Взаимозаменяемость рулевого редуктора уаз
Решил снять редуктор ГУРА старлитамак, и поставить обычный редуктор от 31519 подскажите если я полностью поменяю рулевую колонку не будет на евро2 упираться там в турбину? встанет без проблем? или что то надо дорабатывать? УАЗ Хантер дизельный.
по идеи не должно ничего упираться.
направление оси рулевой колонки не меняется и одинаково, что с гуром, что без.
Всем здравствуйте! Такой вопрос: на УАЗ был установлен рулевой редуктор с ГУР производства Стерлитамак, хочу поставить простой, в магазине нашел следующие типы редукторов:
— механизм рулевой УАЗ 3151
— механизм рулевой УАЗ 315195 СБ ( с изогнутой сошкой)
— механизм рулевой УАЗ 3151 СБ с рулевой колонкой
— механизм рулевой УАЗ 469
редуктор 469 и 3151 я так понимаю одинаковые. Подойдет ли старая рулевая колонка, которая стояла с ГУР или надо покупать другую?
Нечего не куда упираться не будет но при снятии турбины предеться снимать рулевую колонку.
У меня УАЗ 315148 двигатель ЗМЗ 514 евро 3.
Сразу после покупки заменил ГУР стерлитомак на обычный редуктор.
Для этого поставил редуктор червяк-ролик (рулевая сошка осталось родная) и рулевую колонку которая по чеку была как 31514-люкс. Каталожные номера не помню — напишу позже. Я их указывал в какойто подобной теме месяца 2 назад.
Почему так зделал:
ГУР Хантера абсолютно взаимозаменяем по посадочным местам с механическими редукторами УАЗ. Есть два вида механических редукторов это червяк-ролик — самый старый и самый простой его плюс в том что зазор регулируеться не снимая редуктора с машины.
Этих редукторов было два варианта исполнения самый первый — устанавливался (если не ошибаюсь) до 1977 года был зделан как одно целое с рулевой колонкой и не имел карданного шарнира, этот тип редуктора на нашу раму не подайдет там одно отверстие в раме не совпадет, да и в продаже вы его не найдете. Второй вид редуктора червяк-ролик соединен с рулевой колонкой через карданный шарнир (я поставил его). Редукторная часть такаяже как и в первом.
Второй вид механического редуктора винт-шариковая гайка-сектор его плюсы меньше люфт на рулевом колесе но для регулировки зазора его необходимо снимать с машины.(этот же геморой ЗАЯБ. Л при регулировки и ремонте ГУРа)
Руливых колонок (отдельно от редуктора) есть три вида.
1 Которая стояла на УАЗ 469 с одним подрулевым переключателем и без блокировки руля (замок зажигания находился на панели приборов)
2 Более поздняя с блокировкай руля и возможностью установки подрулевых переключателей от Хантера. Поставил ее еще и по причине крепления к педальному щиту на болтах а не на хомуте как первый вид т. к. хомут в продаже не нашол..
3 С карданным валом как на Хантере с ГУРом. Отличаються друг от друга карданным валом. При установки обычного редуктора необходимо заменить кардан т. к. на ГУРе он крепиться клином а на мех. редукторе шлицевое соединение.
Также при установки другой рулевой колонки Вам потребуеться уплотнитель (пыльник) моторного отсека и шайба которая его прижимает (шайбу точил напильником хрен найдеш)
Если что непонятно звоните 8-920-636-23-15 Михаил.
Взаимозаменяемость рулевого редуктора уаз
На УАЗ устанавливалось три вида рулевых редукторов без ГУРа. С 1972 год по 1978 год ставился редуктор от ГАЗ 69 с уельным рулевым валом. Затем перенесли одно отверстие на раме и установили УАЗовский редуктор типа червяк ролик с рулевым валом с карданчиком. Затем устанавливался редуктор винт шариковая — шариковая гайка — рейка. Корпус редуктора больше чем у предыдущего, по крепежным размерам на раме полностью взаимозаменяем с предыдущем. Рулевой вал также через карданчик.
У Вас скорее всего стоит редуктор винт — шариковая гайка — рейка. А почему Вы его хотите заменить.
Редуктор винт — шариковая гайка — рейка найти в продаже в магазине скорее всего не получиться, да и цена будет большая. Можно поставить редуктор червяк — ролик, рулевая сошка с Вашего старого редуктора подойдет.
У Вашего редуктора где люфт 90 градусов? Если винт — шариковая гайка то навыброс, а все остальные люфты можно попробывать убрать. Хотя закусывание в крайних положениях говорит скорее всего о сильном износе зацепления шариковой гайки — рейки и при выбираеие этого люфта появляется закусывание в крайних положениях где износ зубьев был минимальный.
Винт — шариковая гайка, не уверен что от уаза но смысл тот же.
Еслю люфт между винтом и гайкой то навыброс.
Все правельно — маленький редуктор это червяк — ролик, большой это червяк — шариковая гайка — рейка. Оба эти редуктора взоимозаменяемы между собой. Просто червяк — шариковая гайка — рейка более высокотехнологичный по этому дороже и соответственно нет в продаже. Попытаюсь найти и выложить фотографии.
Рулевой редуктор червяк ролик:
Рулевой редуктор винт — шариковая гайка — рейка, который стоит у Вас.
Если что звони, телефон в подписи.
Конечно этот рулевой редуктор регулируется.
Для регулировки его необходимо снять с машины. При регулировки регулируются зазоры в подшипниках червяка, зазоры в подшипниках вала сошки (он же сектор), и зазор в зацепление шариковой гайки с валом сошки (сектором). Нельзя отрегулировать люфт между винтом и шариковой гайкой — здесь только замена винта и гайке в сборе с шариками — а стоимость этой детали сопоставима со стоимостью редуктора. Регулировка этого редуктора аналогична регулировки ГУРа стерлитомак.
У меня в гараже лежит книжка с описанием регулировки, постараюсь найти в интернете чтобы выложить.
Как показывает практика регулировать надо любой новый редуктор который идет в запчасти.