Высота кроссовера с автобоксом

Как выбрать багажный бокс на крышу автомобиля

Дополнительный багажник на крыше автомобиля значительно расширяет возможности машины при перевозке грузов. Закрытые кофры используются для мягкого багажа, вещи удобно укладываются в закрытый автобокс и хранятся под замком.

Для перевозки велосипедов, лыж, лодок предусмотрены специальные открытые багажники с универсальными крепежами для надежной фиксации предметов.

Важные моменты при выборе бокса на крышу автомобиля.

Производитель

Первое, на что необходимо обращать внимание – фирма-изготовитель. Не стоит брать подходящий по размерам и крепежам аэробокс непроверенного качества. Гарантия на багажник должна быть не менее 3 лет, наличие сертификата краш-теста обязательно.

Стоимость бокса на крышу зависит от материала изготовления, размера отсека, «цена за бренд» составляет до 10 % от общей стоимости. Компании изготавливают боксы под конкретные модели авто, указывают совместимость марок, предоставляют полный набор крепежей для монтажа. Рекомендованные производители:

Модель Terra Drive 440 – ударопрочный аэробокс с односторонним открытием. Монтируется на все модели авто с поперечными дугами, запирается на центральный замок. Максимальная грузоподъемность – 75 кг, объем – 440 л, габариты: 175х85х44 см

Бокс на крышу Junior Xtreme JX450 black DS имеет современную систему фиксации, монтируется через Г-скобу на все виды поперечин. Подходит для внедорожников, кроссоверов, габариты: 195x78x39 см, объем внутреннего отсека – 480 литров.

Багажник универсальный Thule Touring L (780) подходит для транспортировки сноубордов, лыж, максимальная грузоподъемность – 50 кг, габариты: 196x78x43 см

Габариты бокса и объем

Подбирать бокс необходимо по размерам крыши автомобиля – это обеспечит хорошие аэродинамические показатели машины, предотвратит крены и не повлияет на маневренность авто. Производители используют следующие размеры для своих моделей:

  1. Короткие боксы – длина до 120-130 см.
  2. Длинные – до 240 см.
  3. Узкие – 50-80 см.
  4. Широкие – до 95 см.
  5. Градация по высоте: низкие автобоксы – до 35 см, стандартные – до 45 см.

Размер багажника зависит от того, что планируется перевозить и от размера автомобиля. Допускается, чтобы багажник нависал над лобовым стеклом до 20 см. Правила ПДД необходимо учитывать, если необходимо разово перевезти нестандартно длинный груз, например – лодку.

Если брать средние размеры багажника, в зависимости от типа кузова производители определяют стандартные габариты аэробокса:

  1. Седан, хэтчбек: длина бокса – 160-180 см;
  2. Кроссовер ─ 180-210 см;
  3. Полноразмерный внедорожник – до 235 см.

Некоторые водители предпочитают выбирать бокс на крышу, отталкиваясь от внутреннего объема багажника. Объем бокса не стандартизирован, производители используют свои параметры при определении литража, и часто одна и та же модель кофра имеет разные цифры объема в разных каталогах. Универсальным и самым распространенным размером считается объем от 350 до 500 литров.

Читайте также:  Размер дисков opel mokka

Материал изготовления бокса и крепежей

Лучшим материалом для багажника на крышу, который подходит под климат РФ и часто меняющиеся погодные условия, считается АБС-пластик. Материал устойчив к ультрафиолетовому излучению, выдерживает значительные механические нагрузки, не трескается от высоких и низких температур.

Для изготовления крепежей на крышу, упоров используется нержавеющая сталь. В 70 % это стандартизированная система Eurolock, стойки устанавливаются в штатные места авто, изготовлены из высокопрочной стали. Многие производители используют фирменные фиксаторы, с помощью которых аэробокс за 3 минуты устанавливается на крышу.

Крышка багажника запирается на замок. В зависимости от модели, аэробокс может открываться с одной или с обеих сторон. Двухсторонний подход к багажнику удобен для внедорожников, учитывая высоту авто.

Грузоподъемность

Боксы на крышу имеют грузоподъемность до 75 кг. Багажники, которые предназначены для перевозки тяжелых грузов, имеют усиленное днище, дополнительные ребра жесткости боковины, крепежи изделия рассчитаны на высокую грузоподъемность.

На крышу седана и хэтчбека не рекомендуется паковать груз, превышающий 75 кг, для внедорожников параметр увеличен до 100 кг. Чтобы критически не снижать показатели аэродинамического сопротивления авто, сохранить хорошую управляемость, нужно распределять груз в аэробоксе равномерно, не перегружая только переднюю или только заднюю часть отсека.

В багажниках проверенных производителей внутри установлены ремни фиксации, скобы для упаковки груза – их нужно использовать, если есть опасность, что вещи будут болтаться во время передвижения.

Определяя необходимую грузоподъемность, необходимо учитывать, что параметр определяется с учетом веса самого бокса.

Цвет материала

На рынке представлены багажники различных цветов. Здесь нет точных рекомендаций – каждый водитель будет выбирать цвет аэробокса по своему вкусу. Учитывается, что белые кофры быстро пачкаются, но не меняют цвет под прямыми солнечными лучами. Цветные багажники всегда выглядят чисто, но со временем материал может выгореть.

Чем грозит установка неподходящего по размерам или габаритам автобокса

Если покупать аэробагажник сомнительного качества, не подходящий под конкретную модель машины, водители сталкиваются с такими проблемами:

  1. Несоответствие штатных отверстий на крыше автомобиля с крепежами автобокса. Надо сверлить крышу, если багажник устанавливается не на рейлинги, а на водосток.
  2. Нарушение аэродинамических показателей авто. На скорости более 50 км/ч появляется вибрация, слышится дребезжащий звук. В итоге увеличивается расход топлива, появляется парусность на скорости при езде по трассе.
  3. Использование мягкого, тонкого металла для элементов замка. Кофр может открыться на ходу, и вещи придется собирать по обочине.

Сегодня рынок предлагает большой выбор для покупки дополнительного багажника на крышу. Выбирая универсальную модель, которая адаптирована под разные автомобильные классы, можно купить один багажник, который подойдет и на следующую машину.

Источник

Бокс на автомобиле: все, что нужно знать (+ бонус)

Лето, отпуск, путешествие — ехать за тридевять земель хочется с комфортом, а не верхом на чемоданах. Вот здесь-то и начинаешь поглядывать на пустующую крышу.

– Дорогая, ты зачем на бокс записалась?

– Потом поймешь…

Юмор из Всемирной паутины

Новые товары интернет-магазина представляет, как обычно, наш опытный консультант – Сергеич. Сегодня – речь о… боксе! Точнее, об автомобильных боксах.

Читайте также:  Выпускные клапана для suzuki grand vitara

Зачем нужен автобокс? А вот зачем.

Даже самый вместительный автомобиль можно забить под завязку. А уж если процессом командует жена, то обязательно что-то не влезет – можете проверить. Конечно, в повседневной жизни такое случается далеко не каждый день, но уж если речь заходит о дальнем автопутешествии, то готовым нужно быть ко всему. Багажник и салон уже забиты по уши, а сумки никак не кончаются. А ведь еще нужно прихватить лыжи… Да и ехать за тридевять земель хочется с комфортом, а не верхом на чемоданах. Вот здесь-то и начинаешь поглядывать на пустующую крышу…

Нет, я не про багажник на крыше. Лыжи, конечно же, разместятся там без проблем, но вот сумкам там будет некомфортно. Дождь, снегопад – мало ли… Да и аэродинамика от такой поклажи сразу скиснет. Наконец – увы! – нет никакой гарантии, что на ближайшей остановке одна из сумок просто не исчезнет благодаря несознательным элементам общества.

Вот мы и подобрались к автобоксам. Они красиво смотрятся. Они защищают груз от внешних воздействий – как погодных, так и человеческих. В них можно напихать что угодно. От себя добавлю, что автобокс – это не конкурент автоприцепа, а совершенно иное изделие. Когда мне нужно везти на дачу кирпичи, я цепляю прицеп – нет проблем. А вот в отпуск предпочитаю автобокс. Кстати, его установка не требует, в отличие от прицепа, постановки на учет и наличия навыков вождения (например – движение задним ходом). Да и при хранении автобокс занимает куда меньше места, чем прицеп.

Как выбрать?

Выбрать автобокс просто: приезжайте в наш магазин, и мы подберем то, что нужно. Но предварительно советую все-таки посмотреть вот сюда:

Пока вы изучаете каталог, я подскажу, что основные критерии выбора – довольно простые.

Габариты и объем

Первое, на что обычно обращают внимание покупатели, – это объем автобокса. По сути все верно, но здесь кроется доля лукавства: каждый производитель высчитывает объем… по своей, особой формуле! У совершенно одинаковых по размерам изделий разница в объеме может доходить до 50 литров. Именно поэтому я рекомендую ориентироваться на внешние размеры – длину, ширину и высоту. Так, для автомобилей с кузовами седан рекомендована длина в 160-180 см, на внедорожник смело можно брать кофры от двух метров!

Система открывания

Различают модели, открывающиеся либо с одной стороны, либо с обеих, и, наконец, с задним открыванием! Я рекомендую выбирать такие решения, которые позволяют подобраться к боксу и со стороны водителя, и со стороны пассажира.

Система крепления к поперечинам или багажнику

Вариантов немало. Топовые производители (THULE, INNO, HAPRO и другие) используют клешни, которые облегчают процесс крепления к поперечинам. Производители попроще используют стандартные П-скобы, закручивающиеся барашками внутри бокса.

Система фиксации крышки к днищу

Крепежи и ремешки, фиксирующие крышку бокса к днищу, канули в Лету. Сейчас даже самые бюджетные решения комплектуются двух- или трехточечной системой фиксации, при которой одним поворотом ключа происходит запирание в нескольких местах. Естественно, чем длиннее бокс, тем должно быть больше точек фиксации.

Читайте также:  Разборка торпеды kia sportage 3

Максимальная нагрузка

Этот параметр определяется толщиной ABS-пластика и наличием ребер жесткости. Бюджетные предложения заявляют нагрузку до 50 кг, производители посерьезнее говорят про 75 кг. Единственный производитель, заявляющий максимальную нагрузку до 90 кг, – итальянский FARAD!

Дизайн, цвет и т.п.

Моду сегодня диктует шведский концерн THULE. Кроме того, большой популярностью пользуются автобоксы INNO из Японии, HAPRO из Голландии. У недорогих производителей (ростовский «Евродеталь») тоже есть на что посмотреть!

Что же касается цвета… Самый универсальный, естественно, черный – он подходит куда угодно. Белый цвет здорово смотрится на автомобилях… правильно, с белым кузовом. Серый годится для автомобилей светлых тонов.

Стоимость, гарантия, производитель

Ценовой диапазон на покупку автобокса – примерно от 9000 до 114 000 рублей. Оптимальный по соотношению цена/качество/функционал бокс обойдется семейному бюджету в сумму от 14 000 до 35 000 рублей.

Понятно, что широкие и короткие автобоксы подойдут для перевозки сумок, запаски (особенно если у вас установлено ГБО и места под колесо просто не осталось), палатки, детской коляски и пр. А вот узкие и длинные автобоксы нужны лыжникам и сноубордистам, а также рыболовам.

Впрочем, настоятельно советую задавать уточняющие вопросы продавцу, который на этих боксах съел не одну собаку. Я, например, сразу подскажу, сколько пар лыж влезет в тот бокс, на который вы укажете пальцем. Есть множество нюансов, которые сразу не приходят в голову. Однажды вовремя отговорил приехавшую на такси супружескую пару от покупки длиннющего автобокса, когда понял, что задняя дверь на их машине открывается вверх… Те задумались, а потом долго благодарили, что не вляпались в глупую ситуацию. От себя добавлю, что нависание автобокса над верхним краем ветрового стекла допустимо.

Удачно подобранный автобокс всегда составляет единое целое с вашей машиной. Тут влияет всё – и габариты, и стиль, и цвет. Самые популярные современные бренды – это, пожалуй, российская «Евродеталь», лидирующая по соотношению цены и качества, а также стильный и надежный голландский HAPRO, ну и, пожалуй, итальянский FARAD, вмещающий до 680 литров груза массой до 90 кг.

Между прочим, существуют специальные сумки для автобоксов – зайдите вот сюда. К примеру, российская сумка ATLANT Magic Bag поможет вам разместить перевозимый инвентарь максимально плотно. Она сшита из водонепроницаемой плотной ткани, снабжена светоотражающими элементами и, конечно же, пригодится не только для дальних поездок, но и в привычных бытовых условиях. Изучайте и выбирайте…

От себя лично могу порекомендовать и другой вариант. Для ценителей качества у нас есть дорожная сумка «За рулем». Само собой, ее смело можно использовать не только как сумку в бокс, но и как обычный дорожный баул!

О чем надо помнить?

Есть ли у автобоксов минусы?

Я считаю, что нет, однако же следует иметь в виду некоторые нюансы их использования.

Большинство производителей автобоксов ограничивают скорость езды – и правильно делают. Потяжелевшая машина со смещенным кверху центром тяжести просто обязана вести себя хуже, чем ее напарница с пустой крышей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector