What car land rover discovery sport
© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2023
Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070
Smart Settings is intended to be released as part of a future wireless software update. Software development and releases are subject to movements in planning and programming, and dates may be subject to change.
All derivatives of Defender and Velar are available to order now. Please refer to your retailer for more detail on customer deliveries of Plug-in Hybrid models when placing your order.
Important note on imagery & specification. The global shortage of semiconductors is currently affecting vehicle build specifications, option availability, and build timings. This is a very dynamic situation, and as a result imagery used within the website at present may not fully reflect current specifications for features, options, trim and colour schemes. Please consult your Retailer who will be able to confirm any current restrictions with you in order to allow an informed choice.
Jaguar Land Rover Limited is constantly seeking ways to improve the specification, design and production of its vehicles, parts and accessories and alterations take place continually, and we reserve the right to change without notice. Some features may vary between optional and standard for different model years. The information, specification, engines and colours on this website are based on European specification and may vary from market to market and are subject to change without notice. Some vehicles are shown with optional equipment and retailer-fit accessories that may not be available in all markets. Please contact your local retailer for local availability and prices.
WLTP is the new official EU test used to calculate standardised fuel consumption and CO2 figures for passenger cars. It measures fuel, energy consumption, range and emissions. This is designed to provide figures closer to real-world driving behaviour. It tests vehicles with optional equipment and with a more demanding test procedure and driving profile.
The figures provided are manufacturer’s estimates and will be replaced with the official EU test figures as soon as they are available. For comparison purposes only. Real world figures may differ. CO2 and fuel economy figures may vary according to factors such as driving styles, environmental conditions, load, wheel fitment and accessories.
The mapping on this website is provided by external mapping providers and is for general information purposes only.
Представлен Land Rover Discovery Sport 2024
Land Rover представил кроссовер Land Rover Discovery Sport 2024 модельного года, который получил новый дизайн центральной консоли и приборной панели, а также сохранил опцию третьего ряда, увеличивающую количество сидячих мест до семи.
Discovery Sport 2024 года оснащён изогнутым 11,4-дюймовым сенсорным экраном с новейшей системой Pivi Pro. В стандартную комплектацию входят поддержка Amazon Alex, Wireless Apple CarPlay и Android Auto. Новый экран с увеличенной функциональностью и переработанный селектор передач позволили Land Rover основательно изменить компоновку, установив вместительное отделение для хранения вещей на передней консоли. Стандартные функции включают беспроводную зарядку, цифровую комбинацию приборов и подрулевые переключатели.
У Land Rover Discovery Sport 2024 есть 24 возможных конфигурации сидений. Сиденья второго ряда могут сдвигаться и откидываться, а также имеют разделение 40 : 20 : 40. Кроссовер предлагает до 1,8 м 3 грузового пространства со сложенными задними сиденьями.
Land Rover добавляет в палитру цветов кузова Varesine Blue за 950 долларов в дополнение к Santorini Black, Firenze Red, Eiger Grey, Hakuba Silver и Ostuni Pearl White. Также есть варианты Carpathian Grey и Silicon Silver, которые стоят дополнительно 1550 долларов. Автомобиль получил 21-дюймовые глянцевые черные легкосплавные диски или 19-дюймовые диски в качестве опции.
Discovery Sport 2024 доступен в двух комплектациях: S и Dynamic SE. Модель S отличается новой контрастной глянцевой чёрной решёткой радиатора, защитными пластинами Indus Silver и нижними порогами в цвет кузова. Dynamic SE выделяется контрастной глянцевой чёрной крышей.
В модели используется 2-литровый четырёхцилиндровый двигатель Ingenium с турбонаддувом мощностью 246 л.с., который сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Разгон до 100 км/ч занимает 7,5 с.
Цены Discovery Sport S 2024 года начинается с 50 075 долларов, а модель Sport Dynamic SE стоит от 54 275 до 68 435 долларов.
Обновленный Discovery Sport: другой салон и сокращенная гамма
Игорь Владимирский
Привыкаем: теперь это никакой не Land Rover, а «просто» Discovery Sport. После недавней «оптимизации» внутри компании JLR название Land Rover не используется как торговая марка и осталось только у корпоративного подразделения. Теперь брендами первого порядка стали Discovery, Defender и Range Rover. Хотя понятно, что полноценно эта стратегия начнет работать только после выхода действительно новых моделей. Сейчас же представлен модернизированный кроссовер Discovery Sport. Для него это уже третье обновление с начала производства в 2015 году.
Внешние изменения — на уровне нюансов. Появилась решетка радиатора с более крупными ячейками, пересмотрен дизайн колес (диаметром от 18 до 21 дюйма). У базовой версии Discovery Sport S нижний пояс теперь окрашен в цвет кузова. Прежде это была отличительная черта машин с пакетом Dynamic, но теперь все перевернулось с ног на голову: версии Dynamic SE и Dynamic HSE имеют черные пороги и нижние сегменты бамперов. Также в пакет Dynamic добавлены накладки на боковых секциях переднего бампера.
Базовый Discovery Sport S
Наиболее заметные перемены — в салоне. Базовое оснащение теперь включает виртуальные приборы, лепестки переключения передач на руле (прежде это были опции), а также самую продвинутую медиасистему Pivi Pro с новым экраном диагональю 11,4 дюйма (прежде было 10,25 дюйма). Отдельного пульта климат-контроля больше нет, на его месте — глубокая ниша с разъемами USB, а все настройки микроклимата интегрированы в меню на экране.
Центральный тоннель тоже переделан. Появился новый селектор коробки передач, поверхность тоннеля стала ровной, а подстаканники лишились сдвижной крышки. Заявлены более качественные отделочные материалы, помимо ткани или кожи, можно выбрать «экологичную» обивку Luxtec, сделанную с использованием вторсырья.
Сокращение гаммы модификаций произошло еще в январе, но до сих пор о нем не объявляли. Во-первых, Discovery Sport лишился механической коробки передач, которая предлагалась только с передним приводом. А во-вторых, исключена мощная бензиновая версия P290. Оставшиеся модификации D165 (163 л.с.), D200 (204 л.с.), P200 (200 л.с.) и P250 (249 л.с.) имеют девятиступенчатый «автомат», полный привод и 48-вольтовый стартер-генератор.
На вершине гаммы остался подзаряжаемый гибрид Discovery Sport P300e (309 л.с.), который оснащен бензиновой турботройкой 1.5, восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и отдельным электромотором на задней оси. Заявлено, что появился тяговый аккумулятор с измененным химическим составом, однако ни его емкость (14,9 кВт·ч), ни дальность хода в электрорежиме (61 км) не изменились.
Обновленные кроссоверы уже доступны для заказа на европейском рынке. Например, в Германии цены начинаются с 60200 евро, а в Великобритании — с 44800 фунтов стерлингов. Полностью новый Discovery Sport ожидается только в 2025 году, и это уже будет электромобиль.