Паркетник Wey P8, выпускаемый с 2017 года, является флагманом марки, однако большого спроса на него на рынке не наблюдается. Желая расшевелить продажи, производитель разработал спортивную гибридную модификацию авто, получившую в дополнение к основному названию аббревиатуру GT.
Внешний вид
В модельном ряду Wey все модели похожи друг на друга (причина этого кроется в одних и тех же лекалах, разработанных Пьером Леклерком), и отличить их бывает непросто даже знатоку бренда, но для P8 GT было сделано исключение: передняя часть кузова машины полностью переработана, в связи с чем паркетник выделяется из общего ряда.
В первую очередь, обращает на себя внимание огромный воздухозаборник, выполненный в виде ячеистой сетки и разделенный по центру перемычкой. Агрессивности облику добавляют скошенные фары, которые являются светодиодными. В отличие от универсала, лифтбек имеет воздухозаборники на передних крыльях.
Габариты кузова следующие: длина составляет 4,79 метра, ширина равняется 1,94 м, высота – 1,672 метрам. По размеру колесной базы (2950 мм) модель подходит под параметры стандартного кроссовера, но по остальным характеристикам превышает средние значения, присущие классу.
Особенности интерьера
Изменения в салоне Wey P8 GT менее существенные, тем не менее, они есть.
Вид передней панели стал иным: на смену глянцевой чёрной накладке пришла серебристая, под дефлекторами, расположенными по центру, появились кнопки.
Помимо этого, увеличился в размере центральный тоннель (именно с него и были перенесены клавиши под отверстия вентиляционной системы), а также изменилась графика виртуальной приборной панели.
Технические характеристики
Оснащается Вэй Р8 ГТ турбированным 2,0-литровым двигателем, работающим на бензине, мощностью 234 л. с., который работает в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой. Компанию ему составляет размещенный на задней оси 116-сильный электромотор.
Суммарная отдача силовой установки равняется 340 л. с. Разгоняет она автомобиль до сотни за 6,5 секунды.
Место для 13-киловаттчасной батареи (её можно заряжать от обычной бытовой розетки) предусмотрено под полом багажника, на одной электротяге китайский кроссовер способен преодолеть 50 км пути. Расход топлива, как заверяет производитель, не превысит 1,6 литров на 100 км пробега.
Режимов движения с предустановленными настройками 8, из них 3 относятся к внедорожным. В списке оснащения присутствуют системы переключения света фар, контроля за «слепыми» зонами и соблюдением полосы, а также ряд других электронных помощников.
Премьерный показ Wey VV7 состоялся 16 ноября 2018 года в Гуанчжоу. Точная цена гибридного автомобиля Вэй пока неизвестна, базовую же версию можно приобрести 42000$. Скорее всего, новинка будет стоить немного дороже.