Выработка тормозного барабана уаз

Выработка тормозного барабана уаз

Да не думаю чтоб что то новое было, все тоже — значит слишком толстый барабан, это хорошо — много не мало — сточить всегда можно, только токаря надо с большим станком и руками нормальными, чтоб аккуратненько прошелся, ровненько и с мелким шагом. Убедись еще раз что все сведено — эксцентрики, поршеньки утоплены и эксцентрики (оси) поршеньков. Посмотри внимательно, может задевает где то только угол колодки — можно его снять. У меня тоже как то новый не лез — напильником обтесал колодки, потом прителись. А проточить у токаря — лишним никогда не будет, с нашим качеством запчастей. — лишний раз убедишься что все ровно и проточено.

2Анатолий Ф
Вот блин, что за народ. А телевизор, купленный в магазине, который не показывает, ты тоже сам паять будешь?
2buhammer
Отнеси их туда, где купил, пусть меняют. Это не сложная техническая деталь, поэтому заключения сервиса не понадобится, только чек.

барабаны я на перед поставил.влезли с трудом на изношеные же колодки. похоже дело в них.чугуна не пожалели.кстати я не далал замер внутренний барабанов штангелем.может и вправду -толстые изначально?запчасти всякие могут быть. буду мерить.

Я по началу тоже думал что не те барабаны дали, а потом присмотрелся, а их как будто роняли внутренней стороной. Там где бороздка идет можно разглядеть загибы небольшие. надо болгаркой подточить. Плюс почистить тормозные щитки, на них ржавчина наростает.
По уму надо менять конечно мятые барабаны, но мне лень в магаз было идти.

Читайте также:  P1258 toyota land cruiser 200 ошибка

2Анатолий Ф
Вот блин, что за народ. А телевизор, купленный в магазине, который не показывает, ты тоже сам паять будешь?

Не, телевизор не буду, там полуавтоматом паять неудобно Хотя в советское время Цветной телевизор Кварц паяли только так! Правда я еще молод был и — «ключи подавал» А магнитофон Электроника 232 (по моему) уже запросто!
Не, просто был случай на служебную Волгу брали новый тормозной, даже по моему мерили штангеном изначально какой то неправильный был — сносили проточили, зато потом были уверены что и размер правильный и поверхность ровная. А к магазинным запчастям один фиг никакого доверия. Ну главное человек решил проблему.

Извените, что влезаю со своей проблемой.
Как снять барабаны со ступицы. Стоят давно, открутил все болты и гайки, эксцентрики свёл. Не слазит . ка. Молотком бил — никак! На стыке барабана и ступицы поскоблил отвёрткой — такое ощущение, что они едины.
Что мне делать подскажите.

Источник

Ремонт тормозной системы

При появлении в деталях тормозной системы большого износа или других неисправностей разберите, проверьте состояние деталей и их пригодность для дальнейшей работы. Изношенные и повреждённые детали замените. При ремонте системы пользуйтесь данными таблицы 30: Размеры, допуски и посадки сопряжённых деталей тормозных систем

Тормозные колодки с накладками, замаслившиеся в процессе работы, опустите на 20-30 мин в бензин (неэтилированный). Затем тщательно очистите рабочие поверхности накладок металлической щеткой и шкуркой. При большом износе накладок (до головок заклёпок осталось 0,5 мм) замените их новыми. При замене накладок их поверхность прошлифуйте так, чтобы диаметр накладок был на 0,2-0,4 мм меньше диаметра барабана.

Если на рабочей поверхности барабанов имеются глубокие риски, задиры или неравномерный износ, то расточите барабан. При расточке барабанов базируйтесь на наружных кольцах подшипников ступицы. Увеличение внутреннего диаметра барабанов на 0,8 мм после расточки не требует изменения диаметра тормозных колодок.

Читайте также:  Jeep 2 door pickup

Максимально допустимый диаметр расточенного барабана рабочего тормозного механизма — 281 мм.

При разборке колесных и главного тормозных цилиндров и регулятора давления соблюдайте чистоту. Резиновые и металлические детали цилиндров промывайте только в спирте или тормозной жид кости. Не применяйте керосин или бензин, так как это выведет из строя резиновые детали тормозной системы.

После мойки детали продуйте сжатым воздухом, но не вытирайте тканью во избежание попадания волокон на рабочую поверхность деталей и потери герметичности. Перед сборкой манжеты и уплотнительные кольца погрузите в тормозную жидкость.

При ремонте обычно подлежат замене тормозные колодки и колесные цилиндры или входящие в них детали, для снятия которых нет необходимости снимать полностью тормозные механизмы.

Снятие тормозных механизмов в сборе с автомобиля производите только при их полной замене новыми или при полной разборке мостов.При установке тормозных механизмов передних колес на автомобиль обращайте внимание на правильное положение щита. Верхний цилиндр должен быть наклонен вперед (от вертикальной оси) на угол около 30 град (на автомобилях с мостами с бортовыми передачами цилиндры располагаются горизонтально). Колодки при торможении должны отжиматься по ходу вращения тормозного барабана при движении автомобиля вперед. При установке на автомобиль тормозных механизмов задних колес колодка с длинной накладкой должна быть впереди.

Ремонт тормозной системы УАЗ: https://uaz.service-manual.company/rabochaya-tormoznaya-sistema/remont-tormoznoy-sistemi-uaz/

Рабочая тормозная система

Ремонт

Источник

Проверка степени износа тормозных колодок Уаз Хантер 31516

4. При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска 20,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска (см. «Замена тормозного диска» ). При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Читайте также:  Нет массы на кузове уаз 469

5. Снимите заднее колесо, снимите тормозной барабан и проверьте состояние задних тормозных колодок. Если толщина клееных накладок менее 1,5 мм и если на клепаных колодках заклепки утопают менее чем на 0,5 мм, замените колодки.

6. При наличии на рабочей поверхности тормозного барабана задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените барабан. В специализированных мастерских тормозные барабаны можно расточить, но после обработки максимальный диаметр барабана должен быть не больше максимально допустимого.

Максимально допустимый диаметр тормозного диска 281 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска (см. «Замена тормозного барабана»). При замене тормозных дисков обязательно замените и тормозные колодки новым комплектом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector