X trail это джип

Отзыв: Автомобиль Nissan X-Trail внедорожник — Лучший кроссовер представленный фирмой Nissan.

В нашей семье X-Trail появился почти четыре года назад. Как альтернатива при покупке рассматривались Nissan Qashqai и Toyota Rav4. Qashqai отпал сразу. Симпатичный с наружи, автомобиль оказался некомфортабельным внутри. Rav4 оказался менее вместительным и с более жёсткой подвеской (но это на любителя). Что касается удобство для водителя, то Rav ничуть не хуже X-Trail. Что касается цены: Qashqai стоит дешевле X-Trail, что вполне обоснованно, а Toyota, на мой взгляд, завышает цену.

За четыре года особых недостатков я не выявил, за исключением крена на большой скорости из-за мягкой подвески. Автомобиль надёжен и полностью меня устраивает. Несколько раз в год совершаю поездки на расстояние до семисот км. До этого у меня была Toyota corolla и при длительных поездка приходилось останавливаться, чтобы размяться, с X-Trail эта необходимость отпала. Нельзя не отметить вместительный багажник данного кроссовера, размер которого 479л.

Насчёт проходимости данного авто могу сказать одно: если бы у него была рама это был бы полноценный внедорожник.

Расход автомобиля 9-10 литров 95 АИ. Для машин этого класса приемлемый расход.

Несколько слов о комплектации автомобиля. Я купил X-Trail с объёмом 2л (141 л/с), о чём немного жалею. По городу хватает и имеется приличный запас мощности ДВС, но по трассе, да ещё гружённый сводит этот запас к минимуму. Конечно если вы законно послушный гражданин и не ездите более 90 км/ч, то особо не почувствуете этого недостатка. Но всё таки если вы решили купить X-Trail, я бы порекомендовал приобрести 2,5л.

Что касается коробки – вариатор. Многие убеждены, что вариатор это плохо. Как правило, эти люди либо просто говорят вообще ничем не аргументируя, либо обосновывают это, приводя в пример старые автомобили. В защиту вариатора могу сказать, что Nissan один из ведущих разработчиков КП данного вида. Для передачи применяются новые металлические ремни с высоким ресурсом и большим запасом прочности, что значительно увеличивает долговечность. Также вариатор является самой плавной передачей крутящего момента между двигателем и трансмиссией, что в свою очередь увеличивает ресурс двигателя. Исходя из этих соображений, если вдруг, даже что-то случиться с КП, проще заменить вариатор, чем делать двигатель.

Читайте также:  Автомобиль toyota land cruiser j120

Все полноприводные Nissan’ы зарекомендовали себя с хорошей стороны и X-Trail не выпал из их числа.

Источник

Nissan X-Trail — это паркетник или внедорожник?

Мой друг купил Nissan X-Trail и начал хвалится всем и постоянно говорит: Вот у меня джип и я крутой. Потом я ему говорю, что это не джип, а паркетник, после он раcсердился и кричал: ДЖИП. Я ему говорю,джип должен быть рамным, с раздаткой, и так далее. Потом я ему предложил выехать в лес или грязи, и он замолчал.

Nissan X-Trail CVT это не внедорожник! Это паркетный джип для комфортного передвижения по асфальту, но проходимцем его нельзя назвать! Так и скажи своему чтоб успокоился. У него наверняка вариаторная цепь которая имеет ограниченный срок эксплуатации.

Скажи другу что если это и «джип», то «асфальтный джип». У него привод уже ни как у внедорожника, да и по зверькам не то. Чистый паркетник, расчитанный на передвижение по ровной дроге!

Это самый проходимый из паркетников. Но, даже если-бы у него была TLC, или дефендер какой нибудь, я бы его понял.

Какого хрена ехать в говны, только для того, чтобы доказать кому-то что-то?

Не обязательно рамный, но хотя бы блоки нормальные должны быть, а не такие которые 5 минут и перегрев. Паркет конечно.

был когда то внедорожником с появление класса городской внедорожник (паркетник) он стал таковым. так что сейчас это паркетник

я стобой согласен.. . основной критерий — раздатка (а не муфта) с возможностью блокировки. . рамность — не показатель.. но тоже имеет весомое значение

Смотря с чем сравнивать, если с кашкаем, то да джип. Если с LC Прадо, то паркетник. Но для серьезного бездорожья он не годится.

Это паркетник но ест он как большой джип у меня была такая машина отменнная удобная, не ломается, недорога в обслуживании, теплая, но жрёт летом не менньше 16 а зимой ваобще 20 но за комфорт надо платить

Паркетник, Джип, Кроссовер это сленговое ..

Читайте также:  Установка мкпп на уаз буханка

Так вот Nissan X-Trail это внедорожник класса К1

Класс K1
Малые внедорожники. Броская внешность и заводной характер. Отличный городской автомобиль как для города так и для природы. Главное не забывать, что бездорожье – не его стихия.

что такое внедорожник, это техника которая может ездить не только по дороге. Пусть он попробует весной после дождя по вспаханному полю проедет. Если выедет назад с поля значит может считать что у него внедорожник))))))))))))

Источник

Nissan X-Trail 2

Технические характеристики автомобиля Ниссан Х-Трейл Т31 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Кроссовер Ниссан Икстрейл 2 (Т31)

Ниссан Х-Трейл 2-го поколения в кузове Т31 выпускался на заводе в Японии с 2007 по 2013 год, а с 2009 по 2014 годы наша версия производилась на заводе концерна под Санкт‑Петербургом. На такой же платформе стоит кроссовер Rogue в кузове S35 и первое поколение Renault Koleos.

В семейство X-Trail также входят: T30 (2000 — 2007) и T32 (2013 — 2022).

Модификации Nissan X-Trail T31

Данный кроссовер до рестайлинга продавался только в пятидверном кузове с 2007 по 2011 год.

Кроссовер Ниссан Икстрейл 2 T31 вид спереди Кроссовер Nissan X-Trail 2 T31 вид сзади Кроссовер Ниссан Икстрейл 2 T31 торпедо Кроссовер Nissan X-Trail II T31 салон

Сперва предлагались два бензиновых двигателя, а в 2009 году добавили 2.0-литровый дизель:

2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и 6‑мкпп RS6F52A
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и вариатор JF011E
2.5 л QR25DE 169 л.с 233 Нм и 6‑мкпп RS6F52A
2.5 л QR25DE 169 л.с 233 Нм и вариатор JF011E

Этот кроссовер после рестайлинга продавался с 2011 по 2013 год, а у нас вплоть до 2014 года.

Кроссовер Ниссан Икстрейл 2 T31 рестайлинг вид спереди Кроссовер Nissan X-Trail 2 T31 рестайлинг вид сзади Кроссовер Ниссан Икстрейл 2 T31 рестайлинг торпедо Кроссовер Nissan X-Trail II T31 рестайлинг салон

При обновлении агрегаты не изменились, лишь убрали версию с 2.5-литровым мотором и мкпп:

Мануал Ниссан Икстрейл 2

MANUAL

Русскоязычный мануал Ниссан Х-Трейл Т31 вы найдете тут

Форум x-trail-club-ru

FORUM

Немало полезной информации выложено на X-Trail-Clubs.ru

Подробный обзор б/у Nissan X-Trail T31 от журнала За Рулем

Nissan X-Trail T31 б/у - все проблемы / Почему покупают Ниссан Х-Трейл с пробегом?

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2.0 литра CVT-7

Общие характеристики
Мощность мотора 141 л.с.
Крутящий момент 196 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.9 с
Макс. скорость 169 км/ч
Расход по городу 10.6 л
Расход по трассе 7.3 л
Смешанный расход 8.5 л
Объем бензобака 65 л
Снаряженная масса 1550 кг
Полная масса 2050 кг
Грузоподъемность 500 кг
Объем багажника 479 (1773) л
Общие размеры
Габаритная длина 4630 мм
Ширина 1785 мм
Высота 1685 мм
Колесная база 2630 мм
Колея передних колес 1530 мм
Колея задних колес 1535 мм
Клиренс 200 мм
Мин. радиус разворота 5.4 м
Размер шин 225/60 R17
Читайте также:  Уаз буханка арктик трак

Габаритные размеры Ниссан Икстрейл 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Nissan X-Trail T31

Значок not Like

Лакокрасочное покрытие тонкое и квадратный кузов авто сразу покрывается сколами

Значок not Like

Быстрее всего краска отбивается вокруг лобового стекла, на кромках дверей и капота

Значок Like

Но сам кузов держится неплохо и коррозия часто встречается только на задней двери

Значок Like

Салон симпатичный, очень функциональный и весьма просторный для своего класса

Значок not Like

К минусам отнесем слабую стойкость материалов к износу и никакую шумоизоляцию

Значок not Like

Также владельцы ругают ненадежный моторчик печки и регулярно заедающие замки

Значок Like

По электрике проблем немного, часто отказывают лишь кнопки на руле из-за шлейфа

Значок Like

2.0-литровый бензиновый мотор MR20DE является здесь самым распространенным

Значок not Like

Главное не допускать перегрева и не перетягивать свечи, головка тут очень нежная

Значок Like

2.5-литровый бензиновый агрегат QR25DE ставился на топовые версии автомобиля

Значок not Like

Оба этих двигателя склонны к масложору и оснащаются недолговечной цепью ГРМ

Значок Like

2.0-литровый дизель Renault M9R не очень распространен, но считается ресурсным

Значок not Like

Однако он требователен к качеству топлива и обслуживания, а его ремонт недешев

Значок Like

6-ступенчатая механика RS6F52A встречается нечасто, но считается беспроблемной

Значок not Like

К недостаткам относят периодические течи масла и дорогой двухмассовый маховик

Значок Like

Вариатор Jatco JF011E ставился чаще всего и вполне надежен для данного типа кпп

Значок not Like

При редкой замене масла он может потребовать серьезного ремонта к 150 тысяч км

Значок not Like

Еще эта коробка очень боится пробуксовок и езды без тщательного прогрева зимой

Значок Like

6-ступенчатый автомат Jatco JF613E очень неплохой, но ставился только с дизелем

Значок not Like

Нужно регулярно обновлять смазку, так как ремонт этой редкой акпп не из дешевых

Значок Like

Система полного привода c электромагнитной муфтой особых хлопот не доставляет

Значок not Like

К 100 000 км могут появиться вибрации из-за разбитой крестовины карданного вала

Значок Like

Подвеска кроссовера простая по конструкции и недорогая, но не сильно долговечная

Значок not Like

Опорные подшипники, стойки и втулки стабилизатора обычно меняются до 50 000 км

Значок not Like

Ближе к 100 000 км пробега часто сдаются шаровые опоры и ступичные подшипники

Значок not Like

Рулевая рейка тоже слабая, не отличаются большим ресурсом ее электроусилитель

Значок Like

По тормозной системе особых жалоб нет и главное следите чтобы шланги не сгнили

Источник

Оцените статью
Adblock
detector