www.uaz-club.org.ua
Вы немного не правы. Я ломаю себе голову, потому, что хочется всегда большего. Хоть я еще на своем УАЗе даже никуда еще не ездил.
Я уже писал несколько раз — все зависит от прокладки. Не умеешь ездить — порвешь полуости на асфальте, умеешь и на штатном заедешь куда надо.
Вопрос в следущем — под какие задачи машина?
Вариант 1. Соревновния! (я самый крутой у меня 35ки)
Если под соревнования, то 35 колеса это однозначно ТР3, и в качестве конкурентов монстры на 39″ интерко, вложившие в машину сотни тысяч долларов и нарубившиеся не одну гонку. Тоесть шансов на победу 0. Зато есть шанс стать бонусной капешкой, когда после гонок человек 5-6 едут спасать такого героя, застрявшего гдето в болоте, по самую крышу. Спасти то они спасут, но как-то, не по душе, такая гонка, ведь не ради этого 35ки ставятся.
Варинат 2. Сосисочные покатушки.
90% таких покатушек это. асфальт. И вот тут проявляется вся прелесть огромных катков. Во первых они жрут бензин. Во вторых машина на них вальяжная.
В третьих представители ДПС компосируют мозги за эти колеса. Это все решаемо, но настроение портит.
Вариант 3 экспедиция в Карпаты. Совмещени проблем варианта 1 и 2. Плюс герой порвавший полуось в карпатах становится головняком для 3-4 -5 экипажей. Его ж надо вытащить из ж.. в которой он сидит , дотянуть до ровного места, найти ему полуось, привезти ее (т.е еще одна боевая машина способная забратся в ту ж.. где его чинят).
На пример Ореста Бобикуса тут не стоит ссылатся — у него машина живет в Карпатах, по асфальту он на ней не ездит. Да и знает там он кучу народу, ему все привезут без проблем.
Довольно четко и правильно все описано!
Супер.
Думаю это не только Даниилу поможет при выборе колес..)
И еще Даниил, мой Уазик если садиться, то только там где и 35 сидят..)
Не парься! 33 и счастье сразу придет к тебе..)
Реклама в Google
Раскрутка сайтов и вывод в ТОП10
Продажа металлопроката в Киеве
Daniil » Сер лютого 01, 2012 18:07
Спасибо всем огромное за ответы.
Уже определился с резиной.)))))
Наверное не нужны мне 35 колеса!)
myshketer » Сер лютого 01, 2012 18:51
Shurik написав: Вопрос в следущем — под какие задачи машина?
Получается, что 35″ катки — это тупиковая ветвь эволюции резины при использовании портальных мостов? Или только я вижу еще один вариант — для удовольствия!
myshketer Участник движения Повідомлення: 859 З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24 Звідки: Львов, Сихов
Shurik » Сер лютого 01, 2012 22:13
Если это еще остается машиной и не катается на лафете, то вобщемто да.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
Bobikus » Нед лютого 05, 2012 0:12
В тему зразок того, як поляки виходять із ситуації
дмитрий мдс » Нед лютого 05, 2012 8:14
Bobikus написав: В тему зразок того, як поляки виходять із ситуації
дмитрий мдс Участник движения Повідомлення: 488 З нами з: Вів березня 08, 2011 9:45 Звідки: Запорожье
Andre » Нед лютого 05, 2012 12:37
Bobikus написав: В тему зразок того, як поляки виходять із ситуації
Andre Участник форума Повідомлення: 190 З нами з: Сер грудня 22, 2010 22:43 Звідки: Львів
dikary » Нед лютого 05, 2012 14:50
Установка 33 или 35 колес. Тяжелый выбор.
Обычно такое решение принимается в двух случаях:
— Хочется получить более привлекательную машину, которая выглядит достаточно агрессивно и выделяется на общем фоне. Машина на 35″ смотрится гораздо более эффектно.(Пусть кто нибудь поспорит)
— Вы действительно хотите увеличить проходимость по бездорожью автомобиля и Вам уже не хватает колес в штатном заводском размере.
В любом случае, нужно четко понимать, что не достаточно только купить колеса большего размера. Еще необходимо выполнить целый перечень работ которые тянут за собой определенный бюджет и без которых произвести установку колес не возможно.
Если больше трассы, то правильнее устанавливать колеса 33″, а если бездора то 35″. Во всех остальных случаях нет смысла все это затевать. Колеса меньше 33″ не дадут такого превосходства в прохождении бездорожья, а колеса больше 35″ будут очень тяжелыми для трансмиссии автомобиля.
Но надо еще обязательно выполнить целый перечень работ.
1. Необходимо заменить колесные диски. Штатные диски будут узкими и на них не возможно установить новую резину.
2. Необходимо сделать лифт кузова.(кузов поднимается относительно рамы вверх на 5-6 см)
3. Необходимо сделать лифт подвески путем установки удлиненных серьг рессор. При выполнении этого пункта, практически всегда возникают дополнительно следующие работы:
— Замена саленблоков рессор
— Ремонт, либо частичная, а иногда и полная замена рессор
4. Подрезка арок крыльев. (Практически всегда возникают дополнительные сварочные работы связанные с ремонтом кузова.)
5. Установка расширителей арок
6. Замена амортизаторов и перемещение мест их крепления, для того чтобы у машины не было валкости и шаткости.
7. Удлинение карданов.(почти всегда)
8. В случае пружинной передней подвески — установка новых пружин.
Высота уаз хантер на 35 колесах
Добрый день форумчане! Вопрос к знатокам и тем кто уже сталкивался с этой проблемой! Ставим на хантера 35 колеса (резина М/Т, только не серьезно агресивная) с соотношением 70% трасса 30% бездорожье! Двигатель ЗМЗ 409, мосты Спайсер, коробка Dymos. Планируем в мосты поставить усиленные полуоси от иж-техно. Скажите что еще нужно поменять, чтоб машина по асфальту бегала как она и бегала до тюнинга а по бездорожью чувствовала себя хорошо! Имеется ввиду, чтоб трассовые характеристики не изменились и комфортно разгонялась до 140-150 к.м. в час и выехал на бездорожье не рассыпалась. Может ГП поставить с каким то оптимальным соотношением, КИТ в раздатку и.т.д, вообщем что посоветуете?!
Добрый день форумчане! Вопрос к знатокам и тем кто уже сталкивался с этой проблемой! Ставим на хантера 35 колеса (резина М/Т, только не серьезно агресивная) с соотношением 70% трасса 30% бездорожье! Двигатель ЗМЗ 409, мосты Спайсер, коробка Dymos. Планируем в мосты поставить усиленные полуоси от иж-техно. Скажите что еще нужно поменять, чтоб машина по асфальту бегала как она и бегала до тюнинга а по бездорожью чувствовала себя хорошо! Имеется ввиду, чтоб трассовые характеристики не изменились и комфортно разгонялась до 140-150 к.м. в час и выехал на бездорожье не рассыпалась. Может ГП поставить с каким то оптимальным соотношением, КИТ в раздатку и.т.д, вообщем что посоветуете?!
На 35 -150 ну вы и гонщик, на пузетерках завышенная скорость на УАЗе флаг вам в руки, гайки хорошие поставьте
«Такой УАЗик мы хотим!»: «Безумный» УАЗ «Хантер» на 35-х колёсах покорил сеть
Не секрет, что отечественные внедорожники УАЗ часто дорабатывают, чтобы сделать их внешность агрессивнее или улучшить проходимость. Автовладелец показал в сети «УАЗик» на 35-х колёсах.
В ходе доработки «безумный» УАЗ «Хантер» получил покрышки Simex размерностью 35/11,5 R16. Примечательно, что на автомобиле было срезано примерно по 5 см металла на крыльях, чтобы установить большие пластиковые накладки на колёсные арки.
По теме: «Бешеный Матиз»: Daewoo Matiz «уделал» Mitsubishi Pajero и Jeep Grand Cherokee на бездорожье
На первый взгляд «скромная» малолитражка подверглась серьёзным испытаниям.
Кроме того, автолюбитель отдал предпочтение дискам с бедлоками, так как в таком случае под обод покрышки не забивается грязь. Нередко джиперы немного спускают шины, чтобы обеспечить лучшую проходимость по песку, болотистой местности или снегу, поскольку это позволяет увеличить площадь контакта поверхности и шины. При таком приёме используются бедлоки, чтобы не допустить разбортировки колеса.
Отметим, что ранее на внедорожнике стояли 32-е шины также производства Simex. Как подчеркнул автовладелец, в действительности покрышки от данной фирмы немного больше, чем заявлено. По словам автомобилиста, после установки более крупных и тяжелых колёс он не почувствовал, чтобы динамика УАЗ «Хантер» ухудшилась, хотя одно новое колесо весит порядка 45 килограммов.
Необычный тюнинг УАЗ покорил сеть. Многие пользователи писали, что им понравился такой автомобиль: «Ну красавец УАЗ, хочу такой», «Я теперь люблю уазы. Класс. Красота», «Такой УАЗик мы хотим!».
Яна Васильева Подписаться: Поделиться:
Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!
Высота уаз хантер на 35 колесах
приехал ко мне сегодня человек на уазе 1976 года (мосты колхозы) и грит:
купил я его. и хочу я из него построить красивую машину на 35-й резине красивой раскраски ну и там понтов всяких ему еще захотелось.
на уговоры о 33-ей он не поддается.. нииикак. хочу грит.. босоооое.
вот передо мной встала проблемка. как полегче да поправильней закатить в уазку 35-е тапочки на дисках с вылетом -44
ну как бы особой проблеммы нет.. но охота с вами, людьми знающими пообщаться.
шибко большая надежность не нужна. т.к., я не думаю, что он патом полезет на нём в джунгли. максимум это трасса, город, пляж , шашлыки но хотелось бы сделать по-нормальному. )))
бодик — 8 см
арки — ну.. по ситуации.. после бодика. но тока чоб двери задние не резать.
рессоры — серьги газель со втулками
расширители — резинки магазинные
ну.. радиатор и тд.. это понятно
Други. выскажите свое мнение. пжалста
Отвечу, как знаю! Можешь особо не отдирать кузов от рамы — мой тебе совет, потому что при серьёзном ДТП кузов просто напросто улетает! Ну не в этом суть, Главное, что тебе понадобится — это:
1. Ковка рессор, замена аммортов, газелькины серьги — машине значительно сокращаешь диагональное вывешивание
2. Резка арок — процесс обязательный, тут главное отрезать красиво, не переусерствуй, можешь приварить профиль к аркам, при этом валишь спокойно мелькие деревца, кустики, в общем не заморачиваешься в лесу
3. Если хозяин авто ну прям не соглашается на 33 радиус, сделай лифт кузова на 5-6 см, проставки лучше всего железные (можешь купить РИФовские)
P.S. Если хозяин в серьёзные «каки» не полезет, а так просто хочет выпендриться, то можешь оставить главные пары как есть, А если всётаки полезет, то советую и раздаточную коробку поменять на более пониженное число (2.6, 3.2 или более)
3. Если хозяин авто ну прям не соглашается на 33 радиус, сделай лифт кузова на 5-6 см, проставки лучше всего железные (можешь купить РИФовские)
Чем же железные проставки лучше копролоновых?
у большенства у кого стоят проставки они копролоновые.
может мы что то не знаем что знаете Вы, поделитесь с нами пожалуйста тогда.
Отвечу, как знаю! Можешь особо не отдирать кузов от рамы — мой тебе совет, потому что при серьёзном ДТП кузов просто напросто улетает! Ну не в этом суть, Главное, что тебе понадобится — это:
1. Ковка рессор, замена аммортов, газелькины серьги — машине значительно сокращаешь диагональное вывешивание
2. Резка арок — процесс обязательный, тут главное отрезать красиво, не переусерствуй, можешь приварить профиль к аркам, при этом валишь спокойно мелькие деревца, кустики, в общем не заморачиваешься в лесу
3. Если хозяин авто ну прям не соглашается на 33 радиус, сделай лифт кузова на 5-6 см, проставки лучше всего железные (можешь купить РИФовские)
P.S. Если хозяин в серьёзные «каки» не полезет, а так просто хочет выпендриться, то можешь оставить главные пары как есть, А если всётаки полезет, то советую и раздаточную коробку поменять на более пониженное число (2.6, 3.2 или более)
лифт кузова это благо! Вы доставали родные заводские болты из кузова? я доставал. Родные болты были с завода на 10, но я доставал болты примерно на 8, т к они сгнили. Оптимальный лифт это 4-6 см баки поднимаются и переделок минимум