X mode subaru forester как пользоваться

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Ребят, объясните не понятливому, в дешевых комплектациях нет такой функции как X-mode — помощь при спуске и подЪеме в скользкие горы.
В более дорогих есть.

Объясните нужна эта хрень? Насколько она полезна?
Может кто поделится опытом использования?

Трудно говорить о том, чего не знаешь, но еще труднее о том, что знаешь, промолчать

Изображение

_D._A._ Влюблён в Subaru Сообщения: 632 Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 15:51 Откуда: Ниний Ногород Авто: Forester SH 2,5 => SJ 2,5 АТ 2014

Реклама

Re: Х-Mode — нужна ли.

Изображение

Как гласит народная мудрость, Subaru — это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Re: Х-Mode — нужна ли.

А по подробнее? если бы ее не было, что поменялось бы.

Ну вот нашел конечно две видюшки, но чего то не произвело впечатление.

Трудно говорить о том, чего не знаешь, но еще труднее о том, что знаешь, промолчать

Изображение

_D._A._ Влюблён в Subaru Сообщения: 632 Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 15:51 Откуда: Ниний Ногород Авто: Forester SH 2,5 => SJ 2,5 АТ 2014

Re: Х-Mode — нужна ли.

_D._A._
Имхо, это как «кожа в салоне», «ESP» и «люк в крыше». Те, у кого это есть говорят, что это очень важно и нужно и вообще приятно, а те у кого этого нет ездят и как-то не сильно расстраиваются

Bacardi СУБАРУФАН Сообщения: 5347 Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:54 Авто: Subaru Outback 2.5i

Re: Х-Mode — нужна ли.

Bacardi писал(а): _D._A._
Имхо, это как «кожа в салоне», «ESP» и «люк в крыше». Те, у кого это есть говорят, что это очень важно и нужно и вообще приятно, а те у кого этого нет ездят и как-то не сильно расстраиваются

Люк в крыше — бестолковая хрень, через которую печет башку летом!

Вот и я немогу понять. надо оно мне или нет. а в лес на испытания точно не согласяться меня везти

Трудно говорить о том, чего не знаешь, но еще труднее о том, что знаешь, промолчать

Изображение

_D._A._ Влюблён в Subaru Сообщения: 632 Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 15:51 Откуда: Ниний Ногород Авто: Forester SH 2,5 => SJ 2,5 АТ 2014

Читайте также:  Регламент то toyota highlander 2011

Re: Х-Mode — нужна ли.

Изображение

Как гласит народная мудрость, Subaru — это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Re: Х-Mode — нужна ли.

ИМХО из-за наличия этой системы не нужно заморачиваться брать/не брать. Много ли владельцы этой системы ей пользуются? У меня вон на фолье есть автопарковщик. Прикольно? Ато! А по факту я пользуюсь ей по большей мере что б знакомых удивить

Изображение

Wertyh СУБАРУФАН Сообщения: 1564 Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 12:00 Откуда: Нижний Новгород / Кстово Авто: Impreza 08′ 3.0

Re: Х-Mode — нужна ли.

Такая вещь, на самом деле, никогда не узнаешь, нужна, или нет. Может понадобиться, а может и никогда не пригодиться. Но мало ли, на какой сугроб зимой Судьба закинет, или осенью/весной в распутицу — штука будет небесполезной. Лучше, когда есть возможность, но ты её не используешь, чем когда её нет — а она очень нужна.

Изображение

Re: Х-Mode — нужна ли.

анекдот.
Едет латыш по дороге. На дороге дохлая ворона валяется. Останавливается. Выходит, и со словами — Приггадицццааа! — закидывает её в багажник.
Проходит год. Снова та же дорога, тот же латыш, на той же машине.
Останавливается, вынимает ту же ворону из багажника, кидает на дорогу и говорит — Нее Пригадддилаассь..

subaron СУБАРУФАН Сообщения: 6935 Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14 Откуда: НН Авто: —-

Re: Х-Mode — нужна ли.

Про x-mode. Честно, пользовался 1 раз. Почти сразу после покупки форя, ~месяц владения. Когда ездили по грибы за Волгу))) когда съехали с дороги получше на дорогу похуже, пардон, на направление )))) — ямы да ухабы, спуски подъемы. Туда ехал сам. На обратном — решил поиграться с этим режимом. Итог. Туда — пару раз чиркнул защитой. Учитывая что ехал очччеееень аккуратно! Первый месяц владения всеж )))) обратно на х-моде. Чистенько аккуратненько и даже мне показалось участок побыстрее прошёл. Такой вот опыт.

yuri-74 Безумный фанат Сообщения: 289 Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 22:00 Откуда: Kstovo Авто: Subaru Forester

Re: Х-Mode — нужна ли.

yuri-74
Ну так на то она и защита, чтобы ей чиркать))) А вообще смотрю — всякие «автопилоты Гугл и Тесла, прочие электронные не «помощники», а скорее уже «хозяева». Куда идем? Сел в авто на заднее сиденье, зевнул и сказал «На работу!». А в форуме создал тему «Автопилот повез меня через Ильинку, а не через пл.Горького. Почему? Как ему «промыть мозги».

Как говаривал О.Бендер — «Скучно девушки. «

Bacardi СУБАРУФАН Сообщения: 5347 Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:54 Авто: Subaru Outback 2.5i

Х-Mode — нужна ли.

это функция типа как АБС только наоборот
блокирует колеса при отсутствии сцепления на каком либо колесе — несомненно это плюс, без нее придется педальками работать
хороший плюс к проходимости, диагоналка с ней не страшна

Изображение

Re: Х-Mode — нужна ли.

На счет диагоналки сомневаюсь, у меня vdc примерно тоже самое, x-mode наено пошустрее, но не блокирофка дифа точно

Читайте также:  Шины lexus rx 330

Shtirlic СУБАРУФАН Сообщения: 1886 Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 14:54 Откуда: Нижний Новгород (щербинки) Авто: SUBARU LEGACY В14 2.5 CVT

Re: Х-Mode — нужна ли.

Изображение

Источник

Форь SJ — VDC — Xmode

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Vohutla

Старший Лесник

Читал инструкцию-читал, так ничего и не понял.

Объясните пожалуйста, когда VDC надо отключать?

Если допустим, включен X-mode , надо выключать VDC:
— при движении с горы?
-при движении с скользкой горы, при необходимости маневрировать и есть угроза, что на горке в повороте машина «сползет» с дороги (бывают такие сильно обледенелые спуски по кривой)?
— при движении по скользкому бездоложному покрытию (снег, раскисшая грунтовка)?
-при движении в скользкую горку?

Вообще, X-mode и VDC как нибудь связаны друг с другом?

В каких случаях VDC можно (лучше) не выключать?

Vohutla

Старший Лесник

Может быть личные ощущения, возникшие в процессе эксплуатации имеются?

Очень надо, на Новый год в Тамбовскую обл.собрался, по раскисшему чернозему ползать. Там деревня глухая, дороги грунтовые, в «непогоду» только трактора и «козлы-буханки». Там сейчас все раскисло, месные советует ехать поездом. т.к. можно не доехать или не уехать, с тракторами на Н.Г. напряженка.

Yanus

Лесничий

Может быть личные ощущения, возникшие в процессе эксплуатации имеются?

Очень надо, на Новый год в Тамбовскую обл.собрался, по раскисшему чернозему ползать. Там деревня глухая, дороги грунтовые, в «непогоду» только трактора и «козлы-буханки». Там сейчас все раскисло, месные советует ехать поездом. т.к. можно не доехать или не уехать, с тракторами на Н.Г. напряженка.

)) Если там трактора могут не пройти ) то какой смысл на форике ехать ? ) Туда, где он сядет может и трактор не доползти)

Vohutla

Старший Лесник

)) Если там трактора могут не пройти ) то какой смысл на форике ехать ? ) Туда, где он сядет может и трактор не доползти)

Трактора проходят всегда. Пузотерки-как повезет, иногда в кюветах оказываются, Буханки,козлы и Нивы проходят, но тоже иногда кюветами кончают. По всякому бывает. Дорога переменчева. Там горок крутых, обледенелых и с поворотами много, через овраги.Местный Народ с мешками песка ездит. Если зимник устоится и без снегопадов, то все гуд. Но теперь не зима стала, а х.з. что.

Там ситуации, как показывают из Владика, когда не управляемые машины пачками на горках собираются или заехать не сползая в кювет не могут — в порядке вещей.

Мне бы с VDC и Xmode разобраться? чтобы правильно пользоваться.

Yanus

Лесничий

Трактора проходят всегда. Пузотерки-как повезет, иногда в кюветах оказываются, Буханки и козлы проходят, но тоже иногда кюветами кончают. По всякому бывает. Дорога переменчева. Там горок крутых, обледенелых и с поворотами много.Местный Народ с мешками песка ездит. Если зимник устоится и без снегопадов, то все гуд. Но теперь не зима стала, а х.з. что.

Читайте также:  Замена амортизаторов крышки багажника porsche cayenne

Мне бы с VDC и Xmode разобраться? чтобы правильно пользоваться.

Включай х-мод и езжай аккуратно. Больше ничего думать не надо. При разном покрытии не возможно будет угадать где что включать придется, это не джип все таки. Поэтому пусть х-мод думает.

Vohutla

Старший Лесник

Включай х-мод и езжай аккуратно. Больше ничего думать не надо. При разном покрытии не возможно будет угадать где что включать придется, это не джип все таки. Поэтому пусть х-мод думает.

Yanus

Лесничий

djuravel

В Лесу

Был недавно на тест драйве в Химках, катал 2,5 литра. Проходимость чумовая! Под колесами каша была снег- грязь. Включали Х-мод + отключали стабилизацию + варик в режим L и понеслась. Даже останавливались в Этих Какашках! На газ нажимаешь и поехали дальше. В одном месте думал все, кирдык, сели! Ан нет! Сдали чуток назад и опять по газам вперед!

Vohutla

Старший Лесник

Был недавно на тест драйве в Химках, катал 2,5 литра. Проходимость чумовая! Под колесами каша была снег- грязь. Включали Х-мод + отключали стабилизацию + варик в режим L и понеслась. Даже останавливались в Этих Какашках! На газ нажимаешь и поехали дальше. В одном месте думал все, кирдык, сели! Ан нет! Сдали чуток назад и опять по газам вперед!

djuravel

В Лесу

Ну она же полностью не отключается, так что врядли мешает, а вообще треск VDC стоял приличный, и когда вылезли из какашек я ощутил запашок колобок и дисков, значит она всетаки отрабатывает свое. А вообще глубина какашек бвыла чуть меньше чем пол колеса!

Anton Oprya

На тропе

Updennis

В Лесу

Немного потестил свой форик в разных режимах в снегу на подъеме в гору. Сразу скажу, что в таких условиях, при больших пробуксовках, ВДС и Х-мод должно быть отключено. Причем ВДС обязательно, а х-мод отключается сам, так как скорость вращения колес при буксе растет выше 40 км/час. Если не отключить ВДС то гарантированно машина встанет, так как электроника задушит двигатель. У меня сложилось ощущение, что Х-мод нужно включать там где предполагается неспешная езда с диагональными вывешиваниями и достаточным сцеплением колес с дорожным покрытием. У Х-мода есть особенность которая мешает включать его везде, где предполагается преодоление бездорожья — это слишком замедленное реагирование ДВС на педаль газа. Когда пробираешься сквозь снежные заторы это мешает. Поэтому мое мнение для раскисшей грязи и для сугробов нужно отключать ВДС и все. ВДС наверное нужно только, чтобы меньше заносило в поворотах и при трогании с места на скользкой дороге, в случаях бездорожья она больше вредит чем помогает, тем более что кнопкой отключается только антибукс.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector