Привлекательный BMW X5 2019 года
Модель X5 xDrive35d с дизельным двигателем обеспечивает наилучшее сочетание производительности и эффективности. А широкий выбор дополнительных апгрейдов, как и в случае с седьмой серией, может существенно увеличить сумму чека и превратить автомобиль в бизнес класс. Для тех, кто заботится о безопасности, мы предлагаем добавить дополнительные пакеты программного обеспечения помощи водителю и задние боковые подушки безопасности.
BMWX5 2019 года служит эталоном для современного внедорожника класса люкс. Он впечатляюще сочетает в себе атрибуты, которые вы обычно ассоциируете с седаном BMW, а затем добавляет истинную полезность своим высоким клиренсом. Широкий выбор вариантов двигателей и комплектаций позволяет покупателям найти правильную конфигурацию для своих нужд.
Варианты двигателя X5 включают турбированный шестицилиндровый двигатель (300 лошадиных сил, 406 Ньютон-метров), дизельный шестицилиндровый двигатель (255 л.с., 559 Ньютон-метров), мощный V8 (445 л.с., 650 Ньютон-метров) и подключаемый гибрид (308 л.с., 450 Ньютон-метров). Независимо от того, что находится под капотом, X5 одновременно обеспечивает комфортную езду и спортивную управляемость, а полноприводная система X5 обеспечивает дополнительную тягу в сырую погоду или в случае спонтанной вылазки на природу.
У X5 есть несколько недостатков, основным из которых является внутреннее пространство. Просто он не такой вместительный, как некоторые конкурирующие кроссоверы с сиденьями третьего ряда. Некоторые из этих конкурентов также имеют более свежий и новый дизайн. Но в целом мы считаем, что X5 — хороший выбор, если вы хотите роскошный автомобиль, который предлагает отличное сочетание производительности и полезности.
Модели BMW X5 2019 года
BMW X5 2019 года — это роскошный внедорожник среднего размера, который доступен в комплектациях 35i , 35d , 40e и 50i . У всех есть полный привод (xDrive), за исключением 35i, который стандартно поставляется с задним приводом (sDrive). Высокопроизводительный вариант X5 M рассматривается отдельно. Есть место для пяти пассажиров, и дополнительное место третьего ряда увеличивает вместимость до семи.
Стандартные функции для моделей 35i и 35d включают 19-дюймовые колеса, адаптивные ксеноновые фары, светодиодные противотуманные фары, складывающиеся и подогреваемые зеркала с электроприводом, автоматические затемнители, автоматические дворники, панорамный люк на крыше, рейлинги на крыше, заднюю дверь с электроприводом и задний парктроник.
Внутри вы получаете двухзонный автоматический климат-контроль, рулевое колесо с электроприводом наклона и вылетом, виниловую обивку премиум-класса, регулируемые по мощности и обогревом передние сиденья, функции памяти на сиденье водителя, складывающиеся задние сиденья с соотношением 40/20/40 сиденья, система экстренной связи BMWAssist, 10,2-дюймовый центральный дисплей, информационно-развлекательный интерфейс BMWiDrive, навигационная система, голосовое управление и аудиосистема с девятью динамиками.
40e гибрид включает в себя все выше, наряду с регулируемыми подвеской и амортизаторами задней пневматической подвеской (дополнительно на все другие X5s), наряду с гибридными конкретными приборами и дополнительными пунктами меню IDrive.
X5 50i включает в себя все функции 35i, а также систему зажигания и входа без ключа, кожаную обивку, улучшенные передние сиденья, четырехзонный климат-контроль и аудиосистему объемного звучания HarmanKardon с 16 динамиками.
Варианты включают линии оборудования Luxury, xLine и MSport, которые имеют различные конструкции колес (до 20 дюймов), цветовые схемы, а также типы отделки и обивки. MSport также включает в себя спортивные передние сиденья и переключатели для трансмиссии.
Другие комплектующие опции включают в себя пакет Premium для всех, кроме 50i (без ключа зажигания и входа, четырехзонный климат-контроль и спутниковое радио) и пакет LuxurySeating (многоконтурные передние сиденья с вентиляцией).
Пакет DriverAssistance добавляет множество средств безопасности для водителя, и вы можете получить еще больше с пакетом DriverAssistancePlus. Пакет DynamicHandling для моделей xDrive добавляет адаптивные амортизаторы, заднюю пневматическую подвеску и функцию снижения крена кузова и улучшения сцепления с дорогой. Пакет освещения включает в себя модернизированные адаптивные светодиодные фары и автоматическое управление дальним светом фар.
Другие опции для BMWX5 включают AppleCarPlay, аудиосистему объемного звука Bang & Olufsen с 16 динамиками, улучшенную или расширенную кожаную обивку, улучшенную внутреннюю отделку салона и солнцезащитные шторы для задних окон. Все X5, кроме гибридного, могут быть оснащены комфортными сиденьями второго ряда (с регулировкой положения вперед / назад и откидной спинкой) и сиденьями третьего ряда (включая заднюю пневматическую подвеску). Вы также можете заказать развлекательную систему на заднем сиденье и систему ночного видения.
X5 bmw 2019 салон
В начале июня 2018 года баварский автопроизводитель официально представил четвертое поколение большого кроссовера BMW X5 2019 в кузове с индексом G05. Мировая премьера авто новинки BMW кроссовера премиум-класса БМВ Икс 5 состоится осенью 2018 года в рамках Paris Motor Show. В отличие от прежней машины, представлявшей собой глубоко модернизированного предшественника и продержавшегося на конвейере менее пяти лет, новый Икс 5 изменился намного серьезнее. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото нового BMW X5 2018-2019 года.
В основу авто новинки BMW кроссовера премиум-класса легла модульная платформа, плюс серьезной ревизии подвергся интерьер. Производство новой генерации X5 стартует в конце лета текущего года на американском заводе компании Bayerische Motoren Werke AG (Spartanburg, South Carolina), а начало мировых продаж нового поколения БМВ Х 5 начнутся в ноябре-декабре 2018 года. По предварительной информации, цена нового BMW X5 (G05) в России составит от 4,2-4,3 млн. рублей за BMW X5 xDrive30d с 3,0-литровым 286-сильным турбо дизелем.
Снаружи БМВ Х5 2019-2020 (фото, цена) остался узнаваемым, но его дизайн оказался приближен к младшему брату Икс 3 (G01). Здесь схожее оформление головной оптики, которая уже в базе идет полностью светодиодной, а также передний бампер с такими же крупными вертикальными прорезями воздуховодов по бокам. Ключевой отличительной чертой новинки стали крупные «ноздри» фирменной решетки радиатора, ставшие шире и выше, а также визуально объединенные между собой. В будущем аналогичное решение получит и грядущий флагман в лице BMW X7.
Сзади автомобиль обзавелся суженными горизонтально ориентированными фонарями. Как и прежде, багажник поделен на две части: откидной борт снизу и традиционная крышка поднимающаяся вверх.
В багажнике за доплату могут быть размещены два сиденья, позволяющие сделать машину семиместной. На выбор покупателя доступен также широкий набор колесных дисков диаметром от 18 до 22 дюймов.
Кроме того, для нового БМВ Х5 Г05, помимо пакета M Sport, включающего в себя заниженную подвеску с более плотными настройками, иную систему выпуска, более агрессивные бампера и окрашенные под цвет кузова накладки, отныне предложен внедорожный хLine. Он предусматривает особый декор, усиленную защиту днища, блокировку заднего дифференциала и дополнительный набор режимов управляющей электроники. В целом, использование большего количества острых граней, позволило сделать экстерьер кроссовера визуально легче и динамичнее.
Возможно, не всем поклонникам марки понравятся такие преобразования, но все это дело привычки. Можно не сомневаться, что в таком же ключе оформят упомянутый выше «Икс-седьмой», а также будущий X6 G06.
Салон BMW X5 2019 в новом кузове пережил если не революцию, то очень серьезную эволюцию. Компоновка изменилась незначительно, но в деталях преобразования оказались весьма значительными. Здесь новая ступица руля, электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом дисплее, а экран мультимедийного комплекса iDrive 7.0 с такой же диагональю своей левой частью присоединен к козырьку приборки.
В машине использованы ручки открывания дверей оригинальной формы, поворотный переключатель освещения заменен на кнопочный блок, поменялось расположение кнопок стеклоподъемников, перекомпанована центральная консоль и торпедо, где появился новый селектор коробки передач. Туда же перенесли кнопку запуска двигателя и клавиши управления пневмоподвеской и внедорожными режимами.
Технические характеристики BMW X5 (G05) 2018-2019 года.
Как и все последние модели компании, отныне БМВ Икс 5 также перебрался на модульную платформу CLAR, точнее на ее внедорожную модификацию. Спереди здесь двухрычажная подвеска, а сзади – пятирычажка. Впервые за доплату автомобиль можно стало оснастить пневмостойками по кругу, тогда как раньше они ставились только на заднюю ось. Среди других опций значатся рулевое управление с переменным передаточным отношением, электронноуправляемые амортизаторы, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Для улучшения аэродинамики и снижения расхода топлива в решетке радиатора используются шторки, автоматически открывающиеся по мере необходимости.
Кузов «Икса» выполнен из разных сортов стали и алюминиевых сплавов, что позволило немного снизить массу авто (точное значение не сообщается), несмотря на общее увеличение габаритных размеров. Длина BMW X5 (G05) составляет 4 922 мм (+ 36), величина колесной базы равна 2 975 (+ 42), ширина – 2 004 (+ 66), высота – 1 781 (+ 19). Объем багажника варьируется от 650 до 1 870 литров (было 645 и 1 860 л).
Все модификации кроссовера идут с 8-диапазонным автоматом и системой полного привода xDrive, хотя для США предложат заднеприводные модификации sDrive. По началу в линейку вошло четыре двигателя, а позже линейка будет расширена, в том числе за счет топовой модификации на X5 M. Ожидается, что для нее 4,4-литровый V8 форсируют до 625 «лошадей».
• Дизельный xDrive30d оснащен трехлитровым шестицилиндровым движком на “тяжелом” топливе, развивающим 265 л.с. и 620 Нм крутящего момента. С места до сотни такая модификация ускоряется за 6,5 секунд, а расход топлива варьируется от 6,0 до 6,8 литров на 100 км.
• Вариант xDrive40i – это рядная бензиновая «шестерка» под капотом с отдачей 340 сил и 450 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает здесь 5,5 сек., а максимальная скорость – 243 километра в час, расход – в среднем 8,5 – 8,8 л.
• Более мощный X5 xDrive50i идет уже с 4,4-литровым бензиновым V8 на 462 «лошадки» и 650 Нм. Такой кроссовер едет до первой сотки за 4,7 секунды, а максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Но и потребление топлива соответствующее – 11,6 л/100 км.
• Версию БМВ Х5 M50d приводит в движение 3,0-литровый дизель, оснащенный четырьмя турбокомпрессорами, что позволяет выжать из него 400 «лоашдей» и 760 Нм момента. Первую сотню он делает за 5,2 секунды (на 0,1 быстрее предшественника), предельная скорость также ограничена, а расход варьируется от 6,8 до 7,2 л.
Начальные модификации модели получат двухлитровые «турбочетверки» – бензиновую xDrive30i мощностью 252 л.с. (в российской спецификации будет 249) и дизельную на 231 л.с. Плюс не исключено появление гибридов.
Комплектации и цены
Новый BMW X5 G05 встанет на конвейер завода в Южной Каролине примерно в августе-сентябре 2018-го, начало продаж запланировано на конец года. До России первые машины доберутся с некоторым опозданием, информации о комплектациях и точных цен пока нет.
В арсенале интерьера виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым цветным многофункциональным экраном, новое мультифункциональное рулевое колесо, новейшая мультимедийная система iDrive 7.0 с 12,30 дюймовым дисплеем,
блок управления светом с кнопочным управлением, компактный и удобный блок управления климат-контролем с аккуратным экраном, идеально скомпонованный блок клавиш, селекторов и переключателей на центральном тоннеле дополненный кнопкой старт/стоп мотора, светодиодная фоновая подсветка салона, комфортные и удобные кресла водители и переднего пассажира, гостеприимный второй ряд (при необходимости можно заказать и два дополнительных кресла в третьем ряду) и
исключительно премиальные материалы отделки.
За доплату предлагаются мультиконтурные, массажные кресла в первом ряду, 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond 3D с 20 динамиками, четырех зонный климат-контроль, автопилот второго уровня, система камер кругового обзора и прочие современные фишки.