- Ремонт рам внедорожников
- В чем же сложности при ремонте рам
- Что приводит к повреждению рамы авто
- Процесс ремонта рамы внедорожников
- вытяжка рамы
- #2 ВНЕ САЙТА Sahen
- #3 ВНЕ САЙТА hoholl
- Количество пользователей, читающих эту тему: 0
- Ремонт рамы
- Прикрепленные файлы
- #22 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
- #23 ВНЕ САЙТА shai
- #24 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
- #25 ВНЕ САЙТА Davies
- #26 ВНЕ САЙТА шилк
- #27 ВНЕ САЙТА АндрейПатрол
- Вытягивание кузова
- Как это работает?
- Появились подозрения по искривлению геометрии?
Ремонт рам внедорожников
Рама внедорожника – пожалуй, самая прочная и сильная часть автомобиля, однако она также подвержена повреждениям и деформации, как и другие детали машины. Но в отличии от них, ремонт рамы – более трудоемкий и сложный процесс, за который берутся не все автоцентры. Причина кроется либо в отсутствии квалифицированных мастеров, либо в отсутствии необходимого, дорогостоящего и высокотехнологичного оборудования.
В чем же сложности при ремонте рам
Во-первых , для проведения таких трудоемких работ необходимо специальное оборудование, которое позволит восстановить форму рамы: стапель, сварочный аппарат, компьютерно-измерительная система.
Во-вторых , требуются специалисты с высоким уровнем квалификации и, что немаловажно, опытом таких кузовных работ. Так в «Крас и Ко» работают кузовщики с опытом работы более 15 лет, которые специализируются на восстановлении геометрии и ремонте рам.
В-третьих , работы по ремонту рам внедорожников производят в малом количестве мест, что делает ремонт рамы трудно выполнимым для владельца.
В-четвертых , стоимость ремонта рамы. Из-за «эксклюзивности» и трудоемкости работ, качественный ремонт рамы получается затратным. Однако в сравнении с заменой рамы, что предлагают многие станции, ремонт очень экономичен. Владелец экономит на ремонте почти 70%.
Что приводит к повреждению рамы авто
Основная причина, конечно, сильный удар, например при ДТП. В таких случаях рама может лопнуть, треснуть, сместиться, на месте удара может образоваться перекос.
Вторая причина – время, в процессе эксплуатации на раме образовывается ржавчина, которая разрушает фрагменты металла.
Процесс ремонта рамы внедорожников
В каждом случае ремонт начинается с разборки автомобиля на подъемнике, чтобы осталась голая рама. В дальнейшем в зависимости от повреждений специалисты проводят необходимые работы: удаление ржавчины, «вваривание» новых частей, вытяжка металла, устранение перекоса и тп. Именно на это этапе требуются специальное оборудование и навыки, потому что именно от правильности и точности работ зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля, а также безопасность и здоровье водителя.
Для 100% точности восстановления рамы в «Крас и Ко» используют профессиональное оборудование, которое позволяет по контрольным точкам определить степень деформации и отремонтировать раму до заводских стандартов.
После ремонта рамы, эксперты производят последний замер контрольных точек, чтобы удостовериться в правильности и точности выполненных работ. После проверки, рама отправляется в покраску и на сборку.
Как видите, ремонт рам, один из самых сложных и ответственных видов ремонта, но «Крас и Ко» не боится трудностей, даже специализируется на них. Благодаря высокоточному оборудованию и квалифицированным специалистам «Крас и Ко» может производить ремонт и восстановление почти любых элементов автомобиля.
Чтобы записаться на ремонт рамы внедорожника, звоните по тел. (812) 309-91-62 или записывайтесь Он-Лайн через удобную форму записи.
вытяжка рамы
Привет, коллеги!
Есть необходимость проверить и восстановить геометрию рамы (Киа Спортэйдж) после удара о бордюр: согнуто ухо крепления нижнего рычага с одной стороны. Отсюда вопрос — можно ли восстановить геометрию, не снимая всех элементов передней подвески (нижний и верхний рычаги, рулевые тяги, амортизаторы и т.д.
И просьба — засоветуйте, пожалуйста, толковый сервис по вытяжке рамы.
Заранее спасибо.
С уважением, Валерий.
#2 ВНЕ САЙТА Sahen
Отправлено 10 December 2011 — 22:08
у нас стоят два стационарных стапеля СПАНЕЗИ!вмонтированных в пол..не алюминиевые Жилеты как везде! они же и гнут рамы( конечно в допустимом понятии)но усилие там позволяет устранить незнач перекос
Все меряется в милл измерении
звони 468 63 52 спроси Иван Иваныча( не сочтите за рекламу) находяться на куреневской 21
#3 ВНЕ САЙТА hoholl
Отправлено 10 December 2011 — 22:19
у нас стоят два стационарных стапеля СПАНЕЗИ!вмонтированных в пол..не алюминиевые Жилеты как везде! они же и гнут рамы( конечно в допустимом понятии)но усилие там позволяет устранить незнач перекос
Все меряется в милл измерении
звони 468 63 52 спроси Иван Иваныча( не сочтите за рекламу) находяться на куреневской 21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
- Очистить cookies
- Помощь
Ремонт рамы
- Авто: Jeep Cherokee xj 2,1 d был . МПС 3.0 Есть.
- Имя: Andrei
- Пол: Мужчина
- Город: Ровно.
Отправлено 15 March 2014 — 23:44
Тема интересная, но почему то умерла. после очистка от грязи рамы , своего пруля, пришол в ужас. Левая сторона, начиная от средины, сгнила. какой то деятель приварил кусок ресоры, а к ней крепление рессоры. Рессору снял, крепление держится на грязи сварка отлетела.Вот и хочу поинтересоватся, как правильно поварить раму,чтоб её не рвало и не ломало. Сейчас поедет на пескоструй,потом варка. Кто варил раму ? Сколько после поварки? Что может бить сделано не так, и на что обращать внимание ?
Прикрепленные файлы
#22 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
Отправлено 16 March 2014 — 00:43
#23 ВНЕ САЙТА shai
Отправлено 16 March 2014 — 01:23
Сталкивался с подобной проблемой на 160-ом, внутренняя часть лонжеронов сгнила до средней перемычки, наружная часть была вполне приличной. Боролись так: полностью вырезали внутреннюю часть, из картона сделали лекало, по нему из листа 4 мм. лазером вырезали вставки и приварили. Одновременно опустили на 50 мм. точки крепления рессор, проложив под штатные кронштейны коробочки из швеллера и поставили на раму дополнительную перемычку в зоне переднего крепления задней рессоры.
При сварке рамы следует по возможности избегать поперечных швов.
#24 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
Отправлено 23 March 2014 — 12:21
АндрейПатрол, Андрей, просто варишь как обычно, только швы не должны быть вертикальные, нужно делать косые швы.
#25 ВНЕ САЙТА Davies
Отправлено 23 March 2014 — 14:28
Конечно самый лучший вариант, поварить отпескоструить и порошковкой покрыть в ванне, тогда защиты надолго хватит, но где ж такую камеру найти? Смотрел как то у нас на сайте фильм как в Англии восстанавливают рамы Ленд роверов. Так они их расшивают по кускам, потом вваривают новые детали и полимером красят, в результате рама готова к работе опять на десятилетия. К сожалению у Патрола рама это слабое место, легко поддается коррозии и потом уже ее не остановишь. Помню Веталь Воин давал рецепт покрытия цинком ржавых участков на раме с последующей покрытием антикором как он делал на Дефе, говорил что в результате получалось очень устойчивое покрытие и на несколько зим хватало. Не могу найти где об этом писалось.
#26 ВНЕ САЙТА шилк
Отправлено 23 March 2014 — 15:51
Тоже было дело пришлось варить гнилую раму на 160 Патруле, главная задача как ее вычистить внутри и потом после сварки закрасить. Когда повырезал всю гниль с помощью этих окон вымыл все отложения, потом преобразователем, а потом антикором. Работка еще та, инкому не пожелаю.
#27 ВНЕ САЙТА АндрейПатрол
- Авто: Jeep Cherokee xj 2,1 d был . МПС 3.0 Есть.
- Имя: Andrei
- Пол: Мужчина
- Город: Ровно.
Отправлено 23 March 2014 — 22:44
Ребята, всем спасибо, всё учту.Буду злодействовать. Изнутри особенно. Вымою керхером и навалю какогото йяду. И побольше.После реставрации скину фото.
Сообщение отредактировал АндрейПатрол: 23 March 2014 — 22:45
Вытягивание кузова
Сложный кузовной ремонт неразрывно связан с работами на стапеле. Вытягивание рамы кузова автомобиля, востановление вмятин на нем – непростая задача даже при наличии специального оборудования. От точности выправки зависит система управления, а значит, и безопасность машины. Экономия путём обращения в кустарные мастерские может дорого стоить её владельцу.
В Веб-Автосервисе вытяжка осуществляется на высокотехнологичном оборудовании с компьютерным обеспечением. С его помощью определяют отклонения от стандартных параметров, что позволяет впоследствии качественно выполнить выравнивание и исправление геометрии кузова.
Как это работает?
Необходимость в вытяжке не обязательно возникает только после ДТП. Состояние российских дорог способствует деформации автомобильной рамы. Первыми тревожными сигналами могут служить быстрый износ резины, сложности в управлении. Кроме неудобств, несут в себе они вполне реальную опасность.
Появились подозрения по искривлению геометрии?
Если у вас возникли вопросы по оборудованию или необходима консультация по установке оборудования в помещения, дачные дома, офисы и даже в автомобили — звоните мы с радостью проконсультируем и оперативно устраним проблемы со связью в вашем доме.
Вытягивание кузова авто – работа, требующая большой скрупулезности. Упрощенно ее механизм выглядит так:
- автомобиль фиксируют на платформе стапеля;
- в определенных точках присоединяют оснастку;
- под воздействием силы в нужном направлении проводят вытяжку рамы.