- Мощнее и дешевле VW Golf: новый KIA XCeed 2022 года — что ему не хватает для звания лучшего в классе?
- Вы всегда использовали масляный щуп неправильно: как на самом деле это нужно делать?
- «Прикуривайте» АКБ только так и вы защитите свой авто от дорогостоящего ремонта
- Почему новая Lada Vesta лучше китайских «одноклассников»: три основных преимущества российской модели
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Luxe
- Prestige
- Premium+
- Premium
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Безопасность
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Достоинства и недостатки
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Мощнее и дешевле VW Golf: новый KIA XCeed 2022 года — что ему не хватает для звания лучшего в классе?
Вы всегда использовали масляный щуп неправильно: как на самом деле это нужно делать?
«Прикуривайте» АКБ только так и вы защитите свой авто от дорогостоящего ремонта
Почему новая Lada Vesta лучше китайских «одноклассников»: три основных преимущества российской модели
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Достоинства и недостатки
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Технические характеристики
Киа XCeed 2022 года в новом кузове продается на российском рынке с 2020 года. У модели четыре комплектации с разными техническими характеристиками и ценой. На фото видно, что она имеет внешний вид кроссовера, однако на самом деле это крос-хэтч.
В моторной гамме модели есть два двигателя: 1.4-литровый агрегат с максимальной мощностью 140 лошадиных сил и 200-сильный двигатель объём 1.6 литра. Оба «движка» оснащены турбонаддувом и поэтому имеют довольно высокую мощность. В качестве трансмиссии используется исключительно роботизированная семискоростная КПП. Крутящий момент может передаваться исключительно на передние колеса. Но это характеристики для нашей страны, на других рынках модификаций больше, есть дизельный моторы разной мощности, 1.3-литровый трёхцилиндровый «движок», а также производитель обещает добавить гибридную систему.
Габариты у машины очень компактные, хоть и немного больше чем у стандартного Сид. Длина кузова 4395 мм, ширина 1826 мм, а высота 1483 мм. Такие размеры позволяют автомобилю легко маневрировать по городским дорогам. Но маленькие габариты не мешают быть автомобилю вместительным. Колесная база у нее 2650 миллиметров, что позволяет водителю и всем четырем пассажирам разместиться в автомобиле с комфортом. Также, благодаря большому заднему свесу машина имеет «приличный» объем багажного отделения — 426 литров, а если сложить задний ряд сидений, то объем увеличится до 1378 литров. Конечно данный автомобиль не для дальних путешествий всей семьей и для преодоления бездорожья. Но для поездок по городу Kia Xceed 2022 года подходит идеально.
Комплектации и цены
В нашей стране покупателям доступны четыре комплектации: Luxe, Prestige, Premium и Premium+. Цены на автомобиль стартуют от 1 754 900 рублей и заканчиваются на отметки в 2 304 900 рублей.
Luxe
Так как это не «Класик» и даже не «Комфорт», а сразу «Люкс», то уровень опционального оснащения у машины в стартовой комплектации очень широкий и он включает в себя:
- складывающиеся задние сиденья;
- климат-контроль;
- регулировка руля;
- несколько режимов вождения;
- подрулевые лепестки переключения скоростей;
- полный комплект электростеклоподъемников;
- задний подлокотник с подстаканниками;
- подогрев руля;
- шторка на заднем остеклении;
- подогрев боковых зеркал заднего вида;
- ключ с дистанционным управлением;
- датчики света;
- розетка в багажном отделении;
- аудиосистема с шестью динамиками;
- многофункциональное рулевое колесо;
- подогрев форсунок стеклоомывателя.
Автомобиль в таком исполнении доступен исключительно с 1.4-литровым турбированным двигателем с максимальной мощностью 140 лошадиных сил. Цена за Киа XCeed 2022 года в комплектации Luxe — 1 754 900 рублей.
Prestige
В комплектации «Престиж» гораздо более богатый уровень опционального оснащения. В этом исполнении есть всё то, что имеется в Luxe, а также:
- электропривод складывания зеркал;
- функция задержки выключения фар при закрывании замков;
- подогрев передних и задних сидений;
- система доступа в салон без ключа;
- дополнительный отопитель салона;
- цветной информационный дисплей на «приборке»;
- рычаг КПП и руль с кожаной обтяжкой;
- электрообогрев лобового стекла.
Техническое оснащение автомобиля ничем не отличается от Luxe. Стоит тот же турбоагрегат на 1.4 литра, «робот» и передний привод. Цена автомобиля в такой комплектации на российском рынке 1 924 900 рублей.
Premium+
Как и полагается комплектация «Premium+» самая топовая и в неё внедрены все самые лучше доступные для модели опции. В списке оснащения есть все функции Prestige, а также такие опции как:
- электрорегулировка поясничного подпора на водительском сиденье;
- интеллектуальная система открывания багажника;
- полноразмерное запасное колесо;
- светодиодные передние фары;
- рейлинги на крыше;
- светодиодные задние фонари;
- полный пакет ассистентов безопасности.
В комплектации Premium+ техническое оснащение такое же как у предыдущих конфигураций. Автомобиль в такой комплектации, в российских дилерских центрах, продается за 2 184 900 рублей.
Premium
Данная версия является наиболее продвинутой комплектацией и включает в себя практически все опции Premium+, за исключением некоторых ассистентов безопасности. Эксклюзивность конфигурации подчеркивают следующие опции:
- 18-дюймовые диски;
- глянцевая отделка корпусов зеркал;
- люк с электроприводом;
- 12.3-дюймовый дисплей мультимедиа;
- премиальная аудиосистема;
- двухцветная отделка салона.
В данной комплектации идет более мощный турбированный агрегат объемом 1.6-литра. Однако в качестве трансмиссии используется всё тот же 7-диапазонный «робот». Привод исключительно передний. Это самое дорогое исполнение Kia Xceed 2022 года — 2 304 900 рублей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 T-GDI AMT Luxe | 2020 — | 1 754 900 | Передний | RT-7 | 1353 | 9.5 | 200 | 6,5 |
2 | 1.4 T-GDI AMT Premium+ | 2020 — | 2 184 900 | Передний | RT-7 | 1353 | 9.5 | 200 | 6,5 |
3 | 1.4 T-GDI AMT Prestige | 2020 — | 1 924 900 | Передний | RT-7 | 1353 | 9.5 | 200 | 6,5 |
4 | 1.6 T-GDI AMT Premium | 2020 — | 2 304 900 | Передний | RT-7 | 1591 | 7.5 | 220 | 7,1 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Безопасность
Несмотря на относительно бюджетную цену автомобиль имеет очень высокий уровень безопасности, который подкрепляют следующие опции:
- система активного управления;
- помощь при начале движения на подъеме;
- противоугонная система;
- передние и фронтальные подушки безопасности;
- датчики давления в шинах;
- система помощи при выезде из парковки;
- камера заднего вида;
- шторные подушки безопасности;
- датчики парковки спереди;
- мониторинг «слепых» зон.
Также эксклюзивно для комплектации «Premium+» есть система удержания полосы, помощник движения в пробке, автопарковка, распознавание дорожных знаков, экстренное торможение, а также мониторинг состояния водителя. Xceed краш-тесты не проходил. Но специалисты распространяют результаты стандартного Сид на всё семейство. В 2019 году эта модель получила 6.8 балов из 8 на тестах лобового столкновения и 14 из 16 при ударе в боковину. В целом, это не плохие результаты.
Управляемость и внедорожные характеристики
Благодаря небольшой массе и компактным габаритам, данный автомобиль очень легко маневрирует. По городу на этой машине ехать одно удовольствие. К тому же есть два режима вождения, которые меняют реакцию машины при воздействии водителя на педали и рулевое колесо — это режимы Normal и Sport. Другого автомобилю и не требуется.
Машина полностью лишена внедорожных характеристик. У неё очень маленький дорожный просвет – 172 миллиметра и не предусмотрена система полного привода. К тому же подвеска не отличается особой надежностью. Поэтому на данном автомобиле лучше не ездить по проселочным дорогам, а тем более по бездорожью.
Достоинства и недостатки
Автомобиль продается на мировом рынке два года и всего один год в нашей стране. Поэтому отношение к машине, как к более популярным моделям, у людей еще не сложилось. Тем не менее у нее есть свои плюсы:
- производительные двигатели;
- маневренность и устойчивость на дороге;
- чувствительное рулевое колесо;
- богатое опциональное оснащение;
- много ассистентов безопасности.
Из минусов владельцы отмечают плохое качество пластика в салоне, отсутствие полного привода и маленький клиренс. Машина является конкурентом Toyota C-HR и DS 4 Crossback и при этом имеет характеристики примерно, как у БМВ Х2 и Lexus UX.
Дизайн
Автомобиль построен на базе стандартного Ceed, однако у них нет не одного одинакового кузовного модуля. Машины полностью друг от друга отличаются, несмотря на то, что являются представителями одного семейства. Xceed имеет необычный дизайн передней оптики, тонкую решетку радиатора, спортивный бампер. Также множество накладок из неокрашенного пластика, которые присутствуют на таких элементах как колесные арки, бампера, решетка радиатора и пороги. Как раз на этих элементах лежала ответственность придать этому кросс-хэтчу внешний вид кроссовера, и они с этим отлично справились. Также отличительно чертой Xceed является уникальный окрас кузова – «Quantum Yellow».
Но стоит только сеть в салон автомобиля и можно забыть, что это не Сид. Тут всё полностью идентично. Установлена такая же как на Kia Ceed развернутая к водителю центральная панель, полностью аналогичное рулевое колесо и дверные карты, блок КПП, а также аналогичная отделка интерьера. Но без модернизаций не обошлось, модель оснащена цифровой «приборкой» и опционально доступным 10.25-дюймовым экраном мультимедийной системы.
Начало продаж
На внутреннем рынке машина появилась в начале 2019 года. Но в России Kia Xceed официально поступил в продажу первого июня 2020 года. Это только первое поколения кросс-хэтча серии Сид.
Конкуренты
Конкурентами машины являются схожие по типу машины (кросс-хэтчи), а также стандартные паркетники и хэтчбэки. Основные конкуренты: