Кроссоверы полноразмерные
Постоянный полный привод, между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта (не размыкается, работает всухую), дифференециал заднего моста активный.
Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная
Постоянный полный привод, свободный несимметричный (40:60) межосевой дифференциал планетарного типа, дифференциал заднего моста — самоблокирующийся.
Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная
Постоянный полный привод, свободный несимметричный (40:60) межосевой дифференциал планетарного типа, дифференциал заднего моста — самоблокирующийся.
Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная
Полный привод, между мостами и между задними колесами момент распределяет узел с двумя муфтами, подключ. приводные валы колес; межосевого и заднего межколесного дифференциалов нет.
Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная
Постоянный полный привод, между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта.
Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная
Постоянный полный привод, между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта (не размыкается).
Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная
Постоянный полный привод, между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта (не размыкается, работает в масле), дифференциал в заднем мосту — самоблокирующийся.
Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная
Электронно-подключаемый полный привод, между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта (размыкается, работает в масле).
Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная
Постоянный полный привод, свободный несимметричный (40:60) межосевой дифференциал планетарного типа.
Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная
Подключаемый полный привод, между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта (размыкается).
Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная
Постоянный полный привод, свободный несимметричный (45:55) межосевой дифференциал планетарного типа с блокировкой многодисковой фрикционной муфтой.
Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная
Постоянный полный привод, между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта (не размыкается, работает в масле).
Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная
Информация на этой странице не обновляется с августа 2010 года. Атуальную информацию смотрите в разделе Рейтинг внедорожников.
Внедорожники полноразмерные
Подключаемый полный привод, межосевого дифференциала нет, дифференциал заднего моста с блокировкой муфтой, передаточные числа в РК 1,000/2,720.
Подвеска спереди: независимая, пружинная.
Подвеска сзади: зависимая, пружинная
Подключаемый полный привод, межосевого дифференциала нет, дифференциал в заднем мосту с блокировкой муфтой, передаточные числа в РК 1,000/2,720.
Подвеска спереди: независимая, пружинная.
Подвеска сзади: зависимая, пружинная
Подключаемый полный привод, межосевого дифференциала нет, передаточные числа в РК н.д.
Подвеска спереди: независимая, торсионная.
Подвеска сзади: зависимая, рессорная
Подключаемый полный привод, свободный несимметричный (40:60) межосевой дифференциал планетарного типа, передаточные числа в РК 1,000/3,550.
Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная
Постоян. полный привод, свободн. несимметрич. (40:60) межосевой диф. планетарного типа, диф. заднего моста с принудит. блокир., передаточные числа в РК 1,000/2,640.
Подвеска спереди: независимая, торсионная.
Подвеска сзади: зависимая, рессорная
Подключаемый полный привод, межосевого дифференциала нет, передаточное число в РК 2,596.
Подвеска спереди: независимая, пружинная.
Подвеска сзади: независимая, пневматическая
Постоянный полный привод, межосевого дифференциала нет, передаточное число в РК 1,000/2,480.
Подвеска спереди: независимая, пружинная.
Подвеска сзади: независимая, пружинная (пневматическая)
Постоян. полный привод, свободн. симметричный диф. планетарного типа с эл. блок. муфтой, диф. заднего моста с эл. блок. муфтой, передат. числа в РК 1,000/2,930.
Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная (пневматическая)
Постоянный полный привод, свободный симметричный диф. планетарного типа с эл. блокировкой муфтой, диф. заднего моста с блокировкой муфтой, передаточные числа в РК 1,000/2,930.
Подвеска спереди и сзади: независимая, пневматическая
Постоянный полный привод, несимметричный (40:60) самоблокирующийся дифференциал, передаточные числа в РК 1,000/2,618.
Подвеска спереди и сзади: независимая, пневматическая
Постоянный полный привод, свободный (50:50) межосевой диф. планетарного типа с принудительной блокир., диф. в заднем мосту с принудительной блокир., передаточные числа в РК 1,000/2,930.
Подвеска спереди и сзади: независимая, пневматич.
Подключаемый полный привод, свободный (33:67) межосевой диф. с блокир. муфтой, в т.ч. и принудительной, диф. заднего моста с принудительной блокир., передаточные числа в РК 1,000/1,900.
Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная
Постоянный полный привод, межосевого дифференциала нет, дифференциал в заднем мосту с блокировкой муфтой, передаточные числа в РК 1,000/2,020.
Подвеска спереди и сзади: зависимая, пружинная
Постоянный полный привод, несимметричный (40:60) самоблокирующийся дифференциал, передаточные числа в РК 1,000/2,618.
Подвеска спереди: независимая, пружинная.
Подвеска сзади: зависимая, пружинная
Информация на этой странице не обновляется с августа 2010 года. Атуальную информацию смотрите в разделе Рейтинг внедорожников.