Высокие обороты niva chevrolet

Шеви Нива повышение оборотов в накате

Добрый день всем.
Приехала сегодня Нива Шевроле ( 2005г ,МП7, М7N20V33, пробег 40тыс.км) жалоба на повышенные обороты при езде накатом. Со слов хозяина проявляется все чаще и чаще. Холостой ход ровный, 840-860, масс. расход 12-12,5 кг/ч, уоз 7-12,рхх-40шагов,ДПДЗ 0,0 , АЦП 0,48в, ДК живой, давление 2,5кг, при перегазовке 3.
Нареканий к авто нет кроме оборотов в накате.
Прокатился со сканером, обороты после выкл. передачи н.р: с 4-ой при 80км/ч , падают до 1250 затем могут произвольно подняться до 1550 и держатся пока не остановишься. А иногда все ОК, снижаются при тех же условиях до 1100-1150 . Менял ДПДЗ и РХХ, ДМРВ на заведомо исправные результат 0. Интересно что желаемые обороты также становятся при повышении 1350-1500, подменного ЭБУ нет.
Может есть у кого мысли что еще проверить?

AUTODIM

тихорчанин

alex35

AUTODIM

alex35

Отключал разъем с ДК, все равно также задираются обороты, инициализацию делал результат 0.
Забыл написать, при первом заезде сканер и приборка скорость показывали одинаково, после снятия клеммы с АКБ ( проверял массы и +). ЭБУ в движении стал видеть скорость на 10км меньше чем приборка, в остальном ничего не изменилось. Эта Шеви у него 2-я машина, ездит на ней мало. Есть подозрения на сам ЭБУ.

AUTODIM

Нет там никаких проблем! Так и должно быть.
Это всё неоднократно обсуждалось на различных форумах,
в том числе на chiptuner.ru. И ещё: накатом только увеличивается
расход топлива. Все ответы ищите на этом сайте.

Vladimir2

Сам готов в это поверить. Только почему то 3-и раза при переходе в накат 1100 а на 4-й раз 1500 и не падают до остановки.
Пару месяцев назад была Приора В7.9.7 , обороты повышались почти до 2-ух тыс. спонтанно даже на месте, дело было в ДПДЗ ( хотя ацп и % открытия не менялись). Тогда я быстро проблему нашел.

AUTODIM

Сам готов в это поверить. Только почему то 3-и раза при переходе в накат 1100 а на 4-й раз 1500 и не падают до остановки.

Блок управления получает сигнал с датчика скорости и сопоставляя скорость с оборотами двигателя поднимает последние, чтобы поддерживать ВУТ в оптимальном состоянии ну и может быть другие системы ( усилитель руля, кондиционер). Как-то так.

Семёныч

С одной стороны подьём должен быть, с другой не до 1550, но опять же, желаемые соответсвуют. Машинка не молода, что там в калибровках ХЗ. Перешить стоком и проверить, это для начала.

Читайте также:  Nissan patrol система охлаждения

MMAGS

andron040471

Завтра еще гляну этот Шевролет, заводится, работает на хх
и разгоняется хорошо, репрога не было по словам хозяина авто. Желаемые обороты на МП7 как я понял жестко программой не заданы. Ка кто была Нива с РХХ от 2112, завышенные обороты хх, расколбас, желаемые обороты были 980 , после установки родного РХХ желаемые стали 850 и расколбас соответственно ушел.
Жаль подменником таким ни как не обзаведусь.

AUTODIM

никсон

Лександрыч

Шевик так и не подъехал больше, хозяин звонил говорил что подвисания стали очень редкими, очередную проверку решили отложить пока рецидив не усилится. С отключенным ДС не пробовал, но скорее всего подвисаний не будет. Вроде все проверил и КПА затыкал и ДПДЗ с РХХ менял, дроссель чистый.

AUTODIM

Отключал разъем с ДК, все равно также задираются обороты, инициализацию делал результат 0.
Забыл написать, при первом заезде сканер и приборка скорость показывали одинаково, после снятия клеммы с АКБ ( проверял массы и +). ЭБУ в движении стал видеть скорость на 10км меньше чем приборка, в остальном ничего не изменилось. Эта Шеви у него 2-я машина, ездит на ней мало. Есть подозрения на сам ЭБУ.

Здравствуйте. Уже недели две как проблема с оборотами
Сначала замечал по трассе,потом и в городе,то обороты есть чуть больше тысячи двести,замечал на светофорах. Заглушил,завёл проходило. Порылся в инэте,один человек посоветовал посмотреть проводку. И тут до меня дошло,лампочка на сигнализации как пару недель не горит,но сигналка работает. Всё времени не было залезть. Сейчас залез,обрыв провода,один был изолирован,а плюс если не ошибаюсь был под поликом. Только не пойму почему на Мойке не сказали что провод под поликом оборваный
Надеюсь проблема была в этом. Поездию,отпишусь

Источник

нива шевроле высокие обороты(1300-1700)на хх.

При заводке автомобиля обороты 1100 прогрелась до 60 и уже (1300-1700) температурный датчик в норме подсоса воздуха нет ДПДЗ на 0%.Подскажите где искать проблему?

А туда куда хрен подлезешь, снизу коллектора тоже брызгали?
Пятничная Нива,214-я, те-же симптомы, где-то снизу подсос воздуха, завтрашнее вскрытие покажет.

А туда куда хрен подлезешь, снизу коллектора тоже брызгали?
Пятничная Нива,214-я, те-же симптомы, где-то снизу подсос воздуха, завтрашнее вскрытие покажет.

У нас с четверга только у нас ещё одна проблема аварийный вентилятор не включается машина при нагрузке кипит основной не справляется а второй не запускается такая проблема у вас встречалась?

У нас с четверга только у нас ещё одна проблема аварийный вентилятор не включается машина при нагрузке кипит основной не справляется а второй не запускается такая проблема у вас встречалась?

Читайте также:  Система предохранителей уаз хантер

Сталкивался. Качество реле. Выявил сканером. Реле включаются а напряжение не проходит.
Предохранители вентиляторов проверяли? Пробка расширительного бачка давление держит? Ну и глупый вопрос — жидкость охлаждающая в расширительном бачке есть? А то был случай.

Сталкивался. Качество реле. Выявил сканером. Реле включаются а напряжение не проходит.
Предохранители вентиляторов проверяли? Пробка расширительного бачка давление держит? Ну и глупый вопрос — жидкость охлаждающая в расширительном бачке есть? А то был случай.

Предохранители под бардочком все в норме,пробка держит ,тасол меньше пол бачка скверном проверял реле клацает завтра будет напарник вот и начнём сперва с прокурора а на закуску реле спасибо за помощь!

Предохранители под бардочком все в норме,пробка держит ,тасол меньше пол бачка скверном проверял реле клацает завтра будет напарник вот и начнём сперва с прокурора а на закуску реле спасибо за помощь!

А туда куда хрен подлезешь, снизу коллектора тоже брызгали?
Пятничная Нива,214-я, те-же симптомы, где-то снизу подсос воздуха, завтрашнее вскрытие покажет.

А туда куда хрен подлезешь, снизу коллектора тоже брызгали?Пятничная Нива,214-я, те-же симптомы, где-то снизу подсос воздуха, завтрашнее вскрытие покажет.

Найди-ка причину. Что то я очень сомневаюсь что бы подсос мог поднять обороты, тем более до 1700 об/мин. Если подсос воздуха не учитывается ДМРВ, то смесь тут же становится очень бедной и обороты падают. Иногда начинают плавать, такое чаще встречается на УАЗах и ГАЗелях. Если подсос очень большой, то после запуска двигатель набирает обороты и глохнет, но что бы нормально работал на повышенных оборотах из-за подсоса, я лично не встречал. Проверь это на Ниве с такими же симптомами. Буду рад узнать что новое.

А туда куда хрен подлезешь, снизу коллектора тоже брызгали?Пятничная Нива,214-я, те-же симптомы, где-то снизу подсос воздуха, завтрашнее вскрытие покажет.

Найди-ка причину. Что то я очень сомневаюсь что бы подсос мог поднять обороты, тем более до 1700 об/мин. Если подсос воздуха не учитывается ДМРВ, то смесь тут же становится очень бедной и обороты падают. Иногда начинают плавать, такое чаще встречается на УАЗах и ГАЗелях. Если подсос очень большой, то после запуска двигатель набирает обороты и глохнет, но что бы нормально работал на повышенных оборотах из-за подсоса, я лично не встречал. Проверь это на Ниве с такими же симптомами. Буду рад узнать что новое.

Рассказываю. Первый и четвёртый цилиндр — пробой выхлопных газов по прокладкам, не сильно, но есть, третий — пропуск воздуха на впуске. Замена прокладок решила проблему, обороты пришли в норму.

Рассказываю. Первый и четвёртый цилиндр — пробой выхлопных газов по прокладкам, не сильно, но есть, третий — пропуск воздуха на впуске. Замена прокладок решила проблему, обороты пришли в норму.

Читайте также:  Крепление компрессора кондиционера уаз

Рассказываю. Первый и четвёртый цилиндр — пробой выхлопных газов по прокладкам, не сильно, но есть, третий — пропуск воздуха на впуске. Замена прокладок решила проблему, обороты пришли в норму.

ЭБУ то БОШ 7.9.7 стоит? Как себя ДК вёл? Какие коррекции были не обратил внимание? Если в выпуске есть хороший подсос то ДК покажет бедную смесь и ЭБУ добавит топливо. Если подсос во впуске, то тем более будет бедная смесь и ДК опять же будет обогащать смесь. Но если подсос очень близко к впускному клапану(например резиновое кольцо на форсунке порвано), то должен перестать работать именно этот цилиндр. Постараюсь как не будь это повторить. Но когда работаю с датчиком разряжения, снимаю заглушку на рессивере и двигатель сразу же теряет обороты и начинает работать не устойчиво.Наверное надо попробовать поиграться с размером подсоса, может и получится поднять обороты таким образом. А может быть и от места подсоса зависит. Но тема вообще то интересная, надо поэксперементировать.

Рассказываю. Первый и четвёртый цилиндр — пробой выхлопных газов по прокладкам, не сильно, но есть, третий — пропуск воздуха на впуске. Замена прокладок решила проблему, обороты пришли в норму.

ЭБУ то БОШ 7.9.7 стоит? Как себя ДК вёл? Какие коррекции были не обратил внимание? Если в выпуске есть хороший подсос то ДК покажет бедную смесь и ЭБУ добавит топливо. Если подсос во впуске, то тем более будет бедная смесь и ДК опять же будет обогащать смесь. Но если подсос очень близко к впускному клапану(например резиновое кольцо на форсунке порвано), то должен перестать работать именно этот цилиндр. Постараюсь как не будь это повторить. Но когда работаю с датчиком разряжения, снимаю заглушку на рессивере и двигатель сразу же теряет обороты и начинает работать не устойчиво.Наверное надо попробовать поиграться с размером подсоса, может и получится поднять обороты таким образом. А может быть и от места подсоса зависит. Но тема вообще то интересная, надо поэксперементировать.

Вот ё, фамилия ЭБУ не сохранилась, Е-2, это точно. Может номер что скажет — 21214-1411020-30, я в этом не силён. Что упустил из виду — среди прочих ошибок (машина не заводилась, снимали всё подряд — вдруг заведётся) текущей была Р0102 — ДМРВ, низкий уровень сигнала.
О показаниях ДК. Сохранена запись попытки запуска холодного двигателя, это когда смотрел обороты, впрыск, расход воздуха пытаясь понять что ему надо. Более позднюю запись не вёл. Сегодня тоже не записывал, так что ой.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector