Подробный обзор на Ford Ranger XLT 2023
Ford Ranger — это удивительная история успеха в Австралии, его популярность с лихвой компенсирует странное равнодушие этой страны к легковым автомобилям и внедорожникам «Голубого овала». И самым популярным вариантом является Ranger XLT, который мы тестируем здесь в последнем поколении. Однако ему есть на что равняться, учитывая, что мы назвали предыдущий XLT нашим любимым внедорожником с двойной кабиной в 2021 году.
Сколько он стоит и что вы получите за этот ценник?
Модель XLT находится в середине большой линейки Ford Ranger, располагаясь выше вариантов XL и XLS и ниже моделей Sport, Wildtrak и Raptor. Покупатели могут выбрать модель 4×2 Hi-Rider Double Cab Pick-Up, которая начинает линейку XLT, по цене от $54 790 до расходов на дорогу. Все остальные XLT являются полноприводными, включая вариант Super Cab Pick-Up с четырехцилиндровым двигателем. Два других варианта XLT Double Cab Pick-Up предлагают на выбор четырехцилиндровый (наш тестовый автомобиль) или V6 двигатель, в то время как Double Cab Chassis имеет только V6. Модель 4×4 XLT Double Cab Pick-Up с четырехцилиндровым двигателем стоит от $61 990 до расходов на дорогу. Цена на выезд составляет около $68 000, немного варьируясь в зависимости от штата. За движок V6 придется доплатить $3000, что кажется хорошей ценой, учитывая, что вы не только получаете больше мощности и крутящего момента, но и полный привод, а не выбираемую систему частичного полного привода. В онлайн-конфигуратор Ford Build & Price включены только несколько опций, включая все цвета экстерьера, кроме белого, и пакет Touring за $900, который добавляет удобный интегрированный контроллер тормозов для буксировки.
Какие дополнения вы можете установить, и на какую сумму рассчитывать?
Теперь Ford объединился с известной компанией ARB, чтобы создать широкий спектр официальных заводских дополнений для Ranger. Стандартное оборудование Ranger XLT включает в себя целый ряд дополнительных опций по сравнению с XLS. Ключевые особенности салона включают двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаный руль, встроенную навигацию и цифровое радио DAB+. Внешний вид дополнен буксировочной штангой, светодиодными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками (по сравнению с 16-дюймовыми дисками XLS), черной спортивной штангой и поддоном, включающим в себя постельное белье, розетку 12 В и подсветку. Если вы можете вытянуть дополнительные $2500 — и вас интересует больше функций, а не больше мощности (от опционального V6) — Ranger Sport (четырехцилиндровый) включает в себя светодиодные противотуманные фары, накладки на салазки, 18-дюймовые легкосплавные диски, внедорожный экран (для информационно-развлекательного дисплея), беспроводную зарядку телефона и электрическую регулировку сиденья водителя.
Какие конкуренты сопоставимы по стоимости?
Ford Ranger, конечно, не добился популярности за счет дешевой цены, скорее наоборот. XLT, например, является самым дорогим грузовиком с двойной кабиной среди конкурентов. Аналогичные варианты Isuzu D-Max, Mazda BT-50, Mitsubishi Triton, Nissan Navara и Toyota HiLux стоят от $55 000 до $60 000. Однако, учитывая обширный список стандартных функций, Ranger нельзя назвать плохой покупкой.
Комфорт в салоне, пространство и багажник.
Ford Ranger — первый однотонный внедорожник, в котором появился большой центральный сенсорный экран в портретной ориентации (вслед за Tesla и Volvo). Размер его 10,1-дюймового экрана также является ведущим в классе. Новая операционная система Sync4A от Ford отличается ловкостью, интуитивностью и требует всего четыре секунды на загрузку после включения автомобиля. Хотя навигация по системе не совсем такая же, как на смартфоне, есть некоторые похожие элементы управления, а различные функции и приложения легко найти и использовать, включая «игру» для рисования. Цифровой дисплей водителя завершает изысканную приборную панель, которая выделяется в сегменте. Жесткий и довольно прочный пластик в салоне по-прежнему распространен, хотя есть и более мягкие детали для ключевых точек соприкосновения, таких как подлокотник двери и центральный подлокотник, а также множество интересных текстур и узоров. Что касается тканевых сидений XLT, то они регулируются вручную (в то время как некоторые более дешевые модели оснащаются передними сиденьями с электроприводом), и им не помешала бы дополнительная боковая поддержка, но они удобные, с хорошим контуром для спины. В хорошо продуманном салоне предусмотрено множество мест для хранения, включая полку на приборной панели для переднего пассажира, вместительные дверные карманы с большими держателями для бутылок и множество центральных ящиков для хранения благодаря электрическому стояночному тормозу, который занимает меньше места, чем обычный рычаг. Если у вас возник интерес, для чего предназначено каждое отделение, Ford даже предоставил маленькие мультяшные изображения внутри каждого из них в качестве подсказки (включая одно для пакета картофеля фри).
Передний ряд не самый просторный в классе, но все же предлагает 70 мм пространства для головы 188-сантиметрового водителя, несмотря на странную выпуклость, вторгающуюся в пространство крыши. Двусторонняя регулировка рулевого колеса также имеет большой диапазон. На втором ряду, где пространство еще более ограничено, все не так хорошо. Туннель трансмиссии вторгается в полезное пространство пола, под передним сиденьем нет места для пальцев ног пассажира, а пространство для коленей составляет относительно небольшие 30 мм. На этом же ряду есть откидной подлокотник и место для посадки трех человек. В качестве последнего признака современности Ranger оснащен гнездом для зарядки USB-C для передних пассажиров наряду с более традиционным портом USB-A, а также 12-вольтовой розеткой для задних сидений и второй розеткой в центральной корзине.
Ford Ranger XLT
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
HAVOC Edition
HAVOC Edition
В резерве
Эксклюзив