9PA производство 2003>>2006 (L) Ошибка: Air suspens. faulty workshop
Приветствую. Нужна помощь!
Что значит ошибка: Air suspens. faulty workshop
Я так понимаю что с пневмой не все в порядке. Но она опускает, поднимает..все как обычно вроде как! Ах да, в этот момент когда ошибка появилась было спущено переднее колесо..может с этим как то связано?
Владимир Маркин, после того как я подкачал колесо ошибка сразу же пропала(колесо совсем практически было спущено, давления в нем составляло 0.7 bar из положенных 3 bar (тапки 295/30/22R)и подкачивал через штатный шланг). Вот я и подумал что это и привело к появлению ошибки. Так как все произошло при движении и мало ли мозг подумал что что то не так с пневмой. Сейчас все гуд, не знаю как поведет себя далее.
А что может быть не так с компрессором пневмоподвески? И каковы последствия?
Просто в данный момент нет возможности попасть к ОД, нахожусь далековато)
утром машинка написала «Air suspens. faulty workshop», за день раз 200 выскочила эта надпись. Сама пневма поднимается и опускается хорошо, стоит ровно. — я так понимаю скорее всего это снизилась производительность пневмокомпрессора. Подойдет такой ремкомплект компрессора?
Cayenne 4.5 2005г.
утром машинка написала «Air suspens. faulty workshop», за день раз 200 выскочила эта надпись. Сама пневма поднимается и опускается хорошо, стоит ровно. — я так понимаю скорее всего это снизилась производительность пневмокомпрессора. Подойдет такой ремкомплект компрессора?
Cayenne 4.5 2005г.
Прежде чем заниматься ремонтом, предварительно необходимо сделать диагностику блока управления пневмоподвески на наличие неисправностей.
это да, я уже записался на диагностику, поеду смотреть пневму, и за одно замки багажника.
но я более склонен к повреждению механики компрессора, сильный стук стоит когда качает, слышно в 10 метрах от машины.
а и номер рем. комплекта забыл, 7L0 698 030, просто сразу хочу узнать, что заказывать.
Извеняюсь но у меня проблема .После замены нижнего переднего рычага поднялась вся правая сторона пробовал поднимать опускать так помимо ошибки красной еще вылезла и pressur accumulator charging может забыли откл пневму,подскажите как малой кровью обойтись и можно ли самому сделать,и еще показывает ошибки 1601,1608,1610,1613-можно самому устранить За ранее благодарен
Извеняюсь но у меня проблема .После замены нижнего переднего рычага поднялась вся правая сторона пробовал поднимать опускать так помимо ошибки красной еще вылезла и pressur accumulator charging может забыли откл пневму,подскажите как малой кровью обойтись и можно ли самому сделать,и еще показывает ошибки 1601,1608,1610,1613-можно самому устранить За ранее благодарен
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Warning Air suspens и brake proportioning | Илья_S | Электрооборудование | 2 | 24.07.2014 17:34 |
[9PA] Сообщения FOUR-WHELL DR. SYSTEM FAULTY а затем PSM FAILURE WORKSHOP! | SASH | Вопросы специалистам | 11 | 24.04.2013 00:30 |
[9PA] Warning Air suspens и brake proportioning | Илья_S | Вопросы специалистам | 2 | 27.08.2012 12:22 |
PSM Faulty и еще кое чего по электрике | Serge888 | Электрооборудование | 0 | 06.04.2012 19:55 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
9PA производство 2003>>2006 (L) Warning — Air suspension. Пневмоподвеска.
Преимущественно все пишут, что пневмоподвеска сдувается — одна из основных проблем. У меня на 955 наоборот, проблема обратная — накачал задние стойки и больше авто не снижается.
Накачал стойки до самого верха и не спускаются, морда вниз/вверх ездит — а задняя ось на максимуме сидит. На дворе мороз -25*.
Как думаете — с чем может быть связано ?
Авто выдает ошибку только после 2-3 минут езды на автомобиле. На стоянке ошибку не выдает при заведенном двигателе.
Мои предположения:
1. Неисправен клапан остаточного давления. Тогда вопрос — неужели сразу оба клапана вылетели ? Одновременно ?
Если система запитана и задняя ось имеет общее давление по двум стойкам — почему тогда через 1 клапан не скидывает давление ?
2. Вылетела проводка управления клапаном пневмостойки. Вопрос — где этот контакт и где его посмотреть ?
3. Думаю — может снять шланг подачи воздуха на стойку и побрызгать Wd-40, чтобы клапан «раскис» и разблокировался.
Как думаете — может помочь ? Не помешает Wd-40 внутри системы ?
4. Неисправен датчик положения кузова ? Он 1 в машине ? Может промерз ? Как его проверить ?
5. Сразу к официалам ехать не хочу — они народ суровый. Ставят компьютер и предлагают менять стойки целиком. Без разбора.
Подскажите плиз советом — может у кого были аналогичные симптомы ?
Были када на подъемнике поднял машину без блокировки пневмы))) када опустил **** уапала на пол а морда наоборот поднялась и все никак не реагировала на попытки опустить машину. завел машину тыркал тыркал ,реакции ноль) подумал все придлется идти за сканером, пока возился через пол часа када выгонял машину все само по себе выровнилось незнаю стечение обстоятельст или нет,но вот как то так! на морозе у меня лично тока с утра долго накачивает сам насос систему на холодную так как где то чутка травит а так ни как мороз не влияет. тебе бы попробывать в тепло заехать на часик отогреть ,думаю оживет! если нет то диагностика тока поможет думаю!
Про подъемник — это да, была аналогичная ситуация.
Еще в моем случае — описанном в первом сообщение. Может какой-то воздуховод отказать в стойке, который не меняется отдельно — меняется только стойка.
Но я все же пока думаю на контакты проводки у стойки — только где эти контакты смотреть ?
Владимир, какие у вас мысли на этот счет ?
Идут еще какие-то провода кроме датчика положения кузова к задним стойкам ?
1. Неисправен клапан остаточного давления. Тогда вопрос — неужели сразу оба клапана вылетели ? Одновременно ?
3. Думаю — может снять шланг подачи воздуха на стойку и побрызгать Wd-40, чтобы клапан «раскис» и разблокировался.
Как думаете — может помочь ? Не помешает Wd-40 внутри системы ?
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Porsche Active Suspension Management (PASM) | Владимир Маркин | Ходовая и подвеска | 12 | 19.03.2015 16:58 |
Warning Air suspens и brake proportioning | Илья_S | Электрооборудование | 2 | 24.07.2014 17:34 |
[9PA] Warning Air suspens и brake proportioning | Илья_S | Вопросы специалистам | 2 | 27.08.2012 12:22 |
[9PA] Battery/generator warning | XXXP | Двигатель | 2 | 01.12.2010 20:28 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Warning air suspension porsche cayenne 955
Warning — Air suspension. Пневмоподвеска.
Преимущественно все пишут, что пневмоподвеска сдувается — одна из основных проблем. У меня на 955 наоборот, проблема обратная — накачал задние стойки и больше авто не снижается.
Накачал стойки до самого верха и не спускаются, морда вниз/вверх ездит — а задняя ось на максимуме сидит. На дворе мороз -25*.
Как думаете — с чем может быть связано ?
Авто выдает ошибку только после 2-3 минут езды на автомобиле. На стоянке ошибку не выдает при заведенном двигателе.
Мои предположения:
1. Неисправен клапан остаточного давления. Тогда вопрос — неужели сразу оба клапана вылетели ? Одновременно ?
Если система запитана и задняя ось имеет общее давление по двум стойкам — почему тогда через 1 клапан не скидывает давление ?
2. Вылетела проводка управления клапаном пневмостойки. Вопрос — где этот контакт и где его посмотреть ?
3. Думаю — может снять шланг подачи воздуха на стойку и побрызгать Wd-40, чтобы клапан «раскис» и разблокировался.
Как думаете — может помочь ? Не помешает Wd-40 внутри системы ?
4. Неисправен датчик положения кузова ? Он 1 в машине ? Может промерз ? Как его проверить ?
5. Сразу к официалам ехать не хочу — они народ суровый. Ставят компьютер и предлагают менять стойки целиком. Без разбора.
Подскажите плиз советом — может у кого были аналогичные симптомы ?
Warning air suspension porsche cayenne 955
С этим ездить можно, хотя и нежелательно. У меня такое было, оказалось обрыв провода на датчик пневмоподвески
думаю в Ваши минус 45 нет такой сырости и влажности как в наши несчастные минус 10 или 15. Сегодня уже только минус 5 и все ок ничего не загоралось. не знаю вобщем
но пока отбой тревоги.
__________________
Мужчина должен помочь быть женщине слабой, сильной она может быть и без него. Вольтер.
У меня вот такая проблема: У меня на Кае около месяца горит вот такая ошибка «Air suspension faulty workshop». После долгих поисков на форуме причин данной ошибки, а также после чтения ошибок Vasom 5054 пришли к выводу, что неисправна деталь, которая закрывается колпачком № 18 на приведенной ниже иллюстрации. Ездить вроде как можно, последствий никаких, кроме горящей ошибки на приборке.
А сегодня у нас стукнуло -40 градусов. В гараже завелся туговато, проехал около 15 км, остановился и заглушил машину. Через некоторое время вернувшись и заведя автомобиль загорелась ошибка красного цвета «Warning air suspension», при этом машина стояла ровно, однако рычажок регулировки пневмы не реагировал на манипуляуии (то есть я пытаюсь приподнять и ноль реакции, стоит в том положении, в котором и была последний раз). Кроме этого на приборке данная надпись красного цвета не исчезает. Хотел в меню приборной панели полазить, но на приборке только красная надпись стоит мёртвым грузом.
Далее я начал движение и проехав около 10 км вновь заглушил машину и заново завёл, после чего ошибка исчезла ( я бы сказал, что не исчезла, а ее вновь заменила старая надпись желтого цвета «Air suspension faulty workshop», так как при горении ошибки красного цвета, ошибка желтого цвета не появлялась).
Ну и в завершении дня я вновь завел машину и ошибка красного цвета загорелась, а после глушения и повторного завода через час, ошибка красного цвета исчезла. Сейчас не горит. Подскажите в чем причина? Акум сдох?
Warning air suspension porsche cayenne 955
блин картинка не загрузилась.
сейчас
Warning Air suspension
Если горит такая вот ошибка, то в девяти случаях из десяти это связано с негерметичностью копрессора. выход из положения:
1. Рем. комплект на компрессор от туарега, у О.Д. VW должны знать.
2. Нормальные руки, ростущие откуда положено (которые смогут заменить).