- Выбор и покупка автомобиля
- Сейчас тут обсуждают
- Nissan X Trail против Hyundai Tucson — что лучше?
- Внешний облик Nissan X Trail и Hyundai Tucson
- Внутреннее оформление Nissan X Trail и Hyundai Tucson
- Технические характеристики Nissan X Trail vs Hyundai Tucson
- Управляемость Ниссан Икс Трейл и Хендай Туссан
- Стоимость и уровень комплектации Nissan X Trail против Hyundai Tucson
- Заключение
Выбор и покупка автомобиля
доброго времени сутое уважаемые Есть вопрос, посоветуйте что купить Nissan X-trail (2004 г.в), hyundai Tucsan (2004 г.в.), или чтото другое, денег 500 т.р+ еще можно найтирублей 50. Машина будет использоватся в основном город — трасса, иногда выезд за город в соотношении 70/30. Главное чтобы была высокая посадка, нормальный багажник, привод не обязательно полный. Цена/качество/стоимость обсулживание/надежность
Туксон. От себя советую Трибьют 05-06 года. только связку 3.0-автомат не берите, автомат больше 100 тысяч не живет
Кстати да. Отличное авто. Но я слышал, что у классика очень дорогое обслуживание (не соответствующее цене авто). Если это не так, что это реал чойс.
Тут нужно брать то что лично нравится. В отпуске меня впечатлил и заворожил в Париже золото-серебристого цвета Ниссан Эктрейл стоящий на берегу Сены, — настолько прекрасно смотрелся на набережной на фоне реки. — Ну просто изумительно красив Эктрейл. А потом у входа на работу на парковке V.I.P., — кто-то несколько дней приезжал на чёрном Санта-Фэ, — был самым красивым из всех автомобилей в городе. Лучше всех тогда смотрелся. — Я уже об этом отмечал здесь на форуме. Туссан, — иногда мелькают те что переделаны с использованием германского комплекта с «мордой» под BMW, — чудесно обворожительно смотрятся. Но вот Трибьют меня лично не впечатляют. Хотя наверное все из перечисленных машин по-своему хороши.
Может я спутал Туссон со Спортаж. Но тем не менее некоторые современные машины часто выглядят дороже чем они стоят на самом деле. И часто не определишь кто у кого скопировал. http://geeklounge.wordpress.com/2010/02/05/bmw-x1-and-hyundai-tucson-who-copied-who/
Только одна беда что все автомобили включая европейские становятся по внешнему виду всё более и более японскими. Или азиатскими. Что не делает большой разницы.
Я бы выбрал Х-трейл, у него более продвинутая трансмиссия. Есть выборы режимов, 2х4, 4х4 и блокировка. Если сравнивать с корейцем, то японец все равно лучше и надежнее.
Сейчас тут обсуждают
- Стоит ли покупать битый автомобиль10 25 августа 2023 в 20:13
- Помогите пожалуйста советом5 25 августа 2023 в 18:53
- обман в автосалонах при покупке авт .1 13 июля 2023 в 15:29
- Посоветуйте авто на замену рафику103 6 июля 2023 в 10:48
- Хавал Н956 4 июля 2023 в 16:16
- Выбор авто.11 4 июля 2023 в 13:02
- Подскажите,где лучше выбрать авто.53 14 апреля 2023 в 20:01
- Китайский кроссовер. Стоит ли своих .43 30 марта 2023 в 20:13
- Что лучше? Кредит либо Ссуда49 20 марта 2023 в 19:43
- Помогите выбрать Camry v40 2006-08 .30 12 октября 2022 в 7:41
Nissan X Trail против Hyundai Tucson — что лучше?
Статья о моделях Nissan X Trail и Hyndai Tucson: сравнение характеристик, внешности, салона, ценника, управляемости. В конце статьи — видео X Trail против Tucson. Статья о моделях Nissan X Trail и Hyndai Tucson: сравнение характеристик, внешности, салона, ценника, управляемости. В конце статьи — видео X Trail против Tucson.
Тенденция последних лет свидетельствует о том, что наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются компактные, стильные и динамичные кроссоверы. Именно поэтому сегодня в модельном ряду практически каждого автопроизводителя имеется как минимум один компакт-кроссовер.
Все это оказывает влияние на автомобилистов, перед которыми стоит крайне непростая задача — выбрать самый лучший и достойный автомобиль. Мы решили немного помочь с выбором и сравнить два автомобиля-бестселлера в своём классе — Nissan X-Trail и Hyundai Tucson, которые совсем недавно пережили плановое обновление и получили целый «оружейный арсенал», призванный помочь в борьбе за кошельки потенциальных покупателей. Итак, поехали!
Внешний облик Nissan X Trail и Hyundai Tucson
Оба автомобиля обладают стильным и современным дизайном, при этом внешний облик Hyundai Tucson выглядит немного злее и динамичнее, благодаря чему автомобиль точно больше понравится молодёжи.
Nissan X-Trail исповедует немного другую идеологию, отчего за его рулём лучше смотрятся люди среднего возраста. Однако, дизайн экстерьера – это вкусовщина, и каждый выберет то, что ему ближе по духу и по ощущениям.
Внешние габариты машин имеют следующий вид:
Характеристики | Nissan X-Trail | Hyundai Tucson |
Длина, мм | 4643 | 4475 |
Ширина, мм | 1820 | 1850 |
Высота, мм | 1695 | 1645 |
Колёсная база, мм | 2706 | 2670 |
Как видим, «японец» заметно крупнее своего оппонента, а значит, может предложить более просторный салон и более вместительный багажный отсек.
Для сравнения: объем багажника X-Trail равен 550/1982 литрам, в то время как Туссан заставляет довольствоваться 488/1478 литрами. Отдельного внимания заслуживает дорожный просвет, который у «корейца» равен 182 мм, а у «японца» – 210 мм, благодаря чему последний лучше приспособлен для езды по бездорожью.
Поэтому если вы ищите автомобиль для регулярных вылазок на природу – лучше смотреть в сторону Ниссан Х-Трейл.
Внутреннее оформление Nissan X Trail и Hyundai Tucson
Оказавшись внутри автомобилей, сразу стоит отметить, что каждый из них может похвастаться сравнимым качеством используемых материалов, схожей сборкой и эргономикой. А вот с точки зрения дизайна все не так однозначно.
Интерьер Nissan X-Trail хоть и смотрится привлекательно, но на фоне обновлённого дизайна интерьера «корейца» воспринимается немного устаревшим.
В распоряжении водителя удобный трехспицевой мультируль, хорошо читаемая комбинация приборов и современная мультимедийная система, максимальная диагональ дисплея которой может достигать 8 дюймов.
Рабочее место водителя в Tucson также предлагает удобный мультируль, хорошо читаемую комбинацию приборов и эффектно торчащий сенсорный дисплей мультимедийно-информационного центра, расположенного в верхней части центральной торпедо.
Эргономика передних кресел обоих автомобилей сравнима – тут без особого труда усядется даже рослый человек, вне зависимости от его комплекции. Все кнопки, рычажки и переключатели находятся там, где их и ожидаешь видеть, ну или почти все, так как кнопки активации подогрева заднего дивана у X-Trail находятся спереди, а не как у Hyundai – сзади.
А вот задний диван «японца» выглядит на порядок просторнее и функциональнее, в чем видится заслуга более крупных габаритов.
Из приятных мелочей – наличие продольной регулировки задних кресел и регулировки спинок по наклону, в то время как «кореец» может предложить только последнее.
Ранее мы выяснили, что объем багажника Nissan существенно превосходит таковой у Hyundai. Кроме того, у Икс Трейл в багажнике присутствует большое количество различных ящичков и полочек, заметно облегчающих транспортировку груза.
Немаловажно упомянуть и о таком параметре как акустический комфорт, который намного лучше у представителя корейского автопрома. В салон практически не просачиваются шумы даже на скорости 90-105 км/час.
Технические характеристики Nissan X Trail vs Hyundai Tucson
На фото: мотор Hyundai Tucson
Nissan X-Trail на российском рынке предлагается с одной из трёх силовых установок:
- 2-литровым 144-сильным бензиновиком, пару которому может составить 6-диапазонная «механика» либо бесступенчатый вариатор. Разгон с 0 до 100 с МКПП занимает 11,1 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 183 км/час. С вариатором на разгон до «сотни» требуется минимум 11,7 сек., а максимальная скорость составляет 183 км/час. Комбинированный расход горючего колеблется в пределах 7,1-8,3 л.
В зависимости от уровня оснащения машина доступна как с полноприводной, так и переднеприводной трансмиссией.
Hyundai Tucson в РФ также предлагает три мотора:
- 2-литровый бензиновик мощностью в 150 л.с. и 192 Нм тяги, которому может ассистировать 6-скоростная МКПП либо «автомат». С ним разгон до 100 занимает 10,3 (11,8) сек., а максималка – 180-186 км/ч. Средний расход заявлен на отметке в 7,9-8,3 л.
Как и в случае с «японцем», Туссан доступен как в переднеприводных, так и полноприводных модификациях.
Управляемость Ниссан Икс Трейл и Хендай Туссан
Говоря об управляемости, сразу стоит отметить, что Tucson лучше ведёт себя на дорожном покрытии, чем на бездорожье. Кроме того, он обладает более острым и «игривым» управлением, что без сомнений понравится любителям быстрой и резкой езды.
Nissan X-Trail немного хуже рулится на асфальте, но в разы превосходит своего конкурента на бездорожье. В отличие от «корейца», Икс Трейл располагает к более размеренной, комфортной и безопасной езде, из-за чего автомобиль больше понравится людям более зрелого возраста.
Стоимость и уровень комплектации Nissan X Trail против Hyundai Tucson
Минимальная стоимость Nissan X-Trail в РФ составляет 1,401 млн. руб., при этом авто предлагает аж 10 вариантов комплектации. Список стандартного оснащения представлен:
Цена Hyundai Tucson стартует с отметки в 1,444 млн. руб., причём покупателю доступен выбор между 6 различными комплектациями. Список стандартного оснащения включает:
В максимальных комплектациях оба автомобиля предлагают большой выбор дополнительного оснащения, призванного сделать передвижение на автомобилях ещё более комфортным.
Заключение
Подводя итог сравнению, отметим, что несмотря на то, что автомобили выступают в одном классе и имеют плюс-минус сравнимую стоимость и уровень оснащения, каждый из них имеет свой собственный, не похожий на конкурента характер.
Так, Hyundai Tucson больше подходит для молодёжной аудитории, а также городских жителей, которые любят азартное управление и хотят иметь более стильный и динамичный автомобиль.
Nissan X-Trail рассчитан на более зрелую аудиторию, которые не любят быструю и резкую езду, имеют большую семью и регулярно путешествуют, в том числе и по бездорожью.
К какому типу водителей относитесь вы, мы не знаем, но нашим фаворитом в противостоянии чисто субъективно оказывается Tucson.
Видео X Trail против Tucson: