- Представлен обновленный внедорожник Nissan Patrol
- Поворот не туда? Новый Nissan Patrol/Armada будет похож на Range Rover
- Ниссан Патрол 2022 года: выйдет ли в России новая модель? + Фото и цены версии Nismo
- Обзор внедорожника
- Кузов
- Салон
- Технические характеристики и начинка
- “Заряженная” версия Ниссан Патрол Nismo
- Цены и дата выхода в России
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
- Новый «заряженный» Nissan Patrol Nismo: первые изображения
Представлен обновленный внедорожник Nissan Patrol
Игорь Владимирский
Нынешний Nissan Patrol серии Y62 вот-вот отпразднует десятилетний юбилей, однако наследника пока нет даже на горизонте. Вместо него Nissan показал второй рестайлинг существующей рамной машины. Презентация прошла в Абу-Даби, ведь Ближний Восток стал основным рынком для модели. Да и обновления заточены в основном под вкусы местных покупателей.
Как вам переосмысленный дизайн? Patrol обзавелся полностью новой передней частью: изменены не только фары, решетка радиатора и капот, но даже передние крылья. Корма переделана не так серьезно, но и здесь новые пятая дверь с бампером, а также фонари с «бегущими» поворотниками (впервые на автомобилях Nissan).
Главная метаморфоза в салоне — новая центральная консоль с большим сенсорным экраном, который функционально дополняет «основной» тачскрин медиасистемы (он не изменился), как в автомобилях Infiniti. Впрочем, ниссановцы оставили аналоговые кнопки и даже одну вращающуюся рукоятку: они расположены по периметру дисплея.
Также Patrol обзавелся новой обивкой сидений с ромбовидной прострочкой, более эффективной системой вентиляции салона (как раз актуально для стран с жарким климатом) и системой автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. А еще инженеры поработали над уменьшением шумов и вибраций в салоне.
Технически Nissan Patrol не изменился. На выбор по-прежнему есть два бензиновых двигателя — V6 4.0 (275 л.с.) и V8 5.6 (400 л.с.). В трансмиссии — семиступенчатый «автомат» и подключаемый полный привод с понижающей передачей. Дизеля нет и не будет, ведь на ключевых рынках можно обойтись без него.
На Ближнем Востоке обновленный Patrol выйдет на рынок со дня на день. Позже начнутся продажи в Австралии, Китае и Северной Америке (под именем Armada). Но с российского рынка Patrol убрали еще два года назад. Кстати, Nissan заявил, что с 1951-го по всему миру продано 1,9 млн машин разных поколений, хотя Toyota Land Cruiser уже достигла десятимиллионной отметки (правда, с учетом аналогичных Лексусов).
Поворот не туда? Новый Nissan Patrol/Armada будет похож на Range Rover
Нынешний Nissan Patrol поколения Y62 дебютировал в 2010 году, его версия для североамериканского рынка носит имя Armada — она выпускается с 2016 года, родственный премиальный Infiniti QX80 с собственным заводским индексом Z62 находится в строю с 2010 года. Вся троица готовится к смене поколений: новый флагманский SUV марки Infiniti был анонсирован 17 августа в виде концепта QX Monograph, а новый Nissan Armada, как сообщает издание Automotive News, уже показали американским дилерам Nissan в ходе закрытой презентации в Лас-Вегасе.
США — главный мировой потребитель больших внедорожников, но именно Nissan Armada ажиотажным спросом здесь никогда не пользовался, пик продаж внедорожника поколения Y62 здесь пришёлся на 2017 год, когда было реализовано 35 667 экземпляров. На фоне пандемии COVID-19 и глобального дефицита микрочипов продажи сильно просели, но теперь восстанавливаются: за первые шесть месяцев этого года Nissan Armada разошёлся в США тиражом 13 187 шт., что на 190,5% больше, чем было в январе-июне 2022-го, Infiniti QX80 за тот же период тоже «подрос» — продано 6130 шт. (+113,8%).
Февральские слухи о том, что новый Nissan Armada не получит мотор V8, подтвердились: внедорожник нового поколения оснастят бензиновым битурбомотором V6 мощностью 430 л.с., тогда как атмосферный 5,6-литровый V8 на актуальном Nissan Armada выдаёт 406 л.с., ближневосточный «заряженный» Patrol Nismo лишь немногим мощнее — 428 л.с. По такому же пути два года назад пошла Toyota, выпустив на рынок Land Cruiser 300 без V8. 7-ступенчатая гидромеханическая АКП на Nissan Armada при смене поколений уступит место 9-ступенчатой. Будет ли у нового V6 какая-либо гибридная надстройка, пока неизвестно.
Что до дизайна, то один из дилеров, видевших машину, утверждает что новый Nissan Armada будет похож на Range Rover и что он заметно крупнее и брутальнее внедорожника нынешнего поколения. Салон стал гораздо современнее, получил крупные экраны и более изысканную отделку.
Между тем многие ждали, что новый Nissan Patrol/Armada поддастся моде на возвращение к классическому внедорожному стилю, образцами которого стали новые Ford Bronco и Toyota Land Cruiser Prado. Возвращение к эстетике Patrol Y61 или даже более ранним версиям модели было бы встречено поклонниками марки Nissan овациями, но маркетологи, похоже, сделали ставку на роскошь, а не на ностальгию. К слову, в Австралии уходящий Patrol недавно обзавёлся хардкорной оффроудной версией Warrior, но даже нынешний кузов для неё слишком гламурный.
Компания Nissan хочет больше зарабатывать на каждой модели и избавиться от порочной практики перманентных скидок, за счёт которых ей удаётся оставаться более-менее крупным игроком американского рынка. Марка Infiniti, сильно девальвированная за последние годы, должна вернуться в лидеры премиум-сегмента.
Добавим, что обновление модельного ряда Nissan сильно затянулось из-за управленческого кризиса в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi, но недавно альянс был перезапущен, и теперь новинки Nissan посыпятся как из рога изобилия. Даты премьер новых Nissan Patrol/Armada и Infiniti QX80 пока не объявлены, но в течение года обе модели и их локальные разновидности, скорее всего, будут полностью рассекречены.
Ниссан Патрол 2022 года: выйдет ли в России новая модель? + Фото и цены версии Nismo
Последнее обновление глобальной модели Nissan Patrol 2022 модельного года (в США – Armada) состоялось в 2019 году. Машина изменилась внешне и внутри, расширился список электронных бортовых систем, но двигатели остались прежними.
Американская версия внедорожника прошла рестайлинг на год позже, причем ей достались некоторые оригинальные решения, включая новую переднюю консоль в салоне с торчащим дисплеем мультимедийки и элементы внешнего декора нового кузова.
Главным же рынком для Nissan Patrol продолжает оставаться Ближний Восток, причем именно там, в Абу-Даби, и был впервые показан обновленный вариант рамного вездехода. Также в 2021 году вышла “заряженная” модификация Nismo, она получила агрессивный обвес, амортизаторы Bilstein и измененный декор салона.
На странице все подробности о новой модели Ниссан Патрол 2022 модельного года:
Обзор внедорожника
Технически японский внедорожник Ниссан Патрол 2022 года остался прежним – с надежной независимой подвеской, системой полного привода «All Mode 4×4» и большим клиренсом.
В строю по-прежнему мощные двигатели V6 и V8, поэтому дальнейшее развитие модели свелось к улучшению оснащения и внешнему преображению. Для жителей стран Персидского залива, обожающих тюнингованные большие внедорожники, дополнительно постаралось фирменное ниссановское тюнинг-ателье Nismo. Оно стало автором наиболее актуальной на сегодня версии Nissan Patrol с весьма оригинальным обвесом, которая была показана в марте 2021 года.
Кузов
В результате рестайлинга японский вездеход украсил новый передок с С-образной оптикой и увеличенными боковыми воздухозаборниками. Фонари обновились и сзади, причем их дополнительно снабдили «бегущими» поворотниками.
Кузов внедорожника также обновил капот, передние крылья и фальшрадиаторную решетку, в целом став более обтекаемым и с меньшим количеством хромированного декора. К слову, американский вариант Armada выглядит совершенно иначе благодаря иным бамперам и противотуманкам.
Салон
Nissan Patrol и Armada также отличаются и интерьерами. В первом случае была разработана новая центральная консоль со встроенным в нее сенсорным экраном, расположившимся ниже основного дисплея мультимедийной системы.
При этом физические кнопки управления никуда не пропали, отчего центральная башня стала выглядеть довольно богато и по-настоящему внушительно. В американской же версии внедорожника присутствует всего один дисплей, который скромно возвышается над поверхностью торпедо.
Что касается кресел, то они также обновились, получив новую обивку с ромбовидной прострочкой. Кроме того, в салоне стало тише благодаря улучшению шумоизоляции кузова.
Технические характеристики и начинка
В странах Ближнего Востока Nissan Patrol 2022 модельного года предлагается с бензиновыми моторами V6 4.0 (275 л.
с.) и V8 5.6 (400 л. с.), комплектующимися семискоростной автоматической коробкой передач и подключаемым полным приводом с «понижайкой».
В США для Армады предусмотрен только 5.6-литровый «атмосферник» V8 Endurance в версии, которая была подвернута форсировке. Правда, добавить этому двигателю удалось всего 11 «лошадок», тогда как трансмиссия осталась прежней – с системой «адаптивного» переключения, подстраивающейся под обороты двигателя.
Также в американский вариант внедорожника добавлен контроллер тормозов прицепа, а в качестве опции предлагается система Trailer Sway Control, предупреждающая водителя о небезопасных маневрах того же прицепа.
“Заряженная” версия Ниссан Патрол Nismo
Ателье Nismo постаралось сделать Ниссан Патрол «нарядным», подарив внедорожнику оригинальные колесные диски, шикарный спортивный обвес и массу разнообразного декора для салона.
На этом работа не остановилась: машине полностью перенастроили подвеску, заменили амортизаторы и добавили 5.6-литровой «восьмерке» 29 л. с. В тормозных механизмах спереди появились четырёхпоршневые суппорта, сзади – двухпоршневые. А чтобы автомобиль, преследующий «горячий» Nissan Patrol Nismo, осознавал свою беспомощность, на заднем бампере внедорожника разместили противотуманный фонарь – такой же, как на болидах Формулы-1.
Цены и дата выхода в России
Продажи Nissan Patrol в России прекратились в 2017 году, и их возобновление не планируется. Для справки: на Ближнем Востоке такой внедорожник сегодня продается в эквиваленте за 4,12–6,78 млн. рублей, а версию Nismo местные дилеры оценили в 7,94 миллиона. В России доступен премиальный аналог Патрола, это Infiniti QX80, цены на него начинаются от 6 495 00 рублей за базовую комплектацию и 6 860 000 рублей за топовую версию.
Конкуренты
На российском рынке Ниссан Патрол конкурирует со следующими внедорожниками:
- Toyota Land Cruiser 300;
- Infiniti QX80 (Цены: от 6 495 000 рублей);
- Lexus LX570 (Цены: от 7 820 000 рублей);
- Cadillac Escalade (Цены: от 6 636 000 рублей);
- Chevrolet Tahoe (Цены: от 4 990 000 рублей);
- Ford Explorer;
- Land Rover Discovery (Цены: от 5 599 000 рублей);
- Volkswagen Touareg (Цены: от 4 808 000 рублей);
Видео тест-драйв
Новый «заряженный» Nissan Patrol Nismo: первые изображения
Японская компания готовится к премьере спортивной версии своего флагманского внедорожника, а мы пока представили, как она будет выглядеть.
Патрол нынешнего поколения с индексом Y62 производится с 2010 года, а в 2019-м внедорожник получил существенный рестайлинг с полностью новой передней и задней частями кузова. В ближайшем будущем ожидается презентация спортивной модификации с приставкой Nismo, кстати, аналогичная версия Патрола существует и на базе дорестайлингового внедорожника, она была представлена в 2015 году на Международном автосалоне в Дубаи. Судя по единственному имеющемуся шпионскому видеоролику невысокого качества, новая модель будет сделана по такому же рецепту: появится более массивный передний бампер с крупным центральным воздухозаборником, а решётка радиатора получит оригинальную отделку.
Сбоку появятся новые пороги, сзади – новый бампер с массивной контрастной вставкой и вертикальными декоративными элементами по краям. Вдоль нижней части кузова пройдёт красная полоса, образующая букву V по центру заднего бампера. Дополнят образ те же 22-дюймовые кованые колёсные диски RAYS, которые устанавливались и на предыдущий вариант Patrol Nismo.
Поскольку в техническом плане рестайлинговый Патрол остался прежним, можно ожидать и такие же показатели у нового Nismo. Модель 2015 года оснащалась 8-цилиндровым мотором 5.6 мощностью в 428 л.с. (обычный Патрол располагает 400 силами). Вероятно, спортивный внедорожник получит 7-ступенчатый «автомат» и подключаемый полный привод, аналогично обычному Патролу.
Премьера новинки ожидается в ближайшие месяцы, и она предназначена для рынков Ближнего Востока, появится ли автомобиль ещё где-то – пока неизвестно.