Отзыв BMW X5 xDrive30d (2012 г.)
Всем привет! Приобрел себе нового друга в декабре 2012 года. Прошел 1700 км и решил поделиться впечатлениями. До покупки Х5 ездил на МЛ 500 W164. Проездил аж пять лет и в общем-то радовался. Были, конечно, вопросики, но не глобальные. Машина была в семье не одна, поэтому накатал всего-то 55000 км. Но пять лет есть пять лет — подошла очередь обновления домашнего автопарка. Честно говоря, хотел купить 535 F10. Даже убеждал себя, что в городе нужен только седан и ничего кроме седана. Но при этом потестил разные аппараты, такие как Ауди А6 3.0 tfsi, Infiniti M37x, Mercedes E350 4 matic. К джипам и паркетникам не прикасался, ибо не считал нужным. И вот, настал день конкретики. Звонок другу, очень причастному к автобизнесу: — «Привет, что в Москве есть из 535 хорошего?». «Ща узнаем!». 10 минут, ЕСТЬ! Дает телефон менеджера, я звоню, договариваюсь о встрече, но с пометкой на посмотреть, что там вообще у них есть. Приезжаю, жду менеджера, гуляю по салону. Стоят разные очень приятные машины, но Х5 красивше всех. Я уж и думать забыл о пузотерке 535 и весь мой взгляд и пыл уже был направлен на внедорожник, которого я так не хотел))). Подходил менеджер, я говорю — всё! Переобуваемся на Х5. Начинается стандартный диалог, плюсы, минусы, бензин, дизель. В итоге тест драйв 3.0d расставил все по своим местам. Комплектация Luxury, цвет какой нравится, есть в наличии. БЕРУ. Два дня на подготовку и установку допов (пороги, защита, зимние колеса) и вот я уже еду в ГИБДД. Внимательно присматриваюсь, помечая в голове плюсы и минусы. Минусов не нахожу. Только один — жестковат. по сравнению с МЛ с пневмой жестковат. Но управляемость лучше. Так, тихо мирно уже отъездил полтора месяца. Эйфория прошла, появился объективный взгляд. Итак, по сравнению с МЛ. Однозначно жестче. Ран Флет сменил через неделю на обычные. Стало реально лучше, но все же. Руль — лучше и на ощупь, и в динамике. Коробка — песня. 8 ступеней отстреливают плавно, тихо, без дерганий. Никаких тебе задержек и провалов. На Мерсе хваленый 7G-tronic то дергается, то тупит. А тут нет, всё по уму. Двигатель — много не скажу, ибо на обкатке, но все же. Тихий, тяговитый, 11 литров по городу. Динамика примерно такая же, как у МЛ 500, примерно, но 500-й тратил на это 20-24 л/100 км. а этот 11. Мелочь, а приятно. Хотя может и не мелочь. Так что пока доволен. И, как принято, начал сравнивать задним числом с конкурентами типа Нового МЛ, нового ГЛ, Q7, FX 37/50, Porshe Cayenne и т.д. И конечно с той, которую хотел изначально — 535 F10. Что могу сказать — брать МЛ 350 CDI. объективно Х5 лучше. Чем? Динамикой, управляемостью, философией. А потом новый МЛ мне тупо не нравится. GL 350 cdi — так он мертвый, не едет ни разу по сравнению с Х5, брать эти же версии бензиновые, 500-сотые (МЛ 408 л/с, ГЛ 435 л/с) я не захотел. Ни к чему, пятилетняя практика показала это. Q7 — по мне ауди не машина по сравнению с МБ и БМВ. Инфинити — проехал — ПОМОЙКА. причем любая. Товарищ взял QX 56, этот еще ничего, но мне такой бегемот ни к чему. Cayenne стоит запредельно просто. за 3.0 дизель мне объявили 4,6 и это со скидкой. НУ И 535 другая))). Пузотерка есть пузотерка. Все-таки высоко сидеть — далеко глядеть! Так что это я сейчас выразил первые впечатления о новом друге. Не судите строго. По надежности, стоимости и т.д. пока не знаю. Время покажет. Единственное, что после резкого перепада температуры (подземка — холод) немного потеют фары. Также как и после мойки в холод. Говорят, что такая конструкция фар. Типа быстро проходит, продувается. Ну так и есть. Надоесть — будем лечить. А так машина отличная, многофункциональная, современная. Внешний вид так вообще выше всяких похвал. Поезжу — напишу еще! Удачи на дорогах! Если есть вопросы — пишите, что знаю, то подскажу. Сам спрашивал, есть пользователь на Х5 3.5I, очень помог!
Совет автора покупателям BMW X5 xDrive30d 2012 г
Машина класс. а можно подробнее почему новый МЛ плох? я просто в его сторону смотрю. очень мне этот мерседес нравится (единственный из всей линейки).
Почему среди конкурентов не смотрели Спортаж, который 1,7?)))))))))))))))))))))))
Новый МЛ мне просто не нравится по внешнему виду. На мой счет изуродовали машину. Да и был МЛ вроде. Хотелось новых ощущений. А Спортаж. Это что. Если Киа то при всей прелести марки по мне БМВ все таки лучше.
Про Спортаж я пошутил)))) просто раньше отзыв про спортаж почитайте, как там мужик всех рвет))))
не слушайте ни кого — авто класс. и динамика просто обалденная
Да, это да. Я пересел с 388 лошадей и не чувствую разницы в динамике.
BMW X5 by Kelleners Sport 2012 года (фото 23 из 25)
Галерея автомобиля BMW X5 by Kelleners Sport 2012 года включает в себя 25 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль BMW от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля BMW X5 by Kelleners Sport 2012 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2012 году.
Другие галереи BMW X5
Другие галереи BMW 2012 года
BMW (Bayerisch Motoren Werke AG) – известный немецкий автопроизводитель, основная.
Модели BMW
Популярные галереи
- Mercedes-Benz O404 1991 года
- GMC 370 Stake Truck 1958 года
- Porsche Cayenne Coupe 2019 года
- Alpine Vision Gran Turismo 2015 года
- Volkswagen Passat CC R-Line 2009 года
- Mercedes-Benz Actros 2546 2002 года
- Hobby Vantana Limited Edition 2018 года
- Aston Martin V12 Vantage S 2016 года
- Alfa Romeo GTA 1300 Junior 1968 года
- Chevrolet Captiva 2016 года
- Nissan Pathfinder Rock Creek 2019 года
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
BMW X5 M 2012 – 2013, поколение E70 рест.
Обновленный кроссовер BMW X5 M 2012 модельного года был впервые представлен в феврале, а российская премьера состоялась на Московском автосалоне в ММАС-2012 в сентябре. В сравнении с предшественником, который выпускается с 2010 года, автомобиль получил новую фальшрадиаторную решетку, задние фонари, окрашенные в синий суппорты тормозов, а также немного изменилась форма переднего бампера. Но главным отличием в экстерьере рестайлингового БМВ Х5 М стала светодиодная адаптивная головные оптика, которой ранее обзавелся X6 M.
Под капотом BMW X5 M E70 скрывается V8, объемом 4.4, с двумя турбокомпрессорами, который выдает 555 л.с. при максимальном крутящем моменте в 680 Нм. В дополнение к мотору предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач M Sport. В такой конфигурации кроссовер разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,7 с, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Для того, чтобы торможение было столь же эффективным, впереди установлены дисковые тормоза, диаметром 395 мм, а диаметр задних тормозных дисков всего на 10 мм меньше.
При этом в стандартное оснащение БМВ Х5 М 2012 года входит интеллектуальная система полного привода xDrive, которую дополняет система распределения крутящего момента Dynamic Performance Control, а также система управления адаптивной подвеской Adaptive Drive. В российские дилерские центры BMW X5 M E70 поставляется в единственной комплектации, которая включает 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, штатную спутниковую сигнализацию, адаптивные биксеноновые фары, парковочный радар, 6,5-дюймовый цветной дисплей и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Остается добавить, что рестайлинговый BMW X5 M 2012 года получил новые спортивные сиденья с полным набором электрорегулировок. При этом у владельца есть возможность сохранять настройки водительского сиденья, положения рулевой колонки и зеркал. Также потенциальным покупателям были предложены новые цветовые схемы отделки салона.