Размеры автомобилей BMW X5 (БМВ X5)
Габаритные размеры автомобилей BMW X5. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей БМВ X5 в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей БМВ X5.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Длина | Ширина | Высота | Дорожный просвет |
BMW X5 I (E53) / 2.9d AT (184 л.с.) 4WD (2000) | 4667 мм | 1872 мм | 1715 мм | 203 мм |
BMW X5 I (E53) / 2.9d MT (184 л.с.) 4WD (2000) | 4667 мм | 1872 мм | 1715 мм | 203 мм |
BMW X5 I (E53) / 3.0 AT (231 л.с.) 4WD (2000) | 4667 мм | 1872 мм | 1707 мм | 203 мм |
BMW X5 I (E53) / 3.0 MT (231 л.с.) 4WD (2000) | 4667 мм | 1872 мм | 1707 мм | 203 мм |
BMW X5 I (E53) / 3.0d AT (218 л.с.) 4WD (2003) | 4667 мм | 1872 мм | 1715 мм | 203 мм |
BMW X5 I (E53) / 3.0d MT (218 л.с.) 4WD (2003) | 4667 мм | 1872 мм | 1715 мм | 203 мм |
BMW X5 I (E53) / 4.4 AT (286 л.с.) 4WD (1999) | 4667 мм | 1872 мм | 1707 мм | 203 мм |
BMW X5 I (E53) / 4.4 AT (320 л.с.) 4WD (2003) | 4667 мм | 1872 мм | 1707 мм | 203 мм |
BMW X5 I (E53) / 4.6 AT (347 л.с.) 4WD (2001) | 4667 мм | 1872 мм | 1707 мм | 203 мм |
BMW X5 I (E53) / 4.8 AT (360 л.с.) 4WD (2004) | 4667 мм | 1872 мм | 1707 мм | 203 мм |
BMW X5 II (E70) / 30d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD (2006) | 4854 мм | 1933 мм | 1739 мм | 222 мм |
BMW X5 II (E70) / 30d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD (2008) | 4854 мм | 1933 мм | 1739 мм | 222 мм |
BMW X5 II (E70) / 30d 3.0d AT (286 л.с.) 4WD (2006) | 4854 мм | 1933 мм | 1739 мм | 222 мм |
BMW X5 II (E70) / 30i 3.0 AT (272 л.с.) 4WD (2006) | 4854 мм | 1933 мм | 1739 мм | 222 мм |
BMW X5 II (E70) / 30i 3.0 AT (272 л.с.) 4WD (2008) | 4854 мм | 1933 мм | 1739 мм | 222 мм |
BMW X5 II (E70) / 35d 3.0d AT (265 л.с.) 4WD (2009) | 4857 мм | 2197 мм | 1776 мм | 222 мм |
BMW X5 II (E70) / 35d 3.0d AT (286 л.с.) 4WD (2008) | 4854 мм | 1933 мм | 1739 мм | 222 мм |
BMW X5 II (E70) / 48i 4.8 AT (355 л.с.) 4WD (2008) | 4854 мм | 1933 мм | 1739 мм | 222 мм |
BMW X5 II (E70) / 48i 4.8 AT (355 л.с.) 4WD (2006) | 4854 мм | 1933 мм | 1739 мм | 222 мм |
BMW X5 II (E70) Рестайлинг / 30d 3.0d AT (245 л.с.) 4WD (2010) | 4857 мм | 2197 мм | 1776 мм | 222 мм |
BMW X5 II (E70) Рестайлинг / 35d 3.0d AT (265 л.с.) 4WD (2010) | 4857 мм | 2197 мм | 1776 мм | 222 мм |
BMW X5 II (E70) Рестайлинг / 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD (2010) | 4857 мм | 2197 мм | 1776 мм | 222 мм |
BMW X5 II (E70) Рестайлинг / 40d 3.0d AT (306 л.с.) 4WD (2010) | 4857 мм | 2197 мм | 1776 мм | 222 мм |
BMW X5 II (E70) Рестайлинг / 50i 4.4 AT (407 л.с.) 4WD (2010) | 4857 мм | 2197 мм | 1776 мм | 222 мм |
BMW X5 II (E70) Рестайлинг / M50d 3.0d AT (381 л.с.) 4WD (2011) | 4857 мм | 2197 мм | 1776 мм | 222 мм |
BMW X5 III (F15) / 25d 2.0d AT (218 л.с.) (2013) | 4886 мм | 1938 мм | 1762 мм | 209 мм |
BMW X5 III (F15) / 25d 2.0d AT (218 л.с.) 4WD (2013) | 4886 мм | 1938 мм | 1762 мм | 209 мм |
BMW X5 III (F15) / 25d 3.0d AT (218 л.с.) 4WD (2013) | 4886 мм | 1938 мм | 1762 мм | 209 мм |
BMW X5 III (F15) / 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD (2013) | 4886 мм | 1938 мм | 1762 мм | 209 мм |
BMW X5 III (F15) / 30d 3.0d AT (258 л.с.) 4WD (2013) | 4886 мм | 1938 мм | 1762 мм | 209 мм |
BMW X5 III (F15) / 35i 3.0 AT (305 л.с.) 4WD (2013) | 4886 мм | 1938 мм | 1762 мм | 209 мм |
BMW X5 III (F15) / 40d 3.0d AT (313 л.с.) 4WD (2013) | 4886 мм | 1938 мм | 1762 мм | 209 мм |
BMW X5 III (F15) / 50i 4.4 AT (450 л.с.) 4WD (2013) | 4886 мм | 1938 мм | 1762 мм | 209 мм |
BMW X5 III (F15) / M50d 3.0d AT (381 л.с.) 4WD (2013) | 4886 мм | 1938 мм | 1762 мм | 209 мм |
Технические характеристики задней подвески BMW X5 E53
Технические характеристики задней подвески определяются для автомобиля с полным топливным баком и под нагрузкой, которая распределяется следующим образом: 68 кг на передних сиденьях; 68 кг посередине дивана заднего сиденья; 21 кг посередине багажника, характеристики задней подвески должны иметь следующие значения:
- угол развала колес – 1°50′ ± 10′;
- угол схождение колес – 0°18′ ± 20′;
- геометрическая ось траектории движения – 0° ± 12′.
Контрольное измерение параметров ходовой части необходимо проводить после выполнения следующих работ. При отворачивании резьбовых соединений:
- качающегося рычага к балке заднего моста, спереди и сзади;
- направляющего рычага к балке заднего моста;
- поперечного рычага к балке заднего моста.
При замене узлов и деталей:
- балки заднего моста;
- качающегося рычага;
- интегрального рычага;
- опоры подшипника колеса (шаровая опора);
- поперечного рычага;
- направляющего рычага.
Компоновка задней подвески показана на рисунке 14.4.
Размером высоты кузова «А» (см. рис. 13.45), расстоянием между закраиной обода колеса и нижней кромкой кожуха колесной ниши по перпендикуляру, проходящему через центр колеса. Величина «А» зависит от модели автомобиля, системы амортизации и размера установленных шин (Таблица 14.1). При этом разница в отклонении от заданного значения между всеми колесами не должна превышать ±10,0 мм.
Таблица 14.1. Высота дорожного просвета
Вид подвески | Модель автомобиля | ||
3.0i/3.0d | 4.4І | 4.61s | |
Стальная пружина | |||
обод 17″ | 687 | — | — |
обод 18″ | 700 | — | — |
обод 19″ | 713 | — | — |
обод 20″ | 726 | — | — |
Одноосная пневматическая, без низкой посадки | |||
обод 17″ | 695 | 687 | — |
обод 18″ | 708 | 708 | 706 |
обод 19″ | 721 | 721 | 718 |
обод 20″ | 734 | 734 | 731 |
Двухосная пневматическая, без низкой посадки | |||
обод 17″ | 687 | 687 | — |
обод 18″ | 700 | 700 | — |
обод 19″ | 713 | 713 | — |
обод 20″ | 726 | 726 | — |
Двухосная пневматическая, с низкой посадкой | |||
обод 17″ | 672 | 672 | — |
обод 18″ | 685 | 685 | — |
обод 19″ | 698 | 698 | — |
обод 20″ | 711 | 711 | — |
Технические характеристики задней подвески
Размером высоты кузова «А» (см. рис. 13.45), расстоянием между закраиной обода колеса и нижней кромкой кожуха колесной ниши по перпендикуляру, проходящему через центр колеса. Величина «А» зависит от модели автомобиля, системы амортизации и размера установленных шин (Таблица 14.1). При этом разница в отклонении от заданного значения между всеми колесами не должна превышать ±10,0 мм.
Таблица 14.1. Высота дорожного просвета
Вид подвески | Модель автомобиля | ||
3.0i/3.0d | 4.4І | 4.61s | |
Стальная пружина | |||
обод 17″ | 687 | — | — |
обод 18″ | 700 | — | — |
обод 19″ | 713 | — | — |
обод 20″ | 726 | — | — |
Одноосная пневматическая, без низкой посадки | |||
обод 17″ | 695 | 687 | — |
обод 18″ | 708 | 708 | 706 |
обод 19″ | 721 | 721 | 718 |
обод 20″ | 734 | 734 | 731 |
Двухосная пневматическая, без низкой посадки | |||
обод 17″ | 687 | 687 | — |
обод 18″ | 700 | 700 | — |
обод 19″ | 713 | 713 | — |
обод 20″ | 726 | 726 | — |
Двухосная пневматическая, с низкой посадкой | |||
обод 17″ | 672 | 672 | — |
обод 18″ | 685 | 685 | — |
обод 19″ | 698 | 698 | — |
обод 20″ | 711 | 711 | — |
Клиренс BMW X5 G05
Средняя высота клиренса у BMW X5 (G05) составляет 213 мм, при полной загрузке внедорожника она уменьшается до 199 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.
BMW X5 (G05) 2018-2023 год.
Клиренс у X5 считается высоким благодаря особенностям в строении кузова внедорожника. Даже при нагруженной машине клиренс остается высоким.
Исходя из средней высоты бордюра в черте города, автомобиль отлично подходит для легкой парковки и быстрого пересечения городских преград. Машина хорошо себя покажет в поездках по бездорожью.
Учитывая дорожный просвет и особенности геометрии кузова, этот внедорожник без помех заедет на крутой уклон или эвакуатор, в случае такой необходимости.
• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.
• Машина с высоким клиренсом и центром тяжести проигрывает низким в устойчивости на высоких скоростях с потерями в манёвренности.
• Геометрическая проходимость автомобиля с годами меняется убавляя заводскую высоту клиренса, этому способствует изнашивание составных частей подвески.
• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.