймовые легкосплавные диски с резиной Pirelli, максимальная скорость 303 км/ч и разгон до 100 км/ч за 3.8 секунды. Чего еще желать человеку, любящему скорость и эмоции?
Lexus LF-30 (концепт)
Lexus LF-30 концепт показывает то, в каком направлении движется передовая мысль дизайнеров марки. Странно, но удобоваримо. Больше ничего особенного про модель сказать и нечего. Футуризм сплошной. Естественно, привод электрический.
Toyota Mirai (второе поколение)
Представлен заранее перед Токийским автосалоном. Новая версия Mirai основана на премиальной глобальной заднеприводной платформе Тойоты, которая улучшит управляемость и комфорт. Помимо этого, Toyota рассчитывает получить примерно на 30 процентов больше пробега на одной заправке нового автомобиля. В итоге должно получиться порядка 560 км на одном баке водорода.
И главное – внешность. Что бы кто ни говорил, но так модель второй генерации выглядит гораздо лучше!
Nissan Ariya
Ниссан показал автономный электрический кроссовер. Мировая премьера в Токио. С помощью концепции Nissan Ariya автопроизводитель показывает, куда направляется полет мысли их инженеров. Да все туда же – электричество и автономное управление.
Хоть выглядит электрокар почти как обычный кроссовер, при этом разгон до 100 км/ч составляет менее 5 секунд, а максимальная скорость соответствует 200 км/ч. Максимальный диапазон на одной зарядке – 500 км. Быстрая зарядка позволит набраться энергии на 200 дополнительных километров менее чем за 20 минут.
Nissan Ariya оснащена усовершенствованной системой помощи водителю Nissan Pro Pilot 2.5, которая позволит ехать без вмешательства водителя на скоростях до 60 км/ч даже в плотном потоке.
Серийно электрокроссовер планируется к выпуску с середины 2021 года. В мае 2020 появится предсерийная версия модели.
Toyota GranAce
Все, как мы любим. Большой, шикарный и удивительный автомобиль от Тойота. Это новый роскошный минивэн производителя. Очередной в линейке. За основу Toyota GranAce взят HiAce новой генерации. Просторный, с тремя рядами сидений с количеством мест – шесть. Внутри, помимо вместительности, кожа и самые передовые системы удобства. Ту и обсуждать нечего.
Под капотом новинки установлен 163-сильный 2.8-литровый дизельный мотор.
И еще новинки, которые были показаны в пресс-дни на автосалоне, пара штук: