- Самые популярные кроссоверы из Японии
- Toyota C-hr
- Toyota RAV4
- Toyota Harrier
- Японские кроссоверы
- Первое воплощение Acura MDX
- Mitsubishi Outlander 1-го поколения
- 2-поколение Honda CR-V
- Nissan Murano 1-поколения
- Семиместный Suzuki Grand Vitara XL-7
- 1-е поколение Nissan X-Trail «Classic»
- Второе поколение Toyota RAV4
Самые популярные кроссоверы из Японии
Кроссовер — это автомобиль, который сочетает в себе характеристики седана и внедорожника. Он имеет более высокую посадку, чем седан, и может иметь полный привод, что позволяет ему лучше справляться с бездорожьем и плохими дорожными условиями. Кроссоверы также обычно имеют больший объем багажника, чем седаны, и могут быть более просторными и комфортабельными для пассажиров. Они часто выбираются теми, кто ищет автомобиль, который подходит для ежедневного использования в городе, но также может справиться с поездками за город и по бездорожью.
В нашем рейтинге мы рассмотрим основные характеристики и модификации популярных японских кроссоверов.
Toyota C-hr
Toyota C-HR — это японский кроссовер, который отличается от многих других автомобилей своего класса своим уникальным дизайном и динамичным характером. Внешне он выглядит смело и динамично, с яркими линиями и углами, которые придают ему спортивный вид.
Также, Toyota C-HR может быть оснащен гибридной системой, что делает его более экономичным и экологичным в использовании.
Модификации Toyota C-hr 1 поколения:
- 1.2 л, 116 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
- 1.2 л, 116 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
- 1.8 л, 98 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
Актуальные цены на Toyota C-hr:
Toyota RAV4
Создан на новой платформе Toyota TNGA, которая обеспечивает более жесткую конструкцию и улучшенную управляемость. Это делает автомобиль более устойчивым на дороге и позволяет ему лучше справляться с поворотами и изменениями направления движения. Новый RAV4 может быть оснащен гибридной системой, которая обеспечивает высокую экономичность и экологичность в использовании. Увеличен объем багажника по сравнению с предыдущими моделями, что делает его более просторным и удобным для перевозки грузов
Модификации Toyota RAV4 5-го поколения:
- 2.0 л, 171 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
- 2.0 л, 171 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
- 2.5 л, 177 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид
- 2.5 л, 178 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
- 2.5 л, 178 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид
Актуальные цены на Toyota RAV4 5-го поколения:
Toyota Harrier
Toyota Harrier обновлена как снаружи, так и внутри. Снаружи новая модель отличается более широким воздухозаборником на переднем бампере, новыми «бегущими строками» на поворотниках, красными рассеивателями задних фонарей, которые раньше были бесцветными. Внутри также есть изменения, включая черно-красную отделку из искусственной кожи и замши, вставки на панели «под карбон» и руль, обтянутый натуральной кожей с красной строчкой.
Однако, самое важное изменение произошло под капотом. Теперь в гамму двигателей Toyota Harrier включен 2,0-литровый мотор 8AR-FTS с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Эта турбо-версия отличается особой передней частью, затемненной оптикой и решеткой, а также 18-дюймовыми дисками специального дизайна. Кроме того, остальные модификации кроссовера остались без изменений: 2,0-литровый «атмосферник» и гибридный вариант с мотором 2,5 литра.
Новая Toyota Harrier не только выглядит стильно и современно, но также обладает более мощным двигателем и улучшенными характеристиками. Кроссовер обещает быть надежным и комфортным в использовании, как для городской езды, так и для путешествий на природе. Кроме того, новые технические возможности и улучшенные функции безопасности делают Toyota Harrier более привлекательным выбором для автолюбителей, которые ценят эффективность и стиль.
Модификации Toyota Harrier 3 поколение:
- 2.0 л, 151 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
- 2.0 л, 151 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
- 2.0 л, 231 л.с., бензин, АКПП, передний привод
- 2.0 л, 231 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)
- 2.5 л, 152 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид
Актуальные цены на рестаилинг 3 поколение:
Японские кроссоверы
Первое поколение субкомпактного японского вседорожника было представлено на рынке с 1999 по 2006 года. Автомобиль предлагался в пяти- или трёхдверном исполнении и ценился за оптимальное сочетание «компактности, вседорожности и вместимости».
Первое воплощение Acura MDX
Первое поколение премиального среднеразмерного вседорожника серийно выпускалось с 2000 по 2006 года. Среди особенностей этого автомобиля – семиместный салон, мощный двигатель под капотом и подключаемый полный привод. В Россию его поставки велись исключительно через «серых дилеров».
Mitsubishi Outlander 1-го поколения
Летом 2001 года «Митсубиси-Моторс» представили кроссовер «Аиртрек» (для рынка Японии), который спустя пару лет (уже как «Аутлендер») принялся покорять мировые рынки… и стал так популярен, что продавался даже некоторое время после выхода 2-го поколения.
2-поколение Honda CR-V
Второе поколение вышло на рынок в 2001-ом (2002 модельный год). Автомобиль стал слегка больше и тяжелее, а чтобы «компенсировать набор веса» – увеличена мощность мотора. А заметные изменения во «внешности» произошли только после рестайлинга 2005 года.
Nissan Murano 1-поколения
Первое поколение этого кроссовера (заводской индекс Z50) с существенным опозданием появилось на российском рынке, но как только этот автомобиль официально появился в России – он сразу же занял свою определённую нишу на нашем рынке.
Семиместный Suzuki Grand Vitara XL-7
Модификация «XL-7» – это «растянутый» семиместный вариант исполнения «базовой модели», оснащенный алюминиевым V6. Данная модификация вышла на рынок в 2001 году (в 2003-м подверглась модернизации, а в 2005 покинула конвейер), ориентирована она, в первую очередь, была на североамериканцев, хотя присутствовала и на других рынках.
1-е поколение Nissan X-Trail «Classic»
Первое воплощение этого компактного кроссовера предстало перед общественностью в 2000-ом и получило заводской индекс «Т30». Автомобиль был создан на платформе «FF-S», а за дизайн экстерьера (повторяющий внешность «старшего брата») его прозвали «маленький Patrol».
Второе поколение Toyota RAV4
Второе воплощение этого вседорожника выпускалось с 2000 по 2005-й (в 2003-ем подвергнувшись плановому обновлению) . Автомобиль по-прежнему предлагался в трех- или пятидверном вариантах кузова, с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, с передним или постоянным полным приводом.