Вытяжка рамы на джипе

Ремонт рам внедорожников

Снятие кузова авто с рамы

Рама внедорожника – пожалуй, самая прочная и сильная часть автомобиля, однако она также подвержена повреждениям и деформации, как и другие детали машины. Но в отличии от них, ремонт рамы – более трудоемкий и сложный процесс, за который берутся не все автоцентры. Причина кроется либо в отсутствии квалифицированных мастеров, либо в отсутствии необходимого, дорогостоящего и высокотехнологичного оборудования.

В чем же сложности при ремонте рам

Во-первых , для проведения таких трудоемких работ необходимо специальное оборудование, которое позволит восстановить форму рамы: стапель, сварочный аппарат, компьютерно-измерительная система.

Во-вторых , требуются специалисты с высоким уровнем квалификации и, что немаловажно, опытом таких кузовных работ. Так в «Крас и Ко» работают кузовщики с опытом работы более 15 лет, которые специализируются на восстановлении геометрии и ремонте рам.

В-третьих , работы по ремонту рам внедорожников производят в малом количестве мест, что делает ремонт рамы трудно выполнимым для владельца.

В-четвертых , стоимость ремонта рамы. Из-за «эксклюзивности» и трудоемкости работ, качественный ремонт рамы получается затратным. Однако в сравнении с заменой рамы, что предлагают многие станции, ремонт очень экономичен. Владелец экономит на ремонте почти 70%.

Что приводит к повреждению рамы авто

Основная причина, конечно, сильный удар, например при ДТП. В таких случаях рама может лопнуть, треснуть, сместиться, на месте удара может образоваться перекос.

Вторая причина – время, в процессе эксплуатации на раме образовывается ржавчина, которая разрушает фрагменты металла.

Процесс ремонта рамы внедорожников

В каждом случае ремонт начинается с разборки автомобиля на подъемнике, чтобы осталась голая рама. В дальнейшем в зависимости от повреждений специалисты проводят необходимые работы: удаление ржавчины, «вваривание» новых частей, вытяжка металла, устранение перекоса и тп. Именно на это этапе требуются специальное оборудование и навыки, потому что именно от правильности и точности работ зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля, а также безопасность и здоровье водителя.

Читайте также:  Электромагнитный клапан включения полного привода ssangyong kyron

Результаты промерки геометрии рамы Вытяжка рамы на стапеле в СПб Правка геометрии рамы автомобиля в СПб Рама после ремонта на стапеле

Для 100% точности восстановления рамы в «Крас и Ко» используют профессиональное оборудование, которое позволяет по контрольным точкам определить степень деформации и отремонтировать раму до заводских стандартов.

После ремонта рамы, эксперты производят последний замер контрольных точек, чтобы удостовериться в правильности и точности выполненных работ. После проверки, рама отправляется в покраску и на сборку.

Как видите, ремонт рам, один из самых сложных и ответственных видов ремонта, но «Крас и Ко» не боится трудностей, даже специализируется на них. Благодаря высокоточному оборудованию и квалифицированным специалистам «Крас и Ко» может производить ремонт и восстановление почти любых элементов автомобиля.

Чтобы записаться на ремонт рамы внедорожника, звоните по тел. (812) 309-91-62 или записывайтесь Он-Лайн через удобную форму записи.

Источник

вытяжка рамы

Фотография

Привет, коллеги!
Есть необходимость проверить и восстановить геометрию рамы (Киа Спортэйдж) после удара о бордюр: согнуто ухо крепления нижнего рычага с одной стороны. Отсюда вопрос — можно ли восстановить геометрию, не снимая всех элементов передней подвески (нижний и верхний рычаги, рулевые тяги, амортизаторы и т.д.
И просьба — засоветуйте, пожалуйста, толковый сервис по вытяжке рамы.
Заранее спасибо.
С уважением, Валерий.

#2 ВНЕ САЙТА Sahen

Отправлено 10 December 2011 — 22:08

у нас стоят два стационарных стапеля СПАНЕЗИ!вмонтированных в пол..не алюминиевые Жилеты как везде! они же и гнут рамы( конечно в допустимом понятии)но усилие там позволяет устранить незнач перекос
Все меряется в милл измерении
звони 468 63 52 спроси Иван Иваныча( не сочтите за рекламу) находяться на куреневской 21

#3 ВНЕ САЙТА hoholl

Отправлено 10 December 2011 — 22:19

у нас стоят два стационарных стапеля СПАНЕЗИ!вмонтированных в пол..не алюминиевые Жилеты как везде! они же и гнут рамы( конечно в допустимом понятии)но усилие там позволяет устранить незнач перекос
Все меряется в милл измерении
звони 468 63 52 спроси Иван Иваныча( не сочтите за рекламу) находяться на куреневской 21

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

  • RSS поток
  • Очистить cookies
  • Помощь

Источник

Читайте также:  Уаз с дугами безопасности

Ремонт рамы

Фотография

Pip

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Feb 2014
  • 273 сообщений
    • Авто: Jeep Cherokee xj 2,1 d был . МПС 3.0 Есть.
    • Имя: Andrei
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ровно.

    Отправлено 15 March 2014 — 23:44

    Тема интересная, но почему то умерла. после очистка от грязи рамы , своего пруля, пришол в ужас. Левая сторона, начиная от средины, сгнила. какой то деятель приварил кусок ресоры, а к ней крепление рессоры. Рессору снял, крепление держится на грязи сварка отлетела.Вот и хочу поинтересоватся, как правильно поварить раму,чтоб её не рвало и не ломало. Сейчас поедет на пескоструй,потом варка. Кто варил раму ? Сколько после поварки? Что может бить сделано не так, и на что обращать внимание ?

    Прикрепленные файлы

    #22 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ

    Отправлено 16 March 2014 — 00:43

    #23 ВНЕ САЙТА shai

    Отправлено 16 March 2014 — 01:23

    Сталкивался с подобной проблемой на 160-ом, внутренняя часть лонжеронов сгнила до средней перемычки, наружная часть была вполне приличной. Боролись так: полностью вырезали внутреннюю часть, из картона сделали лекало, по нему из листа 4 мм. лазером вырезали вставки и приварили. Одновременно опустили на 50 мм. точки крепления рессор, проложив под штатные кронштейны коробочки из швеллера и поставили на раму дополнительную перемычку в зоне переднего крепления задней рессоры.
    При сварке рамы следует по возможности избегать поперечных швов.

    #24 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ

    Отправлено 23 March 2014 — 12:21

    АндрейПатрол, Андрей, просто варишь как обычно, только швы не должны быть вертикальные, нужно делать косые швы.

    #25 ВНЕ САЙТА Davies

    Отправлено 23 March 2014 — 14:28

    Конечно самый лучший вариант, поварить отпескоструить и порошковкой покрыть в ванне, тогда защиты надолго хватит, но где ж такую камеру найти? Смотрел как то у нас на сайте фильм как в Англии восстанавливают рамы Ленд роверов. Так они их расшивают по кускам, потом вваривают новые детали и полимером красят, в результате рама готова к работе опять на десятилетия. К сожалению у Патрола рама это слабое место, легко поддается коррозии и потом уже ее не остановишь. Помню Веталь Воин давал рецепт покрытия цинком ржавых участков на раме с последующей покрытием антикором как он делал на Дефе, говорил что в результате получалось очень устойчивое покрытие и на несколько зим хватало. Не могу найти где об этом писалось.

    Читайте также:  Самодельный диван в уаз буханку

    #26 ВНЕ САЙТА шилк

    Отправлено 23 March 2014 — 15:51

    Тоже было дело пришлось варить гнилую раму на 160 Патруле, главная задача как ее вычистить внутри и потом после сварки закрасить. Когда повырезал всю гниль с помощью этих окон вымыл все отложения, потом преобразователем, а потом антикором. Работка еще та, инкому не пожелаю.

    #27 ВНЕ САЙТА АндрейПатрол

    Pip

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Feb 2014
  • 273 сообщений
    • Авто: Jeep Cherokee xj 2,1 d был . МПС 3.0 Есть.
    • Имя: Andrei
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ровно.

    Отправлено 23 March 2014 — 22:44

    Ребята, всем спасибо, всё учту.Буду злодействовать. Изнутри особенно. Вымою керхером и навалю какогото йяду. И побольше.После реставрации скину фото.

    Сообщение отредактировал АндрейПатрол: 23 March 2014 — 22:45

    Источник

    Вытягивание кузова

     Вытягивание кузова

    Сложный кузовной ремонт неразрывно связан с работами на стапеле. Вытягивание рамы кузова автомобиля, востановление вмятин на нем – непростая задача даже при наличии специального оборудования. От точности выправки зависит система управления, а значит, и безопасность машины. Экономия путём обращения в кустарные мастерские может дорого стоить её владельцу.

    В Веб-Автосервисе вытяжка осуществляется на высокотехнологичном оборудовании с компьютерным обеспечением. С его помощью определяют отклонения от стандартных параметров, что позволяет впоследствии качественно выполнить выравнивание и исправление геометрии кузова.

    Как это работает?

    Необходимость в вытяжке не обязательно возникает только после ДТП. Состояние российских дорог способствует деформации автомобильной рамы. Первыми тревожными сигналами могут служить быстрый износ резины, сложности в управлении. Кроме неудобств, несут в себе они вполне реальную опасность.

    Появились подозрения по искривлению геометрии?

    Если у вас возникли вопросы по оборудованию или необходима консультация по установке оборудования в помещения, дачные дома, офисы и даже в автомобили — звоните мы с радостью проконсультируем и оперативно устраним проблемы со связью в вашем доме.

    Вытягивание кузова авто – работа, требующая большой скрупулезности. Упрощенно ее механизм выглядит так:

    • автомобиль фиксируют на платформе стапеля;
    • в определенных точках присоединяют оснастку;
    • под воздействием силы в нужном направлении проводят вытяжку рамы.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector