- Катализатор
- Skeeter
- RedEye
- YUZZ
- RedEye
- Skeeter
- Xsen
- sender
- kapelka
- strec
- raptor3003
- victor71
- CALIBER
- Мистер Бин
- Falcon
- Мистер Бин
- dimsert
- Мистер Бин
- Xerks
- Павел Малиновский
- Tevgen
- vinniepuh
- RDV_Hunter
- Вырезать катализатор suzuki grand vitara
- Денисьевский проезд, 7Б
- тел. +7 (495) 22-33-577
- Чип-тюнинг, отключение катализаторов на Suzuki Grand Vitara 2.0л, 140 лс
Катализатор
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Skeeter
Новичок
Уважаемые Сузуководы у меня такая история:
Недавно купил машинку (SGV 2003 J20A 70т.км) вполне приличную и ухожанную.
Прежний владелец рекомендовал лить 92й. Я не послушал, залил 95й и через неделю загорается трабл «Check Engine».
После диагностики получаю код ошибки: P0420 C Cat Sys Eff < Thold (Bank 1)
Одни Сказали: накрылся КАТАЛИЗАТОР, готовь бабла немало.
Другие Сказали: езди и не парся, экология переживет.
Прошу помогите советом: Можно ли игнорировать этот трабл и какие будут последствия?
RedEye
Местный
у меня с самого момента покупки такая ошибка висела
Тактика поведения была выбрана следующая:
при случае заезжаем на сервис, сканируем ошибки рублей за 400, успокаиваемся, что новых ошибок не появилось
почаще заправляемся 98-м бензином (у меня, например, 95-й был полностью исключен из рациона ). Уверяю Вас, много денег не уйдет — например при пробеге 30 тыс.км в год и среднем расходе 10 л на сотню дополнительные расходы за год составят примерно 3 тыс. рублей. Стоит ли экономить?
Единственное, нужно найти «свою» заправку (очень не рекомендую всякие там славнефти; неплох лукойл и ека под вывеской юкоса, но тоже раз на раз не приходится)
Если ошибка надоедает иногда, просто сбрасываем клеммы на 40 сек.
Вот после всех этих процедур у меня ошибка стала появляться всё реже и реже, а сейчас ее нет уже больше 1,5 месяцев, хотя раньше достаточно было просто хорошенько разогнаться по трассе :thumbsup:
YUZZ
Местный
Витара на бензине » экстра» это конечно круто. Только по моему мнению именно в 92й бензин добавляют меньше всего нехороших присадок. По крайней мере свечи живут в 3 -4 раза дольше.
А убитый катализатор скажется в первую очередь на динамике машины , соты его забиваются.
Пока бегает машинка — не мучайся .
RedEye
Местный
ошибка 420 — это не убитый катализатор, а его снизившаяся эффективность — немного разные вещи
а на Sgv разве на лючке бензобака не написано «95 и выше»? Поверьте — качество 98-го получче, чем у 95-го (уже хотя бы потому, что 98-ым заправляются отнюдь не тазы, а все-таки более-менее дорогие иномарки, и при заливке откровенного Г под видом 98-го АЗС может поиметь длительные судебные разбирательства).
Skeeter
Новичок
Xsen
Свой в доску
Сгв предыдущего поколения производитель рекомендует заправлять бензином с ОЧ не ниже 91, так что и 92 и 95 и 98 можно. Правда,
мне тоже кажется, что лить 98 это..эээ..круто =)
sender
Наш человек
ошибка 420 — это не убитый катализатор, а его снизившаяся эффективность — немного разные вещи
а на Sgv разве на лючке бензобака не написано «95 и выше»? Поверьте — качество 98-го получче, чем у 95-го (уже хотя бы потому, что 98-ым заправляются отнюдь не тазы, а все-таки более-менее дорогие иномарки, и при заливке откровенного Г под видом 98-го АЗС может поиметь длительные судебные разбирательства).
месяцев 5 назад доклад был об анализе 20 заправок в мск, резалт — на 5-ти нашли в бензине этилсвинец.
крандец любому катализатору, даже если он перед смертью дышал только выхлопами 98-го
я уж про наше здоровье с вами не упоминаю.
kapelka
Редкий гость
strec
Бывает здесь
У меня такой же двигун, J20A, в родном мануле написано, 91 и выше. Пробовал заливать 80, едет без проблем, расход даже меньше чем на 92, правда ежели нужно резко тапкануть, пальчики позванивают. ИМХО если ездить в спокойном режиме, смело и 80 можно лить, а 92 вообще огонь. Ни 95-ы, ни 98 никогда не лил и лить не буду.
raptor3003
Наш человек
у нас от 98 ничего не прогарит .
victor71
Продвинутый новичок
У меня тоже горел чек — не эффективная работа катализатора. Машинка не дымила и не тупила. Решил проблему установкой втулки-обманки на вторую лямбду. Сейчас уже полгода чек не загорается в любом скоростном режиме и на любом бензине.
CALIBER
Бывает здесь
Мистер Бин
Редкий гость
Ребята, подскажите, вчера чек загорелся, на диагностике сказали что это катализатор, даже показали на компе, он там красным горит на схеме и два датчика каких то. Говорят замена, а это 20-30 т.р. или можно попробывать прошить на евро 2, но это 15 т.р. Нельзя ли решить эту проблему как то иначе, дешевле. И что такое втулка-обманка?
Авто не тупит, едет хорошо. Мотор 2,7 184 л.с.
Falcon
Свой в доску
Мистер Бин
Редкий гость
Диагност ничего не сказал. Я и не подумал что код надо спросить, просто катализатор на рисунке был красным. Он ошибку снял, а она опять появилась километров через 60.
dimsert
Друг Сузуководов
Наверное номер ошибки всё таки придется узнать, у Вас три катализатора и четыре датчика кислорода — непонятно что лечить.
Мистер Бин
Редкий гость
Xerks
Бывает здесь
Павел Малиновский
Осваивающийся
Добрый день!
Недавно купил машину (suzuki grand vitara 2008гв,пробег 75000, 2.0АТ, 140 лс), через сотню км моего пробега, загорелась check engine, у диллера «сканер» выдал ошибку 0420 — неэффективная работа нейтрализатора. Там же диагност сказал, что это из-за паршивого бензина. Заправлялся 95м на лукойле. Возникает множество вариантов: либо это из-за присадок, которыми из 92го делают 95, либо мне и в самом деле попался бензин из плохой партии, либо глючит кислородный датчик на нейтрализаторе, либо приплывает сам нейтрализатор. Плюс ко всему, у меня есть подозрение, что нужно менять маслосъемные колпачки — при старте двигателя пару секунд идет сизый выхлоп. На холодной машине из-под днища слышится характерное дребезжание, как будто жестяной экран чего-либо бряцает от вибрации по этому самому чему-либо. Вопрос: можно ли как-то диагностировать необходимость необходимость замены нейтрализатора? Как можно удешевить процесс замены и есть ли альтернатива? Может ли «масляный выхлоп» убить нейтрализатор раньше времени?
Заранее большое спасибо за ответ.
Tevgen
Наш человек
Вам лучше в соседнюю ветку к своим обратиться!:ireful3: Наши машинки подревнее будут и конструктивно отличаются.:cray2:
vinniepuh
Guest
RDV_Hunter
Наш человек
18 Февраль 2008 102 4 18 г. Тула Езжу на . [B][url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab278305.gif[/img][/url][/B]
[COLOR=»DarkRed»][B][U]1999 г, J20A (2.0L), SQ420W, леворукая, АВС, кондей[/U][/B][/COLOR]
Тоже поставил пламягаситель (двойной) + установлены свечи иридиевые DENSO — доволен как слон. Тяга появилась, расход пока не скажу — статистики маловато, но по первым ощущениям снизился по городу. Попозжее отпишусь про расход. Двигатель работает отлично, раньше на ХХ подтраивала (даже на этих же свечах) — сейчас нету такого.
Вырезать катализатор suzuki grand vitara
Денисьевский проезд, 7Б
тел. +7 (495) 22-33-577
Чип-тюнинг, отключение катализаторов на Suzuki Grand Vitara 2.0л, 140 лс
Сапожник без сапог это не про нас. Разве можно ездить на не чипованной машине тому, кто умеет их чиповать?
Сегодня расскажу про свою машину, как чиповал, как вырезал катализаторы на своей Suzuki Grand Vitara (New) и какие после этого ощущения.
Итак, делается чип-тюнинг и удаление катализаторов Сузуки Гранд Витара 2,0 л., 140 лс, бензин. Сразу оговорюсь — катализаторы удалил не потому что пора, а исключительно в профилактических целях.
Сначала сделал диагностику. Никаких ошибок не было вообще, поэтому сразу же снимается блок. Блок управления двигателем на Suzuki Grand Vitara стоит марки DENSO и прошивка на него пишется с рабором.
Сначала нужно добраться до блока. В отличие от многих других машин он расположен очень удобно — в правой части капота, рядом с горловиной для заливки омывалки. И снимается он очень просто. В отличие от всех остальных операций, которые делаются совсем не просто 🙂
Снятый блок аккуратно вскрывается (крышка там пластиковая, требует повышенной аккуратности):
Для того, что бы перепрошивка мозгов на Сузуки Гранд Витара прошла успешно, нужно припаять десяток проводов к плате:
Сначала считывается заводская прошивка, потом она отправляется на тюнинг в Лабораторию Скорости, они присылают нам прошивку с отключенными катализаторами и с тюнингом. Тюнингом в данном случае является прошивка, повышающая мощность двигателя на 10-15%, на столько же повышающая крутящий момент, и что самое приятное — убирающая задумчивость педали газа.
После того как прошивка записана, ЭБУ заклеивается и закручивается, ставится на место, и Grand Vitara готова к операции по удалению катализаторов.
Катализаторов у NSGV (New Suzuki Grand Vitara) целых два. Один катализатор расположен сразу за коллектором, а второй установлен снизу.
На фотографии на переднем плане здоровая бочка — это второй кат, а на заднем плане, вверх по трубе — первый кат, из которого торчит второй лямбда-зонд. Который мы только что отключили и который уже не нужен, хе-хе.
Потом начинается долгое и кропотливое откручиваение коллекторов. Для снятия катализаторов с гранд витары надо было и держать хитрую комбинацию из двух карданов, насадок и трещотки, согнувшись в три погибели контролировать прочность соединения гайки и откручивающей насадки. Но, отвернув одну хитро расположенную гайку дело пошло веселее, и остальное было откручено достаточно быстро. Первый катализатор крепится к коллектору на 2 болтах. Большое, душевное Спасибо производителям и инженерам сузуки, что не на 3-х!
Зеленый провод идет к первому лямбда-зонду. Крепление катализатора не видно из-за коллектора. Из-за него же туда сложно подлезть.
Ну, при помощи всем известных заклинаний и волшебной жидкости WD-40 всё открутилось:
Дальше все было просто — вскрываем катализатор, удаляем оттуда всё лишнее:
Вот оно, это лишнее (почти живой катализатор на Suzuki Grand Vitara):
Поскольку это машина не клиента, а своя, на ней можно ставить эксперименты — ввариваем пламегаситель собственной конструкции:
После чего все бочки завариваются (оснащенные пламегасителями) и монтируются обратно.
Вся операция, вместе с чиповкой и удалением катов заняла 6 часов.
Теперь по результатам. Откатав около 800 км могу сообщить следующее:
Разница по мощности и крутящему моменту присутствует в полной мере. Множество приятных моментов в первое время доставляла скорость реакции на педаль газа. Никакой задержки, нажал-поехала. Да еще и неплохо так. Для интереса, сравнили 2 машины — мою, и Grand Vitara 2.4. С тюнингом моя едет гораздо лучше.
Что касается катализаторов — звук поменялся, но очень незначительно. Даже чуть поприятнее стало, особенно если поддать газку.
Иии, нет, расход не поменялся. Вообще. Как было 12 литров на 100 км, так и осталось.
Чип-тюнинг с добавлением мощности и с отключением катализаторов на Grand Vitara 2,0л (прошивка на «евро 2») ставится около двух часов.
Физическое удаление катализаторов на Grand Vitara 2,0 по времени может занять от 4 до 8 часов — зависит от сложности откручиваения гаек и болтов.
А в целом, чип-тюнинг дело стоящее. Ездить на машине с тюнингом гораздо приятнее.
Так же у нас можно сделать раздвоение выхлопа (разводка на 2 стороны), установку прямоточных выхлопных систем, подобрать и установить насадку на выхлопную трубу. У нас в наличии широкий ассортимент насадок и компонентов для выхлопных систем, так что вам не придется искать на рынке детали. Всё на месте примеряем, выберем и установим.