- Стали известны характеристики нового Jaguar F-Pace после серьезного рестайлинга
- Новый кузов
- Интерьер
- Технические характеристики и комплектации
- Предполагаемая цена кроссовера Ягуар Ф-Пейс 2020
- Старт продаж в России
- Конкурирующие модели
- Кроссовер Ягуар F-Pace. 1-е поколение, рестайлинг 2020 года
- Экстерьер
- Интерьер
- Двигатели
- После обновления Jaguar F-Pace полностью сменил салон
Стали известны характеристики нового Jaguar F-Pace после серьезного рестайлинга
В конце 2019 года анонсирован премиальный Кроссовер Ягуар 2020 года серии F-Pace. Рестайлинг коснулся как экстерьера, так и интерьера автомобиля и включает уникальных брендовых наработок. Комфортабельный салон в совокупности с улучшенной надежностью и экономичностью двигателя, возможностью приобретения модификации с передним или полным приводом, разнообразные технические и электронные дополнения. Все это ожидает покупателя в новой версии. Обо всех новшествах читай в нашем материале.
Разработка Jaguar F-Pace началась в 2013, и в этом же году его прототип был показан на автосалоне во Франкфурте. Однако выпускаться модель стала лишь в 2016 после представления в 2015 кроссовера на автосалонах в Детройте и Франкфурте. Тестирование машины проводилось в самых экстремальных условиях, при температуре от -40 до +40 градусов, на равнинах и горных территория, различных дорожных покрытиях.
Новый кузов
По экстерьеру Jaguar F-Pace больше подходит молодым людям за счет своего спортивно-агрессивного стиля. Об этом свидетельствует аэродинамическая форма кузова, большие воздухозаборники, обвес внедорожника и иные черты мощных спортивных авто. Судя по фото кроссовера Ягуар 2020 года, основная масса изменений коснулась фронтальной части.
- Панорамное ветровое остекление, имеющее крутой наклон.
- Волнообразные профили на капоте, наклоняющегося к переду.
- Крупноячеистое обрамление фирменного овала на радиаторной решетке.
- Мощные дневные ходовые огни матричного вида совмещены с поворотниками и образуют довольно агрессивный прищур.
- Нижний воздуховод имеет серебристую окантовку.
- Вентиляционные диффузоры выполнены в гоночном стиле.
- Кузов имеет обтекаемую клиновидную форму.
- Длина линии покатой крыши увеличена за счет спойлерного козырька.
- Стойки слегка «завалены».
- Колесные арки отличаются внушительным объемом.
- Высокий дорожный просвет.
- Боковое остекление получило высокие подоконники.
- Зеркала отличаются элегантным дизайном.
- На колесных дисках из титана присутствует многоспицевый рисунок.
- Кузовной рельеф сдержанный.
Тыльная сторона кузова оформлена уже привычным спойлерным козырьком. Компактная крышка багажника идеально сочетается с наклонным окном. Стоит отметить и графику на комбинированных стопах.
Пластиковый обвес представлен плафонами для противотуманок, защитной панелью из металла и парным комплектом выхлопных патрубков, размещенных в области левого крыла.
Интерьер
На передней панели располагается приборный щиток. В зависимости от комплектации предлагается аналоговый или цифровой вариант исполнения с несколькими режимами работы. Также здесь размещена блочная 3-этажная центральная консоль, включающая 2 дефлектора, монитор медиа- и командной систем с диагональю 12 дюймов, плюс, пульт для включения бортовых систем. Помимо этого имеется перчаточный ящик.
В тоннеле располагается колодец для мелких вещей, техническая площадка. Под шторкой находится комплект подстаканников, способных подогреть или охладить содержимое стакана. Также там расположен подлокотник, который при поднятии открывает доступ к холодильнику.
Кресла 1-го ряда отличаются наличием:
- боковой поддержки;
- функцией подогрева, вентиляции сидений;
- удобных подголовников;
- функции вибромассажа с несколькими режимами работы;
- зашитых в память регулировок.
Кресла 2-го ряда имеют аналогичные опции. К ним добавлена возможность частичной трансформации, позволяющей увеличить багажник с 508 л до 1598. Багажник имеет широкий дверной проем, ровный пол, а в подполье находятся запаски.
Салон нового кроссовера Ягуар 2020 года – это сочетание роскоши и высококачественной отделки премиум-класса, ультрасовременного функционала и уникальных сервисных услуг.
Технические характеристики и комплектации
Габариты (ДхШхВ) новой модели 4731х1936х1652 мм, при межосевой базе в 2874 мм и клиренсе в 213 мм. Кузов выполнен с использованием алюминия. F-Pace имеет задний или полный привод, колеса диаметром 20 дюймов, систему безопасности и стабилизаторы.
Присутствует многорычажная независимости подвеска, электронные ассистенты с большим по сравнению с предыдущей моделью функционалом, система автоматизированного управления. Это стало возможным благодаря использованию платформы модульного типа iQ[Al].
Ходовая представлена, во-первых, электрическим усилителем рулевой системы, относящегося к реечному виду и имеющего переменный шаг зубьев. Во-вторых, необходимый перечень дисковых тормозных элементов. В-третьих, опционально можно оснастить машину гидравлическими амортизаторами, имеющими контур электронного управления.
В зависимости от комплектации на Jaguar устанавливается 2-3-литровый дизельный либо бензиновый турбомотор с мощностью 180-340 лошадей.
Предполагаемая цена кроссовера Ягуар Ф-Пейс 2020
На российский рынок авто выйдет в 5 комплектациях. Начальная стоимость базовой модификации 3300 тыс.рублей, а топовой – 4800 тыс.рублей.
Старт продаж в России
Официально дата не сообщена. Ориентировочно ожидается начало поставок кроссовера Ягуар 2020 года во 2-3-м квартале.
Конкурирующие модели
Среди новинок кроссоверов, некоторые из которых освещены в статье «Новинки семиместных кроссоверов и внедорожников в 2020 году», основными конкурентами являются BMV Х5, спорткар Range Rover, Volvo XC90 и Порше Кайен.
Кроссовер Ягуар F-Pace. 1-е поколение, рестайлинг 2020 года
Ягуар F-Pace — компактный кроссовер премиум-класса, выпускающийся компанией Jaguar Land Rover с 2015 года. Самая продаваемая модель бренда Jaguar в 2020 году подверглась рестайлингу. Британский автопроизводитель изменил внешний вид, технологическое оснащение и представил новые гибридные силовые агрегаты. Машина предлагается в Израиле, поэтому мы с особым интересом с ней знакомимся. Стоимость самой «простой» комплектации начинается от 467 719 ₪, наиболее продвинутая продается по цене от 546 719 ₪ (включая регистрационный сбор, данные на 2022 год).
Экстерьер
Визуальные обновления Ягуар F-Pace 2020/2021 года — незначительны: добавлены передние и задние светодиодные огни, которые получили двойную J-образную световую подпись, решётка радиатора немного увеличена.
Интерьер
Больше всего изменений наблюдается в салоне. Установленный по центру 11,4-дюймовый сенсорный HD-экран с изогнутым стеклом оснастили новейшей информационно-развлекательной системой Pivi Pro от Jag и дополнили функциями Apple CarPlay и Android Auto. Благодаря технологическим новшествам, 90% всех команд теперь можно выполнить двумя кликами из главного меню. Поворотный переключатель привода, который возвышается над центральной консолью, заменили коротким переключателем. В дверях появились более крупные держатели для бутылок, а электрические стеклоподъемники перемещены с верхней части двери вниз к поручням, чтобы их было легче достать.
Двигатели
Новый Ягуар F-Pace оснастили целой линейкой специально для него разработанных двигателей: три дизельных, два бензиновых и подключаемый гибридный силовой агрегат. Все автомобили в стандартной комплектации имеют полный привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
- Дизели представляют собой агрегаты в составах гибридных силовых установок: от 2-литрового 4-цилиндрового на 161 или 202 л. с. до 3-литрового 6-цилиндрового двигателя мощностью 296 л. с. По собственным данным Jaguar, с 3-литровым мотором F-Pace может разгонятся до 100 км/ч за 6,1 секунды.
- Бензиновые варианты включают 2-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель мощностью 247 л. с. и новый 3-литровый 6-цилиндровый двигатель в составе гибридной силовой установки мощностью 396 л. с. с электрическим нагнетателем, который разгоняет F-Pace до сотни за 5,1 секунды.
- Самая мощная гибридная установка P400e использует 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, батарею мощностью 17,1 кВт/ч и электродвигатель. Комбинированная система развивает 400 л. с. и 640 Нм крутящего момента. Это самая быстрая модель в линейке — разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд. Она же — и самая дорогая из всех.
После обновления Jaguar F-Pace полностью сменил салон
Почти все дизельные и бензиновые версии кроссовера для Европы дополнены 48-вольтовыми стартер-генераторами. Линейка турбодизелей состоит из агрегатов 2.0 (163 и 204 л.с.) и 3.0 (300 л.с.), а гамма бензиновых — из «четвёрки» 2.0 (250) и «шестёрок» 3.0 с комбинированным турбонаддувом (340 и 400 сил). Для России же подготовлен свой набор агрегатов, а старт продаж у нас намечен на весну 2021-го.
Jaguar F-Pace даже спустя пять лет после дебюта выглядит приятно, а по набору двигателей и ездовым манерам не теряется на фоне конкурентов. И лишь один провал был у англичан при создании кроссовера — салон. Это подтверждает и то, что после рестайлинга у «эф-пейса» почти полностью изменился интерьер. Новые сиденья с массажем (спереди), иные фронтальная и дверные панели, фурнитура на центральной консоли и тоннеле между передними креслами. Мультимедийная система Pivi Pro — нового поколения. У неё более крупный дисплей на 11,4 дюйма с улучшенной графикой и повышенной в три раза яркостью, расширенные возможности и функция обновления софта «по воздуху».
В погоне за хайтеком не забыли о классике — натуральных коже и дереве, а также о настоящем алюминии. Подновлённый F-Pace впервые оснащается системой активного шумопоглощения в салоне и продвинутой фильтрацией забортного воздуха, улавливающей ультрадисперсные частицы PM 2.5 (диаметром 2,5 мкм или меньше). Цифровая приборная панель на 12,3 дюйма — модернизированная.
Нашлась работа и дизайнерам. Кроссоверу подретушировали фары, в которых появились двойные J-образные диодные полоски и которые за доплату будут матричными, а также фонари, напоминающие теперь аналогичные элементы на электрокаре Jaguar I-Pace. Британские стилисты переделали также бамперы, решётку радиатора и даже капот, не говоря уже о двери багажника, окантовки выпускных патрубков и легкосплавных колёсах. Как и прежде, на F-Pace можно докупить спортивный стайлинг-пакет и пакет внешней отделки элементами чёрного цвета (опции называются R-Dynamic и Black Exterior Pack).
С новыми силовыми агрегатами F-Pace стал быстрее. Например, гибридная версия P400e ускоряется до сотни за 5,3 с, а D300 — за 6,4 с. Расход топлива в смешанном цикле у бензоэлектрической и дизельной модификаций составляет 2,2 и 7,4 л на 100 км.
На российском рынке рестайлинговый Jaguar F-Pace будет доступен с тремя двигателями. Два новых турбодизеля — четырёхцилиндровый 2.0 (199 л.с., 430 Н•м) и рядный шестицилиндровый 3.0 (300 л.с. и 650 Н•м). Единственным бензиновым агрегатом будет прежний двухлитровый турбомотор Ingenium, развивающий те же 249 сил и 365 Н•м. Все версии по умолчанию оснащены восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. А вот подзаряжаемый гибрид F-Pace к нам не привезут. У таких машин наддувная «четвёрка» 2.0 и электромотор на пару выдают 404 л.с. и 640 Н•м. Ёмкость литий-ионной батареи составляет 17,1 кВт•ч, а расход топлива в смешанном цикле WLTP — 2,2 л/100 км.