- 92A производство 2011>>2018 (K;L) Webasto — алгоритм работы на морозе у дизеля?
- Webasto porsche cayenne 958
- Дооснащение штатного догревателя Porsche
- Дооснащение штатного догревателя установленного на автомобиль:
- Наиболее оптимальным вариантом дооснащения является установка FanControl — GSM .
- Дооборудование штатного отопителя Порш Каен даёт возможность:
- Webasto porsche cayenne 958
92A производство 2011>>2018 (K;L) Webasto — алгоритм работы на морозе у дизеля?
У меня дизель 3.0, подогреватель, как я понимаю, стоит штатный, без всяких переделок.
Каков его алгоритм работы? Когда он включается и отключается?
Сейчас холода наступили, никак отловить режим его работы не могу. Да и включается ли он когда-нибудь? По звуку я ничего не слышу. По-идее, должно быть слышно когда он включился.
Если он есть, то он должен хоть иногда работать.
«92A» кузов не расшифровывает? 958-й
Теорию прочитал, но как на практике проверить? Написано, что включается при температуре ниже 65 градусов. Это значит он включается каждый раз, когда заводишь постоявший и остывший за ночь авто?
Я не слышу никаких звуков похожих на работу Webasto.
У нас многие на форуме не знают значение аббревиатур 92A, 955, 957, 95B и т.д.
Приходится переспрашивать для понимания модели.
Выхлопные газы должны быть со стороны водителя
Включается, когда ниже 65 градусов система охлаждения двигателя.
В первые секунды работы двигателя будут специфические звуки в виде продувки со стороны левого порога. По звуку дозирующего насоса, который перекачивает топливо. Как правило все происходит достаточно тихо. Прислушиваться надо.
Автономный/дополнительный отопитель: режим автономного отопителя
– Регулируемая температура: около 82 °C
– Изменение в режиме паузы: 88 °C
Автономный/дополнительный отопитель: режим дополнительного отопителя
– Регулируемая температура: около 82 °C
– Изменение в режиме паузы: 88 °C
Режим дополнительного отопления
После повышения температуры ОЖ до 84 ℃ блок управления переключает отопитель в энергосберегающий режим. Если температура ОЖ поднимается до 88 °C, блок управления переключает отопитель в режим паузы. Если в режиме паузы, но не раньше чем через 15 секунд, температура ОЖ упадет ниже 76 °C, то при температуре ОЖ ниже 76 °C отопитель запускается в нормальном режиме.
Выключение автономного/дополнительного отопителя
После нажатия на клавишу быстрого обогрева, по истечении установленного времени работы, а также по достижению температуры ОЖ около 88 °C процесс горения прерывается и отопитель переходит в режим работы после отключения. Циркуляционный насос и вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания продолжают работу для охлаждения отопителя (режим работы после отключения), а затем автоматически отключаются.
Информация
Время работы в этом режиме циркуляционного насоса и вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя зависит от состояния автономного/дополнительного отопителя в момент отключения.
Время работы после отключения составляет примерно 3 минуты.
В зависимости от версии ПО в блоке управления возможно отключение отопителя в течении другого интервала времени.
В первые секунды работы двигателя будут специфические звуки в виде продувки со стороны левого порога.
Как работают котлы (звуки) я знаю, но вот у себя в упор не наблюдаю его работу. Может шум работы дизеля заглушает. Утром завожу холодный авто и специально прислушивался у колес, ничего не слышу.
Дык, новый авто, чего там может быть не так? Дизель 3.0. Диагностику не делал. Я просто не понимаю, в какой момент он должен работать этот котел. Причем я сознательно не обращался в разные конторы, которые переделывают его в полноценный настраиваемый с брелком и с таймером подогреватель, потому что мой авто стоит в подземном паркинге и мне было интересно, а как он работает с завода, без всяких переделок. На прошлом авто у меня стоял этот котел и я его использовал постоянно, поэтому знаю, что это такое и как им пользоваться.
Даже на новой машине подогреватель может заблокироваться. Например из-за низкого уровня топлива в топливном баке.
Webasto porsche cayenne 958
Понял, спасибо, вот и мне на нескольких сервисах +- такие цифры озвучили, тоже поеду её ставить в ближайшее время. Просто там нужно машину почти на целый день оставить, а она мне пока нужна.
Всем привет. После своего не легкого пути в правильной установке гибридного автозапуска на 958 3.0 2016 года , решил написать тут.
В общем если кратко при постановке задачи все говорили что все всё смогут но по факту после установки систем в автомобиле появлялось вагон и маленькая тележка ошибок по кан, и визуально было видно по панели приборов и pcm что когда автомобиль запускается ему не очень хорошо. Плюс не понравилось то что во многих сервисах говорили что нужно будет заехать изменить кодировку иммобилайзера на минимальную защиту оставить только сам иммобилайзер , а все остальные штатные датчики отключить.
В дальнейшем куда я только не звонил после моих условий что при подключении пивис никаких внутренних ошибок по can и прочим блокам быть не должно, все либо сразу говорили что это не возможно либо брали паузу и просто пропадали. Обзвонил я автосекьюрити, Пандору , угона нет, старлайн, призрак , од порше, не од порше. Ушло на это около месяца. В итоге добравшись до города Санкт Петербург я позвонил как оказалось нужному человеку. Он меня выслушал и сказал, да у нас есть решение для вас ошибок никаких не будет если появится хоть одна ошибка оборудование и работа абсолютно бесплатна. Данный подход и уверенность меня очень убедили. В итоге все установили на базе приложения призрак но со своим обходчиком , а не от выше перечисленных компаний. Я доволен как слон. Принцип работы простой если на улице минусовая температура к примеру -10, то при нажатии кнопки автозапуска , в приложении ,запускается вебасто, как только вебасто прогреет двигатель до 0 градусов далее автоматически запускается двигатель. Плюс есть возможность установить автозапуск по температуре и он аналогично включит сначала вебасто прогреет мотор, а уже потом произойдёт автозапуск.
По установке заняло ровно 1 день, утром начал вечером в 22:00 я машину забрал.
Подключал пивис ошибок нет никаких от слова совсем.
Работа, блоки, новый ключ у од, трансфер вышли в 101000 руб. Почему именно новый ключ у од? Это было определенное условие установщиков, что никаких чипов и прочего, а именно только оригинальный ключ, поэтому я купил новый, а старый использовали для автозапуска.
Ps. Для себя сделал однозначно вывод что с такими сложными авто мультимарочные установочные центры просто бессильны так как им просто не хватает знаний именно по данной марке и модели.
Дооснащение штатного догревателя Porsche
Дооснащение штатного догревателя установленного на автомобиль:
Установка производится по предварительной записи.
Продолжительность работы около 3-4 часов.
Можно установить как один орган управления, так и несколько.
В штатной комплектации Porsche Cayenne II установлен подогреватель двигателя Hydronic от немецкой компании Eberspacher. Он позволяет довести двигатель автомобиля до рабочей температуры за минимальное количество времени. Заводской подогреватель может работать только при заведённом двигателе и при температуре окружающей среды не ниже +5°С. С помощью установки дополнительного оборудования Webasto, штатный подогреватель можно превратить в полноценный предпусковой подогреватель. Это даст возможность регулировать температуру двигателя и охлаждающей жидкости ещё до запуска мотора и в любую погоду.
Наши специалисты проводят дооснащение штатного догревателя, установленного на Porsche Cayenne II, в течение 3-4 часов. В работу входит монтаж комплекта дооснащения Webasto, установка органа управления (таймер, пульт дистанционного управления или GSM-модуль) и коррекция алгоритма запуска штатного догревателя. Оборудование Webasto устанавливается заводом-изготовителем в моторный отсек, теплообменник отопителя подключается к системе охлаждения двигателя, а электроника присоединяется к бортовой сети автомобиля. Подача топлива к догревателю осуществляется из топливного бака машины. Процесс стабилизации температуры работает в автоматическом режиме. Когда температура двигателя достигает нужного значения, подогреватель работает с меньшей нагрузкой, если двигатель остывает, отопитель включается снова. Для того чтобы сделать подогреватель автономным, мастер настроит алгоритм включения регулировки температуры так, чтобы он мог работать независимо от момента запуска двигателя.
Сделать поездку максимально комфортной поможет опция включения штатного климат-контроля одновременно с запуском подогревателя. Присоединение штатного отопителя автомобиля к системе предпускового догревателя позволит обеспечить не только обогрев салона, но и таяние льда и снега на поверхности стёкол автомобиля.
Управлять предпусковым подогревателем Webasto можно с помощью пульта дистанционного управления (максимальная дальность действия 1000 метров), SMS-сообщения или звонка, голосового меню или специального приложения на смартфоне. Также можно настроить индивидуальное расписание запуска догревателя и таймер.
Наиболее оптимальным вариантом дооснащения является установка FanControl — GSM .
Помимо функции прогрева автомобиля (управления отопителем), система FanControl — GSM отслеживает положение дверей, капота и багажника, контролирует состояние центрального замка, замеряет температуру двигателя, температуру воздуха за бортом и уровень топлива в баке. Благодаря оптимизированному механизму отопителя, система Webasto потребляет около 100 миллилитров топлива за 10-12 минут, что обеспечивает дополнительную экономию топлива.
Дооборудование штатного отопителя Порш Каен даёт возможность:
Экономить время на прогреве;
Беспроблемно заводить машину в мороз до -40°С и ниже;
Управлять температурой двигателя и салона дистанционно;
Уменьшить износ двигателя;
Дополнительно контролировать охранную систему автомобиля.
Стоимость дооснащения штатного подогревателя на Porsche Cayenne II варьируется от 8000 рублей до 25 000 рублей, в зависимости от выбранного органа управления догревателем.
Договориться об удобном для Вас времени посещения нашего сервисного центра можно
по телефону +7(495) 240-90-82
Webasto
Eberspacher
А100
Автокондиционеры
- Диагностика и заправка
- Ремонт автокондиционеров
- Аргоновая сварка
- Аксессуары и расходники
- Запчасти Кондиционеры
- Компрессоры и генераторы
- Кондиционеры Webasto
- Кондиционеры Dometic
- Кондиционеры MobileComfort
- Кондиционеры Telair
- Кондиционеры Vitrifrigo
- Сетевые адаптеры, инверторы, кабели
Холодильники
Маркизы
Рефрижераторы
Webasto porsche cayenne 958
Порше — значительно менее угоняемая марка чем сх5 или рав 4.
Сейчас все нормальные города обвешаны камерами, историй об угонах авто на эвакуаторах я не слышал уже 100 лет.
На ручку кпп забыли блокировку сделать)
У вас может быть, а в Москве хватает таких товарищей.. особенно сейчас, когда цены на запчасти космос, на разборку утащат аж бегом. С блокировкой КПП не стал заморачиваться, а вот за руль думал. Но потом решил что Пандоры в комплексе будет достаточно, плюс автономный маяк зашил в очень укромное место))) А запаса маяк хватит даже если решат в отстойник загнать на какое-то время.
доброго времени суток!
Подскажите, а что сейчас с продажей, прописыванием ключей в 958-2 3,6л? (машина с деактивированным в настройках Keyless)
Или можно сделать чип и для дистанционного запуска ключ не понадобится?
Какая сейчас вообще ситуация с продажей и прописыванием новых ключей?
Благодарю.
p.s. Недавно взял Тигуан 2 с одним ключом и понял, что это сейчас засада. Вроде как надо в Казахстан ехать и для заказать и для прописать.