Высокие обороты уаз хантер
Всем привет.
Имеется двигатель ЗМЗ 409 Евро 2.
Мозги Микас 7.2 (31602-3763010-33), прошивка штатная E0000627 с управлением электровентилятором.
ДМРВ Сименс
Установлен адсорбер.
Управление электровентилятором осуществляется ЭБУ. Пороги срабатывания: 92грд — включение, 87 грд — выключение.
Стоит датчик кислорода (лямбда-зонд). Новый. Но мог поставить не тот, хотя по разъему подошел и ошибок ЭБУ не показывает
Пару дней назад произвел первый запуск двигателя. Двигатель был на переборке, состояние до переборки неизвестно.
После запуска холодного двигателя (т-ра окружающего воздуха 20 грд), обороты находятся в норме. Двигатель даже пытается заглохнуть, но как только обороты начинаются падать, слышится «хрюканье» со стороны ДМРВ и обороты возвращаются.
По мере прогрева ОЖ, после 75 градусов обороты поднимаются до отметки 1600 и такими и остаются.
Если резко нажать на газ и отпустить, обороты снижаются до нормы и сразу возвращаются к отметке 1600.
Обороты не плавают.
Ошибок на ЭБУ нет.
При включенном зажигании РХХ гудит, открывается примерно на 70%.
Если заглушить двигатель и обратно завести, то холостой ход все равно остается 1600 об/мин.
Если пережать верхний шланг РХХ, двигатель начинает глохнуть.
После подключения k-line адаптера появляются вот такие картинки:
Запуск холодного двигателя
Запуск горячего двигателя
Двигатель остановлен 1, 2
Тест ГРМ на заглушенном двигателе (почему-то прога считает что двиг карбюраторным)
По какой-то причине длительность впрыска около 8 мс
Шагов РДВ — 81
ДТВ, ДТОЖ проверялись в кастрюле с термометром и резистором (по фен-шую)
РХХ имеет нормальное сопротивление обмоток 10,5-11,6 Ом, вал вращается легко. При подаче напряжения соответственно либо закрывается, либо открывается.
ДПРВ проверялся светодиодом — все ОК.
ДПКВ имеет нормальное сопротивление
ДПДЗ новый БОШ. Имеет нормальные показания сопротивления между контактами.
Форсунки БОШ, новые. Имеют нормальное сопротивление.
Клапан адсорбера нормально закрыт, при подаче на него питания открывается.
Все патрубки новые, проверялись на отсутствие трещин и проколов.
Посоветуйте, куда «копать», чтобы обороты холостого хода пришли к норме (800-900)
Изображения
Запуск холодного двиг.jpg (111.0 Кб, 86 просмотров) | |
Запуск гор двиг, высокие обороты.jpg (115.5 Кб, 73 просмотров) | |
Остановка двигателя.jpg (98.8 Кб, 31 просмотров) | |
Остановлен двигатель.jpg (112.8 Кб, 26 просмотров) | |
Тест фаз ГРМ.jpg (133.9 Кб, 44 просмотров) |
Высокие обороты уаз хантер
Мотор такой
По фото можно определить только то что с двигателем повезло.
Это двигатель реэкспортной серии, выпуска 2004-09гг., ГБЦ внутреннего производства ЗМЗ, ресурс работы цилиндро-поршневой группы при грамотном обслуживании и эксплуатации не менее 250 тыс.км.
Состояние подверженных коррозии и естественному старению деталей: ГБЦ, цепей привода ГРМ и остальных деталей следует изучать, потому что возраст двигателя уже не детский, а школьный.
Чтобы устранить малозначительные проблемы возрастного старения можно обработать двигатель петрозаводскими серпентинитами которые есть в трибологических препаратах Форсан (ППМ-21, ХАДО, Супратек).
http://magazin4x4.ru/catalog/product/view/1422/13186
Предоставленных сведений для понимания причины неисправности недостаточно.
Но есть одно подозрение на неисправность которая могла возникнуть из-за нарушения технологии обслуживания двигателя по нормативам завода-изготовителя.
.
Когда в этом двигателе обслуживалась цепная передача привода механизма газораспределения с проверкой надёжности натяжения цепей, снятием-чисткой-перезарядкой гидронатяжителей и проверкой-корректировкой углового положения распределительных валов по разработке УГК ЗМЗ, 2001г. которую положено производить каждые 30-40 тыс.км ?
https://chiptuner.ru/content/gaz_faze/
Че то фото на телефоне не отображаются — 409 что ли?если он — то надо посмотреть параметры( хотя бы елмкой,и желательно выложить сюда — смотреть надо на хх прогретого мотора ) серпентинами обрабатывать не надо там больше вреда,чем пользы в гражданской эксплуатации
Машина мохнатого года. Перегазовки.
Сделать ревизию дросссельной заслонки. Промыть весь узел.
Убедиться, что нет люфта на оси. Если есть — замена дросселя.
Потом, если не поможет, можно попробовать немного поиграться «установочным» винтом.
А просто для начала, почитать мотор, на предмет ошибок и показаний расхода воздуха и прочего Нет? Неспортивно?
Помниться это ДСТ-4 или ДСТ-4М.
Высокие обороты уаз хантер
Всем привет.
Имеется двигатель ЗМЗ 409 Евро 2.
Мозги Микас 7.2 (31602-3763010-33), прошивка штатная E0000627 с управлением электровентилятором.
ДМРВ Сименс
Установлен адсорбер.
Управление электровентилятором осуществляется ЭБУ. Пороги срабатывания: 92грд — включение, 87 грд — выключение.
Стоит датчик кислорода (лямбда-зонд). Новый. Но мог поставить не тот, хотя по разъему подошел и ошибок ЭБУ не показывает
Пару дней назад произвел первый запуск двигателя. Двигатель был на переборке, состояние до переборки неизвестно.
После запуска холодного двигателя (т-ра окружающего воздуха 20 грд), обороты находятся в норме. Двигатель даже пытается заглохнуть, но как только обороты начинаются падать, слышится «хрюканье» со стороны ДМРВ и обороты возвращаются.
По мере прогрева ОЖ, после 75 градусов обороты поднимаются до отметки 1600 и такими и остаются.
Если резко нажать на газ и отпустить, обороты снижаются до нормы и сразу возвращаются к отметке 1600.
Обороты не плавают.
Ошибок на ЭБУ нет.
При включенном зажигании РХХ гудит, открывается примерно на 70%.
Если заглушить двигатель и обратно завести, то холостой ход все равно остается 1600 об/мин.
Если пережать верхний шланг РХХ, двигатель начинает глохнуть.
После подключения k-line адаптера появляются вот такие картинки:
Запуск холодного двигателя
Запуск горячего двигателя
Двигатель остановлен 1, 2
Тест ГРМ на заглушенном двигателе (почему-то прога считает что двиг карбюраторным)
По какой-то причине длительность впрыска около 8 мс
Шагов РДВ — 81
ДТВ, ДТОЖ проверялись в кастрюле с термометром и резистором (по фен-шую)
РХХ имеет нормальное сопротивление обмоток 10,5-11,6 Ом, вал вращается легко. При подаче напряжения соответственно либо закрывается, либо открывается.
ДПРВ проверялся светодиодом — все ОК.
ДПКВ имеет нормальное сопротивление
ДПДЗ новый БОШ. Имеет нормальные показания сопротивления между контактами.
Форсунки БОШ, новые. Имеют нормальное сопротивление.
Клапан адсорбера нормально закрыт, при подаче на него питания открывается.
Все патрубки новые, проверялись на отсутствие трещин и проколов.
Посоветуйте, куда «копать», чтобы обороты холостого хода пришли к норме (800-900)
Изображения
Запуск холодного двиг.jpg (111.0 Кб, 86 просмотров) | |
Запуск гор двиг, высокие обороты.jpg (115.5 Кб, 73 просмотров) | |
Остановка двигателя.jpg (98.8 Кб, 31 просмотров) | |
Остановлен двигатель.jpg (112.8 Кб, 26 просмотров) | |
Тест фаз ГРМ.jpg (133.9 Кб, 44 просмотров) |