- Покупка подержанного Nissan X-Trail (Т32)
- Ещё немного и электромобили начнут приносить Ford прибыль
- Китайский JAECOO начал приём заказов на среднеразмерный кроссовер J7
- В новом китайском премиальном внедорожнике установлены самолётные кресла и маленькая кухня
- Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
- Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
- Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Nissan X-Trail — это паркетник или внедорожник?
Покупка подержанного Nissan X-Trail (Т32)
Сегодня мы решили вспомнить об автомобиле, который в буквальном смысле возродил Nissan, хотя и поколебал веру во внедорожное человечество. На переломе веков, когда казалось, что время рамно-мостовых динозавров безвозвратно ушло, а слово «кроссовер» уже начинали писать без кавычек, компания Nissan переживала глубокий полноприводный кризис. Ну что у неё было? Древний Patrol с чудовищными моторами, странноватый Terrano R50, пятая дверь которого пошла на кузовные панели LADA Vesta, да забытый пикап. А тут ещё контракт с Renault. Думаете руководство Nissan впало в депрессию и уютно устроилось на кушетке психоаналитика? Как бы не так! Сперва появились легковые модели с необычным дизайном и отличными ходовыми качествами, а после кроссовер – X-Trail (Т30), по всем пользовательским характеристикам превосходивший конкурентов: просторный, внушительный – с виду настоящий внедорожник. Огромный багажник, неплохой клиренс, полный привод, противобуксовочная. А моторы!? Разные были моторы – 2.0-литровый бензиновый так себе, а вот 2.5-литровый и дизеля – вполне. Трансмиссий – море: два вариатора, обычный автомат и надёжная механика. Рестайлинги у следующего поколения (Т31) проходили дважды – в 2003 и 2007 году. И оба довольно удачные. Причём, в 2007 автомобиль даже сменил платформу, хотя внешне остался, по сути, прежним. Говорят, до 2009 года «икс-трейлы» возили из Японии. И говорят, они лучшие. Наконец в 2013-м показали прототип нового кроссовера – стремительный силуэт, современные дизайнерские решения. Никто и не думал, что он станет новым X-Trail – Т32. Братья или однофамильцы? Главной проблемой Nissan X-Trail T32, как сказал мне один ироничный сотрудник дилершипа, является то, что он похож на Qashqai. Не наоборот! Я не сразу понял о чём он говорит, ведь мы привыкли, что автопроизводители часто выпускают похожие как две капли воды модели разных классов, чтобы владельцу Audi А4, например, думалось, что он едет на А6, а владельцу Land Rover Discovery Sport, что у него маленький Range Rover. А тут выходит, что суперпопулярный Qashqai и новый X-Trail для человека с улицы оказались на одно лицо. И когда этот человек заходил в автосалон, то не сразу понимал почему он должен платить больше за то же самое. Нет, на самом деле они разные, просто похожи. Даже не знаю, как это объяснить, чтобы меня не обвинили в ксенофобии. В общем, все бледнолицие на одно лицо! На самом деле, больше Глупо спорить с тем, что при выборе автомобиля размер имеет значение. Причин может быть много: раздутое эго, пухлый кошелёк… Но нас интересует салон T32, который существенно просторнее, чем у предшественника. Особенно, на втором ряду кресел. И особенно, в сравнении с Qashqai. Минусы остались теми же: плохая шумоизоляция, кожа начинает скрипеть (интерьер, в целом, довольно голосистый), руль стирается, климат настроить непросто, окна запотевают, кнопками стеклоподъёмников пользоваться неудобно (и с доводчиком только водительский), датчик дождя отслеживает погоду на Марсе и работает соответственно. Зато место водителя стало комфортнее. До Murano с его умопомрачительными креслами от NASA ему конечно далеко, но заметно лучше, чем у предшественника – подушка длиннее, а профиль выразительнее. Отказами электрики новый X-Trail не огорчал, крыша не текла, через двери не дуло. С другой стороны, трудно ждать чего-то подобного от Nissan, на третьем-четвёртом году выпуска. Салон вырос за счёт багажника, это очевидно. Зато пятая дверь больше не заржавеет. Никогда! Потому что она пластиковая. Старые моторы на новый лад Силовая гамма изменилась, но не полностью. Скажем, бензиновые двигатели лишь прибавили в мощности. Самый популярный 2.0-литровый теперь выдавал 145 л. с., а 2.5-литровый – 172. Расход у обоих приблизительно 11-12 литров на сто километров. В городе 14, на трассе около 8. А вот дизельный мотор стал 1.6-литровым, довольно сильно форсированным, и развивает 130 л. с. Кроссовер с турбодизелем оказался шустрым и за одиннадцать секунд разгоняется до 100 км/ч, потребляя по паспорту в среднем шесть литров, а на практике около восьми. Мотористы, работающие с Nissan почему-то не любят газовое оборудование. По крайней мере, ворчат, что надо выбирать самое современное, иначе в минусе выпускные клапана и катализатор. Говорят, программное обеспечение никак не может справиться с новыми данными и допускает поздний впрыск. Ну и в один голос твердят, что брать надо кроссовер с QR25DE, а не с 2.0-литровым, который слишком перенапрягается на тяжёлой машине. Кроме того, хитромудрый впуск MR20DE требует разобрать чуть ли не полмотора, чтобы просто заменить свечи. Тут конечно есть некоторое преувеличение, но коллектор и блок дросселя приходится снимать точно. Дизель у X-Trail T32 производства Renault, а значит очень эластичный, экономичный и надёжный. Если не прожигается сажевый фильтр – смените заправку, а возможно и форсунки. Тысячам к двухстам пробега надо будет заменить свечи накаливания. А вот если после дождя или в оттепель, словом, в прохладную сырую погоду, машина с дизелем стала плохо заводиться, то возможно придётся посетить не моториста, а электрика, и обратить внимание на работу генератора. Проверить аккумулятор и потом уже впрыск и свечи накаливания. Иногда приходится менять всё по списку. Вот что ребята, автомат я вам не дам! В фильме «Белое солнце пустыни», правда, речь шла о пулемёте, но у X-Trail в самом деле нет классического автомата – только механика и вариатор. Ручная коробка шестиступенчатая и грешит разве что выбиванием задней передачи от недовключения. Особенно часто это бывает на дизеле, из-за повышенной вибрации. Если систематически допускать подобное, то срабатываются шестерни заднего хода. В принципе, их можно было заменить по гарантии, если она ещё закончилась. Вариатор в X-Trail новый. У Nissan своя маркировка, но, по сути, этот тот же Jatco восьмого поколения, который сейчас ставится на половину выпускаемых машин. Характерные проблемы прежних вариаторов, типа перегрева и быстрого износа ремня при езде по грязи, на нём вроде победили. И механики уже не закатывают истерику при использовании в одном предложении слов «бесступенчатая трансмиссия» и «Nissan». У вариатора увеличено передаточное число, и на бездорожье он стал заметно выносливее. Система полного привода, в принципе, не изменилась – работает надёжно, перегреваться не любит. Кстати, у X-Trail очень приличный клиренс – 210 мм, но это преимущество убивает огромный передний свес. В колее и на неглубоком песке кроссовер вполне бодр, но пересечённую местность не любит. Не мочить, после полуночи не кормить. Эта фраза из другого старого фильма, и к X-Trail имеет отношение только первая её часть. По словам сервисменов, о ходовой и подвеске можно сказать только две вещи – скрипит и не любит броды. В остальном, типичная кроссоверная подвеска: довольно прочная и в меру жёсткая. В провинции, расходниками становятся стойки стабилизатора, затем упорные подшипники спереди. Тормоза вполне надёжны и регламентные сроки выхаживают. А вот передние ступицы могут пропускать воду и грязь. Возможно это случается нечасто, но о таких случаях как замена ступицы по гарантии, почему-то вспоминают сразу. Без гарантии узёл обходится дороже двадцати тысяч. На вторичном рынке Nissan X-Trail третьего поколения довольно много, только в Москве и окрестностях продаётся около сотни машин. Цены начинаются от 1,5 млн рублей за полноприводную 2.0-литровую версию с вариатором и диким пробегом. Переднеприводных, кстати, меньше. Возможно потому что X-Trail всё-таки внедорожник, пусть и маленький. Хотя не такой уж и маленький.
Ещё немного и электромобили начнут приносить Ford прибыль
Китайский JAECOO начал приём заказов на среднеразмерный кроссовер J7
В новом китайском премиальном внедорожнике установлены самолётные кресла и маленькая кухня
Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
Nissan X-Trail — это паркетник или внедорожник?
Мой друг купил Nissan X-Trail и начал хвалится всем и постоянно говорит: Вот у меня джип и я крутой. Потом я ему говорю, что это не джип, а паркетник, после он раcсердился и кричал: ДЖИП. Я ему говорю,джип должен быть рамным, с раздаткой, и так далее. Потом я ему предложил выехать в лес или грязи, и он замолчал.
Nissan X-Trail CVT это не внедорожник! Это паркетный джип для комфортного передвижения по асфальту, но проходимцем его нельзя назвать! Так и скажи своему чтоб успокоился. У него наверняка вариаторная цепь которая имеет ограниченный срок эксплуатации.
Скажи другу что если это и «джип», то «асфальтный джип». У него привод уже ни как у внедорожника, да и по зверькам не то. Чистый паркетник, расчитанный на передвижение по ровной дроге!
Это самый проходимый из паркетников. Но, даже если-бы у него была TLC, или дефендер какой нибудь, я бы его понял.
Какого хрена ехать в говны, только для того, чтобы доказать кому-то что-то?
Не обязательно рамный, но хотя бы блоки нормальные должны быть, а не такие которые 5 минут и перегрев. Паркет конечно.
был когда то внедорожником с появление класса городской внедорожник (паркетник) он стал таковым. так что сейчас это паркетник
я стобой согласен.. . основной критерий — раздатка (а не муфта) с возможностью блокировки. . рамность — не показатель.. но тоже имеет весомое значение
Смотря с чем сравнивать, если с кашкаем, то да джип. Если с LC Прадо, то паркетник. Но для серьезного бездорожья он не годится.
Это паркетник но ест он как большой джип у меня была такая машина отменнная удобная, не ломается, недорога в обслуживании, теплая, но жрёт летом не менньше 16 а зимой ваобще 20 но за комфорт надо платить
Паркетник, Джип, Кроссовер это сленговое ..
Так вот Nissan X-Trail это внедорожник класса К1
Класс K1
Малые внедорожники. Броская внешность и заводной характер. Отличный городской автомобиль как для города так и для природы. Главное не забывать, что бездорожье – не его стихия.
что такое внедорожник, это техника которая может ездить не только по дороге. Пусть он попробует весной после дождя по вспаханному полю проедет. Если выедет назад с поля значит может считать что у него внедорожник))))))))))))