What is subaru vdc on forester

Что Такое Vdc На Субару?

VDC контролирует движение не только в направлении вперед-назад, но и боковое движение вокруг вертикальной оси для того, чтобы предотвратить вращение, занос и другие нестабильные движения автомобиля и обеспечить более стабильное и комфортабельное движение.

Что такое VDC на Subaru Forester?

Технологии Subaru: система динамической стабилизации ( VDC ) — YouTube.

Как отключить VDC на субару?

Под капотом находим коробку с надписью MAIN FUSE RELAY BOX, открываем её. Сразу глядим на схему под крышкой. В правом верхнем углу находим надпись ( VDC OFF).

Что такое VDC?

Vehicle Dynamics Control (Контроль Динамики Автомобиля) — система динамического контроля устойчивости автомобиля.

Как работает VDC Subaru?

VDC контролирует движение не только в направлении вперед-назад, но и боковое движение вокруг вертикальной оси для того, чтобы предотвратить вращение, занос и другие нестабильные движения автомобиля и обеспечить более стабильное и комфортабельное движение.

Что такое VDC off в машине?

Еще как отмечено владельцами ФыКсов — появление на приборке slip, vdc off и brake — это признак близкой кончины колодок — падает уровень тормозухи из- за большего вылета поршня суппорта и опять же зажигает эту комбинацию, вырубая VDS… лечится доливкой тормозухи.

Что такое Slip в машине?

Индикатор SLIP мигает описание автомобиля через управление тормозной системой и двигателем. Индикатор SLIP миганием указывает водителю на работу системы VDC.

Что такое 12 VDC?

507-1AH-F-C 12 VDC (845H-1A-C 12VDC ), Электромагнитное реле данной серии относится к промежуточным реле с коммутируемым током до 20А. Максимальное коммутируемое напряжение составляет 250 В при токе 12 А для реле с одной контактной группой и 8 А для реле с двумя контактными группами.

Что такое 12VDC?

12VDC – это номинальное напряжение срабатывания реле (12V). Поскольку это реле постоянного тока, то указано сокращённое обозначение постоянного напряжения (сокращение DC обозначает постоянный ток/напряжение).

Источник

Форь SJ — VDC — Xmode

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Vohutla

Старший Лесник

Читал инструкцию-читал, так ничего и не понял.

Объясните пожалуйста, когда VDC надо отключать?

Если допустим, включен X-mode , надо выключать VDC:
— при движении с горы?
-при движении с скользкой горы, при необходимости маневрировать и есть угроза, что на горке в повороте машина «сползет» с дороги (бывают такие сильно обледенелые спуски по кривой)?
— при движении по скользкому бездоложному покрытию (снег, раскисшая грунтовка)?
-при движении в скользкую горку?

Читайте также:  Диски kia sportage iii

Вообще, X-mode и VDC как нибудь связаны друг с другом?

В каких случаях VDC можно (лучше) не выключать?

Vohutla

Старший Лесник

Может быть личные ощущения, возникшие в процессе эксплуатации имеются?

Очень надо, на Новый год в Тамбовскую обл.собрался, по раскисшему чернозему ползать. Там деревня глухая, дороги грунтовые, в «непогоду» только трактора и «козлы-буханки». Там сейчас все раскисло, месные советует ехать поездом. т.к. можно не доехать или не уехать, с тракторами на Н.Г. напряженка.

Yanus

Лесничий

Может быть личные ощущения, возникшие в процессе эксплуатации имеются?

Очень надо, на Новый год в Тамбовскую обл.собрался, по раскисшему чернозему ползать. Там деревня глухая, дороги грунтовые, в «непогоду» только трактора и «козлы-буханки». Там сейчас все раскисло, месные советует ехать поездом. т.к. можно не доехать или не уехать, с тракторами на Н.Г. напряженка.

)) Если там трактора могут не пройти ) то какой смысл на форике ехать ? ) Туда, где он сядет может и трактор не доползти)

Vohutla

Старший Лесник

)) Если там трактора могут не пройти ) то какой смысл на форике ехать ? ) Туда, где он сядет может и трактор не доползти)

Трактора проходят всегда. Пузотерки-как повезет, иногда в кюветах оказываются, Буханки,козлы и Нивы проходят, но тоже иногда кюветами кончают. По всякому бывает. Дорога переменчева. Там горок крутых, обледенелых и с поворотами много, через овраги.Местный Народ с мешками песка ездит. Если зимник устоится и без снегопадов, то все гуд. Но теперь не зима стала, а х.з. что.

Там ситуации, как показывают из Владика, когда не управляемые машины пачками на горках собираются или заехать не сползая в кювет не могут — в порядке вещей.

Мне бы с VDC и Xmode разобраться? чтобы правильно пользоваться.

Yanus

Лесничий

Трактора проходят всегда. Пузотерки-как повезет, иногда в кюветах оказываются, Буханки и козлы проходят, но тоже иногда кюветами кончают. По всякому бывает. Дорога переменчева. Там горок крутых, обледенелых и с поворотами много.Местный Народ с мешками песка ездит. Если зимник устоится и без снегопадов, то все гуд. Но теперь не зима стала, а х.з. что.

Мне бы с VDC и Xmode разобраться? чтобы правильно пользоваться.

Включай х-мод и езжай аккуратно. Больше ничего думать не надо. При разном покрытии не возможно будет угадать где что включать придется, это не джип все таки. Поэтому пусть х-мод думает.

Vohutla

Старший Лесник

Включай х-мод и езжай аккуратно. Больше ничего думать не надо. При разном покрытии не возможно будет угадать где что включать придется, это не джип все таки. Поэтому пусть х-мод думает.

Yanus

Лесничий

djuravel

В Лесу

Был недавно на тест драйве в Химках, катал 2,5 литра. Проходимость чумовая! Под колесами каша была снег- грязь. Включали Х-мод + отключали стабилизацию + варик в режим L и понеслась. Даже останавливались в Этих Какашках! На газ нажимаешь и поехали дальше. В одном месте думал все, кирдык, сели! Ан нет! Сдали чуток назад и опять по газам вперед!

Vohutla

Старший Лесник

Был недавно на тест драйве в Химках, катал 2,5 литра. Проходимость чумовая! Под колесами каша была снег- грязь. Включали Х-мод + отключали стабилизацию + варик в режим L и понеслась. Даже останавливались в Этих Какашках! На газ нажимаешь и поехали дальше. В одном месте думал все, кирдык, сели! Ан нет! Сдали чуток назад и опять по газам вперед!

Читайте также:  Porsche cayenne 2013 предохранители

djuravel

В Лесу

Ну она же полностью не отключается, так что врядли мешает, а вообще треск VDC стоял приличный, и когда вылезли из какашек я ощутил запашок колобок и дисков, значит она всетаки отрабатывает свое. А вообще глубина какашек бвыла чуть меньше чем пол колеса!

Anton Oprya

На тропе

Updennis

В Лесу

Немного потестил свой форик в разных режимах в снегу на подъеме в гору. Сразу скажу, что в таких условиях, при больших пробуксовках, ВДС и Х-мод должно быть отключено. Причем ВДС обязательно, а х-мод отключается сам, так как скорость вращения колес при буксе растет выше 40 км/час. Если не отключить ВДС то гарантированно машина встанет, так как электроника задушит двигатель. У меня сложилось ощущение, что Х-мод нужно включать там где предполагается неспешная езда с диагональными вывешиваниями и достаточным сцеплением колес с дорожным покрытием. У Х-мода есть особенность которая мешает включать его везде, где предполагается преодоление бездорожья — это слишком замедленное реагирование ДВС на педаль газа. Когда пробираешься сквозь снежные заторы это мешает. Поэтому мое мнение для раскисшей грязи и для сугробов нужно отключать ВДС и все. ВДС наверное нужно только, чтобы меньше заносило в поворотах и при трогании с места на скользкой дороге, в случаях бездорожья она больше вредит чем помогает, тем более что кнопкой отключается только антибукс.

Источник

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Український Форестер Клуб

Как работает VDС?

usja Участник
Повідомлень: 468 З нами з: 04 січня 2009, 21:02 Reputation: 0 My car: Subaru Forester (2.5M) Меня зовут: Уся Card Number: 0 Звідки: Киев Контактна інформація:

Как работает VDС?

Повідомлення usja » 08 червня 2009, 10:34

Авиатор писав: Особенно на высокой скорости, приходиться лишь угадывать, что делать, когда идешь «веером» в повороте (хотя на Форе 09 из-за его неотключаемой курсовой устойчивости это та еще задачка), какое сцепление с дорогой, как дозировать газ.

Как же не отключаемое, под рулевой калонкой кнопка отключения курс. устойчивости, нажми и драйви на здоровье!

Я вот не пойму как работает вся электронника к-я отвечает за безопасность. Давече поднимаюсь на мост, газ в пол и машину начинает сносить так электронника не сработала.
Зато когда сместа входишь в «тройку» она нявкает.

aladas Участник
Повідомлень: 222 З нами з: 07 квітня 2009, 18:45 Reputation: 0 My car: forester09, 2.5 /64Z/61 Меня зовут: Sergey Card Number: 0 Звідки: Одесса Контактна інформація:

Читайте также:  Снять бачок омывателя kia sportage 2

Re: Forester 2.5: без наддува

Повідомлення aladas » 08 червня 2009, 11:20

Авиатор писав: Особенно на высокой скорости, приходиться лишь угадывать, что делать, когда идешь «веером» в повороте (хотя на Форе 09 из-за его неотключаемой курсовой устойчивости это та еще задачка), какое сцепление с дорогой, как дозировать газ.

Как же не отключаемое, под рулевой калонкой кнопка отключения курс. устойчивости, нажми и драйви на здоровье!

Авиатор скорее всего имел ввиду ABS — она не отключается. VDC- та да — через кнопку. В мануале ее рекомендуют отключать при

• трогание с места на крутом заснеженном или покрытом гравием склоне либо на склоне со скользкой поверхностью;
• высвобождение автомобиля, застрявшего в грязи или в глубоком снегу.
При этом систе¬ма VDC отключится и автомобиль будет вести себя на дороге так же, как и авто¬мобиль, не оснащенный такой систе¬мой. При повторном нажатии выключателя для включения системы VDC конт¬рольная лампа выключения системы динамической стабилизации гаснет. При отключении системы VDC деакти-вируются функции регулировки тягово¬го усилия и динамической стабилиза¬ции, обеспечиваемые этой системой

fvvn Новичок
Повідомлень: 63 З нами з: 05 червня 2009, 10:20 Reputation: 0 My car: forester 2.5 ат 63 2008 171л/с Меня зовут: Viacheslav Card Number: 0 Звідки: Невинномысск

Re: Forester 2.5: без наддува

Повідомлення fvvn » 08 червня 2009, 11:53

aladas писав: [
При этом систе¬ма VDC отключится и автомобиль будет вести себя на дороге так же, как и авто¬мобиль, не оснащенный такой систе¬мой. При повторном нажатии выключателя для включения системы VDC конт¬рольная лампа выключения системы динамической стабилизации гаснет. При отключении системы VDC деакти-вируются функции регулировки тягово¬го усилия и динамической стабилиза¬ции, обеспечиваемые этой системой

[/quote]
+100 Так и есть!
Я читал много отзывов о том что пока она включена, машину в снос сорвать не удавалось никому!
Сам по гравийке пробовал войти в поворот на скорости, очень даже помогает, доставляя странные ощущения, ты или тебя рулят!

dimka_krava Участник
Повідомлень: 328 З нами з: 18 січня 2009, 00:57 Reputation: 0 My car: Mistral Flow 105 Freeride Меня зовут: Дима Card Number: 79 Звідки: Севастополь-Евпатория-Киев

Re: Forester 2.5: без наддува

Повідомлення dimka_krava » 08 червня 2009, 12:40

Авиатор говорил о том что систему ВДЦ полностью на новом форе отключить не возможно. Она все равно срабатывает в особо экстремальных ситуациях, проверено самим Авиатором на моем форе на покатушках в Толокуне

MaximG Основатель Клуба Повідомлень: 2894 З нами з: 21 січня 2008, 21:14 Reputation: 0 My car: Subaru Forester 2.0X 2004MY Меня зовут: Макс Card Number: 5 Звідки: Киев

Re: Forester 2.5: без наддува

Повідомлення MaximG » 08 червня 2009, 15:19

Эти мего экстримальные условия в 95 % езды на машине не нужны. Пошалить дает, думаю этого с головой на такой машине, как Форик.

aladas Участник
Повідомлень: 222 З нами з: 07 квітня 2009, 18:45 Reputation: 0 My car: forester09, 2.5 /64Z/61 Меня зовут: Sergey Card Number: 0 Звідки: Одесса Контактна інформація:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector