X-Mode
Регулируя параметры работы двигателя, бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, систем полного привода и динамической стабилизации (VDC), «Х-Mode» позволит водителям с любым опытом вождения в полной мере воспользоваться выдающимися внедорожными качествами автомобиля Subaru.
X-Mode включает в себя систему, помогающую автоматически поддерживать постоянную скорость при спуске с уклона. Это позволяет сконцентрироваться на управлении и избежать опасной в таких условиях блокировки колес.
Пройти тест-драйв
Автокредитование Subaru Finance
Информация касательно стоимости, модельного ряда, характеристик, наличия комплектации продукции/автомобиля и наличия опции и/или оборудования в такойкомплектации (далее – «Информация»), изложенная на данном сайте и прайс-листах, носит исключительно информативный характер, зависит от местных условий, ограничений и, следовательно может различаться в зависимости от моделей и комплектаций, и не является публичной офертой, согласно ст. 447 Гражданского Кодекса РК. Максимальные цены и Информация изложенные на данном сайте и прайс-листах могут, без предварительного уведомления со стороны Дистрибутора, отличаться от фактических цен и информаций Дилера на местах продаж, в связи с чем подробную и актуальную Информацию Вы можете получить у официального Дилера в Вашем городе. Основные условия приобретения какого-либо автомобиля или продукции определяются в соответствующих договорах купли-продажи.
Сайт www.subaru.kz использует файлы cookie. Используя данный сайт, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie, обработку Ваших персональных данных на условиях Политики .
Если Вы не согласны, Вы можете отказаться от использования cookie, изменив настройки в браузере.
Субару Форестер 2015 — комплектации и цены
Субару — это не просто культовый японский автомобиль. Для многих эта машина стала образом жизни. Пожалуй, ни одна марка не имеет такого продвинутого сообщества владельцев и фан-клубов по всему миру. Subaru Forester 2015 года вырос в размерах, но сохранил самое главное — фамильные черты. О них сегодня и поговорим.
Новый Subaru Forester 2015
Модели Subaru Forester скоро стукнет двадцать. Отличный возраст, чтобы строить планы на будущее. Инженеры и дизайнеры на протяжении всего этого времени не сводили глаз с культового автомобиля и проводили обновления чуть ли не по два раза в год. Субару Форестер 2015 комплектации и цены которого мы представили в виде сводной таблицы, прикручены ниже. Там же указаны и возможные опции для каждой из модификаций.
Четвертое поколение автомобиля немного выросло в размерах и стало современнее. Современнее в том плане, что интеграция средств безопасности и активной электроники в конструкцию Forester выражена более активно. До этого компания не стремилась особо подчеркивать свои амбиции в оснащении моделей электронными фишками, у Форика свои плюсы.
Проходимость и система X-Mode
Дизайн нового Форестера продуман и, пожалуй, немногословен. Скромность всегда была положительной чертой компании в целом, а уж Форестеру сам японский бог велел быть поскромнее, а раскрывать свои способности там, где молчат другие автомобили с полным приводом. Во многом это заслуга новой системы управления полным приводом X-Mode.
Интеллектуальное управление системой привода вступает в действие тогда, когда нужно мобилизовать работу двигателя, привода и трансмиссии для преодоления сложных участков дороги. При включении этого режима в действие, активируются уже известные системы помощи при старте под гору и система распределения крутящего момента при преодолении затяжных подъемов. Отменная работа этого комплекса позволит не думать о том, какая почва под колесами, а просто ехать по проложенному маршруту.
Линейка двигателей Subaru Forester
Двигатели — только оппозитные. Их не так много, как в других полноприводных автомобилях, но этой тройки хватит для решения любых задач.
- Топовый мотор — 2-литровый оппозитный бензиновый турбомотор с мощностью 241 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Впрыск топлива — смешанный и выполнен по патентованной технологии Subaru. Двигатель может разогнать автомобиль до сотни за 7 с небольшим секунд, а максималка ограничена 222 км/ч. Быстрый, мощный и универсальный двигатель.
- Атмосферный мотор объемом 2 литра. Он покажет мощность 150 сил и крутящий момент 198 Нм, который раскрывается при 4200 об/мин. Оптимальный выбор для городских дорог и выездов на пикник. Максималка — 193 км/ч. Этот двигатель может работать в паре с шестиступенчатой механической КПП, что позволяет вручную управлять системой привода.
- Еще один атмосферный мотор, но побольше — 2,5 л/171л.с. Компромиссный вариант между двигателем с турбиной и младшим атмосферником. Он разгоняет Форестер до сотни за 9,8 с, а максималка у машины с таким двигателем — 198 км/ч. Убедительная середина.
Расход топлива и кнопки
В версии Форестера ХТ есть одна волшебная кнопка, которая позволяет чувствовать себя за рулем почти утилитарного автомобиля, как за рулем раллийной машины. Кнопочка называется SportSharp. Она активирует спортивный режим у вариатора, мгновенно преображая его в спортивную автоматическую коробку, у которой есть полноценных восемь передач против стандартных шести виртуальных.
Единственное, что может ограничить частоту включения этого режима — рост расхода топлива. Спортивный стиль вождения требует дополнительных вливаний. Поэтому в городском режиме нужно быть готовым к расходу топлива в пределах 13 литров на сотню. Это далеко не предел, поскольку 3,6-литровый мотор у Аутбека попросит еще больше, поэтому можно успокаивать себя относительной экономией и превосходной динамикой.
Эргономика салона и багажник
К вопросу о кнопках. Салон автомобиля несколько простоват, но невероятно удобен. Эргономика расположения всех ручек и крутилок — на высшем уровне. Простая, но удобная мультимедийная система, которой, правда в конце 2015 года появилась более свежая альтернатива под управлением Андроида.
Багажник и задний ряд сидений стали еще просторнее. Последняя версия Subaru Forester позволяет упаковать 1580 литров груза при сложенных спинках задних сидений. В обычном состоянии в багажнике можно перевозить 506 литров. Простоватые материалы отделки салона — это не от жадности. Это правильная позиция интерьерщиков Субару.
Не за дорогую кожу или гламурные ткани ценят этот автомобиль, а за совокупность в меру жесткой, но комфортной подвески, выносливых и надежных моторов и за безупречную функциональность. Это просто Субару, для настоящего любителя японских оппозитов — это идеальный автомобиль, как ни крути.