Я 358 для уаза

Я 358 для уаза

Я вот тожа озадачен иаким же вопросом!! но мне больше импонирует ресунок Фбел-160м. одно смущает тяжёлая она 44кг и та и другая вот вл-30 весит 34 кг но высота всего78. так есть кто на ней ездил.

на авто.ру в уазовской конфе восьмеркина спрашивай. ездит конечно хорошо но не долго. трансмиссия ломается
358 может чуть полегче но один хрен. из вл лучше вл-37. у нее скорость разрешенная чуть повыше — 40кмч
у остальных 30

вл-37 http://www.voltyre.com/products/specif/1121513.htm здесь щна универсальная реунок не ёлка. а что трансмисию рвёт это плохо , а вот вл-30 она высотой 31 дюйм так что должна жить трансмисия

странно. действительно универсальная. а два месяца назад я видел под вл-37 ту же вл-30 только индекс скорости поболее на 10 кмч чем у ВЛ-30
может их две?

Конечно на трансмиссию нагрузка высокая,но не больше чем от
боггеров >35″. И в любом случае она будет использоваться только в самых-самых говнах,где на правую педальку нажимать резво нельзя!
Соответственно и скорость движения будет не более 30-40км от СУ до СУ.Да и нужно быть совсем бестолковым,что бы на ней трогаться и буксовать со всей дури.
Вобщем давайте,выкладывайте информацию кто ездит на тракторе, об этой чудной резинке! Как долго трансмиссия терпит,каково мин.давление пока не разбортируется, самоочищаемость и прочая ерунда.

Я сам не ездил — но сильно к ней присматриваюсь — для (если пустят) «стандарта» (ведь диаметр не более стандартных 31 дюймов) на порталах (чтобы компенсировать недостаточный радиус ) — это то, что надо.
Отзыв владельца/испытателя:
1. Садится на стандартный диск Р-15, давление, чтобы не проворачивалась надо держать — 4 атм.
2. Накаченная — не проминается тяжестью машины, и едет центром дорожки. (хозяин списывает этот эффект на недостаточную ширину диска).
3. В глине работает отлично (с Купером, ТСЛ не сравнить), из колеи выходит прекрасно. Очень сильно роет (пятно контакта маленькое — шина не плющится). Болото — из-за ширины едет, но при буксовании назад уже не сдашь — зарывается.
По снегу — полный ноль.
4. Надежность трансмиссии реско падает — хозяин сразу после установки порвал «колхозеры» в колее.
5. Тяжелая.
Вроде все. По весне, перед этапом Кубка нечерноземья — попробую купить себе, специально для «стандарта» ТР 1.

Читайте также:  Расшифровка vin chevrolet niva

Источник

Я 358 для уаза

стоит она 2750 р. (за балон)
это же белоруская резина.
в смысле и делается в Белоруссии и стоит на «Белорусе»

рвет, рвет еще как рвет.
но это проблема не в шине а в мостах.. (такие уж делают ) (бугера 36-ые тоже рвут)
а вот по поводу цены ничего сказать не могу . сам уже давно не отслеживал.

стоит она 2750 р. (за балон)
это же белоруская резина.
в смысле и делается в Белоруссии и стоит на «Белорусе»

Где купить Я-358?
Про ВЛ-30:поставил весной и поехал на охоту-супер,работает передний мост или нет не понял,пониженная так и не включилась ни разу,проехал везде без проблем.(военмост).
Летом ездил в Мурманск на Лапландия трофи,в болоте,где ШИШКУ доставали 5 с лишним часов-просто проехал(сдул-0,4;2-я пониж.об.двигателя-900-1100).По камням,где круизёры искали траекторию я ехал везде давление-0,7.Показательный заезд УАЗа через заболоченный овраг по танковой колее:туда-морда выскочила,машина заглохла(бензин кончился)скатился вниз,залил бензин,вверх на лебёдке,выехал зацепил TLC-70 выдернул;Обратно-давай газку и по колее!Я там сяду,давай меж?Меж не интересно,по колее,если что за ШИШКУ залебедимся.В итоге 2 метра я толкал торф бампером по самые фары пока не уткнулся на выходе в берег.Заглушенную ШИШКУ на 1-й пониж.подвинул метра на 1,5-2,но вылез,опять выдернул TLC-70.Брод через р.Печу:быстрое течение,скользкие камни(живые)-туда обратно без проблем.
РЕЗЮМЕ:не для серьёзных болот,весит как супер свампер,шумит по асфальту также,по грязи лучше,по болоту хуже(уже и жёстче),по песку и камням примерно также.Стоит-50$ баллон с камерой.По асфальту трётся сильно(2,5 атм.)примерно 8500- передние лысые,задние износ 40%.Езжу по Москве,трассе,лесу.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СДУВАТЬСЯ.
Я признаю только несколько видов колёс:зимняя,шоссейная,супер свампер,симекс,трактор.

по поводу тракторов в болоте, многие говорят что они сами себя сильно закапывают и поэтому тонут. это из-за «елки» она говна вбока раскидывает.
но есть один нюанс (мне знакомый на практике это подтвердил) если елку перевернуть в обратную сторону, то резина говно не в бока раскидывает а под себя загребает и поэтому создается что то типо подушки повышенного давления под колесом и машина в болото не погружается.
Так вот у меня знакомый с перевернутой Ф-бел 160 прошел всю «КарелиюТрофи» и говорит что машина на болоте стала ходить намного увереннее.
З.Ы. все это по тому, что трактор расчитан для езды по полю а не по болоту. и «Елка» поэтому устроена так чтобы колесо докапывалось до твердого непромокшего слоя земли(про самоочищаемость направленного рисунка прошу мне не говорить, так как при таком протекторе и растоянии между ними это совсем не вашно, уж трактора точно не замылятся ), но в болоте то нет твердого грунта под жидким слоем ) поэтому если её перевернуть, она начинает работать на подьем автомобиля, и УАЗ превращается в вертолет.

Читайте также:  Люфт land rover discovery 3

[quote=»охотник27″]Где купить Я-358?
Про ВЛ-30:поставил весной и поехал на охоту-супер,работает передний мост или нет не понял,пониженная так и не включилась ни разу,проехал везде без проблем.(военмост).
слушай а ты не из г.Видное

Источник

Я 358 для уаза

Я вот тожа озадачен иаким же вопросом!! но мне больше импонирует ресунок Фбел-160м. одно смущает тяжёлая она 44кг и та и другая вот вл-30 весит 34 кг но высота всего78. так есть кто на ней ездил.

на авто.ру в уазовской конфе восьмеркина спрашивай. ездит конечно хорошо но не долго. трансмиссия ломается
358 может чуть полегче но один хрен. из вл лучше вл-37. у нее скорость разрешенная чуть повыше — 40кмч
у остальных 30

вл-37 http://www.voltyre.com/products/specif/1121513.htm здесь щна универсальная реунок не ёлка. а что трансмисию рвёт это плохо , а вот вл-30 она высотой 31 дюйм так что должна жить трансмисия

странно. действительно универсальная. а два месяца назад я видел под вл-37 ту же вл-30 только индекс скорости поболее на 10 кмч чем у ВЛ-30
может их две?

Конечно на трансмиссию нагрузка высокая,но не больше чем от
боггеров >35″. И в любом случае она будет использоваться только в самых-самых говнах,где на правую педальку нажимать резво нельзя!
Соответственно и скорость движения будет не более 30-40км от СУ до СУ.Да и нужно быть совсем бестолковым,что бы на ней трогаться и буксовать со всей дури.
Вобщем давайте,выкладывайте информацию кто ездит на тракторе, об этой чудной резинке! Как долго трансмиссия терпит,каково мин.давление пока не разбортируется, самоочищаемость и прочая ерунда.

Я сам не ездил — но сильно к ней присматриваюсь — для (если пустят) «стандарта» (ведь диаметр не более стандартных 31 дюймов) на порталах (чтобы компенсировать недостаточный радиус ) — это то, что надо.
Отзыв владельца/испытателя:
1. Садится на стандартный диск Р-15, давление, чтобы не проворачивалась надо держать — 4 атм.
2. Накаченная — не проминается тяжестью машины, и едет центром дорожки. (хозяин списывает этот эффект на недостаточную ширину диска).
3. В глине работает отлично (с Купером, ТСЛ не сравнить), из колеи выходит прекрасно. Очень сильно роет (пятно контакта маленькое — шина не плющится). Болото — из-за ширины едет, но при буксовании назад уже не сдашь — зарывается.
По снегу — полный ноль.
4. Надежность трансмиссии реско падает — хозяин сразу после установки порвал «колхозеры» в колее.
5. Тяжелая.
Вроде все. По весне, перед этапом Кубка нечерноземья — попробую купить себе, специально для «стандарта» ТР 1.

Читайте также:  Бесконтактное зажигание уаз буханка 402 двигатель

Источник

Оцените статью
Adblock
detector