Выжимной подшипник на уаз с волговским подшипником

Выжимной подшипник на уаз с волговским подшипником

хочу поставить выжимной постоянного вращения на обычную лапковую корзину, зашел в магазин их там несколько видов, подскажите какой лучше и желательно каталожный номер, если у кого есть, чтобы не объяснять продавцу на пальцах.

Я вот не понимаю зачем заставлять выжимной постоянно вращаться и этим снижать срок службы тем более что он плохо смазывается Ради того чтоб пододвинуть максимально близко к корзине и улучшить выжим? Но при исправном сцеплении всё прекрасно работает
Просвяти может я что то не допонимаю

Если ты хочешь поставить такое выжимное на классический УАЗ или бухань, то
их заводских не существует. Для этого надо взять хороший или
лучший выжимной подшипник от Волги и проточить под него
родную муфту выжимного или купить уже проточенную.

Я вот не понимаю зачем заставлять выжимной постоянно вращаться и этим снижать срок службы тем более что он плохо смазывается Ради того чтоб пододвинуть максимально близко к корзине и улучшить выжим? Но при исправном сцеплении всё прекрасно работает
Просвяти может я что то не допонимаю

Просмотрев множество выжимных в магазине приходишь к выводу что лучше всего выжимной постоянного вращения пусть даже и отрегулированный как обычно, у него и пыльник лучше, да и вращение намного тише чем у обычного и я думаю в водичке он по лучше будет себя вести ведь он более закрытый чем обычный соответственно и смазка всегда на месте, я на старом хоть и смазывал его перед установкой , поплавал немного и все пошел свист, а до этого у меня был диско 1 так на нем нырял по самый капот и ничего выжимной ходил три года, я его так и продал никакого свиста не было, может просто качество наших подшипников страдает , тогда подскажите как выжимной можно защетить, так чтобы он ходил продолжительное время, а не по 2-4месяца., просто не охота часто падать под машиной тем более скоро начинается зимняя рыбалка. а это пробеги по зимнику по несколько сотен километров соответственно ручьи, сугробы, постоянная работа сцепления, как то не охота морозить задницу на снегу, хочется уехать и приехать своим ходом.

Источник

Выжимной подшипник на уаз с волговским подшипником

Я делал по — другому — брал муфту УАЗ и протачивал ее под волговский подшипник. Все работало нормально, провда корзина была лепестковая..

А что за «волговский» подшипник ?
Я ставил лепестковую, выжимной взял — на коробке написано «ГАЗ-3307, Волга, УАЗ».
Ничего точить не пришлось, пружин никаких оттяжных не надо, РЦС тоже остался старый.

Да, согласен, написал не очень понятно.

Сейчас стоит волговский выжимной на волговской муфте.
Самоподводящийся РЦС от волги.
шайбы под корзиной
прижина на вилке (которая прижимает вилку к штоку РЦС)

Дело в том что на вилке сломаны усики удерживающие ее на шару. Вилку поменять не могу, потому так не могу ее достать . Хер знает как ее ставили до меня (вообще на перед забегая скажу что машина при неплохой внешности оказалась очень х. й по содержанию от старого владельца) .
Так вот. Если не ставить пружину я боюсь что вилка просто от тряски соскочит со штока и с выжимного. Вилка обычная стоит.

Читайте также:  Джип гранд чероки код магнитолы

Сейчас все сделано так что сцепление беззазорное. Подшипник крутиться постоянно.

Если бы знал то стачил бы уазовскую муфту и не парился бы с самодоводами. Вот.

Да, согласен, написал не очень понятно.

Сейчас стоит волговский выжимной на волговской муфте.
Самоподводящийся РЦС от волги.
шайбы под корзиной
прижина на вилке (которая прижимает вилку к штоку РЦС)

Дело в том что на вилке сломаны усики удерживающие ее на шару. Вилку поменять не могу, потому так не могу ее достать . Хер знает как ее ставили до меня (вообще на перед забегая скажу что машина при неплохой внешности оказалась очень х. й по содержанию от старого владельца) .
Так вот. Если не ставить пружину я боюсь что вилка просто от тряски соскочит со штока и с выжимного. Вилка обычная стоит.

Сейчас все сделано так что сцепление беззазорное. Подшипник крутиться постоянно.

Если бы знал то стачил бы уазовскую муфту и не парился бы с самодоводами. Вот.

Могу абсолютно точно сказать, что шток самоподжимного РЦС поджимает вилку к упору очень даже не плохо. А вот пружина этому как раз мешает. Обломанные усики можно легко восстановить самому. Они сделаны из тонкой пружинистой стали и их вырезать при помощи болгарки очень легко. А к вилке они крепятся при помощи заклепки. Т.е. простым клепательным пистолетом. Муфту лучше поменять на уазовскую, проточенную под волговкий выжимной. Не забыть проверить отсуствие оттяжной пружины муфты выжимного подшипника. Она так же как и пружина вилки не нужна. А вот что касается лапок, то это вопрос. Я побоялся оставить штатные лапки. Поставил специальные лапки для беззазорного привода. Они толще штатных. И еще у них оба подшипника игольчатые, а не только один (как на штатных лапках). Но место контакта с выжимным у них не каленое. И потихоньку стачивается. Пока не могу их однозначно рекомендовать. Тестирую дальше.

Источник

Выжимной подшипник на уаз с волговским подшипником

надо было купить сразу такой и не осложнять себе жизнь

что там оставлять, точить то или это, решай сам
по книжке:
размер отверстия в муфте должен быть 44,00 — 44,05мм, максимально допустимый в эксплуатации 44,10
диаметр направляющей у крышки 43,885 — 43,925мм, минимальный 43,750
допустимый зазор в сопряжении 0,35мм
перейти на бесзазорный или оставить родной зазорный привод, опять же решать тебе

благодарю за ответ!
к сожалению «сразу такой» найти не удалось

1. Береш старую муфту, которая стояла и новый подшипник от Волги. Идеш к токарю и говориш надо проточить.
2. Не понял, нарисуй, что ли.
3. Обязательно не ставь оттяжную пружину, которая к вилки с наруже крепится. Подшипник делай постоянно вращающимся.

Еще перед тем как поставить муфту на стакан надень на него поролоновые кольца смоченные в масле. Как на волгах вобщем.

1. В том то и дело, что старая уазовская муфта — она реально старая, и зазор её в сопряжении с хвостовиком коробки явно больше чем допустимые 0,35мм. Вот я и думаю можно ли проточить новую волговскую муфту под диаметр хвостовика коробки? Только вот смущает отсутствие тавотницы на новой муфте и расстояния, отмеченные на фото красными знаками вопроса — у уазовской муфты оно явно больше.
2.Уже разобрался, не без помощи BOB157
3. А чтоб подшипник постоянно вращался — РТС нужно менять? У меня родной уазовский. вроде.

Читайте также:  Chevrolet niva crash test

з.ы. вот мои подшипники))
слева уазовский справа волговский

Изображения

29-06-10_1619.jpg (40.0 Кб, 217 просмотров)
29-06-10_1621.jpg (36.4 Кб, 186 просмотров)
29-06-10_1622.jpg (42.6 Кб, 165 просмотров)

Здравствуйте товарищи-уазоводы
Вопрос этот уже неоднократно поднимался и я добросовестно всё перечитал, но некоторые сомнения всё же остались. Значит Стоит на моём уазе волговский мотор, корзина лапчатая, с регулировочными болтами в лапках. По скольку коробка сейчас снята — решил поменять давно уже подвывающий выжимной. Почитал форум, сделал выводы, купил выжимной от 24-ки вместе с муфтой, которая соответственно на фланец КП не налазит.
Теперь собственно вопрос, как лучше поступить — проточить внутренний диаметр волговской муфты под уазовский фланец или на родной муфте проточить посадочное место под волговский подшипник? Первый вариант мне больше нравится, так как родная муфта уже многое в жизни повидала, а волговская — новенькая совсем, из старых запасов. Тольковот смущает ещё тот факт, что если положить оба подшипника рабочей поверхностью на стол — получается что у волговской муфты площадь контакта с вилкой примерно на 1 см ближе к выжимному, чем у уазовской(на фото видно)критично это или нет?
Второй вопрос — какой точить зазор в сопряжении «муфта выжимного — фланец коробки»?
И третий вопрос — как его, подшипник всё таки ставить, постоянно вращающимся или оставить как было? Привод гидравлический родной, уазовский.

Купить готовую под волговский подшибник (цена вопроса 250р), токарь возьмет не меньше, а самое главное чтобы токарь не снял лишнего в диаметре. Я купил готовый (проблем с установкой и в работе нет).

Источник

Выжимной подшипник на уаз с волговским подшипником

Когда собирал двиг решил сразу ставить диафрагменное сцепление
Проторчал кучу времени у коробочников на автозаводе
Наслушался много разговоров про то что при установке на 35 вал лепестки дерут крышку первичного вала кпп и что на серийном уазе с его приводом сцепления усилии на педали будут дикие
Но все решил ставить после переборов остановился на 406 корзине производства нашего завода и диске 4173.1601130 (это опытная партия ступица на 35 мм и накладки 240*160мм у серии рычажки 254*150мм) ЭТИХ ДИСКОВ ВООБЩЕ ВПРОДАЖЕ НЕТ их не выпускают и пару лет сняли с производства. То что есть в продаже это 451 диск проточенный на токарном станке до наружки 240 мм – работать будет но износ будет большой накладок
Корзину 4173 не стал ставить по причине задевания лепестков за крышку вала лень было точить фаску 5 мм (но кто хочет мона проточить работать будет)
Еще!! раньше корзина 406 пружина была жесче 4173 теперь усилия одинаковые металл одинаковый идет

Итак в общем поставил 4173 диск и 406 корзину но так как диск 9мм пришлось проложить под корзину лепестки 1 мм чтобы до износа ведомого диска нажимной работал в нужной зоне кривой усилия .

Читайте также:  Джип чероки спорт 2017

Теперь о приводе . Наружная вилка отпала сразу так как колокол был нового образца на блоке 420.1601015 (так называемый герметичный) идет сейчас серийно на все уазы
Наружная вилка при установке диафр сцепл гнется и ломается (проварка не всегда спасает ) хотя на нашей буханке в лаборатории после пробега 300 тыс проблем нет и сейчас бегает
Ну и соответственно фактором было и то какое передаточное отношение привода серия рычажка наружная 1,5 внутренняя (так называемая 3160) 2,0 РАЗНИЦА ЕСТЬ .

Дошла очередь до подшипника и муфты
кто говорит ставить волговскую как ставят на уазы с 402 и 410 двигом но там вилка наружная .

решил взять вилку 3160-1601200 и подшипник к ней ВОЛЖСКИЙ ГПЗ-360710С9 муфта работает по наружным выступам лепестков

доработка смотрите чертежи чтобы не было прорыва мест под вилку пришлось увеличить наружн диам муфты с 47 до 50 мм ну и соотвественно профрезеровать вилку

теперь о гидравлике все осталось серийным. Для внутр вилки предусмотрена трубка подлиннее и шланг поэтому вначале поставил два газ 53 шланга на серийную короткую трубку и это было ошибкой не выключалось вообще . снял ВСЕ и поставил самую длинную тормозную трубку от ГЦС до РК попутно подогнув и расположив поудобнее + короткий шланг на РЦС . на картер лучше сразу поставить шпильки и ставить рабочий цилиндр крепя гайками алюминий долго не выдержит (я только снимал и ставил подгоняя раз 30 наверное)
муфта собралась с подшипником хорошо забил от души литолом + смазал канавку в муфте под крышку первич вала. Прокачка + регулировка хода вилки штоком РЦС (107 мм я сделал 117 мм)
Выжим без проблем усилия на мой взгляд «детские» пересел потом на копейку нога заболела хотя на 2101 ездил 10 лет возможно повлияло расположение ног и сгиб коленей в машинах . И еще удивляюсь зачем на УАЗе гур. руль кручу на месте одной рукой / рывков и биений при проезде по кочкам не передаются (возможно из за того что стоит кардан на рулевой колонке плюс шариковые шкворни облегчают кручение баранки)

1. постоянно приходится с двойным выжимом (завидую тем у кого, а это практически у всех без выжима )переключ передачи грешу на то что 4173 диск коробит сильно до 1,5-2 мм А ХОД НАЖИМНОГО ВСЕГО 0,8….1 ММ . то есть прикусывает
Но сейчас собираю новую КПП АДС 4х ступку полностью синхро плюс диск нажимной 4173 УАЗ муфта УАЗ (по внутр поверхности лепестков )

2. 30 октября 2005 поехали в Арское на гонки Чемпионата России с утра было морозно днем оттаяло в сцеплении возможно образовался конденсат машина постояла с 10 до 15 и не смог выжать сцепление ведет и все (диск примерз) ни стартер не срывает ни коробка .
Думал просить кого дернуть (Уазов было как смородины на кусте) или лезть в грязь сдергивать вручную в конечном итоге сдернул КПП кой

Пока больше проблем нет (три раза по дереву)

С Уважением DIMA-ULN 27/03/2006

Источник

Оцените статью
Adblock
detector