- Внедорожники среднеразмерные
- Внедорожники полноразмерные
- Габариты кроссоверов в сравнении (таблица). Продолжаем выбирать кроссовер
- Габариты кроссоверов в сравнении (таблица). Продолжаем выбирать кроссовер: 2 комментария
- Сравнение габаритов автомобилей
- ТАБЛИЦА СРАВНЕНИЯ РАЗМЕРОВ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ГАБАРИТАМ КУЗОВА
Внедорожники среднеразмерные
Подключаемый полный привод, межосевого дифференциала нет, дифференциала в переднем мосту нет, передаточные числа в РК 1,000/2,480.
Подвеска спереди: независимая, торсионная.
Подвеска сзади: зависимая, пружинная
Постоян. полный привод, свободн. (40:60) межосевой диф. планетарного типа, диф. в заднем мосту с принудительной блокировкой, передаточные числа в РК 1,000/2,640.
Подвеска спереди: независимая, торсионная.
Подвеска сзади: зависимая, рессорная
Постоян. полный привод, свободн. несимметрич. (48:52) конич. межос. диф. с электр. блокир., диф. в переднем и заднем мостах с электр. блокир., передаточные числа в РК 1,000/2,720.
Подвеска спереди: независ., пружин.
Подвеска сзади: завис., пружин.
Постоян. полный привод, свободн. несимметрич. (48:52) конич. межос. диф. с электр. блокир., диф. в переднем и заднем мостах с электр. блокир., передаточные числа в РК 1,000/2,720.
Подвеска спереди: независ., пружин.
Подвеска сзади: завис., пружин.
Подключаемый полный привод, межосевого дифференциала нет, дифференциал заднего моста с принуд. блокировкой, дифференциал переднего моста самоблокирующийся, передаточные числа в РК 1,000/2,700.
Подвеска спереди и сзади: зависимая, пружинная
Part-time(подключаемый полный привод; межосевого дифференциала нет, передаточные числа в
РК 1,000/2,480), TOD (подключаемый полный привод; межосевого дифференциала нет).
Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная
Постоянный полный привод, простой симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой, передаточные числа в РК 1,211/3,269
Подвеска спереди и сзади: зависимая, пружинная
Постоянный полный привод, свободный (50:50) межосевой диф. планетарного типа с электронной блокировкой, в заднем мосту диф. с электронной блокир. передаточные числа в РК 1,000/2,930.
Подвеска спереди и сзади: независимая, пневматическая
Постоян. полный привод, несимметричный (40:60) самоблок. диф. с принудительной блок., передаточные числа в РК н.д.
Подвеска спереди: независимая, пружинная. Подвеска сзади: зависимая, пневматическая
Постоянный полный привод, простой симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой, дифференциалы в переднем и заднем мостах с принудительной блокировкой.
Подвеска спереди и сзади: зависимая, пружинная
Постоянный полный привод, свободный (50:50) межосевой диф. планетарного типа с принудительной блокир., диф. заднего моста с принудительной блокир., передаточные числа в РК 1,000/2,930.
Подвеска спереди и сзади: независимая, пневматич.
Подключаемый полный привод, простой симметричный диф. с блок. вязкостной муфтой, в т.ч. и принудительной, передат. число в РК 2,596.
Подвеска спереди: независимая,пружинная.
Подвеска сзади: зависимая, пружинная
Подключаемый полный привод, момент между мостами распределяет многодисковая фрикционная муфта, передаточные числа в РК 1,000/2,596.
Подвеска спереди: независимая, пружинная.
Подвеска сзади: зависимая, пружинная
Постоянный полный привод, свободный (38:62) дифференциал планетарного типа с блокировкой муфтой, диф. заднего моста с эл. блокировкой муфтой, передаточные числа в РК 1,000/2,700.
Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная
Постоян. полный привод, свободный (38:62) диф. планетарного типа с блок. муфтой, диф. в заднем мосту с блок. муфтой, передаточные числа в РК 1,000/2,700.
Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная
Постоян. полный привод, свободный (38:62) диф. планетарного типа с блок. муфтой, диф. в заднем мосту с блок. муфтой, передаточные числа в РК 1,000/2,700.
Подвеска спереди и сзади: независимая, пневматическая
Подключаемый полный привод, межосевого дифференциала нет, дифференциал в заднем мосту самоблокирующийся, передаточные числа в РК 1,000/2,480.
Подвеска спереди: независимая, пружинная.
Подвеска сзади: зависимая, пружинная
Part-time (для 2.7Xdi/5МКП: подключаемый полный привод; межосевого дифференциала нет, передаточные числа в РК 1,000/2,480);
TOD (для 2.7Xdi/5АКП: подключаемый полный привод; межосевого дифференциала нет);
AWD (для 2.7 XVT/5АКП и 3.2/5АКП: постоянный полный привод; несимметричный (40:60) межосевой дифференциал
142-)
Подвеска спереди: независимая, пружинная.
Подвеска сзади: зависимая, пружинная
Постоянный полный привод, свободный (47:53) межосевой дифференциал планетарного типа с принудительной блокировкой, передаточные числа в РК 1,000/1,970.
Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная
Подключаемый полный привод, межосевого дифференциала нет, в переднем мосту дифференциала нет, передаточные числа в РК 1,000/2,480.
Подвеска спереди: независимая, торсионная.
Подвеска сзади: зависимая, пружинная
Подключаемый полный привод, межосевого дифференциала
нет, передаточные числа в РК 1,000/2,480.
Подвеска спереди: независимая, торсионная.
Подвеска сзади: зависимая, пружинная
Постоян. полный привод, несимметричный (40:60) самоблок. диф. с принудительной блок., передаточные числа в РК н.д.
Подвеска спереди: независимая, пружинная.
Подвеска сзади: зависимая, пружинная
Подключаемый полный привод, межосевого дифференциала нет, передаточные числа в РК 1,000/1,940.
Подвеска спереди: зависимая, пружинная.
Подвеска сзади: зависимая, рессорная
Постоянный полный привод, простой симметричный дифференциал планетарного типа с блокировкой муфтой, диф. в заднем мосту с блокир. муфтой, передаточные числа в РК 1,000/2,600.
Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная (пневматическая)
Информация на этой странице не обновляется с августа 2010 года. Атуальную информацию смотрите в разделе Рейтинг внедорожников.
Внедорожники полноразмерные
Подключаемый полный привод, межосевого дифференциала нет, дифференциал заднего моста с блокировкой муфтой, передаточные числа в РК 1,000/2,720.
Подвеска спереди: независимая, пружинная.
Подвеска сзади: зависимая, пружинная
Подключаемый полный привод, межосевого дифференциала нет, дифференциал в заднем мосту с блокировкой муфтой, передаточные числа в РК 1,000/2,720.
Подвеска спереди: независимая, пружинная.
Подвеска сзади: зависимая, пружинная
Подключаемый полный привод, межосевого дифференциала нет, передаточные числа в РК н.д.
Подвеска спереди: независимая, торсионная.
Подвеска сзади: зависимая, рессорная
Подключаемый полный привод, свободный несимметричный (40:60) межосевой дифференциал планетарного типа, передаточные числа в РК 1,000/3,550.
Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная
Постоян. полный привод, свободн. несимметрич. (40:60) межосевой диф. планетарного типа, диф. заднего моста с принудит. блокир., передаточные числа в РК 1,000/2,640.
Подвеска спереди: независимая, торсионная.
Подвеска сзади: зависимая, рессорная
Подключаемый полный привод, межосевого дифференциала нет, передаточное число в РК 2,596.
Подвеска спереди: независимая, пружинная.
Подвеска сзади: независимая, пневматическая
Постоянный полный привод, межосевого дифференциала нет, передаточное число в РК 1,000/2,480.
Подвеска спереди: независимая, пружинная.
Подвеска сзади: независимая, пружинная (пневматическая)
Постоян. полный привод, свободн. симметричный диф. планетарного типа с эл. блок. муфтой, диф. заднего моста с эл. блок. муфтой, передат. числа в РК 1,000/2,930.
Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная (пневматическая)
Постоянный полный привод, свободный симметричный диф. планетарного типа с эл. блокировкой муфтой, диф. заднего моста с блокировкой муфтой, передаточные числа в РК 1,000/2,930.
Подвеска спереди и сзади: независимая, пневматическая
Постоянный полный привод, несимметричный (40:60) самоблокирующийся дифференциал, передаточные числа в РК 1,000/2,618.
Подвеска спереди и сзади: независимая, пневматическая
Постоянный полный привод, свободный (50:50) межосевой диф. планетарного типа с принудительной блокир., диф. в заднем мосту с принудительной блокир., передаточные числа в РК 1,000/2,930.
Подвеска спереди и сзади: независимая, пневматич.
Подключаемый полный привод, свободный (33:67) межосевой диф. с блокир. муфтой, в т.ч. и принудительной, диф. заднего моста с принудительной блокир., передаточные числа в РК 1,000/1,900.
Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная
Постоянный полный привод, межосевого дифференциала нет, дифференциал в заднем мосту с блокировкой муфтой, передаточные числа в РК 1,000/2,020.
Подвеска спереди и сзади: зависимая, пружинная
Постоянный полный привод, несимметричный (40:60) самоблокирующийся дифференциал, передаточные числа в РК 1,000/2,618.
Подвеска спереди: независимая, пружинная.
Подвеска сзади: зависимая, пружинная
Информация на этой странице не обновляется с августа 2010 года. Атуальную информацию смотрите в разделе Рейтинг внедорожников.
Габариты кроссоверов в сравнении (таблица). Продолжаем выбирать кроссовер
Внешние габариты аффтомобиля важны, особенно в городских условиях, где приходится втискиваться в узкие места парковки между машинами и лавировать по дворам. Для того, чтобы понимать, какой размер машины является компактным, а какой большой, мы сделали таблицу с размерами кроссоверов.
Таблица габаритов кроссоверов продолжает тему о выборе кросссовера по параметрам и по экономичности.
Некоторые результаты сравнения по длине кроссоверов немного удивили. Например, семиместная Шкода Кодиак оказалась всего на 9 см длиннее, чем Тойота Рав4, но на 21 см длиннее, чем Хендэ Туксон.
Volkswagen Tiguan 4486 мм
При этом, внутренний простор в салоне не обязательно пропорционален внешним габаритам. Есть масса примеров, когда салон просторнее у менее габаритных автомобилей. Так что, изучая габариты авто, нужно понимать, что это внешние размеры, которые позволяют понять, насколько ваша будущая машина длиннее и шире нынешней и насколько сложнее будет протиснуться между оставленными во дворе чужими машинами или осуществить параллельную парковку. Невозможно втиснуться на Audi Q8 туда, где только что еле умещался Hyundai Creta.
Название | габариты ДШВ |
Nissan Juke | 4135 / 1765 / 1565 |
Citroen C3 Aircross | 4155 / 1765 / 1648 |
Peugeot 2008 | 4159 / 1739 / 1556 |
Suzuki Vitara | 4175 / 1775 / 1610 |
SsangYong Tivoli | 4202 / 1798 / 1590 |
Skoda Yeti | 4222 / 1793 / 1691 |
Hyundai Creta | 4270 / 1780 / 1630 |
Ford Ecosport | 4273 / 2057 / 1680 |
Suzuki SX4 | 4300 / 1785 / 1585 |
Renault Duster | 4315 / 1822 / 1695 |
Nissan Terrano | 4315 / 1822 / 1695 |
Renault Kaptur | 4333 / 1813 / 1613 |
Mitsubishi ASX | 4365 / 1810 / 1640 |
Nissan Qashqai | 4377 / 1837 / 1595 |
Jeep Compass | 4394 / 1819 / 1644 |
SsangYong Actyon | 4410 / 1830 / 1675 |
Mercedes GLA | 4417 / 1804 / 1494 |
Infiniti QX30 | 4425 / 1815 / 1515 |
Volvo XC40 | 4425 / 1863 / 1652 |
BMW X1 | 4439 / 1821 / 1598 |
Peugeot 3008 | 4447 / 1841 / 1624 |
Subaru XV | 4465 / 1800 / 1595 |
Hyundai Tucson | 4480 / 1850 / 1655 |
KIA Sportage | 4485 / 1855 / 1645 |
Volkswagen Tiguan | 4486 / 2099 / 1673 |
Ford Kuga | 4524 / 1838 / 1689 |
Mazda CX-5 | 4550 / 1840 / 1675 |
Honda CR-V | 4586 / 1855 / 1689 |
Toyota RAV 4 | 4605 / 1845 / 1685 |
Jeep Cherokee | 4624 / 1859 / 1670 |
Lexus NX | 4630 / 1870 / 1645 |
Nissan X-trial | 4640 / 1820 / 1710 |
Peugeot 5008 | 4641 / 1844 / 1640 |
BMW X3 | 4648 / 1881 / 1675 |
Mercedes GLС | 4656 / 1890 / 1639 |
Renault Koleos | 4672 / 1843 / 1673 |
Volvo XC60 | 4688 / 1902 / 1658 |
Skoda Kodiaq | 4697 / 1882 / 1676 |
Hyundai Santa Fe | 4770 / 1890 / 1680 |
Lexus RX-300 | 4890 / 1895 / 1710 |
Тoyota Highlander | 4890 / 1925 / 1770 |
Nissan MURANO | 4898 / 1915 / 1691 |
Mercedes GLE | 4924 / 1947 / 1772 |
Peugeot 5008 | 5075 / 1969 / 1747 |
Audi Q8 | 5302 / 1945 / 1485 |
Audi Q3 | 4484 / 1856 / 1585 |
Audi Q5 | 4663 / 1893 / 1659 |
Audi Q7 | 5050 / 1970 / 1740 |
Габариты кроссоверов в сравнении (таблица). Продолжаем выбирать кроссовер: 2 комментария
Отличная таблица, как раз что-то подобное искал. Только у Тигуана ширина получилась больше чем у Ауди Q7, исправьте.
Еще бы добавить года выпуска модели. Тот же Тигуан 2-й сильно отличается габаритами от 1-го.
И хотелось бы для информативности:
+ колесная база
+ клиренс
Тогда совсем хорошая табличка будет
Сравнение габаритов автомобилей
На этой странице Вы можете сравнить размеры автомобилей по следующим габаритам: длине, ширине, высоте и дорожному просвету.
Длина – расстояние по горизонтали между крайними точками автомашины, при этом в учет берутся только жестко закрепленные детали машины.
Ширина – горизонтальное расстояние (перпендикуляр к длине) между крайними выступающими частями машины, без учета зеркал заднего вида.
Высота авто – расстояние по высоте между опорной поверхностью под автомобилем и верхней точкой кузова машины.
Дорожный просвет (клиренс) – высотное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части днища автомашины. При этом центральная часть днища занимает 80% площади между внутренними поверхностями колес.
Габаритные размеры кузова являются основополагающим признаком для деления транспорта на классы. Подробнее о классах смотри здесь.
Для сравнения авто нужно выбрать из списка класс легкового автомобиля, отметить нужные радиокнопки, а затем нажать кнопку «СРАВНИТЬ». В сравнении участвуют только новые автомашины разных марок одного класса, продающиеся в России.
ТАБЛИЦА СРАВНЕНИЯ РАЗМЕРОВ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ГАБАРИТАМ КУЗОВА
Сортировка в таблице произведена в убывающем порядке по сравниваемой характеристике. Для более подробной информации автомодели надо нажать на фото-иконку или название.