Отзыв: Автомобиль Nissan X-Trail внедорожник — Лучший кроссовер представленный фирмой Nissan.
В нашей семье X-Trail появился почти четыре года назад. Как альтернатива при покупке рассматривались Nissan Qashqai и Toyota Rav4. Qashqai отпал сразу. Симпатичный с наружи, автомобиль оказался некомфортабельным внутри. Rav4 оказался менее вместительным и с более жёсткой подвеской (но это на любителя). Что касается удобство для водителя, то Rav ничуть не хуже X-Trail. Что касается цены: Qashqai стоит дешевле X-Trail, что вполне обоснованно, а Toyota, на мой взгляд, завышает цену.
За четыре года особых недостатков я не выявил, за исключением крена на большой скорости из-за мягкой подвески. Автомобиль надёжен и полностью меня устраивает. Несколько раз в год совершаю поездки на расстояние до семисот км. До этого у меня была Toyota corolla и при длительных поездка приходилось останавливаться, чтобы размяться, с X-Trail эта необходимость отпала. Нельзя не отметить вместительный багажник данного кроссовера, размер которого 479л.
Насчёт проходимости данного авто могу сказать одно: если бы у него была рама это был бы полноценный внедорожник.
Расход автомобиля 9-10 литров 95 АИ. Для машин этого класса приемлемый расход.
Несколько слов о комплектации автомобиля. Я купил X-Trail с объёмом 2л (141 л/с), о чём немного жалею. По городу хватает и имеется приличный запас мощности ДВС, но по трассе, да ещё гружённый сводит этот запас к минимуму. Конечно если вы законно послушный гражданин и не ездите более 90 км/ч, то особо не почувствуете этого недостатка. Но всё таки если вы решили купить X-Trail, я бы порекомендовал приобрести 2,5л.
Что касается коробки – вариатор. Многие убеждены, что вариатор это плохо. Как правило, эти люди либо просто говорят вообще ничем не аргументируя, либо обосновывают это, приводя в пример старые автомобили. В защиту вариатора могу сказать, что Nissan один из ведущих разработчиков КП данного вида. Для передачи применяются новые металлические ремни с высоким ресурсом и большим запасом прочности, что значительно увеличивает долговечность. Также вариатор является самой плавной передачей крутящего момента между двигателем и трансмиссией, что в свою очередь увеличивает ресурс двигателя. Исходя из этих соображений, если вдруг, даже что-то случиться с КП, проще заменить вариатор, чем делать двигатель.
Все полноприводные Nissan’ы зарекомендовали себя с хорошей стороны и X-Trail не выпал из их числа.
Nissan X-Trail — это паркетник или внедорожник?
Мой друг купил Nissan X-Trail и начал хвалится всем и постоянно говорит: Вот у меня джип и я крутой. Потом я ему говорю, что это не джип, а паркетник, после он раcсердился и кричал: ДЖИП. Я ему говорю,джип должен быть рамным, с раздаткой, и так далее. Потом я ему предложил выехать в лес или грязи, и он замолчал.
Nissan X-Trail CVT это не внедорожник! Это паркетный джип для комфортного передвижения по асфальту, но проходимцем его нельзя назвать! Так и скажи своему чтоб успокоился. У него наверняка вариаторная цепь которая имеет ограниченный срок эксплуатации.
Скажи другу что если это и «джип», то «асфальтный джип». У него привод уже ни как у внедорожника, да и по зверькам не то. Чистый паркетник, расчитанный на передвижение по ровной дроге!
Это самый проходимый из паркетников. Но, даже если-бы у него была TLC, или дефендер какой нибудь, я бы его понял.
Какого хрена ехать в говны, только для того, чтобы доказать кому-то что-то?
Не обязательно рамный, но хотя бы блоки нормальные должны быть, а не такие которые 5 минут и перегрев. Паркет конечно.
был когда то внедорожником с появление класса городской внедорожник (паркетник) он стал таковым. так что сейчас это паркетник
я стобой согласен.. . основной критерий — раздатка (а не муфта) с возможностью блокировки. . рамность — не показатель.. но тоже имеет весомое значение
Смотря с чем сравнивать, если с кашкаем, то да джип. Если с LC Прадо, то паркетник. Но для серьезного бездорожья он не годится.
Это паркетник но ест он как большой джип у меня была такая машина отменнная удобная, не ломается, недорога в обслуживании, теплая, но жрёт летом не менньше 16 а зимой ваобще 20 но за комфорт надо платить
Паркетник, Джип, Кроссовер это сленговое ..
Так вот Nissan X-Trail это внедорожник класса К1
Класс K1
Малые внедорожники. Броская внешность и заводной характер. Отличный городской автомобиль как для города так и для природы. Главное не забывать, что бездорожье – не его стихия.
что такое внедорожник, это техника которая может ездить не только по дороге. Пусть он попробует весной после дождя по вспаханному полю проедет. Если выедет назад с поля значит может считать что у него внедорожник))))))))))))
Nissan X-Trail 2
Технические характеристики автомобиля Ниссан Х-Трейл Т31 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Ниссан Х-Трейл 2-го поколения в кузове Т31 выпускался на заводе в Японии с 2007 по 2013 год, а с 2009 по 2014 годы наша версия производилась на заводе концерна под Санкт‑Петербургом. На такой же платформе стоит кроссовер Rogue в кузове S35 и первое поколение Renault Koleos.
В семейство X-Trail также входят: T30 (2000 — 2007) и T32 (2013 — 2022).
Модификации Nissan X-Trail T31
Данный кроссовер до рестайлинга продавался только в пятидверном кузове с 2007 по 2011 год.
Сперва предлагались два бензиновых двигателя, а в 2009 году добавили 2.0-литровый дизель:
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и 6‑мкпп RS6F52A |
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и вариатор JF011E |
2.5 л QR25DE 169 л.с 233 Нм и 6‑мкпп RS6F52A |
2.5 л QR25DE 169 л.с 233 Нм и вариатор JF011E |
Этот кроссовер после рестайлинга продавался с 2011 по 2013 год, а у нас вплоть до 2014 года.
При обновлении агрегаты не изменились, лишь убрали версию с 2.5-литровым мотором и мкпп:
MANUAL
Русскоязычный мануал Ниссан Х-Трейл Т31 вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации выложено на X-Trail-Clubs.ru
Подробный обзор б/у Nissan X-Trail T31 от журнала За Рулем
Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2.0 литра CVT-7
Мощность мотора | 141 л.с. |
Крутящий момент | 196 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.9 с |
Макс. скорость | 169 км/ч |
Расход по городу | 10.6 л |
Расход по трассе | 7.3 л |
Смешанный расход | 8.5 л |
Объем бензобака | 65 л |
Снаряженная масса | 1550 кг |
Полная масса | 2050 кг |
Грузоподъемность | 500 кг |
Объем багажника | 479 (1773) л |
Габаритная длина | 4630 мм |
Ширина | 1785 мм |
Высота | 1685 мм |
Колесная база | 2630 мм |
Колея передних колес | 1530 мм |
Колея задних колес | 1535 мм |
Клиренс | 200 мм |
Мин. радиус разворота | 5.4 м |
Размер шин | 225/60 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Nissan X-Trail T31
Лакокрасочное покрытие тонкое и квадратный кузов авто сразу покрывается сколами
Быстрее всего краска отбивается вокруг лобового стекла, на кромках дверей и капота
Но сам кузов держится неплохо и коррозия часто встречается только на задней двери
Салон симпатичный, очень функциональный и весьма просторный для своего класса
К минусам отнесем слабую стойкость материалов к износу и никакую шумоизоляцию
Также владельцы ругают ненадежный моторчик печки и регулярно заедающие замки
По электрике проблем немного, часто отказывают лишь кнопки на руле из-за шлейфа
2.0-литровый бензиновый мотор MR20DE является здесь самым распространенным
Главное не допускать перегрева и не перетягивать свечи, головка тут очень нежная
2.5-литровый бензиновый агрегат QR25DE ставился на топовые версии автомобиля
Оба этих двигателя склонны к масложору и оснащаются недолговечной цепью ГРМ
2.0-литровый дизель Renault M9R не очень распространен, но считается ресурсным
Однако он требователен к качеству топлива и обслуживания, а его ремонт недешев
6-ступенчатая механика RS6F52A встречается нечасто, но считается беспроблемной
К недостаткам относят периодические течи масла и дорогой двухмассовый маховик
Вариатор Jatco JF011E ставился чаще всего и вполне надежен для данного типа кпп
При редкой замене масла он может потребовать серьезного ремонта к 150 тысяч км
Еще эта коробка очень боится пробуксовок и езды без тщательного прогрева зимой
6-ступенчатый автомат Jatco JF613E очень неплохой, но ставился только с дизелем
Нужно регулярно обновлять смазку, так как ремонт этой редкой акпп не из дешевых
Система полного привода c электромагнитной муфтой особых хлопот не доставляет
К 100 000 км могут появиться вибрации из-за разбитой крестовины карданного вала
Подвеска кроссовера простая по конструкции и недорогая, но не сильно долговечная
Опорные подшипники, стойки и втулки стабилизатора обычно меняются до 50 000 км
Ближе к 100 000 км пробега часто сдаются шаровые опоры и ступичные подшипники
Рулевая рейка тоже слабая, не отличаются большим ресурсом ее электроусилитель
По тормозной системе особых жалоб нет и главное следите чтобы шланги не сгнили