X5 bmw система вентиляции картерных газов

X5 bmw система вентиляции картерных газов

BMW X5 (E70) (2010 год). Неисправности системы вентиляции картера

Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.

Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе.

Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию. Подобное может наблюдаться и на карбюраторных моделях, например, с карбюратором «Солекс», оснащенным штуцером для вентиляции картера.

Перечень типичных признаков неисправности клапана вентиляции PCV включает в себя чрезмерное потребление или утечку масла, блокировку воздушного фильтра сапуна и общее снижение мощности.

Признаки неисправности клапана вентиляции картера (PCV)

— Появление следов масла в воздушном фильтре;
— Запотевание сальников и стыка крышки клапанов двигателя;
— Дым из выхлопа по причине попадания частиц масла с газами в камеру сгорания;
— Следы масла вокруг крышки заливной горловины и на крышке клапанов.

Помимо этого, данные симптомы указывают и на сильный износ или неисправность (сгорел клапан, залегли кольца, лопнули перегородки поршня) поршневой группы и необходимости их проверки путем замера компрессии.

Причины неисправности:

-Забит или неисправен клапан вентиляции картерных газов;

— Загрязнились вытяжные отверстия в узле дросселя или штуцере карбюратора;
— Сильный износ поршневой группы;

Для проверки работы системы вентиляции нужно снять на заведенном моторе крышку с заливной горловины. Если все исправно, то могут наблюдаться лишь отдельные «выстреливающие» капельки масла, либо вообще не будет следов его появления. В противном случае из горловины будет выбрасываться моторное масло.
Если прикрыть отверстие рукой, то при исправной системе не должно чувствоваться какого-либо давления на нее, а когда система находится под избыточным давлением, то газ будет пытаться оттолкнуть ладонь и это усилие будет постепенно увеличиваться. Для проверки исправности клапана вентиляции, а он обычно расположен во впускном коллекторе, нужно отсоединить шланг от картера к клапану, завести мотор и закрыть пальцем освободившийся штуцер на клапане. Если клапан рабочий, то палец почувствует создание вакуума, а при снятии пальца со штуцера, последует характерный щелчок. В противном случае клапан требует замены. Нарушение работы клапана отражается на нарушении состава топливной смеси и сопутствующими проблемами.

Другие причины плохой вентиляции картера

Клапан вентиляции картера (PCV) обеспечивает отвод газов из картера двигателя. Он направляет эти газы обратно в камеры сгорания через впускной коллектор. Этот процесс во многом определяет производительность двигателя, его уровень вредных выбросов и общую работоспособность автомобиля. Неисправный клапан PCV будет оказывать влияние на работу транспортного средства, и вот несколько признаков, которые нужно не упустить из виду, прежде чем клапан полностью перестанет функционировать:

Читайте также:  Код краски chevrolet captiva

Чрезмерное потребление и утечка масла

Дефектный клапан PCV может пропускать масло, что приведет к его завышенному потреблению. Кроме того, утечку смазки через уплотнения можно выявить по каплям на полу вашего гаража. Когда клапан PCV выходит из строя, давление масла в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла и лужам смазки под вашим автомобилем. Если вы заметили эти признаки, обратитесь к профессиональному специалисту, который сможет заменить клапан PCV.

Воздушный фильтр часто называют элементом системы дыхания автомобиля. Из-за выхода из строя клапана PCV он может загрязниться углеводородами и маслом. Это также связано с увеличением давления в картере, которое выдавливает водяной пар через элемент сапуна. Вода смешивается с бензином, вызывая образование нароста и увеличивая расход топлива. Один из способов проверить этот компонент – непосредственно осмотреть фильтр на предмет наличия наростов. Другой способ состоит в измерении расхода топлива автомобиля. Если он начнет увеличиваться, казалось бы, без причины, клапан PCV может отказать.

Общее снижение мощности

О приближающемся отказе клапана PCV свидетельствует снижение мощности двигателя автомобиля. Это может сопровождаться увеличением давления в системе выхлопа или полной остановкой мотора. Дефектный клапан PCV может не закрываться полностью, что приведет к попаданию кислорода в камеру сгорания. В таком случае концентрация топливно-воздушной смеси снижается, что приводит к работе двигателя в нештатных условиях и выходу его из строя.

При утечке или чрезмерном потреблении масла в автомобиле, загрязнение фильтра или нехарактерную работу двигателя, следует осмотреть и при необходимости заменить клапан PCV. Своевременный ремонт поможет обеспечить бесперебойную работу транспортного средства и сохранить расход топлива на нужном уровне.

Источник

Решаем проблему с клапаном вентиляции на БМВ Х5 Е53

Появление большого задымления и наличие сильного притяжения свидетельствует о нарушении в работе КВКГ. Которая идет от головки к КВКГ. От правильной работы этого устройства зависит нормальное состояние функционирования силового агрегата, его приемистость, а также экономичный расход масла, экология окружающей среды и отличное настроение водителя BMW X5 E

Масло начинает выпирать

Продавец очень расстроился что таккая ситуация призошла и предложил починить за свой счёт но я бмв х5 е53 замена квкг стал нагружать парнягу, он и так мне продал за низкую цену, ещё поразило отношение продавца — красавчик одним словом, другой бы сказал сам делай и не волнует, смотрел — купил — сам делай — твоя машина и чини её. Одним из слабых элементов системы BMW X5 является клапан вентиляции картерных газов и топливная система в целом.

Конденсат, образуемый при соединение холодного и теплого воздуха, застывает в шлангах КВКГ, трубке масляного щупа. Масло начинает выпирать через заливное отверстие или коллектор, образуя при этом клубы светлого дыма.

Читайте также:  Apple carplay mitsubishi outlander xl

Следствием этих нарушений может быть выход из строя мембраны газов картера, засорение и поломка шлангов вентиляции и рециркуляции картерных газов, разгерметизация системы.

Для сиюминутного определения неисправности следует аккуратно открыть крышку масляной горловины. При нормальной работе она чуть прилипает к ней. Появление большого задымления и наличие сильного притяжения свидетельствует о нарушении в работе КВКГ.

Засор или замерзание шлангов может привести к утечке масла и выхода из строя сальников агрегата.

Подобные неисправности могут возникать и в летний период из-за засора трубок клапана. Поэтому следует тщательно следить за работой этого капризного узла на БМВ и вовремя обращаться в автосервис для устранения неисправности.

Для любителей все делать своими руками есть интернет с множеством видео и фото инструкций в пошаговом исполнении.

От нее отходят

Симптомы известны всем, — свечи, коллектор в масле, отсутствие реакции на открывание маслозаливной горловины, угар масла моторного, потение прокладок ну и т.

Лечится заменой, клапан не дорогой.

BMW X5 e53 акпп пинается хотел менять но не пришлось как исправил

Но работа по замене цены не имеет! Для этого мероприятия понадобится: Я еще использовал эндоскоп Бош с подсветкой.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Без него гораздо дольше было бы. Ну и собственно ОН: Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!

КВКГ 11 61 7 Автомобиль лучше обесточить. Значит снимаем воздухозаборник на четырех пистонах. Потом снимаем воздухан 2 болта на Далее отключаем фишку и снимаем регулятор длинны коллектора два винта. Видим угловой патрубок воздушный: Отключаем от него два вакуумных шланга. Ослабляем два хомута и снимаем угловой патрубок.

Получаем доступ к распределительной коробке.

От нее отходят провода к датчикам. Отворачиваем две гайки и один болт на 10 и оттягиваем коробку от двигателя.

следует аккуратно открыть крышку

замена клапана рециркуляции газов бмв х5 e53 disel

Я ее отворачивал вот так: Смотришь на монитор, а рукой крутишь. Советую всем ничего не ронять в коллектор! Затем скидываем фишки со всех датчиков и дроссельной заслонки и максимально убираем распределительную коробку от мотора.

Там 4 болта с головками на Можно снять кронштейн крепления бачка ГУР, чтобы не мешал. Там 2 болта на Бачек отодвигаем из зоны работы.

Рукава не снимаем, жидкость не сливаем. Далее снимаем клапан вентиляции топливного бака. Находится под впускным коллектором спереди. Клапан вентиляции топливного бака.

Вынимаем из зажима пластиковую трубку сапуна и снимаем кронштейн этого клапана.

Источник

Замена клапана картерных газов

И так пожалуй начнем,кто-то писал про то что никто не делится инфой и отчетами,так вор я решился и нашел время,предупреждаю что намерено спецом фотки не делал а менял и попутно так сказать фоткал,говорю сразу это не жигули и типа я сам колодки менял непрокатывает,так что с кривыми руками(не в обиду)туда лучше не лезть:
Изображение-снимаем корпус воздушного фильтра,желательно патрубок от дросельной заслонки
Изображение-отсоединяем разъемы и откручиваем проводку от каллектора
Изображение-фотка вверх тормажками откручиваем корпус заслонки,да старый клапан уже видно
Изображение-окручиваем клапан,и отсоединяем патрубки от клапана
Изображение-отсоединяем патрубок от клапанной крышки
Изображение-от каллектора откручиваем еще один воздушный канал,для замены трубки,у меня пальцы чисто физически не залезли
Изображение
Изображение-открутил каллектор и отодвинул в сторону,да под дроселем там кронштейн дабы отодвинуть каллектор
Изображение
Изображение-старый клапан
Изображение
Соответственно лучьше менять все комплектом,тобеж сам клапан и все трубки которые к нему идут,соответственно потом собираем все в обратном порядке,да мотр 3 литра м54,надеюсь кому нибудь поможет,чуть позже будет отчет по замене переднего подшипника ступицы

Читайте также:  Suzuki vitara в кредит

alex522 Завсегдатай Сообщения: 255 Зарегистрирован: 23 дек 2012 14:37 Откуда: ЮВАО Москва Автомобиль: bmw x5 e53 3i 2001

Re: Замена клапана картерных газов

kalter » 30 дек 2013 18:02

Я летом менял на даче. Ох, и наматерился. Умудрился без снятия впускного коллектора 🙂
Необязательно менять трубку от клапана к трубке щупа. У меня она оказалась в идеале. Мало того, я еле ее сдернул. Думал, порву на хрен!
А вот если ты не почистил эту самую трубку щупа, то очень-очень плохо. Лучше всего снять её, прокалить и тщательно вытряхнуть все г. Почему? Все, что отделяется клапаном (грязно-желтая жижа) сливается в трубку щупа. А там — «трубка в трубке». Очень тонкая. Зимой, при маленьких пробегах, смене масла раз в 12-15 тыщ, износе ЦПГ, отверстие забивается, замерзает и вся жижа оказывается в впускном коллекторе. Бывали случаи гидроудара с последующей капиталкой.

kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Замена клапана картерных газов

Х5Александр32 » 08 янв 2014 01:09

alex522 писал(а): И так пожалуй начнем,кто-то писал про то что никто не делится инфой и отчетами,так вор я решился и нашел время,предупреждаю что намерено спецом фотки не делал а менял и попутно так сказать фоткал,говорю сразу это не жигули и типа я сам колодки менял непрокатывает,так что с кривыми руками(не в обиду)туда лучше не лезть:
Изображение-снимаем корпус воздушного фильтра,желательно патрубок от дросельной заслонки
Изображение-отсоединяем разъемы и откручиваем проводку от каллектора
Изображение-фотка вверх тормажками откручиваем корпус заслонки,да старый клапан уже видно
Изображение-окручиваем клапан,и отсоединяем патрубки от клапана
Изображение-отсоединяем патрубок от клапанной крышки
Изображение-от каллектора откручиваем еще один воздушный канал,для замены трубки,у меня пальцы чисто физически не залезли
Изображение
Изображение-открутил каллектор и отодвинул в сторону,да под дроселем там кронштейн дабы отодвинуть каллектор
Изображение
Изображение-старый клапан
Изображение
Соответственно лучьше менять все комплектом,тобеж сам клапан и все трубки которые к нему идут,соответственно потом собираем все в обратном порядке,да мотр 3 литра м54,надеюсь кому нибудь поможет,чуть позже будет отчет по замене переднего подшипника ступицы

Х5Александр32 Бываю здесь Сообщения: 38 Зарегистрирован: 07 окт 2012 14:25 Откуда: Брянск Автомобиль: BMW X5 Е-53 2002

Источник

Оцените статью
Adblock
detector